Ошибка p0052 nissan murano

Обновлено: 04.07.2024

Ошибка P0037 Nissan – низкое напряжение цепи управления подогревателем датчика кислорода Bank 1, Sensor 2

4 года ago AutoTime 0

P0037 низкое напряжение цепи управления подогревателем датчика кислорода Bank 1, Sensor 2 автомобилей Nissan

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Сгорел предохранитель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Обрыв или короткое замыкание проводки подогревателя кислородного датчика Банк 1
  • Плохой, окисленный контакт в разъеме датчика кислорода Bank 1, Sensor 2
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) автомобиля Ниссан

Ошибка P0037 означает, что проблема находится в цепи подогревателя лямбда-зонда. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Для этой ошибки перегоревший предохранитель — это частое явление. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.

Ошибка P0037 фиксируется если блок управления двигателем определяет слишком низкое напряжение в цепи подогрева датчика кислорода.

Возможные симптомы ошибки в Ниссан:

Описание ошибки P0037 Nissan

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – около 399 градусов. Чем быстрее датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет давать точные данные блоку управления двигателем (ECM).

Чтобы получить требуемую температуру, подогреватель встроен внутрь лямбда-зонда. Блок управления двигателем корректирует нагреватель на основании информации поступаемой от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Кроме коррекции он контролирует уровень напряжения на нагревателе и определяет состояние цепи, сравнивая полученный сигнал с эталонным, запрограммированным на заводе.

Всем доброго дня!
Прошу совета. Teana j32 3.5.
Сегодня наткнулся на свой давно забытый емл адаптер, не удержался и воткнул в машину. выдает ошибку вариатора p0868, полез в Гугл, а там как всегда, сколько людей столько и мнений, кто говорит что он скоро ляжет, кто вообще по 3 года гоняет с этой ошибкой. Истина где-то далеко. По тех части я не ощущаю чего-то необычного в поведение авто. Подскажите дельного спеца по вариаторам в Хабаровске или может кто из ниссанноводов сталкивался, как лечили, где лечили, как отражалось на движение. Спасибо за помощь!

У тебя (раз двигатель 3,5 литра) стоит вариатор модели Jatco JF010e (он же Nissan RE0F09A/B).


Этот клапан - суть подпружиненный кусок железки в насосе. Насос нагнетает давление, избыток стравливается через клапан в поддон. Со временем он заедает в открытом положении и теперь давление стравливается постоянно. Изучая гидросхему можно увидеть, что от насоса давление попадает сразу во вторичный шкив. Всё. Шкив не может зажать ремень. Ремень протирается между шкивами и стирается, образуется стружка.

После того, как из- за ошибки Р0868 натерлось стружки, масло разносит её по всему вариатору. Разумеется это масло со стружкой попадает и в гидроблок. Что такое гидроблок, его суть? В аллюминиевом теле просверлены каналы, в которых ходят клапана (плунжера). Управление осуществляет ЭБУ, соленоиды- исполнительные механизмы, установлены на гидроблоке. Так же на нем установлены 2 датчика давления. Итак масло разносит стружку по всей системе и она (стружка) попадает внутрь гидроблока, между трущихся поверхностей тела и плунжера. Там эта взвесь работает как абразив, наждачка. Стирает корпус гидроблока.
Теперь масло травится через все дырки между плунжерами и плитой. ))))

Датчики давления, установленные на гидроблоке видят понижение давления, ЭБУ командует соленоиду "поддать". Тот и поддает, но давления все равно не хватает. ЭБУ еще раз приказывает соленоиду дать больше давления, тот выполняет во- второй и в третий раз до тех пор пока он не остается всегда открытым. Давления не может быть достаточно, ведь масло шпарит через все дырки.
Таким образом ЭБУ понимает, что во всем виноват соленоид контура А. И всплывает уже другая ошибка Р0746 (Дисфункция соленоида контура А). И тут уже гидроблок на замену.

Вывод. После возникновения ошибки Р0868 - надо глушить мотор и ехать ремонтировать вариатор. Таким образом вы сможете не дать возможности стружке убить гидроблок. Потому что потом (через месяц, два) вам прийдётся так же в дополнение менять гидроблок. А б/у гидроблок в хорошем состоянии (конкретно на вариатор JF010e) стоит 40 000 - 45 000 рублей. Так что если хотите сэкономить - лучше ремонтировать свой вариатор сейчас. Лучше точно не станет. А все сказки, что мол кто-то по три года гоняет с данной ошибкой - это реально сказки ))) Обычно гидроблок (после ошибки Р0868) достаточно убить приблизительно за 10 000 км. Но(!) если раз в месяц менять масло в вариаторе (сливая масло и стружку), то протянуть можно и дольше..

Вот пример видел по клапану насоса (в вариаторе JF011e, но принцип такой же как и в JF010e) -

Четко и понятно изложено, я бы на месте автора уже бы менял редукционный клапан и смотрел остальное, а на своём пока озабочусь емл адаптером

У тебя (раз двигатель 3,5 литра) стоит вариатор модели Jatco JF010e (он же Nissan RE0F09A/B).


Этот клапан - суть подпружиненный кусок железки в насосе. Насос нагнетает давление, избыток стравливается через клапан в поддон. Со временем он заедает в открытом положении и теперь давление стравливается постоянно. Изучая гидросхему можно увидеть, что от насоса давление попадает сразу во вторичный шкив. Всё. Шкив не может зажать ремень. Ремень протирается между шкивами и стирается, образуется стружка.

После того, как из- за ошибки Р0868 натерлось стружки, масло разносит её по всему вариатору. Разумеется это масло со стружкой попадает и в гидроблок. Что такое гидроблок, его суть? В аллюминиевом теле просверлены каналы, в которых ходят клапана (плунжера). Управление осуществляет ЭБУ, соленоиды- исполнительные механизмы, установлены на гидроблоке. Так же на нем установлены 2 датчика давления. Итак масло разносит стружку по всей системе и она (стружка) попадает внутрь гидроблока, между трущихся поверхностей тела и плунжера. Там эта взвесь работает как абразив, наждачка. Стирает корпус гидроблока.
Теперь масло травится через все дырки между плунжерами и плитой. ))))

Датчики давления, установленные на гидроблоке видят понижение давления, ЭБУ командует соленоиду "поддать". Тот и поддает, но давления все равно не хватает. ЭБУ еще раз приказывает соленоиду дать больше давления, тот выполняет во- второй и в третий раз до тех пор пока он не остается всегда открытым. Давления не может быть достаточно, ведь масло шпарит через все дырки.
Таким образом ЭБУ понимает, что во всем виноват соленоид контура А. И всплывает уже другая ошибка Р0746 (Дисфункция соленоида контура А). И тут уже гидроблок на замену.

Вывод. После возникновения ошибки Р0868 - надо глушить мотор и ехать ремонтировать вариатор. Таким образом вы сможете не дать возможности стружке убить гидроблок. Потому что потом (через месяц, два) вам прийдётся так же в дополнение менять гидроблок. А б/у гидроблок в хорошем состоянии (конкретно на вариатор JF010e) стоит 40 000 - 45 000 рублей. Так что если хотите сэкономить - лучше ремонтировать свой вариатор сейчас. Лучше точно не станет. А все сказки, что мол кто-то по три года гоняет с данной ошибкой - это реально сказки ))) Обычно гидроблок (после ошибки Р0868) достаточно убить приблизительно за 10 000 км. Но(!) если раз в месяц менять масло в вариаторе (сливая масло и стружку), то протянуть можно и дольше..

Вот пример видел по клапану насоса (в вариаторе JF011e, но принцип такой же как и в JF010e) -

Как же не хочется его в москву тащить :)
местные "специ" по телефону сразу хоронят гидроблок и озвучивают стоимость капиталки не меньше 150 т.р.

Таня, у меня такая же висит, стираешь а когда поедешь - появляется, народ пишит нужно блок перешивать.

Таня Мурова

DELETED

Таня Мурова

Марат Липлянин

Александр Юрьев

Таня, привет. Внутри вариатора есть небольшой моторчик, отвечающий за подачу масла если не ошибаюсь. После переборки варика (ремонт 150 000+/-) мой совет, вскрыть варик и посмотреть что с ним. Сам этот шаговый мотор не оч дорогой, заоодно и весь варик посмотрят. Могу телефончик дать мастеров которые мне делали (мск)

Таня Мурова

Александр, в последнее время меня вот что беспокоит:
уровень масла скачет! одно и то же расстояние если проехать, то в тёплую погоду покажет перелив, аж с пузырьками, в холодную недолив. И при прогреве на холодную после полного прогрева двиг-ла начинает стучать молоточками в районе педали тормоза если её выжать при прогреве коробки на N, такое ощущение что масла в вариаторе мало и стучит в самом вариаторе. Так в течении 5 минут, потом затихают эти стуки. И тачка не едет а ревёт, больше рева чем динамики. Такое ощущение что что-то с масло-насосом вариатора?


Приветствую!
Позади страшная неделя ожидания вердикта по ремонту вариатора, на время которой пришлось стать пешеходом. Расскажу немного о том, как мы к этому пришли, о том куда обращаться в подобных случаях и во что может вылиться подобный ремонт.


Ранее писал о том, что беспокоили вибрации на скорости до 5 км/ч. Проявлялось это как правило если в режиме драйва просто отпустить тормоз и катиться не нажимая на акселератор. Что интересно — при покупке авто этого абсолютно не наблюдалось. И общее состояние вариатора и динамика машины вообще не вызывали никаких даже малейших подозрений. То ли это просто стечение обстоятельств, то ли с коробкой уже были проблемы, сделали ее лишь бы продать и удачно слили авто. Хочется верить конечно в первое…

Ездил не диагностику, как вариант рассматривал неисправности опор двигателя, крестовин кардана, ШРУСов… Однозначного вердикта СТО "Петергоф-Моторс", что недалеко от дома, вынести не смогла (кстати после последнего визита к ним остался крайне возмущен и недоволен. Больше туда ни ногой. Петухи еб**ные!)
Когда проблема стала прогрессировать с каждым днем, а езда в пробках на малых скоростях превратилась в пытку, стало ясно, что проблема серьезнее и копать надо глубже, чем поверхностная механика.
И тут опа! Звоночек!



Ошибка P0868… Что это такое и с чем ее едят я еще не знал, т.к. данное авто изучаю впервые.
Штудирования форумов и записей БЖ принесли свои плоды. Нашлись пара записей, где толково расписаны симптомы и последствия этой ошибки и всем, что с ней связано. Советую всем владельцам автомобилей с аналогичными вариаторами почитать, дабы потом не было мучительно больно. Запись 1 и Запись 2.

Что дальше? Поиски контор, которые не просто занимаются ремонтом вариаторов, а понимают, что они делают и делают это качественно, привела к двум явным фаворитам: Виста в МСК и Автоформат в СПб. Конечно же везти вариатор в Москву это лишняя потеря времени и денег, а своим ходом можно и не доехать. Поэтому выбор остался очевидным — едем на Ваську!


Заранее рекомендую посмотреть схему проезда на сайте, т.к. в запутанных дворах со шлагбаумами найти эти ворота по навигатору не так то и просто.

Примерно список деталей под ремонт/замену мне озвучили еще при консультации по телефону. Симптоматика для мурано не новая… Примерный ценник тоже был озвучен, но само собой более точно только после разбора и дефектовки. Машину оставил 9.06.18 утром и потопал домой на своих двоих.
Пока ехал в электричке, подумал вот еще о чем. Раз уж подрамник один фиг будут снимать, а по опорам двигателя однозначно сказать что они "в поряде" не могут, то решил идти ва-банк и заказал в довесок к уже поменянной левой нижней опоре двигателя еще и гидравлические переднюю и заднюю. Тем более что бывалые, вроде ilya-1977 по симптомам и состоянию старой нижней опоры пророчили гибель и остальных гидравлических. Сказано — сделано! В понедельник отвез две новых опоры а также 4 литра NS-2, который предоставил Bernoff . Брателло, потом сочтемся!



По опорам: Переднюю опору оригинальный каталог выдал как 112701AA1A и никакую другую. Можно заказать неоригинальный Febest NMZ51FR, но по ним однозначных отзывов вообще не нашел. Ставить кота в мешке тоже не хотелось. Поиски вариантов все же привели к тому, что можно поставить оригинальную 112701AA1E, по факту они ни чем не отличаются с 112701AA1A. Имейте это ввиду!
112701AA1E нашел в exist по вкусной цене 5900р (разница с неоригиналом 2000р, тут и думать нечего!) Правда на момент написания этой записи опоры с этим же артикулом в том же магазине ниже 18т.р. просто нет. 18 косарей, Карл!
Заднюю 113201AA1B нашел за 6590р. Итого две оригинальных опоры 12490р. Замена в ходе ремонта вариатора — бесплатно.


За одно попросил ремонтников глянуть уровень масла в раздатке и сальники, т.к. в свете последних событий и усилившейся вибрации заметил новые свежие следы масла. Оказывается ребята по умолчанию там все заменили, красавцы! Причем вроде даже и отдельных денег за это не взяли. Чего мол мелочиться.

Итак: под замену полностью масляный насос, новый ремень, новый ведущий конус. Само собой 6л нового масла (4 я привез) и оба фильтра. Также выдрали старый радиатор и снова текущий клапан (уже переуплотнял его ранее, но все равно ссыт). Поставили новый радиатор большей площади, вынесли его "по уму" вперед для лучшего охлаждения и чтобы не засирался грязью из под колес, от клапана вообще отказались. Мое мнение что он тоже нахрен не нужен и в принципе жизнеспособность схемы с ним сомнительна. Фактический объем жижи в вариаторе сейчас порядка 9.5 литров.


Под ремонт попал и гидротрансформатор. Возможно если бы так много не ездил на проблемном авто, то может быть и не пришлось бы его трогать.
Второй (ведомый) конус менять не пришлось. Отшлифовали. А вот с ведущим дела обстояли куда хуже.


Ремешок кстати прикольный. На фотках казался конструктивно очень интересным, на деле оказался еще интереснее. Будет у сынули теперь крутая дорогущая игрушка от компании Jatco.


По сути у меня сейчас вариатор с практически всей новой/перебранной начинкой и годовой гарантией на все проделанные работы. Своеобразное КАСКО на варик за 92т.р.


Единственное что смущало в гарантийке, так это пункт необходимости замены масла с фильтрами через 1000км. Мол опять траты не малые. Но и тут меня успокоили и все разъяснили — нужно через этот период просто заехать к ним в СТО для осмотра и контроля. Посмотреть состояние масла и присутствие/отсутствие каких-либо протечек. А т.к. все итак новое, то скорее всего и менять ничего не придется. В общем как съезжу — отпишусь. На момент ремонта пробег на одометре составляет 93367 км. Счетчик старения сброшен.


По факту поменянных опор: суетился не зря. Штоки на обеих опорах знатно люфтят во все стороны. Особенно на задней (вариаторной). То ли их от вибрации так ушатало, то ли за общий пробег поизносились… В общем ушли в помойку.


Также в помойку отправились уже ранее подрезанные фиттинги и фильтра вариатора. Хранить их не вижу смысла.
Родной оригинальный радиатор и его кожух из под подкрылка пока оставил. Сам по себе радик то вроде живой. Может отмою его да попробую продать, если удастся. Все же хоть какая-то копейка. А расплачиваться мне за эти ошибки и автомобильные ништяки придется еще ооой как долго…


Такие дела, ребят! Не будьте такими, как предыдущий владелец моего мурано, берегите вариаторы! А при малейших подозрениях на его неисправность лучше сразу грузите машину на эвакуатор и езжайте в специализированный центр по ремонту. Потратите 3т.р, за то потом может сэкономите в десяток раз больше.
Мы же едем дальше, приводим авто в порядок и получаем удовольствие от езды!
Всем добра и полных баков!

Читайте также: