Ошибка брейк на спидометре

Обновлено: 02.07.2024

Доброе время суток всем,
сабж - H. Shutle после завода двиг. сначала нажимаю на тормоз всё гаснет, второй раз нажимаю тормоз загорается лампа и не гаснет.

Кстати, дешёвые двухнитевые лампы по цене до 20 руб тоже вызывают аналогичные реакции. Вроде и лампа стопа горит исправно, а на панели всё равно BRAKE LAMP. Лечится заменой на то что покачественнее

. послушал я вас и вот что хочу сказать. )) . данный сабж всего неделю, тему не знаю.
С японьским автопромом знаком , тока по машине жены.
По тому и вопрос, в сервисе горячие парни отреагировали неадеквтно.

Это называется лампочка уровня Тормозухи на японцах обычно обозначает, посмотри колодки, а не пора ли их поменять?
[/b]
[/b]Решение
1[/b] поменять колодки.
[/b]2 добавить тормозухи.
[/b]3 найти утечку.

Шо за Шатёл-то? В каком городишке ореол обитания?

Ты кстати пробовал бросить кирпич на педаль тормоза и выйти посмотреть, все ли три (две у лохов) лампочки горят? :)

Я вчера кстати бодался с фиолетовым Шаттлом с кысеноном - делили на двоих узенькую дорожку-дублёр Ленинского. Победа не заставила себя долго ждать. :)

Ad blocker detected:Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Загорелась Brake lamp

Загорелась Brake lamp

Доброго времени суток.
Просветите не грамотного, в чём проблема?
После не продолжительной поездки (20 мин.) загорелась Brake lamp, стопы работают, уровень тормозной жижи в норме! Глушу машину, завожу - не горит. проходит минут 5 - снова загорелась?

У меня тоже загоралась, в стоп сигнале лампочка перегорела, заменил и всё в норме. Посмотри повнимательней.

Возможен такой вариант, правда не подтвержденный пока на авансиере. Истерлись колодки, как следствие уменьшился уровень тормозной жидкости. Вот по нему и горит.
проверьте уровень т.ж. если низкий, то проверьте колодки.

И еще, в случае лампочек тормозных. Если при неисправной лампе завести машину то она (break lamp) гореть не будет, пока не нажмете тормоз и не начнете двигаться. Проверено на авансиерах

Помогите разобраться. Загорается BRAKE FAULT. Что это значит

Всем привет. Подскажите пожалуйста. Несколько раз при резком повороте направо на табло загорается STOP и знак ! , затем фраза BRAKE FAULT, потом Servise manual т.к. у меня нет этого описания, то я не знаю, что Это Означает. Тормозная жидкость под завяз, колодки все на 50%, может это ESP хулиганит? Было уже трижды и только при поворотах в право.
Заранее Спасибо.

RSV То, что с тормозами неполадки это и так ясно. Насколько серьёзно - это надо посмотреть какие ошибки прописались. Напиши потом отчётик небольшой.
Предположение глючит датчик АБС (стоит не на месте) скорее всего из передних.
Надо диагностировать.

Sergey B5/V5, RSV, вряд ли АБС. Тогда лампочка АБС тоже должна загораться (если ошибка с датчика).
Что-то другое

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а. без нее смешнее!

На ауди уменя умирал датчик АБС, при этом он помаргивал, горел и гас, а когда развалился просто горел. Может всеже ESP, большой крен, хотя должен тогда мигать привыключенной функции. Загадка.

Лампы ABS и ESP не горят.

Чё гадать, надо подсоединить копмп, почитать ошибки, прогнать тест - всё станет ясно.

:cool: Возможно это одна из лягушек (тормоз или сцепление), а вероятней - комбинированный датчик ускорения, - но это только догадки - окончательный приговор только после диагностики.

Если проблемы с ESP или ABS загораются соответствующие лампы,поскольку системы износа нет ,остается что глючит датчик уровня жтормозной жидкости в бачке,оопрсить конечно не мешает системы.

Из личного опыта, АВС загорелась, когда сломался датчик.
С ESP сложнее. По меньшей мере знаю две причины:
1. Позавчера менял масло и "орлы" отсоединили какой-то мешающийся разем и забыли воткнуть назад(скорее всего от датчика измеряющего расход воздуха). Завожу машину - ESP горит, да еще машина не едит. Воткнули на следующий день, потухло и все нормально.
2. У дизилей, когда начинает троить есть ошибка насос фарсунки номер сейчас не помню, но при этом загорается ESP.
А чтобы одновременно?

Если проблемы с ESP или ABS загораются соответствующие лампы,поскольку системы износа нет ,остается что глючит датчик уровня жтормозной жидкости в бачке,оопрсить конечно не мешает системы.

Из личного опыта, АВС загорелась, когда сломался датчик.
С ESP сложнее. По меньшей мере знаю две причины:
1. Позавчера менял масло и "орлы" отсоединили какой-то мешающийся разем и забыли воткнуть назад(скорее всего от датчика измеряющего расход воздуха). Завожу машину - ESP горит, да еще машина не едит. Воткнули на следующий день, потухло и все нормально.
2. У дизилей, когда начинает троить есть ошибка насос фарсунки номер сейчас не помню, но при этом загорается ESP.

Причем, не знаю, может детанация влияет на датчики курсовой устойчивости, но факт имел место и пока не поменял не рабочую насос-фарсунку и двигатель не стал работать нормально, значек ESP не гасился.

У меня вчера было похожее при резком правом повороте!
Для себя объясняю следующим:
1. Нынче резко похолодало - при этом все тела сжимаются, жидкости - тоже, в т.ч. и тормозная жидкость
2. Уровень, до того не подовавший поводов для беспокойства упал.
3. при резком повороте вправо (возможно из-за особенностей бачка для ТЖ или места расположения в нем датчика)
жидкость плещется и осушает датчик уровня ТЖ - срабатывает сигнализация на приборке!.
4. После поворота все устаканивается - моргание прекращается!

Проверь уровень ТЖ и при необходимости -долей ДОТ-4!
А ABS и ESP тут вообще-то не причем!

Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП , Passat В-6/ 2.0 TDi DSG , Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 +LED


Barchonok вне форума

На щитке приборов загорелся STOP, затем Brake flout (нарушение тормоза). Что это может означать?

Всем Добрый день! У меня VW PASSAT B5+. Сегодня с утра я его как обычно завёл, прогрел и поехал. Проехал меньше км и при повороте на право на щитке приборов загорелся STOP, затем Brake flout (нарушение тормоза),я остановился, все это пропало,проехал немного,затем снова при повороте на право то же самое загорелось. Может у кого-нибудь было такое? Что это может означать?


alknark вне форума


lera вне форума


Barchonok вне форума

А почему именно загорается при повороте на право?


lera вне форума


Barchonok вне форума


Artyukh вне форума

Проявляется почти всегда когда толщина тормозных накладок стирается до половины, лечиться доливом тормозухи, то что долил потом выливается при замене колодок.


Ramzesss вне форума

Приветствую всех! Нашел эту старую тему, у меня почти такая же проблема, только немного сложнее.

Изначально загорелся индикатор износа колодок (желтая лампочка на приборке). Колодки действительно были старые, поэтому купил новые (с датчиком) и поехал в сервис на установку.
В сервисе установили колодки, но когда стали отдавать машину оказалось следующее - лампочка износа колодок перестала гореть, но появилась вот эта надпись - STOP- BREAK FAULT- Service manual. В сервисе почитали компом на ошибке и сказали, что ошибок нет!! но надпись BREAK FAULT продолжала гореть на приборке.
У меня раньше эта надпись появлялась - решалась проблема просто - доливом тормозной жидкости в бачок. Я тогда сказал на сервисе, ладно, давайте машину,дома долью тормазухи и ошибка должна пропасть.
Дома долили тормозной жидкости до полного, но проблема осталась.
Поехал к другому мастеру, он занимается только машинами VAG. Он также проверил через комп - ошибку не показывало. Он решил что это пришел конец датчику, который установлен в бочке тормозной жидкости. Купил новый датчик, он установил его - но проблема осталась. Еще такой момент - когда отключаешь провод от бочка - ошибка пропадает. Этот мастер все уже пересмотрел, все провода, проверил предохранители, снимал колеса, смотрел правильно ли колодки установили, правильно ли подключили - в итоге он развел руками, говорит что не понимает в чем же все таки проблема.
Поэтому прошу помощи у вас, может кто что подскажет.

Читайте также: