Ошибка корректора фар шкода октавия а8

Обновлено: 02.07.2024

— артикул фар (правая) на Октавию А5 ДОрестайл
— упал колпачок в фару Шкоды — можно ли ее разобрать?
— нужно поднять/опустить пучок света — в фарах а5фл есть регулировочные винты?
— высоко светит ближний свет на Шкоде — это не работают датчики наклона?
— запотела передняя левая фара после мойки
— как снять фару — видео
— снятие и замена заднего фонаря — видео
— проверка и регулировка фар — видео
— как снять и заменить противотуманную фару — видео
— замена блок-фары (из мануала)
— полезные советы

Как снять фару — видео

Фара (как и лампа) на шкоде снимается и меняется легко.
Кратенько шаги на видео все показано:

1. Открываем капот
2. Откручиваем пластиковый болт
3. Оттягиваем на себя рычажок
4. После этого фара легко вынимается
5. Снимаем резиновый защитный пыльник
6. Видим лампу, меняем.

Снятие и замена заднего фонаря — видео

При аккуратном снятии блока ламп аккумуляторную батарею можно не отсоединять.
Нужен торкс 20-ка.
С помощью его аккуратно снимаем пластиковую заглушку.
Кроме торкса используем пластиковый съемник чтобы снять еще одну пластиковую деталь.
Затем, откручиваем два винта.
После этого, тем же пластиковым съемником поддеваем фонарь и тянем его на себя.
Отводим его и отключаем проводку. На фиксаторе есть два усика, которые нужно сжать и вытащить.
Меняем лампы.
Обратная установка в порядке, обратном снятию.
Вставляем штекер на место, направляем направляющие на свои места и защелкиваем фонарь.
Затем, прикручиваем болты.
Далее, берем заглушку и так же вставляем направляющие на своим места.

Опыт шкодовода:
Менял недавно задний фонарь на А5. Должен сказать сделать было не просто. Две гайки
доступны для глюча, а с двумя другими приходиться повозится, т.к. они прикрыты обшивкой.
Приходится откручивать рукой или отверткой с гибким шлангом, но при этом надо найти насадку
с глубоким углублением, чтобы хвост винта вошел в него.
Главное не уронить их вниз, трудно доставать.

Как снять и заменить противотуманную фару — видео

На ПТФ стоят лампочки H8.

1. Снимите декоративную решетку противотуманной фары.
2. Выверните расположенные под решеткой два винта крепления противотуманной фары.
3. Отведите фару от бампера.
4. Сжав фиксатор…
5. …отсоедините колодку жгута проводов от фары.
6. Установите противотуманную фару в порядке, обратном снятию.
7. Вторую фару снимают и устанавливают аналогично.

Каталожный номер фар (правая) на Октавию А5 ДОрестайл

Внутрь фары упал предмет — можно ли ее разобрать?

При замене ламп ближнего света упал колпачок отражатель. Теперь лежит себе в фаре и все попытки вставить зажимом ни к чему не привели. Можно ли фару как то разобрать?

Так просто разобрать фару не получится. Нужны бубны с танцами.

Высоко светит ближний свет на Шкоде — это не работают датчики наклона?

Бывает, ксенон с автокоректором высоко светит.
При включении зажигания, линзы двигаются и останавливаются высоко.
Обший совет: На диагностику в сервис.
Возможно, просто сбилась регулировка угла фар, а может и датчики.

Нужно поднять/опустить пучок света — в фарах а5фл есть регулировочные винты?

Есть на линзе 2 винта.
Где найти — под шестигранник, прям сверху на задней части.

Начала потеть фара

Потеют фары не только на шкодах.
Снять фару, осмотреть.
Визуально кажется всё везде сухо, нет ни сколов ни трещин.
Официалы меняют по гарантии, если в фаре будет стоять вода.

Из опыта.
Можно вытащить лампочку и через отверстие просушить феном.Это самое простое и быстрое.
Не помогло, загоняем машину в теплое помещение, вытаскиваем фару /можно не отсоединяя клеммы/, снимаем резиновые заглушки, которые находятся сзади. Промыть фару и оставить сушиться. Если не помогло, поменять уплотнители.

Еще способ: смазать регулировочные винты герметиком.
Смазывается полностью стык пластика с фарой.

Шкодоводы, пишите свои варианты, кто как решил эту проблему.

В советские времена в фары заливали каплю тормозной жидкости


Проверка и регулировка фар — видео

Инструкция из мануала и нашел на ютубе видео как проверить и отрегулировать свет фар.

Процесс проводится на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Описанным ниже способом из мануала с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фары с галогеновыми лампами накаливания.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м.

Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг.

Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.8

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы само установились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (700 мм) на экране.

4. Установите регулятор электро корректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности.

Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


6. Откройте капот.

7. Вращая регулировочные винты (рис. 10 9). отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали.

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см рис 10.8), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для регулировки дальнего света фар (рис. 10.10) необходимо специальное оборудование.

Полезные советы

Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет, ее яркость уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

Как поменять блок фару на Шкоде А5 — пошагово

Пригодится, тем, кто не знает как поменять блок-фару на Октавии и кто решит это делать самостоятельно.

Итак,


3. Потяните защелку и отведите блок-фару от кузова.


Вот как показано на фото.

4. Через образовавшийся зазор отверткой с плоским лезвием подденьте колодку жгута проводов…


5. …и отсоедините колодку от разъеме блок-фары.


6. Снимите блок-фару, выдвигая ее вперед.


7. Установите блок-фару в порядке, обратном снятию.

7 комментариев

У меня стала запотевать правая фара, после поездки в питер почти половину затянуло. Снял её, принес домой, все что можно открыл и с помощью обычного бытового фена посушил минут 7-10. Все почистил, резинки смазал силиконовой смазкой. И кстати, заметил что с наружной стороны фары есть резинка на веет отверстии, а с внутренней нет, решил что это косяк Калужской сборки воткнул туда пипку от пиносола, почти идеально подошла)

Спасибо за коммент, многим Ваш опыт пригодится!
на каком пробеге было?

Примерно 75 т. км, до этого пол года потело слегка в углу стабильно, после путешествия пошло сильнее… влажная погода, температура около ноля, в общем стечение обстоятельств, но ни сколов, ни повреждений на фаре не обнаружил

Олег! Сайт актуальный, многие проблемы озвучиваешь. Спасибо, продолжай в том же духе.

GyF спасибо за оценку и обратную связь!

В раздел ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ по фарам
Тем, у кого штатный ксенон, советую не использовать его днем в качестве
дневных ходовых огней. Или сократить время включения. Лампы дневного света в этом режиме сгорят чере3 2-3 года, а меняются, как правило, парами. В разных партиях и у разных изготовителей неизбежно отличаются цветовая температура и яркость.
Это дорого. Лучше в качестве ДХО включать только галогенные противотуманки. Вас видят не хуже, у ГАИ претензий нет. А для тебя, как водителя, днем все равно, что включено! Один черт вы этот свет не видите! Замена галогенных ламп противотуманок в 10 раз дешевле и на порядок проще! И мощности ПТФ потребляют меньше, что сказывается на расходе топлива ( хоть и не так сильно ).

Корректор фар ошибка 01539 - Фары не отрегулированы

комрады
выручайте полозил с васей в коректоре фар и заимел такую беду
Wednesday,01,October,2014,12:02:21:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R

Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.clb
Номер блока управления: 5M0 907 357 C HW: 5M0 907 357 C
Компонент и/или версия: AFS-Steuergeraet 0142
Кодировка: 2311361
Код мастерской: WSC 05311 000 00000
Дополнительная информация: 7L6941329A AFS-Lst.-Modul l 0004 7L6941329A AFS-Lst.-Modul r 0004
VCID: 346CE0C94713B0B8F5D
Коды неисправностей были удалены

1 неисправность:
01539 - Фары не отрегулированы
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ
: : :
до этого всё было нормально , руками ни чего не крутил , ни чего не отсоединял , только васей в кодировку заходил и видимо что то там нахимичил : :

passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка

У вас автомобиль Шкода Октавия А4 Тур, проблема такова, чтобы с какого-то периода времени регулировка света фар не воспроизводится автоматически. В чём проблема? Что делать?

Замена корректора фары на Шкода Октавия А4 Тур

Конечно же опытные специалисты сразу распознают болезнь и скажут что хворает двигатель корректора.

Как его поменять читайте инструкцию, а подробно смотрите на фото ниже.

Проще процедуры не бывает, инструментов брать тоже много не понадобится. На фото изображён набор шестигранных ключей, пассатижи, а также две отвёртки крестовая и плоская обычная.

На фото ниже изображён болт, открутив который мы сможем демонтировать указатель. Может быть возникнут трудности, тут можно помочь чем-нибудь, но следите за тем, чтобы не сбить краску.

Поддеваем отвёрткой и вытаскиваем стекло передней фары.

Далее саморез, на который указывает белая стрелка выкручиваем.

Демонтируем кабель следующим действием.

Посмотрите на фару она окружена тремя саморезами, их выделили стрелочками красными на фото - выкручиваем.

Теперь фару легко снять.

Сзади фары есть крышка, снимаем её.

У корректора есть два самореза, они выделены также графически на последнем рисунке. Теперь корректор поднимаем и прокручиваем в сторону, чтобы подобраться к саморезу номер три, указанному на фото. После того как вы выкрутите три самореза сможет произвести замену и собрать всё в точности наоборот. Удачи!

Принцип работы корректора основан на равенстве сопротивлений в цепи регулятора и переменным в самих корректорах на фарах (винтовой шток двигает ползунковый реостат, который достаточно точный), если где то неконтакт, то моторчик будет жужжать - дергаться туда-сюда пытаясь сровнять сопротивления. Скорее всего резистор в корректоре на фаре надо смотреть.

4d8e56ea5ae1.jpg



Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Спасибо, руки дойдут - посмотрю, делов дохрена накопилось, не успеваю. Одно сделаешь - другое отвалилось. Во жизнь!

Наглядно для примера:

Вот резистор который надо проверить

gallery_540_17_105757.jpg

4d8e56ea5ae1.jpg



Roomster 1.4 bxw comfort 2010

А этот корректор где находится? В самой фаре или снаружи?

Просто заменили одну фару и показалось, что там не работает этот корректор.

Тоже на днях руки дошли до корректора, тарахтел моторчик, я через окошко корпуса фары отцепил трехконтактный разъем и треск пропал. Разбирал фару примерно мин.15, грел феном и отверткой выковыривал герметик со стыка. Фара с недавнего времени начала потеть, вот и решил заодно переклеить. за это время произошел процесс коррозии, и переменник полностью сгнил еще сгорела одна дорожка на плате.Заказал новый корректор с арикулом 6NM007878041 HELLA Электрокорректор фар :: к Цена вопроса 1013р.

Прикрепленные файлы

По заказанному артикулу пришел корректор со штоком меньшего по диаметру размера и другим номером на корпусе и вдобавок разьем расположен на крышке в другом месте.При установке он упирается в корпус фары линзованой,поэтому решено новую плату переставить в сборе в старый корпус,разьем перенести путем пайки проводов

Читайте также: