Ошибка ecm 400c volvo

Обновлено: 04.07.2024

При появлении на панели ошибки блока управления параметрами функционирования силового агрегата необходимо предоставить автомобиль работникам автосервиса для компьютерной диагностики мотора и выявления точной причины сбоя.

Диагностика неисправности

С целью определения причины высвечивания ошибки Volvo 42 компьютер через адаптер подключается к диагностическому разъему для чтения ошибок. Расшифровка кодов, хранящихся в модулях управления, выполняется с помощью специального программного обеспечения. По кодам можно определить перечень неисправных электронных датчиков, по импульсным сигналам которых центральный процессор управляет системами обеспечения силового агрегата.

Типичной причиной высвечивания кода ошибки 42 на автомобилях Volvo S60 и ХС90 является выход из строя кислородного датчика, контролирующего состав выхлопных газов двигателя. На авто они установлены на каталитическом нейтрализаторе. Если ошибка 42 на Вольво S60 и ХС90 высвечивается при каждом перезапуске мотора (после обнуления бортового компьютера), значит, датчик подлежит замене.

Необходимо использовать оригинальные запчасти, адаптированные под Volvo S60 и ХС90. Универсальные в использовании аналоги рассчитаны для многих моделей, поэтому могут выдавать неточные показания и негативно влиять на работоспособность всех систем мотора.

Порядок исправления

Замена датчика при появлении ошибки Вольво 42 выполняется поэтапно:

  1. Отключаются клеммы аккумулятора.
  2. Авто поднимается на подъемнике.
  3. От неисправной детали отсоединяется проводка.
  4. Откручивается датчик, определенный в результате диагностики как неисправный.
  5. Устанавливается и затягивается новая деталь.
  6. Подключается проводка, и подсоединяются клеммы АКБ.

Перед заменой запчастей с целью устранения ошибки 42 на Вольво ХС90, S60 обязательно нужно проверить целостность проводов, которые подключаются к разъему. При отсутствии разрыва или короткого замыкания электронное устройство подлежит замене. Кроме демонтажа неисправного датчика могут потребоваться комплексные меры по устранению проблем с элементами выхлопной системы.

Ошибка 42 Volvo XC90 и S60 проявляется увеличенным расходом топлива, толчками при разгоне и движении машины на высоких оборотах, неустойчивой работой мотора на холостом ходу (плавающие обороты), а также непроизвольной остановкой силового агрегата. При появлении характерных признаков нужно безотлагательно предоставить автомобиль в сервис для диагностики и ремонта.

Машина s60 2.4 b5244S 2007 год пробег сейчас 150 000 км
Вот постоянно стал гореть check и появляется ошибка ECM-640A - сигнал неверный.

Предыстория такова:
Перед очередным то на пробеге 146 000 загорелся check, ошибка ECM-640A - сигнал слишком сильный.
На сервисе сделал ТО, поменял масло, почистили электромагнитный клапан CVVT.
Вроде бы было несколько дней без ошибок. Но потом опять появляется ECM-640A - сигнал неверен.
Купил для диагностики DiCE. Ошибка стирается, но через дней пять такая же появляется.
По поведению машины явных изменений нет, иногда бывает при заводке вибрация на холостых и обороты 600, но через несколько секунд выравниваются на 750. И это бывает не всегда.
Куда копать? Менять клапан CVVT на новый?
Других ошибок нет.
На сервисе говорят, что надо для профилактики поменять маслоуловитель с трубками и почистить дроссель, т.к. на холостых угол открытия 5% - говорят что многовато. По вентиляции картерных газов явных признаков неисправности нет.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Дроссель и вентиляция картера имеют к этому отношение?

Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007

Можно клапан проверить тестером. Должен показывать от 3,7 до 11,1 Ом. Если не входит в этот предел значит клапану хана. На разъёме подключения серо-зеленого провода должно быть 12В постоянного тока, на втором около 0 измерять на режиме переменного тока. Все мерить относительно корпуса. Если нет 12 В проверяем предохранитель в моторном отсеке и проводку, как вариант реле мозг дурит.
По картерным газам и дроссельной заслонке они ни при чём к этой ошибке. Но при пробеге 150 тыс. уже нужно чистит.

Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007

alexu писал(а): Можно клапан проверить тестером. Должен показывать от 3,7 до 11,1 Ом. Если не входит в этот предел значит клапану хана. На разъёме подключения серо-зеленого провода должно быть 12В постоянного тока, на втором около 0 измерять на режиме переменного тока. Все мерить относительно корпуса. Если нет 12 В проверяем предохранитель в моторном отсеке и проводку, как вариант реле мозг дурит.
По картерным газам и дроссельной заслонке они ни при чём к этой ошибке. Но при пробеге 150 тыс. уже нужно чистит.

Спасибо за дельный совет.
В выходные проверю напряжение на проводах к клапану и сопротивление клапана.

Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007

Сегодня поверил сопротивление клапана - 5,4 Ома. Напряжение на разъёме также присутствует. Если завести машину с отключённым разъемом от клапана CVVT, то сразу VIDA Dice показывает ошибку ECM-6400 - сигнал отсутствует. По всем этим признакам похоже, что клапан как- то все же пытается работать. Стёр в очередной раз ошибку ECM-640А сигнал неверен, но обычно она опять появляется дней через пять.
Что ещё можно посмотреть в моем случае?

Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007

У вас же VIDA есть В ней по ошибке написано 1. Ремень ГРМ соскочил с зубьев 2. Низкое давление масла/ плохое качество масла 3.неисправен восстановительный клапан 4. Мех. неисправность в блоке переменной синхронизации. 2,3 уже исключили - масло меняли, давление ошибка не выскакивает, клапан чистили, сопротивление, напряжение в норме, значит остается 1 и 4. Проверить метки и натяг ременя ГРМ. Если все ок, то смотрим сам механизм переменной синхронизации.

вбейте в гугле коды ошибок-получите результат

Вторая ошибка-акселератор.Возможен обрыв в цепи.Была подобная ошибка после снятии и последущей установки кабины(передавили провода).

да ладно?)))) а почему тогда с этой ошибкой экскаватор перестал заводиться? заводиться только с быстрым стартом

Вот в чем дело походу.
FU18
Reference
Fault mode diagnosis
Fault mode
FMI 3
Detection conditions:The vehicle control unit (V-ECU) registers: that the voltage is above 30 V (VA35/VA60)
Symptom:
○ Yellow central warning
○ Alarm sounds 4 times
○ "Check" screen
Possible causes:
○ Defective alternator
○ Open circuit on battery ground
Action
Fault mode
FMI 4
Detection conditions:The vehicle control unit (V-ECU) registers: that the voltage is below 21 V (VA35/VA60)
Symptom:
○ Yellow central warning
○ Alarm sounds 4 times
○ "Check" screen
○ V-ECU function can not work correctly
Possible causes:
○ Defective alternator
○ Defective battery, battery cables
○ Loose connection
Action

PSID200
Reference
Fault mode diagnosis
Fault mode
FMI 9
Detection conditions:The instrument control unit (I-ECU) registers: that bus communication is missing with E-ECU on CAN/J1939
Symptom:
○ Yellow central warning
○ Alarm sounds 4 times
○ "Check" screen
Possible causes:
○ Open circuit on bus communication (cable harness)
○ Short-circuit to voltage on control link (SAE J1939)
○ Short-circuit to frame ground on control link (SAE J1939)
○ Leads in control link (SAE J1939) short-circuited to each other
○ Electric interference on the bus signal

Экскаватор Volvo EW180B работает только на холостых, не поддерживает обороты (мощность) не зависимо от положения уставки регулятора оборотов. Ошибка MID 128 PID 91 FMI 9 . Кто-то может дать расшифровку этого кода для экскаватора!

Нашел только для грузовиков: Сигнал положения педали акселератора неверный или отсутствует, неисправен датчик на педали акселератора, неисправен канал данных SAE J1587/J1708, ошибка в блоке управления автомобилем (VECU). Если присутствует FMI 11, блок ДВС переходит в режим малого газа.

Все датчики двигателя исправны, топливоподача и механика в норме. Сигнал с регулятора оборотов исправно заходит в блок, который расположен в щите за кабиной. Шина данных между этим блоком и блоком мотора полностью исправна. Единственно в блоке обнаружены мало заметные следы влаги. Хотя сам блок внутри "живет" и ничего не погнило.
Ошибка одинаковая хоть с подключенным блоком хоть без него. Понимаю что скорее всего неисправен блок и нужен его ремонт или замена. Буду благодарен за советы\предложения.

Симптом:
не включается автоматически рециркуляция воздуха в салоне автомобиля

Подключаем диагностику. Коды ошибок CCM-0040 Внутренняя неисправность датчика качества воздуха
CCM-001F, CCM-0020, CCM-0021, CCM-0022, CCM-DD10, CCM-DD34
Причина неисправности обычно заключается в отвалившемся проводе от измерительного элемента внутри корпуса датчика.
Корпус разборный. Снимается крышка с пылевым фильтром, открывается доступ к элементу.



Ремонт датчика заключается в припаивании оторванного вывода к плате.
Если вы не умеете работать с такими мелкими деталями, вам придется заменить датчик новым.
В зависимости от модельного года вашего автомобиля необходимо подобрать датчик по каталогу запасных частей.

Датчик качества воздуха для автомобилей выпущенных 2000-2004 модельный год:

Номер запчасти 8674719, 31348902.
Датчик установленный в автомобиле произведен BEHR, он же HELLA, маркировка VOLVO обычно имеет номер на корпусе 8674719
Аналогов этому датчику несколько.
1K0907659 VAG,
HELLA 6PX012684011,
HELLA 6PX 012 684051 (подобран по каталогу Hella)

Посетить сайт HELLA и выбрать запчасть

Параметры датчика:
1 контакт датчика +12В
2 контакт датчика GND (масса)
3 контакт - сигнал с датчика качества воздуха.
Датчик измеряет содержание CO и NO в окружающем воздухе.
Сигнал модулирован по длительности импульса. 80Гц 0,4-12 В

Датчик качества воздуха для автомобилей выпущенных 2005-2014 модельный год:


Номер запчасти :
зависимость от модельного года и номера шасси:
31250683 2005- CH -439779
31348901,31250722 2005- CH 439780-698399
31418053 2005- CH 698400-



Датчик установленный в автомобиле произведен BEHR, он же HELLA, маркировка VOLVO обычно имеет номер на корпусе 31250722



Аналог этому датчику :
HELLA 6PX 012 684061 (подобран по каталогу Hella)

Посетить сайт HELLA и выбрать запчасть

Увы, стоимость аналога сопоставима, а иногда даже выше в два раза стоимости оригинального датчика.
Хотя это один и тот же датчик в разной упаковке и нанесенными логотипами на корпус.

Параметры датчика:
1 контакт датчика +12В
2 контакт датчика LIN
3 контакт датчика масса.
Датчик измеряет содержание CO и NO в окружающем воздухе.
Сигнал передается в модуль в цифровом виде по LIN.


О взаимозаменяемости датчиков

Как видите распиновка датчика разная в зависимости от модельного года.
Значит дешевый датчик HELLA 6PX012684011 не подойдет для замены 31250722 по нескольким причинам:
- датчик аналоговый,
- другая распиновка.

При попытке заменить цифровой датчик аналоговым вы замкнете LIN на массу.
У вас перестанет работать часть сервоприводов заслонок и подогреватель сидения, подключенные к этому LIN.
С чем многие и сталкиваются при попытке самостоятельно подешевле сделать ремонт.

Измерительный элемент в датчиках используется одинаковый.
Его можно перепаять.
Особого смысла в этом не вижу.
Так как если у вас оторвался провод от датчика, его достаточно припаять и менять его не нужно.
Всё равно полезете внутрь датчика. Можете и новый сломать таким же образом, разбирая его.

VOLVO

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Смена конфигурации автомобиля. Привязка ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. Удаленное программирование. Самостоятельное устранение различных неисправностей.

Читайте также: