Ошибка p0017 вольво хс90

Обновлено: 08.07.2024

P0571 соответствует коду ECM-9400 в переводной таблице

"Датчик педали тормоза - Сигнал отсутствует"
Информация кода неисправности

Условие
Если при работающем двигателе модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает неисправность в цепи датчика педали тормоза, в цепи выключателя фонарей стоп-сигнала или нарушение связи по локальной сети CAN между модулем управления тормозами (BCM) и модулем управления двигателем (ECM), генерируется код неисправности.

Заменяемое значение
Система поддержания выбранной скорости выключена.
Возможные причины

Сигнал слишком сильный:
Ищите причину неполадок в модуле управления тормозами (BCM) и в центральном электронном модуле (CEM).

Ошибочный сигнал:
Неполадки в модуле управления тормозами (BCM) или в центральном электронном модуле (CEM).
Контактное сопротивление или окисление в соединениях между модулем управления двигателем (ECM) и выключателем фонарей стоп-сигнала.
Разрыв цепи в электропитании на выключатель фонарей стоп-сигнала
Разрыв цепи или короткое замыкание на массу или электропитание в кабеле выключателя фонарей стоп-сигнала
Неправильно установленный выключатель фонарей стоп-сигнала
Неправильно отрегулирован выключатель фонарей стоп-сигнала.
Вода в контактном разъеме.
Поврежденный контакт фонарей стоп-сигнала.

Добрый день. Прошу подсказать что делать загарается прои включении зажигатия ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED.
Когда закнрываю машину габариты моргают, но не пищит.
Бью автомобиль и т.д. никаких звуков сигналки.
Когда на брелке нажимаю триугольник"ПАНИКА" авто бибикает)))
Умер ли горшок сигналки или нет .
ПОДСКАЖИТЕ ЧЕГО ДЕЛИТЬ. Спасибо!

Прищать при откр\закр не должна.
По колесу тоже не должна реагировать, только на сильный удар с раскачкой кузова.
Поставь на сигналку сидя в салоне, через 30 сек сработают блокировки замков и датчик движения в салоне. Помахай руками и должна сработать сигналка.

спасибо, это ясно, я просто думаю как самостоятельно устранить проблему. интересуюсь может у кого то такое было и как поченились?!

Можно и самостоятельно.
Правда потребуется оборудование дорогостоящее и знание начинки на уровне производителя (в сети подобное не найти, инфа закрытая). Тогда получится понять на что ругается машина и почему.
Есть еще вариант (затратный для владельца, но очень почитаемый в народе и сервисах)- начать менять по кругу все детали которые могут иметь отношение. Это правда уже лотерея, причем не исключено что и "беспризовая", ибо проблемма может быть в софте, а не в железках, а это значит что все равно придется подключать сканер.

Спасибо Всем, позвонил дилерам 480 руб. диагностпика- надеюсь что проблема не смертельная, но всёт аки для начала потереблю все фишки и пошевелю провода - вдруг чё отошло или отгнило)
А как до сирены добраться?

Димка Панченка

Добрый вечер. У меня volvo xc90 4.4 2005год. При езде в промежутке от одной минуты до десяти загорается ошибка anti-skid service required 23 и отключается полный пивод. Лечится выключением зажигания не всегда с первого раза. Ошибки по диагностике две bcm-u041464, DEM-P188914. С такой проблемой поможете?

Олег Муравицкий

Иван, горит ошибка по зарядке автомобиля Volvo xc 90. Какая может быть причин, реле генератора менял.

Иван Бекинеев

Олег, если меняли не на новый оригинальный, то может быть и сам генератор. Может быть проблема с низкоскоростной шиной, может быть проблема с центральным модулем. Если в Москве - приезжайте, разберёмся.

Олег Муравицкий

Евгений Юрченко

У меня проблема с vovlvo v50 вчера при резком наборе скорости загорелся anti skid servis reqrest и заглохла на ходу машина теперь постоянно так стало если средний газ то ок но стоит только притопить как загорается ошибка и глохнет на ходу авто, остановшся и заведешь заново вроде ок ошибки нет

Константин Гущин

Саша Жовнерик

Иван здравствуйте у меня вольво хс-90 2003г загорается абс ошибка Brake assist service reguired подскажите из за чего она может быть или на что нужно обратить внимание

Саша Жовнерик

Чаще всего она загарается в дождь но пару дней как загорается и в сухую погоду при резком тормажении пропадает

Евгений Семенов

Добрый вечер, столкнулись с проблемой, после замены ступицы заднего левого колеса, не уходят ошибки: BCM-0114 Связь с датчиком AYC сигнал отсутствует и BCM-0116 Связь с датчиком AYC нарушение связи, при установке датчика с другого автомобиля ошибка становится не постоянной. Родной датчик на другом автомобиле ошибок не выдаёт. В чем может быть проблема? Автомобиль Вольво хс90, 2008 год, двигатель В5254Т2, заранее спасибо

Денис Котоман

Денис Котоман

Денис Котоман

Денис Котоман

Jevgeni Tm

Здравствуйте. Включается Antiskid значок. При проверке показало ошибку steering wheel angle sensor fault. Вы лечите такое? Какая цена? Уольво хс70 2007 года у меня. Благодарю

Илья Кудякин

Добрый день.XC 90 2008 год.Примерно дня три назад,останавливаясь для того чтобы высадить пассажира,увидел что на дисплее появилась ошибка anti-skid temporarily-124 и значок антизанос.Проехав после минут пять ошибка исчезла.И вот сегодня всё повторилось. Авто владею 4 месяца и до этого никаких ошибок не было.Когда забирал машину у бывшего владельца и ехал домой обратил внимание,что при движении прямо,руль повёрнут немного влево,решил что нужно сделать развал-схождение,но отложил это дело до весны.При чём Авто движется прямо и никуда его не тянет.Если бы не положение руля,то и про развал я бы не задумывался.Что это может быть и как лечить?Заранее спасибо!

House Auto Doctor - Ваш сервис Volvo

Илья, Здравствуйте!
Обычно временная ошибка указывает на проблему с улиткой (подрулевой модуль, датчик положения рулевого колеса) в большинстве случаев. Также крайне важно, что в Вашей ситуации машина может видеть разницу показаний датчика бокового ускорения, и положения рулевого колеса. По положению она думает, что Вы поворачиваете, однако бокового ускорения нет, только прямолинейное. Таким образом может переходить в аварийный режим. Нужно сделать диагностику, сход-развал, и если с улиткой все ок, то просто ее откалибровать под прямое положение руля.

Илья Кудякин

House Auto Doctor - Ваш сервис Volvo, Добрый вечер.Спасибо за совет.Сегодня всё повторилось.Только вот теперь вылезла ошибка anti-skid service required-23.Машину заглушил,подождал буквально пять секунд,включил зажигание и уже горит ошибка ANTI-SKID TEMPORARILY -124,а ошибка -23 не высвечивается.Проехал до первого поворота и всё прошло.Чудеса)!Но думаю не надолго.Что скажите?Заранее спасибо.

P2177 Система слишком обеднена с холостого хода, банк 1

P2177 Система слишком обеднена с холостого хода, банк 1

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Система слишком оторвалась от холостого хода, банк 1

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства европейских и азиатских производителей с 2010 года.

Эти производители включают, но не ограничиваются ими, Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW / Mini, Hyundai, Mazda, Kia и Infiniti. Вы также можете увидеть это на других моделях, таких как Dodge.

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, чаще называемым датчиком кислорода (расположенный в выхлопе), который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, в которую входит цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов, а также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислородного датчика (AFR / O2) и цветов проводов.

симптомы

Симптомы кода двигателя P2177 могут включать:

  • Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
  • Отсутствие власти
  • Случайные пропуски зажигания
  • Плохая экономия топлива

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2)
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Редко — неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны с топливом / топливной системой, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если техник диагностирует этот код до того, как какие-либо системные коды, связанные с топливом, будут тщательно диагностированы и отклонены. Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению двигателя. Утечка выхлопных газов по датчику AFR / O2 создает впечатление, что двигатель работает на обедненной смеси.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. Вот пример датчика массового расхода воздуха:

P2177 Система слишком обеднена с холостого хода, банк 1

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе. Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха, а черный провод вольтметра должен быть подключен к массе. Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться. Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите проверку.

Если предыдущие тесты прошли, а код все еще присутствует, проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на обедненной смеси, определите все возможности, которые могут вызвать работу двигателя на обедненной смеси. К ним относятся:

  • Утечки на впуске или выпуске
  • Топливная система, включая регулятор давления топлива / давления топлива.
  • Датчик давления топлива
  • Топливные форсунки
  • Датчик O2 после каталитического нейтрализатора
  • Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  • Если датчик AFR / O2 указывает, что двигатель работает нормально или даже на богатой, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

🚀Еще по теме:
P2142 Цепь управления положением дроссельной заслонки рециркуляции ОГ - высокий уровень

Опять же, нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого, поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать установку этого кода.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом p2177?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2177, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Читайте также: