Ошибка abs fault traction failure рендж ровер р38

Обновлено: 05.07.2024

Слышал, что на Дискавери некоторые водители отключают систему АБС. Способы и причины не суть важны.
У меня приключилась вот какая штука. Комп выдал ошибку АБС, в сервисе диагностировали слабый сигнал заднего левого датчика и стерли ошибку из памяти, собственно я от них только это и ожидал. Дома самостоятельно установил, что не только левый, но и правый задний датчик выдает слабый сигнал. Минимальный срок поставки датчиков - 14 дней, для меня очень долго. Решил обмануть, на время ожидания поставки, блок АБС. Параллельно с передних датчиков сигнал подал на каналы задних датчиков. Проверил, все вроде бы работает. На следующий день ошибка опять появилась, правда неустойчивая, пропадала после перезапуска двигателя. При очередном возникновении ошибки, обнаружилось, что перестал работать спидометр. Раньше, даже при полном отказе АБС, спидометр всегда работал. Посмотрел в RAVE, спидометр получает сигнал с блока АБС. Интересно, как работает спидометр у тех, кто систему АБС отключает сам?

Я там с частотой работы АБС ошибся Конечно, 10раз в секунду.
ИМХО Если честно, предполагаю, что с какого-то заднего. Т.к. обычно инормация о скорости считывается с раздатки, коробки или заднего моста. Да и по личному опыту, с задних колес скорость близка к реальной. С передних колес погрешность велика.

по вопросу замера скорости По схеме спидометр подключен только к блоку АБС, значит скорость определяется только на основании частоты вращения колес. Датчики есть только у приводов колес. У редукторов, коробки и раздатки датчиков нет.
У меня задние датчики выдают очень слабый сигнал, при одинаковой интенсивности вращения колеса с переднего датчика снимается порядка 100 мВ, а с заднего - 15 мВ.

Спидометр сейчас у меня работает, значит задние датчики не могут служить для определения скорости.

А вопрос меня этот волнует не просто так. У меня последнее время иногда перестает работать спидометр, но через некоторое время его работа сама восстанавливается. Похоже где-то плохой контакт. Если бы точно занть откуда спидометр снимает свои показания, проще былобы искать проблему, вариантов меньше.
Определить искомый датчик вращением колеса не получилось, скорость недостаточна для отклонения спидометра.

скорость определяется ни "с какого то" датчика, ее рассчитывает блок АБС, опираясь на показания всех датчиков.

несоглашусь > ее рассчитывает блок АБС, опираясь на показания всех датчиков.
тогда-бы спидометр вообще ничего не показал при отключении питания блока АБС.

нельзя паралелить датчики! останешься без тормозов.
Если, например, переднее левое колесо подпрыгивает на кочке, блокируется, АБС его растормаживает, машину начинает вести вправо, пока не восстановится сцепление колеса, и АБС снова не зажмет тормоз. В случае запараллеливания датчиков, растормозятся оба левых колеса, и машину просто выставит боком.

Ни в коем случае, не нужно пытаться "обмануть" АБС!

Убедительно Только АБС не полностью колесо растормаживает, да я и ненавсегда, на время ожидания поставки, только чтобы ошибка опять не прописалась.

у нас был случай - приехал блейзер круглый, с жалобой на то, что машину разворачивает при торможении.
Стали пробовать.

При резком торможении со скорости 40 кмч, на асфальте, автомобиль разворачивало на 100 градусов. Т.е. больше чем "поперек"

Причем АБС все "видела", видела как падает скорость переднего правого колеса, и возрастает скорость переднего левого. "Видела", что задние колеса заблокированны. У блейзера 3х канальная АБС, и 3 датчика - 2 передних, и 1 задний - на раздатке. При блокировке задней оси, растормаживаются оба задних колеса.

Так вот. Стали разбираться, оказалось перепутали трубки!
Задний контур прикрутили к переднему левому.

При торможении, падает скорость задней оси. АБС растормаживает задний мост, но вместо него, растормаживается переднее левое колесо, скорость его возрастает, АБС его пытается затормозить, тормозит вместо него задний мост, он блокируется, АБС это видит, и растормаживает его полностью, отпуская вместо него, переднее левое колесо.

Итог - 40 (СОРОК. ) кмч, асфальт, тормозим - машина стоит боком.
Что будет на большей скорости - не проверяли.

Как перепутали трубки - не ясно, там даже штуцера разные, их развальцевали, и переставили наоборот.

В тот момент, когда колесо теряет сцепление с дорогой - подпрыгнув на кочке, при торможении, оно растормаживается практически полностью. Даже при наезде одним передним колесом на кочку, эффект неприятный. Если запараллелить - будет плохо. Лучше вытащить предохранитель и поездить без АБС, чем спровоцировать аварийную ситуацию из за ее неправильной работы.

вкратце так запараллеливанием датчиков ты внес сумятицу в моск АБС,конкретную такую,он в коме

а просто выключить АБС можно вытаскиванием соответствующего предохранителялампочка будет гореть,но при этом спидометр будет продолжать работать

Range Rover Evoque 2013 года поступил с проблемой, загорелись следующие индикаторы неисправности:

  • ABS – неисправность в системе ABS
  • Индикатор стояночного тормоза горит красным цветом, что означает неисправность тормозной системы
  • DSC – система динамической стабилизации отключена
  • HDC – система контроля спуска с горы недоступна.

Провели компьютерную диагностику, считали все коды неисправности при помощи специальной диагностической системы, естественно был произведен опрос и считаны коды по всем бортовым системам всех электромодулей автомобиля.

Первое, что мы увидели – это проблема по неисправности в системе ABS. Когда стали смотреть другие события кодов DTC, то мы обнаружили, что у нас есть явно действующий код по линии датчика ABS заднего левого колеса. Соответственно в этом направлении и надо работать.

Провели ряд работ (подняли машину на подъемнике, сняли заднее левое колесо, аккуратно отогнули подкрылок арки над колесом) для того, чтобы подступиться и осмотреть всю линию проводки к датчику ABS заднего левого колеса. При визуальном осмотре проводов увидели, что изоляция одного из проводов линии цепи к датчику ABS перетерлась. Скорее всего, от подкрылка арки. Со временем и окислился сам провод.

Датчик ABS играет следующую роль. Он считывает частоту вращения каждого колеса, соответственно все эти данные подаются в бортовую систему, и система понимает в каком состоянии находится автомобиль. Как только по сигналу какого-либо датчика есть сбои, то система, чтобы не случилось каких-либо серьезных неисправностей просто блокирует систему ABS, блокирует систему Terrain Response, блокирует систему DSC и другие системы, которые отвечают за стабилизацию и динамику автомобиля. Соответственно на панели приборов высвечиваются все варианты неисправностей.

После произведенного ремонта проводки линии к датчику ABS заднего левого колеса делаем проверку. Завели машину и видим, что действующих неисправностей нет. Таким образом, все дело было в проводке линии ABS заднего левого колеса.

Здравствуйте, у меня Рендж Ровер Спорт 2013 года, новая, почти не ездил, перестала набирать обороты. Диагностика не выдает никаких ошибок. Если отключить систему АБС, то машина разгоняется как бешеная, при подключении АБС опять тормозит. Мне сказали, что нужно менять сам блок АБС, проблема в том, что в нашем городе нет дилерской диагностики, что-бы привязать этот блок. Подскажите пожалуйста, из-за чего она перестала набирать обороты? И если и вправду нужно менять блок АБС, то можно ли его как-нибудь привязать без дилеров?

Возможно сбита регулировка зазора(либо разболталось крепление, проводка) на выключателе сигнала торможения. При неисправности этого выключателя, ЭСУД принудительно переводит двигатель в режим пониженной мощности.

Каждое следующее лучше предыдущего.

Работая на дилерском сервисе Лэнд Ровер, Ягуар, я бы на вашем месте поехал к официалам(да далеко, да сложно). Но автомобиль реально очень сложный в плане электрики(в пороге лежит жгут проводов с толщину руки). Тем более случай гарантийный. Автомобиль может вставать в аварийный режим из-за неисправности какой-либо системы, а тут тем более, тормозная система. Так что нельзя отдавать людям его, которые совсем не смыслят в этом автомобиле. У меня был в смене главный электрик, 15 лет на одном бренде, его просто никто никуда не отпускает. Таких электриков на стороне не найти.

Если ошибка больше не повторяется, то возможно, что это был разовый глюк. Но я советую найти нормальный сканер (лучше всего оригинальный). Универсальные сканеры критические ошибки обычно не показывают.

Эта ошибка второй раз вчера появилась. Думал, что разовая, но похоже, что периодически будет проявляться. Так что придётся разбираться в причинах появления ошибки. Нормальный сканер у знакомых поспрашиваю. Может, найдётся у кого-то.

Эта ошибка второй раз вчера появилась. Думал, что разовая, но похоже, что периодически будет проявляться. Так что придётся разбираться в причинах появления ошибки. Нормальный сканер у знакомых поспрашиваю. Может, найдётся у кого-то.

Проверьте трубку слива с люка в ногах водителя. Там ещё установлен блок управления стабилизацией (ARCM). Также проверьте разъёмы на блоке на предмет повреждений/окислов.

Проверьте трубку слива с люка в ногах водителя. Там ещё установлен блок управления стабилизацией (ARCM). Также проверьте разъёмы на блоке на предмет повреждений/окислов.

Завтра проверю. Я так понял, что ошибка эта появилась из-за неисправности в АКПП. Только сканер по коробке ошибок никаких не показывает. Кроме проблем с коробкой что ещё может такую ошибку вызывать?

Завтра проверю. Я так понял, что ошибка эта появилась из-за неисправности в АКПП. Только сканер по коробке ошибок никаких не показывает. Кроме проблем с коробкой что ещё может такую ошибку вызывать?

Ошибка не обязательно из-за коробки может появляться. Обычно при проблемах с коробкой, если ошибка по ней появляется, то загорается F. Нужно делать диагностику нормальным сканером. Скорее всего, он ещё какие-то ошибки покажет.

Ошибка не обязательно из-за коробки может появляться. Обычно при проблемах с коробкой, если ошибка по ней появляется, то загорается F. Нужно делать диагностику нормальным сканером. Скорее всего, он ещё какие-то ошибки покажет.

Я думаю, что ошибка всё же из-за коробки появляется. У меня же селектор коробки блокируется в положении Р. Значит, с коробкой что-то не так. Может, нормальный скажет что-то по коробке покажет?

Я думаю, что ошибка всё же из-за коробки появляется. У меня же селектор коробки блокируется в положении Р. Значит, с коробкой что-то не так. Может, нормальный скажет что-то по коробке покажет?

Возможно, что проблема в контакте кан-шины на блоке. Контакт нарушился из-за окислов, потому и с паркинга не снимается. Это только предположение, но такое вполне может быть.

Сделал в сервисе диагностику нормальным сканером. Сканер показал ошибку Р092800. Эта ошибка появляется, когда появляется надпись transmission fault. Кроме того, висит ошибка U012287 и через сканер стираться не хочет.

Сделал в сервисе диагностику нормальным сканером. Сканер показал ошибку Р092800. Эта ошибка появляется, когда появляется надпись transmission fault. Кроме того, висит ошибка U012287 и через сканер стираться не хочет.

Читайте также: