Замена крыши шкода октавия

Обновлено: 03.07.2024

Крыша машины реже прочих составляющих кузова попадает к нашим техникам на ремонт. В то же время ввиду большой площади именно с ней возникает больше всего сложностей. Работник должен уметь идеально восстановить геометрию, чтобы в последствии не появилось сложностей при установке. Правильней сразу совершать визит в квалифицированные автосервисы, поскольку это даст возможность в будущем не терять время на всяческие недоработки. Наведайтесь к нам, и вы несомненно останетесь удовлетворены нашими сервисами.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Где качественно и недорого сделать кузовной ремонт?

Необходимо восстановить октавию перевертыш.
Где в Москве или области реально сделать недорого и качественно?

Шкодник2008 писал(а): Необходимо восстановить октавию перевертыш.
Где в Москве или области реально сделать недорого и качественно?

В конце перестройки в газетах была популярна карикатура, на которой были изображены ворота автосервиса, а над ними красовался плакат:

"Быстро, качественно, дешего - выбери два из трех. "

Другими словами, твои пожелания не сбыточны!

Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве

Покупаешь краско-пульт JONNESWAY JA-6111 за 4500 руб) компрессор за 15 штук на 500 л/м, краску, лак, растворители, отвердители и вперед) я красил крыло на 21099 немецкой краской BASF - получилось лучше, чем в сервисе, кот. являлся представителем этой краски. Инструменты окупяться на третьей машине.

Кузовной ремонт


ИМХО в Пеликане будет круче - во всяком случае за 55 штук можно потребовать качества.
А возле дома дверь и боковина вполне могут получится и другого цвета

я бы заменил дверь на б/у и заварил боковину.
15 тыщ чета как то круто больно, либо повреждения не большие.
а вообще найдите нормальный сервис с проверенным жестянщиком и маляром, и не дай бог отдать в ремонт нашим горным братьям - а то потом будет, "да тут заполируется, а вот тут через полгода выцветет - не отличишь" - вот таким словам не верьте!.

Дверь под замену на Б/У боковину смотреть. Могу только сказать что официалы берут слишком много, в половину от их стоимомти можно сделать в нормальном сервисе.

Побродите по сайту. Тут есть "краскопульт" и "montagavto" viewtopic.php?f=47&t=42463&hilit=4200 Попробуйте с ними пообщаться на данную тему.

Изображение

Воскресный матч "Зенита" не прошел бесследно для моей шкоды - пьяные фанаты станцевали на крыше и капоте. Капот и стекло однозначно теперь под замену. С крышей не знаю что делать. Теперь ищу толковый сервис. Знакомые говорят, что попал по полной. Раздавили только мою из-за Псковских номеров.

Изображение

Simon_Grapes писал(а): Воскресный матч "Зенита" не прошел бесследно для моей шкоды - пьяные фанаты станцевали на крыше и капоте. Капот и стекло однозначно теперь под замену. С крышей не знаю что делать. Теперь ищу толковый сервис. Знакомые говорят, что попал по полной. Раздавили только мою из-за Псковских номеров.

ноги бы укоротить этим фанатам.

Ремонт решили сделать сами. Благо в семье есть опытные люди, и детальки отдельные есть в продаже (замена крыши предусмотрена). Единственное НО: элементы под покраску и установку стекла отдавать будет мастерам, а остальную сборку будем делать сами.
В общем, танец "Зенитчиков" с пивом вышел в следующее:
Крыша 1U6817111B - 11500 руб.
Усилитель крыши 1U6 817 119 - 1500 руб
Капот Klokkerholm 7520280 - 7800 руб
Стекло Pilkington 7807AGNGNVW1K - 6500 руб
Клей кузовной VAG DA 001730A2 - 1500р руб
Покраска 2-х элементов (крыша и капот) - 10500 руб
Установка стекла - 1500 руб
Итого: 40800 руб
В общем, обокрали меня. Залез в кредит на год.

Simon_Grapes писал(а): пьяные фанаты станцевали на крыше и капоте. Капот и стекло однозначно теперь под замену. С крышей не знаю что делать.


У Вас пьяные фанаты, а у нас на даче падающие деревья от сильного ветра. В итоге: разбитая в хлам лобовуха, погнутые передние стойки, незначительные, но напрягающие вмятины на крыше с смазанной краской, вмятина на левой задней двери (которую обещали сделать путем "ремонта вмятин без покраски" за 1500 руб, а не за 8000 за жестянкуи покраску одного элемента), боковое зеркало, которое тоже требуется покрасить и что-то поменять изнутри. Короче, в районе 50-ти тысяч.
Цвет моего автомобиля, кстати, такой же как у Вас, так что судьба в этом году, судя по всему.

Simon_Grapes писал(а): пьяные фанаты станцевали на крыше и капоте. Капот и стекло однозначно теперь под замену. С крышей не знаю что делать.


У Вас пьяные фанаты, а у нас на даче падающие деревья от сильного ветра. В итоге: разбитая в хлам лобовуха, погнутые передние стойки, незначительные, но напрягающие вмятины на крыше с смазанной краской, вмятина на левой задней двери (которую обещали сделать путем "ремонта вмятин без покраски" за 1500 руб, а не за 8000 за жестянкуи покраску одного элемента), боковое зеркало, которое тоже требуется покрасить и что-то поменять изнутри. Короче, в районе 50-ти тысяч.
Цвет моего автомобиля, кстати, такой же как у Вас, так что судьба в этом году, судя по всему.

Да уж Вот так совпадение. Держитесь там! Не вешайте носа!
Меня словно сглазили в этом году: едва только начну наслаждаться ездой, так сразу что-нибудь сломается, причем по-крупному. причем в 2-х случаях из 3-х - внешний фактор. Родственники уже предлагают продать шкоду и купить другую - типа эта несчастливая попалась.

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Дверь задняя правая (арматурные работы) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 2 500 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 7 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт в двух местах) — 3 500 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Накладка порога (замена за 2 шт.) — 4 000 руб.
Мойка а/м — 500 руб.


ремонт кузова Skoda Octavia

Кузовной ремонт Skoda Octavia может потребовать значительных усилий — особенно если автомобиль пострадал в серьезном ДТП. Но даже после небольшого столкновения трещины, сколы и вмятины желательно устранить как можно быстрее.

В Санкт-Петербурге кузовной ремонт Шкода Октавия А7 и других моделей можно поручить мастерам автоцентров Magic Cars. Мы профессионально реставрируем все модели линейки Octavia. Устраняя как косметические дефекты, так и сложные структурные повреждения.

Стоимость кузовного ремонта Skoda Octavia

Цены на кузовной ремонт Octavia, а также других моделей Skoda, зависят от:

  • Характера повреждений.
  • Их масштаба.
  • Потребности в замене деталей.
  • Состояния ЛКП (почти всегда требуется локальная покраска, иногда кузов нужно перекрашивать полностью).

Эти факторы, а также стоимость запчастей и расходных материалов учитываются при формировании сметы на ремонт Octavia. Предварительно рассчитать бюджет можно на основании расценок из прайс-листа.

Вид работы Малый класс, руб. Средний класс, руб. Бизнес-класс, руб. Внедорожники, руб.
Капот, разобрать/собрать от 1000 от 1200 от 1500 от 1500
Дверь, разобрать/собрать от 1000 от 1300 1400 от 1500
Дверь, снятие/установка от 500 от 1000 от 900 от 1000
Бампер, снятие/установка от 1000 от 1300 от 1500 от 1500
Бампер, разборка/сборка от 300 от 500 от 700 от 700
Фара (фонарь), снятие/установка от 300 от 300 от 300 от 300
Зеркало наружное, снятие/установка от 250 от 250 от 250 от 250
Зеркало наружное, разборка/сборка от 250 от 300 от 300 от 300
Лобовое/заднее стекло, замена от 1500 от 1500 от 1500 от 1500
Установка ветровиков 800 800 800 800
Съем/установка/ветровиков 1400 1400 1400 1400
Замена передней панели (пластик) от 5000 от 5000 от 5000 от 5000
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установка от 300 от 300 от 300 от 300
Сидение, снятие/установка от 800 от 800 от 800 от 800
Торпеда, снятие/установка от 4000 от 4000 от 4000 от 4000
Крыло переднее, снятие/установка от 1000 от 1300 от 1500 от 1500
Накладка порога (пластик) снятие/установка от 800 от 800 от 800 от 800
Замена стекла двери от 1200 от 1200 от 1200 от 1200
Снятие, установка крышки багажника 250 510 8900 1300
Сборка, разборка крышки багажника 500 800 1300 1300
Вид работы Малый класс, руб. Средний класс, руб. Бизнес-класс, руб. Внедорожники, руб.
Заднее крыло от 5000 от 5000 от 5000 от 5000
Переднее крыло (сварное) от 3500 от 3500 от 3500 от 3500
Передняя панель (металл) от 4500 от 4500 от 4500 от 4500
Задняя панель (металл) от 5000 от 5000 от 5000 от 5000
Крыша от 7000 от 7000 от 7000 от 7000
Порог от 4000 от 4000 от 4000 от 4000
Лонжерон от 4500 от 4500 от 4500 от 4500
Стойка от 4500 от 4500 от 4500 от 4500
Телевизор от 7800 от 7800 от 12000 от 12000
Боковая стойка от 11000 от 11000 от 12000 от 12000
Вид работы Малый класс, руб. Средний класс, руб. Бизнес-класс, руб. Внедорожники, руб.
Заднее крыло от 500 от 500 от 500 от 500
Переднее крыло от 500 от 500 от 500 от 500
Бампер от 500 от 500 от 500 от 500
Капот от 500 от 500 от 500 от 500
Крышка багажника от 500 от 500 от 500 от 500
Дверь от 500 от 500 от 500 от 500
Порог от 500 от 500 от 500 от 500
Крыша от 500 от 500 от 500 от 500
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 от 500 от 500 от 500
Вид работы Цены, руб.
Заднее крыло от 4500
Переднее крыло от 3500
Бампер от 3500
Капот от 4500
Крышка багажника от 4500
Дверь от 4500
Накладка порога от 2500
Крыша от 5500
Обвес от 2400
Спойлер от 2400

Другие модели Skoda

CITIGO

FABIA

KAROQ

KODIAQ

RAPID

ROOMSTER

SCALA

YETI

Когда нужен кузовной ремонт?

Владельцам Skoda Octavia ремонт кузова может понадобиться в нескольких ситуациях. Чаще всего они обращаются на СТО после аварии. В ДТП машина может получить повреждения разной степени тяжести, ухудшающие внешний вид и иногда делающие эксплуатацию автомобиля попросту невозможной.

Иногда ремонт требуется автомобилю, который не участвовал в столкновениях, длительная эксплуатация в неблагоприятном климате приводит к появлению коррозии или отслоению ЛКП. Не устранить эти дефекты вовремя — значит, спровоцировать распространение ржавчины и снижение прочности кузовных деталей.

гарантия на кузовной ремонт

Ремонт автомобиля в кредит

Оценка кузовного ремонта

Подбор запчастей

Скидки

Технология ремонта кузова Skoda Octavia

Ремонт автомобиля начинается с диагностики. На этом этапе может потребоваться демонтаж поврежденных запчастей — мастера внимательно их осматривают и часто обнаруживают скрытые повреждения, такие как микротрещины. Также для диагностики проводятся замеры кузова для выявления перекосов и смещений деталей.

Если несущая часть Skoda Octavia при аварии деформировалась — раму, лонжероны или другие детали выравнивают на стапеле. Более мелкие повреждения устраняют с помощью:

  • Сварки.
  • Установки заплат и усиливающих вставок.
  • Рихтовки.
  • Выравнивание пластиковых бамперов (переднего/заднего) с предварительным прогревом.
  • Выравнивания деталей с сохранением ЛКП.

Если запчасть при аварии была утрачена или полностью разрушена — выполняется ее замена. Также замене подлежат детали кузова, которые невозможно отреставрировать с сохранением прочности.

Покраска производится после устранения всех структурных повреждений в ходе реставрации. Перед покраской все детали, подвергавшиеся восстановлению, выравнивают шпаклёвкой, шлифуют и грунтуют. Окрашивание выполняется в малярном цехе с применением профессионального покрасочного оборудования, а каждый слой нанесенной автоэмали сушится под инфракрасными лампами.

Финишная обработка дает возможность не только скрыть мельчайшие следы ремонта, но и вернуть Skoda Octavia первозданный внешний вид.

Читайте также: