Ошибка на фиат альбеа min brake liq

Обновлено: 05.05.2024

Комментарии к теме код ошибки min brake liq FIAT Albea

Комо написал(а)
Отличное видео о замене ремня на Албее,всё видно понятно и наглядно. И музыка не не оглушает.

Токтар Мынив написал(а)
Из за разбитых или не качественных сайлентблоков, авто при входе в крутой поворот на большой скорости, теряет управляемость, появляется вероятность заноса передней части авто.

Логидзе Владлен написал(а)
снимаем накладку птф и меняем лампочку через отверстие! просто и в течении 3 минут! я вчера птф новые ставил и все прохавал

Алькор написал(а)
'Систему охлаждения прокачивает по двигателю' ЭТО как ребята? Давайте будем профессионалами наконец.

Дука написал(а)
Здарова ребята, у меня шевролет авео 1.4 2007 года, и тоже при трогание идёт стук.. Менял сцеплению и подушки дв и кпп но не памагло.. дайте совет..

Theophile написал(а)
У меня пежо боксер фургон 2.5Д 94г. При снятии полуоси, внутренний шрус не разбирается, так как тришип закатан в стакан. Искал запчасти по отдельности, вариантов нет, только целиком полуось в сборе, это относится правой стороны. С левой стороной проблем с запчастями нет. Автору нужно было снимать полуось полностью, так как подвесной подшипник мог выйти из строя, то есть в этом случае необходима полная ревизия полуоси.

Жермен написал(а)
Все так сложно можно просто сделать. Засунуть в сапун сетку для мытья посуды, через некоторое время проверить воздухан,если все сухо значить все правильно сделано. Сделал так на гольфе 3

Уорт Кривошейцев написал(а)
А так правильно затягивать болты на стойке и ступичную гайку,момент затяжки не нужен. какой момент затяжки у пистолета.

Тула написал(а)
Блин чего ж так усложнили. Была балка, две рессоры, два амортизатора, всё, ну и тяжки как модификация не на всех на Панораме вроде на Карго нет. Нафиг ей сзади многорычажка, чтоб деньги за запчасти и ремонт качать.

Заривняк Бахадыр написал(а)
Сапун должен быть там где его место. А если с движком все плохо, прокапиталь и катайся дальше

Серикбай написал(а)
НАШИ КВАДРОПОКАТУШКИ СМОТРИТЕ НА КАНАЛЕ 'ATV Rus ATV Quad Mud BRP 800.CFMOTO 600 remix

Электронный блок управления впрыском и зажиганием (ECU/ЭБУ) М. Marelli IAW 5SF3.M1 (1,2 8V) и М. Marelli IAW 5SF3.M2 (1,4 8V) система принадлежит к категории систем, интегрированных с:
- Индукционный разряд, цифровой, электронное зажигание;
- Последовательный, фазового типа (распределенный) электронный впрыск (1-3-4-2).
Система впрыска в целом показана на диаграмме.

дв

1. Топливный бак
2. Топливный насос
3. Многофункциональный поплавковый/игольчатый топливный клапан
4. Предохранительный клапан
5. Трубопровод подачи топлива
6. Электронный блок управления впрыском / зажиганием М. Marelli IAW 5SF3
7. Батарея
8. Выключатель зажигания
9. Инерционный пожарный переключатель (FPS)
10. Блок распределения, реле и предохранителей моторного отсека
11. Климат-контроль система (электромагнитная фрикционная муфта компрессора)
12. Электромагнитный клапан продувки адсорбера
13. Датчик фазы газораспределения
14. Фильтр с активированным углем (адсорбер паров топлива)
15. Бортовой компьютер (диагностический разъем и сигнал Fiat CODE)
16. Датчик абсолютного давления (разряжения) и температуры во впускном коллекторе T-MAP (manifold absolute pressure) sensors Bosch 0 261 230 174 (тип DS-S3-TF)
17. Датчик числа оборотов и TDC (ВМТ поршней 1и 4 цилиндра)
18. Свечи зажигания
19. Датчик температуры охлаждающей жидкости
20. Инжекторы /форсунки
21. Управление привода дроссельной заслонки и датчик положения дроссельной заслонки
22. Потенциометр (1,2) педали акселератора
23. Топливная рампа
24. Воздушный фильтр
25. Катушки зажигания
26. Кислородный датчик – лямбда-зонд (верхний/управляющий)
27. Система предупреждения о неисправности системы впрыска, световой индикатор
28. Тахометр
29. Каталитический нейтрализатор
30. Кислородный датчик - лямбда-зонд (нижний/диагностический)
31. Датчик атмосферного абсолютного барометрического давления BAP (Barometric Absolute Pressure) (1,4 8V версия) Absolute-pressure sensors Bosch 0 261 230 052 (тип DS-S2)
32. Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения CVCP (Continues Variable Cam Phaser)(1,4 8V версия)
?Датчик давления масла (не указан, т.к. не входит в состав системы зажигания)
?Датчик детонации (не указан, т.к. не входит в состав системы зажигания)
?Датчик скорости автомобиля (не указан, т.к. не входит в состав системы зажигания)

FIRE представляет собой серию автомобильных двигателей Fiat. Она была разработана итальянской дизайнерской фирмой Родольфо Бонетто. Она построена на заводах сборочных роботов ("Robogate"), чтобы уменьшить расходы.
Серия FIRE заменила старый двигатель Fiat OHV в середине 1980-х годов.
С 1985 года двигатели были построены в различных версиях от 769 см3 до 1368 см3 с 8 клапанами, есть и другая версия под названием "Супер-FIRE", которая использует 16 клапанов и доступна в объеме 999 см3 (Бразилия) и 1242 см3 (Бразилия и Европа).
В 2003 введены изменения – двигатель 1368 см3 стал доступен и с 8 и с 16 клапанами. В 2005 году и в 8V и в16V двигатели включены PDA (PDA - Port Deactivation- порт деактивации - переменный впускной коллектор), который работает в сочетании с постоянно изменяемыми фазами газораспределения CVVT (Continues Variable Valve Timing – CVVT или CVCP Continues Variable Cam Phaser), и системой рециркуляции выхлопных газов EGR (EGR - exhaust gas recirculation).
EGR -система рециркуляции выхлопных газов в двигателях внутреннего сгорания - клапан, соединяющий, на некоторых режимах работы, задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок. Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.

Простейшая механическая система представляет собой клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий герметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта.

РАБОТА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА И ЗАЖИГАНИЯ

В условиях холостого хода, блок управления контролирует следующие поддерживать бесперебойную работу двигателя даже тогда, когда экологические и приложенной нагрузки изменения параметров:
- Момент зажигания
- Скорость воздушного потока.
Блок управления контролирует и управляет впрыском, чтобы стехиометрического соотношения воздух / топливо всегда в оптимальных пределах (14,7:1).
Система функций сводится к следующему:
- Система самостоятельной адаптации;
- Самодиагностика;
- Fiat CODE распознание/признание;
- Холодный запуск проверка управления;
- Контроль горения - кислородный датчик;
- Детонации контроль;
- Проверка по обогащению во время ускорения;
- Топлива отсечка при торможении;
- Топлива улавливания паров топлива;
- Ограничение максимальных оборотов;
- Подача топлива - электрическая проверка топливный насос;
- Связь с системой климат - контроля;
- Цилиндр распознание позиции поршня;
- Время впрыска регулировка;
- Регулировка опережения зажигания;
- Контроль и управление на холостом ходу;
- Управление вентилятором охлаждения;
- Управления изменением фазы впрыска (1,4 8V версия);
- Скорость транспортного средства управления (круиз-контроль, опция);
- Контроль запуска двигателя.

Существенные условия, предъявляемые к воздушно-топливной смеси для эффективной работы двигателей с управляемой системы зажигания в основном следующие:
- Замер (соотношение воздух / топливо), должны быть как можно ближе к стехиометрическому (теоретическому) значению для обеспечения сгорания как можно быстрее, избегая потерь топлива;
- Однородность смеси, состоящей из бензиновых паров, распределенных по всему воздуху тонко и равномерно, как это возможно.
Системой впрыска /зажигания используется измерительная система, известная как Speed/Density - "плотность / скорость - ЛЯМБДА".
Другими словами, плотность всасываемого воздуха, угловая скорость вращения и контроль состава смеси.
На практике, система использует данные о скоростИ ВРАЩЕНИЯ двиГАТЕЛЯ (об / мин) и плотности воздуха (давление и температура) для измерения количества воздуха всасываемого двигателем.

Комментарии к теме код ошибки min brake liq FIAT Albea

Асхат написал(а)
Хах спочатку треба качати колесо яке саме дальше знаходиться від бачка з тормозною рідиною і далі по спаданню відстані олені

Тычинский Чип написал(а)
Парень знает что такое съемник шаровой, но не знает как его правильно устанавливать. Пыльник наверное порвал. А в целом молодец что сам берет делает и обучается, в следующий раз будет быстрее и меньше лишних действий и ошибок.

Бексултан написал(а)
у меня на рено кангу 1.5dci была точно такая же беда. оборвало ремень генератора, попал под ремень грм и итоге оборвало и его. на шестерни распредвала оборвало только шпонку. в итоге меняли 4 клапана, прокладку и шестерню. обошлось малой кровью.

Рахим Морчук написал(а)
Молодчага только сборку нужно было показать и пыльники шруса силиконовые не сносимые и в жару и в мороз а пластик в мороз лопает

Мириков Дориан написал(а)
понравилась фраза- '..не хуже чем на прессе..' Так это и есть пресс, только винтовой)

Лайм написал(а)
Здравствуйте Владимир,а почему Вы не говорите что не своевременная замена подшипников очень опасна,у меня на моте небыло ни гула,ни скрежета,мы с мужем поехали в деревню,отъехали 20км. от города и у нас ни с того ни с сего заклинил подшипник,слава Богу обошлось

Сага написал(а)
Спасибо за видео! Тоже предстоит такая процедура. Диски с Екзиста (почему-то у них дешевле всего получилось) Otto Zimmerman + колодки ATE (уже не у них, нашел на 500. грн дешевле). Только вот помою и смажу еще направляющие смазкой TRW PFG110 и противоскрипной тоже ATEшной. Тоже кстати на Exist брал, чуток дороже, но фирма уважаемая, может не подсунут подделку.

Катарина написал(а)
Илнур я поменял стойки на сервисе сейчас еду они стучат на сервисе сказали что временно так будет пока они не усядутся ах да и пружины тоже новые короче весь передок поменял но меня стук беспокоит а на лежачих если скорость выше 40 ее прям подкидывает наверх

Комментарии к теме код ошибки min brake liq FIAT Linea

Блин вот смотрю ваш канал и радуюсь что есть ещё люди которые делается дельные советами. Спасибо. На своей тоже буду такую процедуру делать.

Такая же фигня, поменяли все что можно. Проблема была в том что на горячую не заводится пока педаль в пол ненажмешь, проблему нашли, просто был обрыв провода в аплетке на датчик температуры охлаждающей жидкости.

Мицубиси ланцер 10. Показывает неисправность второго кислородного датчика. Да, скидывает чек, без проблем. А через пару минут опять загорается. Деньги на ветер.

дак руль то выверни и подеркай за рейку когда она торчит, в радиальном направлении вверх-вниз вперед-назад. потом в другую сторону выверни и тоже самое. может уже направляющие.

Здравствуйте. Вы в прошлом видео про пружинки в дворники от ваза рассказывали, напишите пожалуйста какой номер пружинки и какая у нее длинна (от крайней до крайней точки), потому-что я уже искал у нас на Сахалине пружинки, везде обспрашивал, нету.

многие просто убирают лампочку с Check на панели приборов поэтому лучше всегда делать комп диагностику

Уменя кум называет токих токори чмокари а мотористы . а это?? . мотор получеца в горку предёца подталкевать?

Ваша работа проходит не зря. Люди экономят уйму денег, решая свои вопросы самостоятельно. Крепкого здоровья Вам в новом году!

Евгений! Видео супер! Разъясняешь все грамотно! Можно попросить на заставке звук сделать чуточку тише, смотрю в наушниках и подпрыгиваю.

где они там 132 лошади нашли? по документам 1.6 - 124 лошадки,это во-первых,а во-вторых музыка громче чем речь,а так всё адекватно,обзор неплохой

Скажите, какое минимальное давление в системе должно быть для того, чтобы после включения блок управления запускал электромагнитную муфту компресора. Пассат б6 1.9 тди

А как к такому лифту относятся рулевые наконечники? Я когда на своей CR-V поставил вперёд приставки 1,6 см, у меня на вывешенных колёсах, наконечники заламывалась даже руль упирался и закусывал!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: