Ошибка c1515 toyota не удаляется

Обновлено: 04.07.2024

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка


В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке - возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Добрый день! Автомобиль Лексус RX 400H. Горела ошибка PC С1515. Сделали инициализацию и адаптацию, лампочка потухла, ошибок нет, но электроусилитель так и не работает. Высокое напряжение 42В есть. В чем может быть проблема, кто сталкивался?

Валера58

Мне нравится 0

Если калибровка не помогла, боюсь потребуется замена/ремонт рулевой рейки. На Лексусах (и на rx400h в частности) наиболее частая проблема в том, что изнашивается пыльник и через него попадает влага, к которой рейки с электроусилителем очень чувствительны. Если повезёт - отделаетесь ремонтом, но при условии, что заливать ее начало относительно недавно.
Хотя бывает и просто выходит из строя с целым пыльником. Была даже сервисная компания по замене реек на rx400h. Попробуйте узнать у официалов - вдруг повезёт и ваш авто попал под эту отзывную компанию.

Чем не нравится год? На рынке и 2010 год попадается в полумертвом состоянии.
Посмотри, прокатись, понравится - бери, цена нормальная.

Не могу найти местонахождение предохранителя EMPS на Toyota Crown 181

Всем привет! Помогите, пожалуйста, найти местонахождение предохранителя на рулевую рейку. Toyota Crown 181, 2004. Сканер показал ошибки C1515 и C1525 (EMPS) - отсутствует питание. Горит P/S. Заранее спасибо!

Всем привет! Помогите, пожалуйста, найти местонахождение предохранителя на рулевую рейку. Toyota Crown 181, 2004. Сканер показал ошибки C1515 и C1525 (EMPS) - отсутствует питание. Горит P/S. Заранее спасибо!

1. Почему решили, что данные ошибки - отсутствие питания? Я в "мурзилке" прочитал другое определение:
"C1515 - Этот DTC регистрируется, если не была выполнена калибровка "нуля" датчика крутящего момента.
C1525 Этот DTC регистрируется, если не была выполнена инициализация датчика угла поворота.
Данные DTC не указывают на неисправность. ЭБУ рулевого управления с усилителем выводит эти DTC, когда определяет, что инициализация датчика угла поворота и калибровка "нуля" датчика крутящего момента не выполнены."
2. Ничего не делали с рулевым? Не меняли концы, тяги?
3. Думаю, судя по техдоку, что дело не в предах. Надо выставлять датчик угла поворота и производить калибровку "нуля" датчика крутящего момента.

Чем не нравится год? На рынке и 2010 год попадается в полумертвом состоянии.
Посмотри, прокатись, понравится - бери, цена нормальная.

Это ошибка АКПП, номер не помню (толи Р2716, толи Р2715, может и 13 и 14, не могу вспомнить), и блок управления ДВС начинает ограничивать дросселем интенсивность разгона (поэтому и тупит при разгоне) и не дает включать автомату 5-ую, при этом еще и распредвалы не вращаются вообще, что соответственно тоже влияет на потерю мощности, я так понял это своего рода аварийный режим для КПП, чтоб не загубить ее окончательно. Ошибка в первую очередь указывает на неполадку в работе СОЛЕНОЙДА SLT - это соленойд линейного давления. Мануал рекомендует в первую очередь проверить его, если с ним все ОК, то проверить все остальные соленойды поочереди, если с ними тоже все ОК, проверить сам блок клапанов, если и он исправен, то то заменить АКПП на новый))) Вот такой вот вердикт производителя). Да, ошибку можно сбросит только путем снятия клеммы, при удалении ее сканером ничего не меняется, симптомы остаются все равно.

1. Почему решили, что данные ошибки - отсутствие питания? Я в "мурзилке" прочитал другое определение:
"C1515 - Этот DTC регистрируется, если не была выполнена калибровка "нуля" датчика крутящего момента.
C1525 Этот DTC регистрируется, если не была выполнена инициализация датчика угла поворота.
Данные DTC не указывают на неисправность. ЭБУ рулевого управления с усилителем выводит эти DTC, когда определяет, что инициализация датчика угла поворота и калибровка "нуля" датчика крутящего момента не выполнены."
2. Ничего не делали с рулевым? Не меняли концы, тяги?
3. Думаю, судя по техдоку, что дело не в предах. Надо выставлять датчик угла поворота и производить калибровку "нуля" датчика крутящего момента.

Я тут еще наткнулся на сайт на котором написано, что на тойоте, где блок управления двигателем и автоматом два в одном, как у нас. АКПП начинает работать не адекватно (рывки, удары, пропадание переда) и может выйти из строя именно по электрической причине неисправности блока управления ДВС И АКПП. Т.к. наши коробки управляются полностью электрически с помощью эл. магнитных клапанов (соленойдов), блок управления ДВС дает "неправильные" команды этим клапанам, следствие чего глюки в работе КПП и ее поломка. Но я буду начинать с малого - поменяю сначала клапан SLT, а там посмотрим.

1. Почему решили, что данные ошибки - отсутствие питания? Я в "мурзилке" прочитал другое определение:
.

1. Почему решили, что данные ошибки - отсутствие питания? Я в "мурзилке" прочитал другое определение:
"C1515 - Этот DTC регистрируется, если не была выполнена калибровка "нуля" датчика крутящего момента.
C1525 Этот DTC регистрируется, если не была выполнена инициализация датчика угла поворота.
Данные DTC не указывают на неисправность. ЭБУ рулевого управления с усилителем выводит эти DTC, когда определяет, что инициализация датчика угла поворота и калибровка "нуля" датчика крутящего момента не выполнены."
2. Ничего не делали с рулевым? Не меняли концы, тяги?
3. Думаю, судя по техдоку, что дело не в предах. Надо выставлять датчик угла поворота и производить калибровку "нуля" датчика крутящего момента.

Калибровки не выполняются из-за того, что рейка не отвечает. Электрики предположили, что нужно смотреть наличие питания на рейку. Вот я и начал с предохранителя. Предохранитель нашли - рабочий. Реле тоже рабочее. Теперь обращусь к электрикам, чтобы преверили провода и контакты на всех фишках.
С рулевым ничего не делали.
А может рейка не отвечать (на сканере) из-за сбитого датчика угла поворота?

По идее - не должно так быть.
Я только вечером в лучшем случае смогу почитать что там написано по этой теме.

блин, я сделал развал/ схождение, и руль чуть чуть криво выставили. ехать что б опять крутили или это рейку нужно выставлять в 0 ?

Руль. А если честно, я не пойму, у вас они что, не фиксируют руль в центральном положении? Я только один раз с таким столкнулся, на не очень хорошем сервисе по развалу. Потом делал раза 4 в другом месте - всегда все было идеально!

фиксировали, но видимо не очень. поеду пусть крутят руль на место как было)))
повелся на ремзону гиперавто, со скидкой 500 р вышло.

Всем привет! Помогите, пожалуйста, найти местонахождение предохранителя на рулевую рейку. Toyota Crown 181, 2004. Сканер показал ошибки C1515 и C1525 (EMPS) - отсутствует питание. Горит P/S. Заранее спасибо!

Сергей, попробуй распечатать и дать электрикам посмотреть. Может поможет.

С1515, С1525
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ > КАЛИБРОВКА

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА И КАЛИБРОВКА "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА


ПРИМЕЧАНИЕ:
Если выполняется любое из указанных ниже условий, следует удалить из памяти данные калибровки датчика угла поворота, инициализировать датчик угла поворота и выполнить калибровку "нуля" датчика крутящего момента.
Был заменен ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Была заменена тяга рулевого управления с усилителем в сборе.
Для поворота рулевого колеса влево и вправо требуются разные усилия.

Проверка перед калибровкой


Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Выберите в таблице данных DATA LIST параметр "IG Power Supply" (напряжение питания IG).

Проверьте напряжение питания IG по данным на дисплее портативного диагностического прибора.
Параметр Измеряемая величина /
диапазон
индикации Условия проверки Эталонные значения
IG Power Supply Напряжение питания ЭБУ /
мин.: 0 В, макс.: 25,5 В Зажигание включено (IG) 10–14 В


Напряжение:
10–14 В


ПРИМЕЧАНИЕ:
Если напряжение питания IG не превышает 9 В, калибровка не может быть выполнена. В этом случае следует перезарядить или заменить аккумуляторную батарею, а затем выполнить калибровку.

Удаление из памяти данных калибровки датчика угла поворота, инициализация датчика угла поворота и калибровка "нуля" датчика крутящего момента

ПРИМЕЧАНИЕ:
Пока в памяти сохранен код DTC C1516 (не завершена установка "нуля" датчика крутящего момента), калибровку "нуля" датчика крутящего момента выполнить невозможно. Поэтому перед началом калибровки следует удалить данный DTC.
Пока в памяти сохранен код DTC C1526 (не завершена инициализация датчика угла поворота), датчик угла поворота не может быть инициализирован. Поэтому перед инициализацией следует удалить данный DTC.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Выберите "Torque Sensor Adjustment" (настройка датчика крутящего момента).

Следуя указаниям на дисплее портативного диагностического прибора, удалите из памяти данные калибровки датчика угла поворота, инициализируйте датчик угла поворота и выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы напряжение датчика было стабильным, в процессе инициализации датчика угла поворота следует соблюдать следующие правила:
После включения зажигания (IG) подождите не менее 2,5 с перед тем, как поворачивать рулевое колесо. Поворачивайте рулевое колесо медленно.
Во время калибровки "нуля" датчика крутящего момента рулевое колесо будет вибрировать. Не дотрагивайтесь до рулевого колеса, пока оно вибрирует, а также в течение 2 с после его остановки.

Здравствуйте, в авто поменяли рейку но она не работает, приехали ко мне на диагностику. Адаптировать не получается, код C1526 удаляется, но после попытки адаптировать выходит вновь. Как проверить steering torgue sensor? Звонятся только 1и5 пин- incs/oucs.
В данных steering angle velocity хаотично меняются а руль стоит прямо.
steering torgue sensor поставили от старой рейки.

Здравствуйте, в авто поменяли рейку но она не работает, приехали ко мне на диагностику. Адаптировать не получается, код C1526 удаляется, но после попытки адаптировать выходит вновь. Как проверить steering torgue sensor? Звонятся только 1и5 пин- incs/oucs.
В данных steering angle velocity хаотично меняются а руль стоит прямо.
steering torgue sensor поставили от старой рейки.

Как я понимаю, надо не мутить с дампами, а корректно выполнить:
а) сброс ранее запомненных значений калибровки датчика,
б) обучение новому нулевом положению.
Процедуры описаны на первой странице подфорума.

А для Lexus IS250, например, 2007MY, она выглядит так

    (a) Inspection before calibration
    (1) Connect the intelligent tester (with CAN VIM) to the DLC3.
    (2) Turn the engine switch on (IG).
    (3) Turn the intelligent tester on.
    (4) Select "IG SUPPLY" from the data list.
    (5) Check the IG power supply voltage on the tester screen.
    "IGN Supply" 10 to 14 Volt.
    b) Rotation angle sensor calibration value clear, rotation angle sensor value initialization, and torque sensor zero point calibration.
    (1) Connect the intelligent tester (with CAN VIM) to the DLC3.
    (2) Turn the engine switch on (IG).
    (3) Turn the intelligent tester on.
    (4) Select "TRQ SENSOR ADJ".
    (5) Follow the procedures on the tester display to clear the rotation angle sensor calibration value, initialize the rotation angle sensor value, and calibrate the torque sensor zero point.

1/2 офф. Начинаю уставать постоянно напоминать о необходимости указания VIN-code авто, по которому возникли вопросы.

Про вин совсем забыл, сброс и обучение не проходит. Почему, в данных steering angle velocity хаотично меняются показания а руль стоит прямо
Вин уже завтра напишу.

Читайте также: