Ошибка датчика тормоза датсун

Обновлено: 04.07.2024

Если проваливается педаль тормоза, причины такой неисправности часто могут заключаться в критическом снижении уровня жидкости или попадании воздуха. Педаль тормоза при нажатии уходит в пол до упора, тормоза не срабатывают полностью или почти не работают. Для предотвращения возможных последствий уровень тормозной жидкости в компенсаторном бачке нужно проверять визуально, не дожидаясь момента, когда на панели приборов в салоне загорится аварийная лампа.

Если неожиданно проваливается педаль тормоза абс или же педаль падает в пол на машинах без антиблокировочной системы, при этом проверка уровня жидкости в бачке ничего не дает (уровень в норме), тогда виновником может быть перегрев тормозов. Тормоза перегреваются в тех случаях, когда имеет место интенсивное и частое оттормаживание на высоких скоростях, постоянная и продолжительная езда на малой скорости с нажатой педалью тормоза (например, спуски на горных серпантинах). Чаще ухудшение работы системы в таких режимах происходит в совокупности с высокой наружной температурой окружающего воздуха.

После замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза

Новые тормозные диски и тормозные колодки должны притереться. Пока притирка не закончена, машина после нажатия на тормоз может дергаться, педаль тормоза начинает вибрировать, при торможении легкие вибрации могут передаваться на рулевое колесо. Добавим, что общая притирка новых колодок и дисков занимает от 250 до 400 км. пробега. Если же симптомы не прекратились, тогда следует проверять качество деталей и правильность установки элементов.

Частой причиной проблем с тормозами, когда педаль тормоза медленно проваливается, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт, который присутствует в конструкции системы тормоза. Смещение вертикальной оси суппорта по отношению к оси тормозного диска не позволяет системе работать нормально. Также суппорт может быть исправен, но плохо закреплен. В подобных случаях тормозные колодки попросту не способны нормально притереться к диску.

При заведенном двигателе педаль тормоза проваливается

Наиболее распространенными причинами того, что на заведенном авто провалилась педаль тормоза, является воздух в системе, неполадки ГТЦ, низкий уровень ТЖ, критический износ колодок/дисков, перегрев тормозов и т.п.

Когда педаль тормоза не проваливается, но остается очень тугой после запуска и сильно снижается эффективность тормозов, тогда следует проверить вакуумный усилитель тормозов. Дополнительно на его неполадки указывает то, что обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость не уходит в бачке тормозной системы, а также на заглушенном моторе педаль тормоза всегда остается упругой, а не после нескольких нажатий.

Проваливается педаль тормоза: тормозная жидкость не уходит

Если имеет место протечка, тормозная система неизбежно завоздушивается. Получается, если педаль тормоза проваливается, но жидкость не уходит, это еще не значит, что система герметична. Две-три капли ТЖ не повлияют на уровень в бачке, саму утечку бывает сложно обнаружить, однако тормоза не будут работать нормально.
Тормозная жидкость может течь через главный тормозной цилиндр, при этом утечку удается выявить только путем отсоединения этого цилиндра от вакуумного усилителя тормозов. Часто бывает так, что наполнение цилиндра не полное.

После замены тормозной жидкости проваливается педаль тормоза

Прежде всего, это может означать то, что воздух остался в системе.

Если же педаль тормоза проваливается после ремонта, тогда высока вероятность того, что при сборке допущены ошибки, система не достаточно качественно прокачана, имеются утечки тормозной жидкости и т.д.

После резкого торможения пропали тормоза

Причиной может быть обрыв тормозных шлангов, трубок, поломка тормозных цилиндров (главного или рабочего). Педаль тормоза также резко проваливается, когда имеет место сильный износ дисков или тормозных барабанов, тормозных колодок. В этом случае поршень рабочего цилиндра выталкивается наружу.
Еще одной причиной может быть перегрев тормозной жидкости при сильно активном торможении (перегрев тормозов).

Новая гранта с автоматом,пробег около 30т.км Загорается ошибка Р0504 Расхождение
сигнала датчика тормоза А и В.Сбрасываю проезжает буквально 200м и повторно загорается.Датчик на педали тормоза поменял были подгоревшие контакты и сломана пружина возвратная внутри,заменены лампы стопа.Стоят точно по номиналу.По сканеру виден отклик на нажатие педали тормоза.Иницилизацию делал.

wryip

anatoli

wryip

wryip

на гранте не регулировал,но может такая инструкция пригодится или похожее найдете при регулировке

Регулировка выключателей педали тормоза:

электромеханик

Попадались концевики отвратительного качества. Если регулировка не помогла, то меняем, в очередной раз, концевик. А тот, что демонтировали, разобрать, и фото внутренностей - сюда.

Fedorov

на гранте не регулировал,но может такая инструкция пригодится или похожее найдете при регулировке

Регулировка выключателей педали тормоза:

Еще суда добавлю - потом проконтролировать на заведенной машине. у меня на заведенной пришлось еще регулировку делать - похоже влияние ВУТ сказывается.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Datsun On-Do , давление в шинах Datsun On-Do , неисправности Datsun On-Do , подготовка к зиме Datsun On-Do , тормоза Datsun On-Do , масляный фильтр Datsun On-Do , топливный фильтр Datsun On-Do , фильр салона Datsun On-Do , регулировка фар Datsun On-Do

Выключатель стоп-сигналов

Снятие выключателя стоп-сигналов

1. Затормозить автомобиль стояночным тормозом и выключить зажигание. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить электрический разъем (1) электропроводки панели приборов от выключателя стоп-сигналов (2), как показано на рисунке.

выключатель стоп-сигналов Datsun On-Do, выключатель стоп-сигналов Датсун Он-До

  1. Электрический разъем электропроводки приборной панели.
  2. Выключатель стоп-сигналов.
  3. Кронштейн выключателя стоп-сигналов.
  4. Стопорная гайка.
  5. Регулировочная гайка.
  6. Упорный кронштейн педали тормоза.
  7. Педаль тормоза.

3. Ослабить стопорную гайку (4) при помощи гаечного ключа 19 мм и извлечь выключатель из кронштейна (3) крепления выключателя стоп-сигналов.

Установка выключателя стоп-сигналов

Установка производится в порядке обратном снятию.

Установить выключатель стоп-сигналов в паз кронштейна крепления выключателя стоп-сигналов.

Регулировка зазора выключателя стоп-сигналов

1. Потянуть педаль тормоза на себя и убедиться, что она находится в крайнем отжатом положении.

2. Установить на насадку (8) приводного толкателя регулировочный щуп 67.7834-9702 и вращая регулировочную и стопорную гайки, выставить зазор между насадкой и корпусом выключателя 0,2-0,5 мм, как показано на рисунке.

  1. Электрический разъем электропроводки приборной панели.
  2. Выключатель стоп-сигналов.
  3. Педаль тормоза.
  4. Стопорная гайка.
  5. Регулировочная гайка.
  6. Корпус выключателя стоп-сигналов.
  7. Упорный кронштейн педали тормоза.
  8. Насадка приводного толкателя.
  9. Монтажный кронштейн выключателя стоп-сигналов.

3. Удерживая корпус выключателя стоп-сигналов, затянуть стопорную гайку (4) рекомендуемым моментом затяжки 5-8 Н·м при помощи сменной насадки 19 мм и ключа динамометрического.

4. Подсоединить электрический разъем (1) электропроводки приборной панели к выключателю стоп-сигналов (2).

Datsun on-Do, me-Do. ДАТЧИК НЕДОСТАТОЧНОГО УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ -ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА

Проверку датчика удобнее выполнять с помощником.

2. Включаем зажигание.

3. Надавив сверху, утапливаем шток поплавка датчика. При этом на щитке приборов должна загореться контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости.

Если контрольная лампа не загорелась, возможно, окислились выводы в соединительной колодке или неисправен датчик. Чтобы убедиться в неисправности датчика, достаточно замкнуть между собой выводы соединительной колодки. Если контрольная лампа загорелась, неисправен датчик, и его необходимо заменить.

1. Выключаем зажигание.

2. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика.

3. Отворачиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра.

Извлекаем поплавок датчика из бачка и снимаем датчик.

4. Неисправный датчик заменяем в сборе.

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

Datsun on-Do, me-Do. ДАТЧИК АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА - ЗАМЕНА

2. Сжимаем с двух сторон выступы соединительной колодки провода и снимаем колодку с датчика аварийного давления масла.

3. Накидным ключом на 21 мм отворачиваем датчик и снимаем его.

Проверить датчик можно только на специальном стенде или заменив его заведомо исправным.

1. Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

2. Запускаем двигатель и убеждаемся в отсутствии утечек масла из-под датчика. При необходимости заменяем уплотнительное кольцо датчика или датчик в сборе.

Читайте также: