Выворот на москвич 2140

Обновлено: 05.07.2024

Ну как чем. Меньше нагреваются, быстрей остывают и более выносливы, согласен? Не ну разумеется, что для обычной езды и барабанных хватает, а если например тягать большие грузы, то дисковые сразу покажут что они лучше.

Ну и недостатки у них есть! Кпд дисковых тормозов ниже, чем кпд барабанов, потому, возможно, придётся делать гидро-ручник!

Лично бы я, в первую очередь, поставил хорошую импортную широкую резину, большие колеса и на передок поставил вентилируемые диски 14 или 15 диаметра. А задние даже не трогать. И эффект будет гораздо сильнее. Ставить назад дисковые тормоза без доработки переда - глупо. Зад будет перетормаживать, что может опасно даже на сухой дороге, а на скользкой - чревато разворотом. Автору скажу так: ты один из тех многих, кто поднимает этот вопрос, но никогда не сделает. У самого какая-нибудь стертая БЕЛШИНА стоит, а сам думает о тормозах. На плохой резине какие бы ни были тормоза - они себя не реализуют. P.s. Четыре поршневые москвичевские суппорта 2140 ставили на ГАЗ-31029, а он тяжелее на 35% чем Москвич. Наших тормозов для овощной езды и даже довольно-таки активной хватит более чем.

Нет, в тормозную систему я считаю лезть не стоит, вполне достаточно привести ее в порядок и всё будет хорошо!

Дисковые тормоза, единственное что, меньше надо сушить при заезде в лужу. (я не знаю почему, наверное высыхают быстрее)

Если искусственно не занижать давление тормозной жидкости, то дисковые тормоза будут тормозить больше положенного. Придется тогда ставить регулятор давления, занизив давление - получаем дисковые тормоза по эффективности барабанов. Весьма немалые затраты за аналогичную тормозную динамику. Хотя обслуживание дисковых тормозов проще.

Я тебя обрадую, загляни под капот регулятор давления у тебя уже там стоит (ну разумеется у тех кого руки из задницы просто его снимают, по причине не умения настраивать).Они будут тормозить ровно столько, сколько ты будешь давить на педаль.

Дисковые задние, при желании, можно настроить и при стандартном наборе затратившись только на их покупку и установку. В эксплуатации они будут лучше (даже банальный перегрев). Знакомый на Волге всегда ездит с грузами, задние колодки стирались за одну поездку, (а иногда и на пол пути), они поставили дисковые, и проблемы не стало, единственное ручника у него теперь нет.

Если они за одну поездку стирались значит это левак. Если барабаны такие плохие то объясни, почему на грузовиках стоят именно барабаны? Хватит уже рассказывать про тюнинг из нфс, понты ваши диски, только и всего!

Хватит играть в нфс. Что дадут вам эти дисковые тормоза - панты? Тормоза должны выполнять свою непосредственную функцию. Тормоза на Москвиче, в хорошем состоянии выполняют эту функцию на отлично. Зачем изобретать "велосипед", если это за вас уже давно продумали и сделали. На многих иномарках даже сейчас используются сзади барабаны. И никто там не заморачивается о дисковых, потому что КПД барабанов - выше, чем КПД дисков.

Дисковые тормоза эффективнее, несмотря на меньшую площадь колодок, благодаря тому, что поверхность диска плоская и колодки прижимаются к нему равномерно (полукруглая поверхность колодки барабанного тормоза же неравномерно прижимается к внутренней поверхности барабана). Он проще в обслуживании (в частности — проще замена колодок), практически не ограничивает тормозное усилие на колодках (в барабанном механизме оно ограничено прочностью барабана).

И ОТВЕТ НА ВОПРОС по поводу "почему на грузовых машинах барабаны" На тяжёлых автомобилях — в первую очередь грузовиках и автобусах, а также на очень больших легковых производства США — долгое время использовались барабанные тормозные механизмы, особенно в задних тормозах, так как у них проще увеличить мощность тормозного механизма за счёт наращивания площади колодок — для этого наряду с диаметром просто увеличивают ширину барабана. С тормозными дисками же, увеличить мощность тормозного механизма возможно лишь за счёт роста их диаметра, который ограничен размерами ободов колёс. Поэтому получается, что барабанный тормозной механизм можно сделать намного мощнее в абсолютном выражении за счёт большой площади колодок, несмотря на его меньшую относительную эффективность по сравнению с дисковым.

И. Смоляр, Черниговская область

Чтобы улучшить забор воздуха в отопитель, можно удалить защитную решетку, прикрывающую вход в лючок воздухозаборника, укрепив сеточку с более крупными ячейками размером не менее 3х3 мм. Производительность вентилятора повысится, если увеличить размеры его крыльчатки, наклепав новые, более широкие (52 – 54 мм) лопасти прямо на старые, а лучше – на обрезанную ступицу. Собирая отопитель, нужно тщательно отрегулировать положение вентилятора относительно теплообменника (радиатора). Для максимально эффективной работы необходимо оставить между ними зазор не более 2-3 мм, смещая крыльчатку на валу электромотора или сам электромотор – в гнезде крепления.

Движение воздуха на выходе из отопителя улучшится, если срезать вертикальные боковые стенки двух его заслонок, которые регулируют поступление тепла к ногам пассажиров.

Все перечисленные здесь работы удобно делать в комплексе, один раз демонтировав отопитель и слив тосол.

Диск сцепления ведомый – металлический диск, к которому с двух сторон приклепаны фрикционные накладки. Посажен на шлицы первичного вала КПП. Используется для плавной передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии при переключении скоростей.

Дроссельная заслонка – специальный клапан в виде вращающейся на своей оси пластины, которая приводится в действие педалью акселератора. С помощью заслонки водитель изменяет подачу воздуха или топливо-воздушной смеси в цилиндры, соответственно, и мощность двигателя.

Зазор в приводе клапанов – расстояние между толкателем и кулачком распределительного вала (коромыслом и стержнем клапана), необходимое для того, чтобы обеспечить плотную герметичную посадку клапана в гнездо после теплового расширения деталей клапанного механизма.

Зазор свечи зажигания (искровой промежуток) – расстояние между электродами свечи зажигания. Должен соответствовать характеристикам системы зажигания, в частности, величине напряжения высоковольтной цепи.

Инерционные ремни безопасности – ремни, оборудованные автоматическим устройством, которое выбирает уровень их натяжения и дает водителю или пассажиру возможность свободно перемещаться. При резких движениях человека или внезапной остановке автомобиля механизм натяжения блокируется, удерживая сидящих в креслах.

Инжектор (форсунка) – элемент системы питания, используемый для подачи бензина во впускной тракт или в камеру сгорания. Существуют системы питания с одним (центральный впрыск) и с отдельными инжекторами на каждый цилиндр (распределенный впрыск).

Насколько я знаю переделка тормозной системы запрещена полностью. НО! Ведь были и поздние "Москвичи" с двухконтурной системой, а в доках не указано, что у меня стоит одноконтурная система Клоню к тому, что хочу переделать систему на двухконтурную и поставить датчик уровня тормозной жидкости. Но пройду ли техосмотр.Плюс - родной гидровакуумный усилитель помер и вместо него поставил просто выточенную трубку, в которую вкручивается тройник от усилителя (с датчиком на стопы) Тоже повод не пройти техосмотр? А что же делать - таких усилителей нигде не найти

Не знаю как у вас а у нас техосмотр 1000 руб ,стоит да и к тому же менты откуда знают что там утебя с тормозами какая система.

метиор, в том году проблемы были. Зная состояние машины официально пройти и не думал. Через знакомого делал, но его знакомый ГАИшник узнав, что машина 1975-го года отказался. Нашли другого, но это обошлось в 1500, да и то месяц почти ждал.

Ну гайцы не все дураки. И те кто сидят на ТО, основные моменты знают. Но насколько мне известно на переделку подобного рода - т.е. 2-ух контурную систему от Москвича на Москвиче не особо смотрят. Смысл один - система от одного типа машин, и не является ухудшением.

Размещенное изображение

Я тоже не знаю что мне в гаи скажут на это.

Это интересный вопрос конечно. Если помыслить логично, то очевидно, что обе системы в свое время проходили сертификацию. Существует литература с описанием всех вопросов по замене старой системы на новую. Завод я так понимаю был не против. Главное, что ты устанавливаешь систему полностью заводского производства, просто более позднего выпуска. Это нужно в ГАИ думаю конечно уточнять, но по идее проблем быть не должно, ведь автомобиль давно снят с производства.

siniy_sumrak
1) Ни один гаец, скорее всего даже не заметит какая ТС, одно- или двухконтурная
2) Если и заметит, то вовсе не факт, что он знает/помнит что была еще и одноконтурная система
3) Если заметит и вспомнит, то фиг он угадает год, с которого начали ставить двухконтурную ТС
4) Помнится, в старом "ЗР" была подробно описана переделка ТС Москвича на двухконтурную, а "ЗР" в те времена точно бы не стал печатать статью о чем-то незаконном.

siniy_sumrak
1) Ни один гаец, скорее всего даже не заметит какая ТС, одно- или двухконтурная
2) Если и заметит, то вовсе не факт, что он знает/помнит что была еще и одноконтурная система
3) Если заметит и вспомнит, то фиг он угадает год, с которого начали ставить двухконтурную ТС
4) Помнится, в старом "ЗР" была подробно описана переделка ТС Москвича на двухконтурную, а "ЗР" в те времена точно бы не стал печатать статью о чем-то незаконном.

Честно я в ГАИах не разу не встречался с таким вопросам у нас на украине или на монстров внимания не оращают или просто повиг дал бабки и вали.А без бабулек так они те воще скажут что у тя должна по ТО 6ти контурная,выхлопная с катализатором,да и воще лутьше покрась в зел цвет и отгани в посадку и не парь нам мозги.

переделка тормозной системы, с одноконтурной на двухконтурную, заводом разрешалась, органы ГАИ были не против, так как переделка происходит в рамках одного модельного ряда, и считается не переделкой, а модернизацией

охота свою передалать как на 21406

одноконтурная.стремно както как я понял позже был раздельный(на перед и зад). а 21406 как я предпологаю диагональный?подпись DiG_eL

DevilDucky,
Вы там вместе живете. Не стесняйтесь.


Разделка в Москалях отличается от тазиков и Волг. 1-й контур - это контур малых передних тормозных цилиндров. Второй - больших передних и задних тормозов. Естественно я говорю для варианта с передними дисками. Поверьте - за много лет езды - претензий нет. Сейчас, конечно, имея АБС , немного по другому смотрю, но надежность РАБОТАЮЩЕЙ двухконтурки на москале - выше чем на других моделях совавтопрома. ИМХО.
На счет 21406 - посмотрю, навскидку говорить не буду, просто не помню. Хотя, посмотрите раздел литературы, там по москалям я и бум много выкладывали, может что и есть по данному вопросу.

Mikenat, Ну допустим, я 5 лет был владельцем 21406, но честно скажу - дальше замены колодок и рабочих цилиндров заглядывать не приходилось. Поэтому подробно рассказать об отличиях системы дисковых тормозов и барабанных (на передних колёсах) не могу. Но рекомендую - если уж и переделывать, то только на классическую (дисковые спереди, барабанные сзади).

Mikenat, Конечно, двухконтурная. Но вроде не диагональная - в Москвичах диагональные схемы вроде не применялись.

DevilDucky,
Вы там вместе живете. Не стесняйтесь.

ну да) есть немного))

Mikenat, Ну допустим, я 5 лет был владельцем 21406, но честно скажу - дальше замены колодок и рабочих цилиндров заглядывать не приходилось. Поэтому подробно рассказать об отличиях системы дисковых тормозов и барабанных (на передних колёсах) не могу. Но рекомендую - если уж и переделывать, то только на классическую (дисковые спереди, барабанные сзади).

DiG_eL, скручивай с обычного 2140 с дисковыми тормозами, вместе с супортами, распределителем, ГТЦ и вакуумником. Шланги надо брать новые, я брал чешские по 3 бакса/шт.

Вакумник старого образца можно найти в магазине -сам лично видел ! Оказывается такой же устанавливали на РАФ. А барабанные тормоз не хуже дисковых,главное следить за состоянием манжеток на рабочих цилиндрах,если они потекут,и тормозуха потечет-тормоза никакие будут.

Valentinos, небольшое уточнение. Это не ВУ, а ГВУ - гидровакуумный усилитель. И устанавливался он не только на РАФ, но и на ЛуАЗ. Может и еще куда-то не в курсе.

Доблесное племя ГАЙя пользуется определенной нормативной базой и при проверке соответствия тормозной системе марке авто должно пользоваться, в частности, книгой для ИТР СТО "Автомобили "Москвич" моделей 2140, 2138: ремонт/Л.Р. Горелов. 1990". А там указано, что "недопустимо применение тормозных цилиндров задних колес и главного тормозного цилиндра тормозной системы с дисковыми тормозами(2140), в тормозной системе, полностью оборудованной барабанными тормозами(21406), и наоборот". Это к тому, что менять что либо, даже вцелом - ТО не пройдешь, просто посмотрят, какая модель -и отлистывай. Но если решился менять - меняй полностью (перед, зад, главный+трубки и т. д.). У себя на АЗЛК 2140 убрал сигнальное устройство - поставил тройник, регулятор давления -отключен. По поводу двухконтурной системы - перетерлась трубка на контур малых цилиндров левого супорта - жидкость начала уходить, педаль провалилась, но в последней трети перед и зад брали мертво - работал некогда было заглянуть в чем причина - ездил 2 недели, доливал жидкость. а заменил трубку за 30 минут (с прокачкой).

москвич 2140 SR (фото 1)

Думаю многие помнят,а некоторые и сейчас видят на дорогах москвич 2140 SL, однако мало кто знает, что параллельно с москвичом 2140 SL в далёком 1979 году планировалось запустить в серию ещё один улучшенный москвич - москвич 2140 SR. Поводом для создания этой модели (SR расшифровывается как Saturnus Rally) стали респектабельные победы раллийных москвичей в ралли в Швейцарии в 1978 году и приближающаяся олимпиада в Москве. Как и SL, москвич 2140 SR АЗЛК разрабатывал в кооперации с югославской компанией "Saturnus". В отличие от SL'а, SR не обладал таким количеством оригинальных деталей, основные отличия носили косметический характер. Например, практически все хромированные детали были покрыты специальным лаком или изначально окрашены в чёрный цвет, на колесах появились оригинальные колпаки, на бамперах появились пластиковые уголки, под передним бампером появился спойлер, добавлены две противотуманные фары спереди и одна сзади, появились стеклоочистители на фарах, решётки вентиляции на задних крыльях были в цвет кузова, убрана хромированная окантовка из лобового и заднего стекол, на задних дверях появились широкие надписи "SR". Салон также претерпел лишь косметические изменения: на приборной панели появилась вставка "под дерево", сидения стали велюровыми с цветными вертикальными полосами, благодаря новым креплениям ремней безопасности передних пассажиров, задние пассажиры не цепляли ногами ремни при выходе, появился новый потолок, благодаря этим изменениям в салоне стало тише и уютнее. Единственное изменение в ходовой автомобиля стала новая коробка передач с более точным включением передач. Машину планировалось выпустить в ограниченном количестве к олимпиаде, однако в срок наладить производство не удалось. Единственный выпущенный автомобиль был выпущен в цвете "Флора" в 1979 году.

Читайте также: