Ошибка p0457 ford focus 1

Обновлено: 04.07.2024

Расшифровка кодов ошибок Форд Фокус, Мондео и других моделей представляет собой процесс перевода комбинаций в текстовый вид. В зависимости от типа неисправности системы подбирается способ ремонта и исправления проблемы.

Как выполнить диагностику автомобиля?

Проверить автомобильные системы машин, использующихся на российских дорогах, независимо от типа топлива (бензин или дизель), можно несколькими методами:

  • с использованием кнопки одометра;
  • с помощью диагностического электронного разъема OBDII;
  • с применением перемычки.
  • Фьюжн;
  • Транзит;
  • ФФ3 (Форд Фокус 3) рестайлинг и дорестайлинг;
  • Куга 2005, 2007, 2008 и других годов выпуска;
  • Рейнджер;
  • Карго;
  • Фиеста 2011, 2013;
  • Эскейп и т. д.

Диагностика неполадок в работе дизельных и бензиновых двигателей Ford Ranger, Kuga объемом 1.6 литра и других моделях с помощью кнопки одометра производится так:

С применением ПК или сканера

Диагностика авто Форд Фьюжен и других моделей с использованием компьютера и OBD разъема — самый точный способ получить информацию о неисправностях.

Для проверки выполняются следующие действия:

  1. Тестер подключается к компьютеру или ноутбуку, второй его контакт надо соединить с диагностической колодкой. В автомобилях Форд выход обычно устанавливается слева от руля, может быть скрыт пластмассовой декоративной облицовкой.
  2. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание. В некоторых моделях авто его активировать не нужно, этот момент следует уточнить в сервисной книжке.
  3. На ноутбуке включается утилита для диагностики неисправных систем. Обычно программы позволяют выбрать тип узла, который подлежит проверке. Пользователь может отдельно протестировать МКПП или АКПП (механическую и автоматическую коробку передач соответственно), датчики или электрические цепи.
  4. Начинается проверка авто, процедура может занять определенное время. После выполнения тестирования на дисплее отобразится информация о присутствующих в работе авто неполадках. Комбинации расшифровываются, чтобы пользователь мог произвести ремонт неисправных узлов.

С помощью перемычки

Чтоб проверить работу систем с помощью перемычки, кусок проволоки нужно оборудовать светодиодом:

  1. Подключение контактных элементов к пинам колодки производится с учетом схемы. Отрицательный выход соединяется с третьим гнездом, а плюсовой — с положительной клеммой аккумулятора авто.
  2. Производится запуск силового агрегата машины.
  3. Пользователь ждет 4 секунды, после чего замыкает контактные элементы 1 и 2 на разъеме. В течение последующих нескольких секунд светодиод начнет отображать двузначные коды. Пользователь должен отсчитать число мерцаний, которые происходят в каждой серии, а также записать полученные комбинации.
  4. Коды ошибок DTC, EEC и прочих систем отображаются без перерывов, пока двигатель транспортного средства запущен.

Если автомобиль Форд оснащен каталитическим преобразователем, то произвести диагностику перемычкой в машине не получится.

Фотогалерея

Фото распиновки разъема и его расположения:



Расшифровка кодов ошибок на русском языке

Перевод кода рассмотрен на примере ошибки Р0014, первый символ может означать:

  • В — неисправность в работе кузовных систем (центральный замок авто, подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, дворники или щетки механизма стеклоочистки и т. д.);
  • С — неполадки в функционировании ходовой части авто;
  • Р — проблемы в работе силового агрегата и трансмиссии;
  • U — код относится к категории узлов взаимодействия между электронными устройствами и модулями.

Вторая позиция в комбинации означает общую неисправность и демонстрирует код производителя (1 либо 2). Символы 4 и 5 обозначают порядковый номер неполадки.

  • неполадки в работе систем подач топлива или воздуха в цилиндры мотора;
  • аналогично;
  • проблемы в работе системы зажигания;
  • неисправен узел вспомогательного контроля;
  • неполадки в работе системы холостого хода;
  • проблемы в работе модуля ECU или его электроцепи;
  • коробка передач;
  • неисправности трансмиссионного агрегата;
  • блоки управления, входные и выходные импульсы.

Коды самодиагностики и методы их устранения

Комбинации неисправностей в двузначном виде приведены в таблице:

Неисправности датчиков

Список ошибок в работе контроллеров, которые нужно расшифровать при диагностике через разъем OBD2:

Проблемы в двигателе

Коды ошибок в работе силовых агрегатов Форд:

  • поломка устройства;
  • некорректная работа драйвера детали;
  • повреждение кабеля, износ его изоляции;
  • замыкание на заземление или питание форсунки.
  • неисправность клапана системы подачи воздуха;
  • отсутствие герметичности;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь, проходящая через патрубки.

Неисправности в электрической цепи

Проблемы, которые могут появиться в функционировании электроцепей:

Другие ошибки

Список неисправностей, которые не вошли в предыдущие разделы:

  1. Производится отключение бортового компьютера, если он установлен в авто. От устройства надо отсоединить все провода с разъемами.
  2. Выполняется деактивация всех электронных устройств и оборудования, установленного дополнительно. Имеется в виду магнитола, регистраторы, парковочный радар и т. д.
  3. Отсоединяется питание охранного комплекса, если он установлен на авто.
  4. С помощью бортового компьютера данные о неисправности удаляются из памяти.

Читать расшифровку комбинаций можно по ссылке:

Руководства на русском языке по расшифровке кодов
Инструкция к автомобилю Ford

Как сбросить ошибки?

Удаление кода ошибки из памяти блока управления Форд допускается только после устранения неисправности, в противном случае проблема останется.

Есть три варианта обнуления комбинаций:

  1. С использованием диагностического тестера. На устройстве есть специальная кнопка, которая позволяет стереть информацию.
  2. С помощью аккумулятора. От устройства отсоединяется минусовая клемма на 30 с, после чего подключается обратно. Однако делать это нужно только при отключенном, но прогретом силовом агрегате.
  3. Управляющий микропроцессор может самостоятельно удалить коды ошибок через определенное время после их устранения. Это происходит при калибровке модуля.

Видео

Пользователь Денис Козлов показал пример расшифровки неисправностей на автомобиле Форд Фокус 2.

подскажите - пишет, что нет пробки бензобака
хотя пробка на месте закручена со щелчками
далее подкинул крышку с другого форя - результат тот же
осмотр шлангов по этой системе не дал ни чего - все на месте (поджал хомуты и тд)
где еще можно глянуть - похоже большая утечка в системе улавливания топливных испарений?

ооо я уже год катаю с этой ошибкой, вернее сбрасываю ее время от времени. В основном появляется через пару км после заправки и при езде на дальняк. Причину ошибки так и не смог найти. Клапан продувки адсорбера проверял, трубки, до каких смог дотянуться, продувал. Пока грешу или на крышку бензобака, мб резинка не плотно прилегает или все же адсорбер засрался, читал что люди его вскрывают как-то чистят и запаивают, но на такое пока не решился))

чем там засираться-то?
крышку подкидывал с другого авто - ситуация не меняется!
короче эта экология долбаная!))

чем там засираться-то?
крышку подкидывал с другого авто - ситуация не меняется!
короче эта экология долбаная!))

Там электромагнитный клапан ,сгнил уже небось,от реагентов дорожных.

P/S Адсорбер под задним бампером с права.

может проводку от него прошустрить. Проблема кроется вокруг него.
а вот еще что буржуи советуют

Try this before you spend any money. It's really easy. (This description for for tubo models, but the principles are the same for non-turbo.)

1) If you smell a faint gas smell, don't worry about where you THINK you smell it; we are going to look at the engine. So. Pop the hood and take off the engine cover. Trust me, you have nothing to loose.

2) Face the engine and look at the right hand side of your intake manifold. There are three little hoses that connect to metal tubes. The middle hose is an evap hose. The top and bottom hoses are fuel supply. Inspect the middle hose.

3) Follow the middle hose under the intake manifold with a flashlight and find small hose clamps that are tightened by Phillips-head screws. They easy to see.

4) Those little clamps are prone to vibrate loose. Make sure that they are secure.

Hint: Do this immediately after shutting down the engine and you MIGHT be able to hone in on the leak by smell and sight. Believe me, it you find the leak here, you won't believe you originally thought the smell was coming from the back of the car.

Caution: Don't go nuts and over tighten the clamps. If you find a loose one, you'll know it! Also, don't worry about resetting the code. It will go off after a few starts if you fixed the leak. I actually prefer to let the light turn off naturally.

Now use the money you saved and by yourself a nice dinner alone because I know no one would be seen with you in that nerdy Subaru! They don't understand. Good luck!

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Форд Фокус, нет мощности

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Форд Фокус, нет мощности

Форд Фокус, 2002 год, американец, 2 литра. Ошибка Р0402 (чрезмерное количество воздуха). Систему EGR проверил, все в норме. Можность двигателя занижена (к примеру, если включить вентилятор обогрева на полную мощность, холостые падают дальше некуда). Ошибка выскакивает очень быстро. Из-за чего это может быть?

Там есть датчик с двумя вакуумеными трубками связаными с системой EGR, с ним часто проблемы. Плюс надо быть уверенным, что сам клапан не пропускает на ХХ. Заводишь холодный двигатель и трогаешь рукой клапан. Если после 30 минут его не удержать рукой, то он неплотно закрыт. Если забит каталитик, то тоже может быть повышеный поток.

Как насчет подсосов воздуха?

Как раз насчет катика я и хотел услышать, чтобы удостовериться. Насчет датчика с двумя трубками все расписано в АЛЛДАТЕ (это почти на всех американских Фордах) и все это проверил, недостатка мощности из-за неисправности системы EGR также не
будет, но у меня нет девайса для проверки давления в выпускном,

Чтоб исключить влияние давления, можно открутить лямбду и проехаться. Только внимательно, не прожги газами что нибудь в машине. Можно временно прикрепить жестянный экран.

много раз уже говорил что открутить лямду проблематично сделай надрез в приемной трубе так чтобы потом было удобно заварить с пол спичечного коробка перед катом быстрее и удобней и вперед удачи а девайс называется манометр вместо лямды

HE20 DTC P0402: CHECK FOR EGR FLOW AT IDLE WITH EGR VACUUM HOSE DISCONNECTED
Note: If DTC P1405 is in continuous memory, diagnose that first starting with HE50.

Disconnect vacuum hose at EGR valve and plug hose.
Run Key On Engine Running (KOER) Self-Test.
Is KOER DTC P0402 output or unable to run KOER Self-Test due to engine stall or no start?
Yes
KEY OFF. INSPECT pressure hoses first for pinching and icing. If OK, REMOVE and INSPECT the EGR valve and EGR tube for signs of contamination, unusual wear, carbon deposits, binding and other damage. REPAIR as necessary.
No .
RECONNECT vacuum hose to EGR valve. GO to HE21 .
Это описание действий по ошибке Р 0402 с дилерского сайта

Описание ошибки P0054, причина ее появления и рекомендации по ее устранению. Подробное пояснение на русском языке.

Ошибка P0054 Датчик сопротивления нагревателя датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 2

Ошибка P0054

Ошибка P0054 - что она означает?

Ошибка P0054 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя нижнего (или после каталитического нейтрализатора) датчика кислорода (O2) для первого ряда двигателей.

Банк 1 указывает, что неисправность связана с группой двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Датчик 2 означает, что проблема связана с нижним датчиком.

Чувствительный элемент из диоксида циркония, защищенный вентилируемым стальным корпусом, составляет рабочую часть вашего датчика кислорода. Платиновые электроды используются для подключения чувствительного элемента к проводам в жгуте проводов датчика O2. Сеть контроллеров (CAN) позволяет PCM получать данные от датчика O2. Данные, касающиеся процентного содержания частиц кислорода в выхлопе двигателя по сравнению с содержанием кислорода в окружающем воздухе, передаются в PCM датчиком O2. PCM использует эти данные для расчета подачи топлива и момента зажигания.

Подогреваемый датчик O2 использует напряжение аккумуляторной батареи как средство предварительного нагрева в условиях холодного запуска. В подогреваемом датчике O2 сигнальные цепи датчика O2 сопровождаются цепью, предназначенной для нагрева датчика. В цепи нагревателя обычно подается напряжение аккумулятора (минимум 12,6 В), и она может быть оборудована встроенным предохранителем. В условиях низкой температуры охлаждающей жидкости двигателя PCM принимает меры для подачи напряжения аккумуляторной батареи на нагреватель датчика O2. Это должно происходить до тех пор, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры и PCM не перейдет в режим замкнутого цикла. Напряжение обычно передается через PCM, иногда с помощью реле и / или предохранителей, и инициируется, когда ключ зажигания включается в условиях холодного запуска. PCM запрограммирован на прекращение подачи напряжения аккумуляторной батареи на цепь нагревателя O2, когда двигатель достигнет нормальной рабочей температуры, и он должен принять меры для этого.

Симптомы Ошибки P0054

Код P0054 следует рассматривать как серьезный, поскольку он означает, что нагреватель датчика O2 ниже по потоку не работает. Симптомы этого кода двигателя могут включать:

  • Задержка пуска из-за обедненного холодного пуска
  • Сниженная топливная эффективность
  • Черный дым из выхлопа из-за обильного холодного запуска
  • Другие связанные диагностические коды неисправностей также могут быть сохранены

Причины Ошибки P0054

  • Сгоревшая, сломанная или отсоединенная проводка и / или разъемы
  • Неисправный датчик O2
  • Перегорел предохранитель или сгорела плавкая вставка
  • Неисправное реле управления двигателем

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

При диагностике кода P0054 мне понадобится диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве, такой как All Data DIY.

Мне нравится начинать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы; уделяя особое внимание ремням, проложенным возле горячих выхлопных труб и коллекторов, и ремням, проложенным возле острых краев, например, на выхлопных щитках.

Я бы продолжил использовать DVOM для проверки всех системных предохранителей и плавких вставок. Я бы проверил эти компоненты, когда они находятся под нагрузкой, потому что незагруженные предохранители могут показаться исправными; затем выйдет из строя при загрузке. Активация нагревателей датчика O2 эффективно нагружает эту цепь.

Следующим моим шагом было бы получение всех сохраненных кодов неисправностей и данных стоп-кадра. Я бы сделал это, подключив сканер к диагностическому порту автомобиля. Мне нравится записывать эту информацию, поскольку она может быть полезна, если P0054 окажется прерывистым. Я бы очистил коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сбрасывается ли P0054 немедленно.

Убедитесь, что двигатель достаточно холодный, чтобы можно было активировать нагреватель датчика O2, если код сброшен. Наблюдайте за входными данными нагревателя датчика O2, используя поток данных сканера, и сузите отображение потока данных, чтобы включить только соответствующие данные. Это приведет к более быстрому ответу данных. Когда двигатель находится в правильном температурном диапазоне, напряжение нагревателя датчика O2 должно быть практически таким же, как напряжение аккумулятора. Если напряжение нагревателя датчика O2 отличается от напряжения батареи из-за проблемы с сопротивлением, будет сохранен код P0054.

Чтобы контролировать данные в реальном времени от цепи нагревателя датчика O2, подключите тестовые провода DVOM к заземлению датчика и сигнальным проводам напряжения аккумулятора. Сопротивление рассматриваемого датчика O2 также можно проверить с помощью DVOM. Все связанные контроллеры должны быть отключены перед проверкой сопротивления цепи системы с DVOM.

Читайте также: