Ошибка p0320 киа маджентис

Обновлено: 04.07.2024

List of manuals

5.5. Диагностические коды неисправностей

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателем DOHC

  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
  2. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) (включая датчик IAT)
  3. Измеритель расхода воздуха (с нагреваемой пленкой)
  4. Датчик температуры всасываемого воздуха ( IAT )
  5. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
  6. Свободно
  7. Модулятор частоты холостого хода (ISA)
  8. Обогреваемый датчик кислорода (HO2S)
  9. Датчик положения распределительного вала (CMP)
  10. Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
  11. Форсунки
  12. Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
  13. Датчик детонации
  14. Потенциометр регулировки CO на холостом ходу
  15. Датчик давления масла гидроусилителя руля

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателем V 6

И вот, что произошло в последние пару недель…

Значит, приезжаю я на местный сервис. Чек как всегда гадски погас. Мне втыкают сканнер в борт.ком машины и вот какие ошибки мы имеем:
1. P0130 – нарушение электрической цепи датчика кислорода (B1S1 – это тот, который перед катализатором)
2. P0150 – нарушение электрической цепи датчика кислорода (B2S2 – это тот, который после катализатора)
3. P1372 - . в списке диагностических кодов такого чуда нет. Близкие по коду ошибки – это ошибки датчика коленвала. Была мысль, что глюки АКПП были из-за этой ошибки.

Диагносты ошибки потерли, они не восстановились. Говорят – раз ошибки не восстанавливаются, то кислородный датчик живой. Не надо его менять. Давай, мол, мы тебе инжектор почистим и свечи через неделю поменяем. На том и порешили. Инжектор почистили (за 2000р). Долго чистили… сначала машину готовили, потом она 30 мин работала, потом 30 мин «отстаивалась», потом газовали по 6-7 тыс.об. Из выхлопной трубы на пол вылетело 2-3 метра всякой жидкой гадости. Все ошибки в компьютере потерли. Чек не горел.

Покатался я недельку, не заправлялся, к концу недели опять чек зажегся. Пора менять свечи. Я залил 92-й бензин и поехал на тот сервис, где мне промывку инжектора делали. Ну, это отдельная тема, как я мучился, чтобы свечи поменять… То свечей в сервисе не нашлось (оригинал платиновые за 3900р мне нафиг не нужны при таком бензине), то прокладки впускного коллектора не было (афигеть! сервис, блин!), то механик, как выяснилось, никогда в жизни не снимал впускной коллектор на таких движках…

Короче, я решил купить все запчасти сам и все поменять самому. Пока покупал запчасти, в одном дилерском сервисе нашел человечка, который согласился мне поменять свечи, в итоге вся операция вышла в 1950р (750р 6 свечей NGK BKR5ES11 + 200р мет.прокладка впускного коллектора + 1000р работа). К этому он еще и диагностику моих ошибок сделал, сказал, что датчики живые, менять не нужно… там даже какие-то графики на сканнере показывал (при нажатии на педаль газа и без этого). Сказал, что катализатор тоже живой и что бы я заправлялся только на лукойле, можно 92-м… А ошибка 1372 опять вылезла. Он не знал, что это и обещал разузнать у диагностов. В его справочнике кодов ошибок мы нашли такой код… Короче, это какая то ошибка электрической цепи датчика скорости (если я правильно перевел, что там было написано).

Найденные варианты "толкования" ошибки P1372 P1372 Segment Time Acquisition Incorrect
P1372 Ignition Coil - Cylinder 2 - Early Activation Fault
P1372 Неисправность в цепи электропроводки датчика положения коленчатого вала (CKP)

в моем случае сканнер писал "Segment Time Acquisition Incorrect"

И еще одна расшифровка P1372 P1372 Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала

это из какого то манулала из инета как раз по мажентису. если в мануале не врут, то все сходится. нужно контакты датчика чистить. тут писали об этом. попробую что-то с этим сделать

Забыл сказать, при последнем сканировании. . ошибка P0150 пропала.
В памяти компутера были только две ошибки: P0130 и P1372. Чек не горел.

Нда, диагносты:((( Забыть о этих сервисах! [strong]P1372 Segment Time Acquisition Incorrect [/strong]
The ECM monitors wheel adaptation status for misfire monitoring. If the value exceeds threshold value, the ECM judged this as a fault and DTC is set.
[strong]
P0130 HO2S Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1) [/strong]

The HO2S is used to supply the ECM with information regarding the composition of the air/fuel mixture. The HO2S is positioned in the exhaust pipe ahead of the TWC. To measure the oxygen content, the HO2S requires a supply of ambient air as a reference. Since this is supplied through the wiring, the lead must not be clamped or damaged in any other way. The HO2S produces a voltage that varies between 0V and 5V under normal operating conditions. The Engine Control Module (ECM) monitors this voltage and determines if the exhaust gas is lean or rich. If the voltage input at the ECM is approx. 0V the exhaust is rich, and if the voltage input is approx. 5V the exhaust is lean. The ECM constantly monitors the HO2S signal during closed loop operation and compensates for a rich or lean condition by decreasing or increasing injector pulse width as necessary.
If the value exceeds threshold value, the ECM judged this as a fault and DTC is set.

Я полагаю, что комментарии излишни.

Дык где ж их взять то хороших? P1372 Segment Time Acquisition Incorrect
The ECM monitors wheel adaptation status for misfire monitoring. If the value exceeds threshold value, the ECM judged this as a fault and DTC is set.

Это адаптация к пропускам в зажигании что ли? Опережение зажигания? Ну тогда это тоже может быть от некачественного топлива. оно просто не воспламеняется вовремя. Хорошо, что нет ошибки детонации. двигатель не страдает, хотя катализатор может выйти из строя. Я правильно понял?

Проблемы со смесью то, что влияет на параметр адаптивности. Это могут быть пропуски зажигания, а могут быть и льющие форсунки и прочее. С этим нужно разбираться.

Соедините сканер HI - SCAN с диагностическим разъемом.

Считайте коды неисправностей.

В памяти (RAM) может быть записано 8 кодов неисправностей в последовательности их появления.

Тот же самый диагностический код неисправности не может быть записан столько раз, сколько неисправность появляется в одно и тоже время.

Если появляются неисправности, после того как в памяти записаны 8 кодов неисправностей, будут стираться коды неисправностей, начиная с кодов которые были записаны в первую очередь.

Не отсоединяйте аккумуляторную батарею, пока не считаны все записанные коды неисправностей, так как они будут стерты при отсоединении батареи.

Если система активирована и коробка передач заблокирована на третьей передаче, в RAM будет записан диагностический код неисправности. В этом случае могут быть записаны в память три диагностических кода неисправности.

Аннулирование произойдет если, с коробкой передач заблокированной на третьей передаче, ключ зажигания повернут в положение OFF , а диагностический код неисправности записан в RAM.

Запоминание кодов диагностики

До 8 элементов диагноза и 3 пунктов может запоминаться.

Если емкость накопителя превышена диагноз и пункты будут перезаписаны начиная с кодов, которые были записаны в первую очередь.

Удаление кодов диагностики

Все коды диагностики удаляются из памяти через 200 раз после того как температура ATF досягает 50°C после запоминания наиболее свежего кода диагностики.

Запоминаемые коды диагностики могут быть удалены, используя сканер HI - SCAN , если удовлетворены следующие условия:

- отсутствуют импульсы от датчика угла поворота коленчатого вала;

- отсутствуют импульсы от датчика частоты вращения ведомого вала;

- отсутствуют импульсы от датчика скорости автомобиля;

- функция неисправностей не работает.

Инспекционная карта кодов диагностики

Код – Элемент - Вероятная причина

P0713 - Датчик температуры масла - Обрыв цепи - Повреждение датчика

P0712 - Если выходное напряжение датчика более 4,57 В через 10 минут (если температура масла не увеличивается), считается что имеется обрыв цепи датчика и записывается код P0713 - Повреждение разъема

P0715 - Датчик частоты вращения входного вала

Если не обнаружен никакой выходной импульс от датчика частоты вращения входного вала на 1-ой или 2-ой передаче, при включении 3-ей передачи на скорости более 30 км/час считается, что цепь имеет обрыв или короткое замыкание и будет записан код P0715.

Если будет записан код P0715 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.

- Короткое замыкание/ обрыв цепи - Повреждение датчика; повреждение держателя понижающей передачи; повреждение разъема; повреждение TCM

P0720 - Датчик частоты вращения ведомого вала

Если выходной сигнал от датчика частоты вращения ведомого вала на 50 % ниже чем скорость автомобиля на 1-ой или при включении 3-ей или 4-ой передачи скорость более 30 км/час считается, что цепь имеет обрыв или короткое замыкание и будет записан код P0720.

Если будет записан код P0720 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.

- Короткое замыкание/ обрыв цепи

- Повреждение датчика положения дроссельной заслонки

- Повреждение соленоидального клапана

P0703 - Выключатель стоп-сигналов

Если выключатель стоп-сигналов горит более 5 минут, при движении автомобиля считается, что цепь имеет обрыв или короткое замыкание и будет записан код P0703.

- Короткое замыкание/ обрыв цепи

- Повреждение выключателя стоп-сигналов

P0750 - Соленоидальный клапан низкой передачи и передачи заднего хода

- Короткое замыкание/ обрыв цепи

- Повреждение соленоидального клапана

P0755 - Соленоидальный клапан повышающей передачи

- Короткое замыкание/ обрыв цепи

- Повреждение соленоидального клапана

P0760 - Соленоидальный клапан второй передачи

- Короткое замыкание/ обрыв цепи

- Повреждение соленоидального клапана

P0765 - Соленоидальный клапан понижающей передачи

Если сопротивления соленоидального клапана слишком большое или слишком малое считается, что цепь имеет обрыв или короткое замыкание и будет записан соответствующий код.

Как надежный критерий будет заблокирована 3-ья передача и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.

- Короткое замыкание/ обрыв цепи

- Повреждение соленоидального клапана

P0743 - Соленоидальный клапан демпфера сцепления ( DCC )

- Короткое замыкание/ обрыв цепи

- Повреждение соленоидального клапана демпфера сцепления

P0740 - Соленоидальный клапан демпфера сцепления ( DCC )

Если сопротивления соленоидального клапана слишком малое считается, что цепь имеет обрыв или короткое замыкание и будет записан код P0743.

Если коэффициент нагрузки привода клапана соленоида управления сцеплением амортизатора – 100% в течение непрерывного периода более 4 секунд считается что имеется повреждение системе управления сцеплением амортизатора и будет записан код P0740.

Если записан код P0743 будет заблокирована 3-ья передача и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.

- Повреждение соленоидального клапана демпфера сцепления

P0731 - Передаточное число 1-ой передачи не соответствует спецификации

Если выход от датчика частоты вращения ведомого вала, умноженный на передаточное число 1-ой передачи не соответствует выходу от датчика частоты вращения входного вала будет записан код P0731.

Если будет записан код P0731 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.

- Повреждение датчика частоты вращения входного вала

- Повреждение тормоза низкой передачи и передачи заднего хода

- Повреждение сцепления понижающей передачи

P0732 - Передаточное число 2-ой передачи не соответствует спецификации

Если выход от датчика частоты вращения ведомого вала, умноженный на передаточное число 2-ой передачи не соответствует выходу от датчика частоты вращения входного вала будет записан код P0732.

Если будет записан код P0731 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.

- Повреждение датчика частоты вращения входного вала

- Повреждение датчика частоты вращения выходного вала

- Повреждение сцепления понижающей передачи

- Повреждение сцепления повышающей передачи

P0733 - Передаточное число 3-ей передачи не соответствует спецификации

Если выход от датчика частоты вращения ведомого вала, умноженный на передаточное число 3-ой передачи не соответствует выходу от датчика частоты вращения входного вала будет записан код P0733.

Если будет записан код P0731 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.

- Повреждение датчика частоты вращения входного вала

- Повреждение датчика частоты вращения выходного вала

- Повреждение тормоза 2-ой передачи

- Повреждение сцепления повышающей передачи

P0734 - Передаточное число 4-ой передачи не соответствует спецификации

Если выход от датчика частоты вращения ведомого вала, умноженный на передаточное число 4-ой передачи не соответствует выходу от датчика частоты вращения входного вала будет записан код P0733.

Если будет записан код P0734 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.

- Повреждение датчика частоты вращения входного вала

- Повреждение датчика частоты вращения выходного вала

- Повреждение тормоза низкой передачи и передачи заднего хода

- Повреждение сцепления передачи заднего хода

P0736 - Передаточное число передачи заднего хода не соответствует спецификации

Если выход от датчика частоты вращения ведомого вала, умноженный на передаточное число передачи заднего хода не соответствует выходу от датчика частоты вращения входного вала будет записан код P0733.

Если будет записан код P0734 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.

- Повреждение датчика частоты вращения входного вала

- Повреждение датчика частоты вращения выходного вала

- Повреждение тормоза низкой передачи и передачи заднего хода

- Повреждение тормоза передачи заднего хода

- Повреждение сцепления передачи заднего хода

P1723 - Реле управления A/T

Если напряжение на реле управления A /T менее 7 В после включения зажигания, считается, что цепь имеет обрыв или короткое замыкание и будет записан код P1723. Шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.

Датчик уровня топлива CHERY T11-1106030

Газель -работа двигателя

КАК СНЯТЬ КПП опель

Снятие передней панели тойота королла 140

Разблокируем

Разблокируем 'автомат' для транспортировки на буксире

Заклинил замок зажигания бмв . тел

2018 Jaguar F Type Sport 400

Супротек. Тест очистителей топливной системы на НТВ Главная дорога. Очиститель инжектора форсунок.

Супротек. Тест очистителей топливной системы на НТВ Главная дорога. Очиститель инжектора форсунок.

Читайте также: