Suzuki sx4 установка круиз контроля

Обновлено: 07.07.2024

Итак, установить на NSGV такую полезную опцию как круиз контроль (КК) можно самостоятельно, не важно, будь то автомат или механика. С завода уже в блоке ВСМ функция КК устанавливается по умолчанию, для её работы не хватает только проводов, самих кнопок управления КК и наличае 12-ти пинового шлейфа в улитке руля. Шлейф менять не обязательно, задействовать КК можно и через установленный 6-ти пиновый, который подключается к кнопкам управления аудио на магнитоле.

Вообще японцы, да и другие производители, часто практикуют такие вещи, как дополнительная опция, за которую взимают приличную сумму, хотя по сути их стоимость ничтожна.

Тема там достаточно объёмная, можете прочитать полностью, просто в данном посте человек расписал достаточно подробно и с фото. На счёт кнопок КК контроля не обязательно ставить штатные (стоят они от 3200 руб.), себе поставил самодельные, вывел кнопки на отдельную плату, думал временно)))) а сам езжу с ними уже 3 года, не могу на разборах пока найти, а новые брать - не вижу смысла, у меня и эти работают безотказно))!! Номиналы сопротивлений кнопок КК выложил на фото, с принципиальной схемой и внешним видом кнопок.

Из практики мой вывод такой: КК очень удобен при поездках на дальние расстояния, в городе конечно бесполезен, езда на КК более экономичная, нежели без него, т.к. у нас педаль газа электронная положение заслонки компьютер выставляет точнее, нежели человек - где он периодически то передавливает, то недодавливает на педаль газа, чтоб выдерживать одинаковую скорость на трассе. За время работы КК с электроникой проблем, по его причине, не возникало!

В общем, желающим иметь у себя на авто такую полезную опцию как КК, рекомендую.

Как включить круиз-контроль на Suzuki Sx4 2019 года, какая это страница в руководстве эксплутации?

Ответы 1

Нажимаете кнопку cruise, выходите на нужную скорость и нажимаете set.

Suzuki SX4 Инструкция по эксплуатации

Вы указали не правильный email адрес

Напишите причину вашей негативной оценки вопроса

Напишите причину вашей негативной оценки ответа

Благодарим вас за вашу оценку

Попробуйте наше приложение

Загрузить на Google Play приложение Инструкции по эксплуатации

Задать вопрос

Загрузить на Google Play приложение Инструкции по эксплуатации

Поддержите наш проект ссылкой в соц сетях

Загрузить на Google Play приложение Инструкции по эксплуатации

Suzuki Vitara: распутываем клубок противоречий

Косметические изменения, или Хочу быть большим!

Автомобиль можно купить в двух вариантах расцветки. Первый, классический, когда весь кузов оформлен в одном цвете. Второй вариант — двухцветный окрас, когда другим цветом выделена крыша. Мне, честно говоря, нравится как раз второй вариант, хотя это и не инновация: точно так же поступили маркетологи и с Renault Capture, Mini, KIA Soul, KIA Soul, Jeep Renegade и Range Rover Evoqe. Что касается Suzuki, то можно выбрать один из 14 вариантов сочетаний цветов, и это позволяет придать автомобилю некоторую дополнительную индивидуальность. Кстати, за двухцветную палитру нужно будет доплатить около 30 тысяч рублей.

Под капотом — не до жиру

Suzuki Vitara — это не для тех, кто любит порезвее. Автомобиль можно купить с двумя вариантами двигателей. В первом случае вы сможете распоряжаться 117 японскими лошадьми, запертыми в объеме 1,6 литра. Полностью свою силу они показывают при 6000 оборотах по тахометру, а максимальный крутящий момент в 151 ньютон-метр достигается при 4400. Все это богатство, казалось бы, не дает шанса для динамичной езды на автомобиле. И правда: в такой комплектации машина разгоняется до заветной сотни за долгие 13 секунд, если у вас АКПП, и за 12 секунд, если механика.

Второй вариант уже более интересный — 1,4-литровый наддувный мотор Boosterjet в 140 лошадиных сил, в паре с АКПП. На нем, особенно если вы выберете машину только с передним приводом, той же скорости можно достичь уже за 9,2 секунды. Да, многие могут задать вопрос: долго ли проживет такой агрегат? Однозначного ответа пока нет. Но с другой стороны, мотор этот не новый: те Suzuki Vitara, которые сейчас с ним бегают по российским дорогам, прошли около 80 тысяч километров и находятся под пристальным вниманием дилеров. Время покажет.

Есть еще один нюанс, связанный с режимами работы трансмиссии. Полный привод на Suzuki Vitara реализован с помощью электронно-управляемой многодисковой муфты. В режиме Auto автомобиль по умолчанию переднеприводной, задняя ось подключается только в случае пробуксовки. В режиме Sport есть преднатяг муфты, то есть задняя ось активируется чаще. Чуть более резкими и оперативными становятся реакции на педали газа, чуть более острый руль, чуть сдвинуты моменты переключения передач в АКПП. В зимнем режиме определенный момент на задней оси присутствует всегда. И вот как раз в режиме Sport автомобиль едет! По крайней мере, отклики на педаль газа становятся весьма активными, и вы уже не чувствуете себя на дороге как самурай, изо всех сил хлещущий ножнами меча свою старую и больную лошадь.

Suzuki Vitara: распутываем клубок противоречий

Небогато, но красиво

Посадка за рулем в Suzuki Vitara достаточно плотная, до всех нужных и важных кнопок дотянуться достаточно легко. Итак, что мы имеем? По сравнению с дорестайлинговой версией приборная панель дополнилась цветным 4,2‑дюймовым экраном с анимацией режимов движения. Есть в наличии плотно упакованный функциями руль и подрулевые лепестки переключения передач — за ним. Часы на приборной панели придают интерьеру дополнительный уют. Как, кстати, и серо-стальная подсветка приборной панели — строго и достаточно солидно.

Хотя, например, риски-засечки на красивой шкале спидометра… В дальней дороге их информативность замыливается, и иногда становится сложно контролировать и держать скорость, особенно в местах ее ограничения. Даже цифры не помогают, а дублирования скорости на дисплее нет.

Вот что не очень понравилось, так это качество пластика. Хотя он довольно мягкий и не скрипучий, но чисто визуально в машине за 1,5 миллиона рублей, а именно столько стоила Vitara на нашем тест-драйве, мог бы быть и более качественной фактуры. Еще один негативный момент — на задних сиденьях. Пассажиры здесь будут лишены практически всех ставших уже привычными и на более дешевых автомобилях элементов комфорта. Загибаем пальцы: мы не увидим там с вами ни центрального подлокотника, ни персональных дефлекторов вентиляции. Отсутствует обогрев сидений и индивидуальные светильники, не говоря уже о подстаканниках и дополнительных разъемах для подзарядки гаджетов. Зато есть датчики непристегнутых ремней безопасности сразу для трех человек.

Suzuki Vitara — настоящая женщина

Мне все-таки кажется, что Vitara — женский автомобиль. Он красив, бесспорно, и противоречив как настоящая женщина. И это значит, что мужчинам будет интересно ее покорить, если она понравится. А женщины легко найдут с ней общий язык. Автомобиль маленький и уютный, но одновременно жесткий в подвеске и громкий на повышенных оборотах. Красивая подсветка комбинации приборов и стильные часы сочетаются с довольно дешево выглядящим пластиком. Отсутствие элементов комфорта для задних пассажиров нивелируется удобным профилем сидений.

Несмотря на широкий выбор самых разных и красивых цветовых сочетаний окраса кузова, машина — самая настоящая грязнуля. Особенно сзади. Знайте, если на улице дождь или распутица, то дворник заднего стекла можно и не выключать, иначе обзора не будет через минуту. С чем-то приходится мириться, а что-то безоговорочно нравится.

И еще цена. Самая дешевая и пустая комплектация начинается почти от 1,2 миллиона рублей, а за топ с турбированным мотором и полным приводом придется выложить аж 1,7 миллиона рублей. За эти деньги можно поискать кроссоверы уже не в B-классе. А уж что касается конкурентов-одноклассников, то все они заведомо дешевле Vitara. Да, понятно, что они не будут японскими, но это не всегда важно.

Автор: Тарас Фомченков

Кроссовер Suzuki SX4: представлено новое поколение


Игорь Владимирский


Передняя часть кузова полностью новая, капот стал выше и массивнее. Корма тоже полностью переделана, даже форма дополнительных окошек в задних стойках крыши изменена, а колесные арки теперь украшены массивными пластиковыми накладками, которым придали прямоугольную форму. Вся светотехника диодная.




Сохранены стрелочные приборы и традиционный ручник. Остался и механизм регулировки угла наклона спинок заднего дивана. Объем багажника — прежние 430 литров под полкой, хотя максимальная вместимость со сложенным задним рядом уменьшилась с 1269 до 1230 литров. Главная обновка в списке опций — камеры кругового обзора вместо одного заднего объектива. Панорамная крыша и адаптивный круиз-контроль были у европейских SX4 и прежде.



Перемены наступят в следующем году, когда Suzuki представит полноценные гибриды, способные передвигаться на чистом электричестве. Сначала такой силовой установкой обзаведется Vitara, а следом (во втором полугодии) и новый SX4. Судя по всему, в разработке таких версий будет помогать Toyota. Электромобили компания обещает только к 2025 году.


Бензиновый же Suzuki SX4 нового поколения выйдет на европейский рынок уже до конца этого года. Производство кроссоверов уже началось на венгерском заводе Magyar Suzuki. Отсюда машины будут поставлять в Латинскую Америку, страны Азии и Океании. Ждем новый SX4 и в России, но спецификации наших машин будут обнародованы позже.

Читайте также: