Volvo развал не регулируется

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте! Такая ситуация. Было ДТП, удар в переднее левое колесо. В связи с чем, при прямом положении руля машину уводило вправо, чтобы ехать прямо, руль нужно было держать влево. Поменяли амортизатор, рычаг, кулак и подшипник станицы. Развал-схождение стало в норме, но кастер +3,42 (норма +1,57 +3,27). Подрамник смотрели, вроде как, сказали стоит на месте, в порядке. Менять не советовали, сказали, не факт, что поможет и смотря какой подрамник, может, и хуже стать. При этом руль поправился, но не до конца, он все равно немного левее, визуально даже и не видно, можно сказать, но это чувствуется, когда управляешь. Машину все равно немного уводит. Как отрегулировать кастер??

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Volvo FH , ходовая часть автомобиля Volvo FH , передняя подвеска Volvo FH , задняя подвеска Volvo FH , ремонт передней подвески Volvo FH , ремонт задней подвески Volvo FH , ремонт ходовой части Volvo FH12 , ходовая часть автомобиля Volvo FH12 , передняя подвеска Volvo FH12 , задняя подвеска Volvo FH12 , ремонт передней подвески Volvo FH12 , ремонт задней подвески Volvo FH12

2. Регулировка углов установки колес

Чтобы обеспечить хорошие ходовые характеристики автомобиля и по возможности свести к минимуму износ шин, передние колеса должны установлены с определенными параметрами. Поскольку параметры установки могут изменяться, например, из-за износа, их следует регулярно проверять.

Кастер

V. Вертикальная линия

Кастер – это наклон поворотного шкворня вперед или назад. Этот наклон предназначен для того, чтобы колеса стремились установиться в положение прямолинейного движения. Благодаря этому облегчается выход из поворота, особенно на высокой скорости, а также уменьшается нагрузка на рулевой механизм. Чем больше кастер, тем сильнее стремление колес к установке в прямолинейное положение, но, в то же время, тем труднее повернуть колеса из среднего положения. Поэтому кастер должен выбираться так, чтобы обеспечить наилучший компромисс между преимуществами и недостатками. Если ось наклонена как на (A), кастер называется положительным.

Развал

V. Вертикальная линия

Развал – это наклон колеса внутрь или наружу от вертикали при виде на автомобиль спереди. Развал перераспределяет нагрузку на поворотные кулаки, смещая ее внутрь, благодаря чему уменьшается нагрузка на поворотные шкворни, колесные подшипники и т.д. Основная часть нагрузки переносится на более мощные внутренние колесные подшипники. Развал считается положительным, когда верхняя часть колеса наклонена наружу.

Наклон поворотного шкворня

A. Наклон поворотного шкворня

V. Вертикальная линия

Наклон поворотного шкворня – это наклон верхнего конца поворотного шкворня внутрь. Этот наклон облегчает поворот колес. Толчки и прочие колебания от дорожной поверхности поглощаются поворотными шкворнями и таким образом не передаются на рулевое колесо.

Схождение

Схождение – это смещение внутрь передних краев колес. Схождение необходимо для того, чтобы компенсировать направленный наружу момент, возникающий из-за поперечного наклона поворотного шкворня, и выровнять колесо во время движения автомобиля. Неправильно отрегулированное схождение приводит к ускоренному износу шин. Схождение определяется как разница между размерами (A) и (B).

Углы поворота

A. Центр качения колес

При правильной установке углов поворота внутреннее колесо во время движения на вираже поворачивается сильнее, чем внешнее. Это делается для того, чтобы колеса следовали по траекториям, представляющим окружности с одним центром (A). Во время движения водитель поворачивает рулевое колесо в одном или другом направлении для того, чтобы обеспечить движение по прямой линии: это может требоваться из-за бокового ветра или неровностей на поверхности дороги. Поэтому в целом колеса направлены ровно вперед лишь на 30% расстояния, проезжаемого по дороге. Если колеса имеют разные центры окружностей поворота, износ шин будет сильнее снаружи "рулевого сектора прямолинейного движения", так как колеса стремятся или раздвинуться друг от друга или сдвинуться ближе друг к другу.

Всем доброго дня!
У меня Санта Фе 2014. Поймал передним левым яму. Приехал в Нижегородец. На стенде мне рассказали, что развал на передней оси не регулируется, а без него схождение не сделать и остаётся мне только менять переднюю стойку, а может, вместе с ней, и поворотный кулак к которому она крепится. Мне рассказали про слабую подвеску корейцев и сказали, что мой случай почти норма жизни. Не очень верится, но жизнь покажет.

Теперь ищу у кого можно сделать развал на не регулируемой по развалу передней стойке. Если знаете развальщика с руками, прошу вашей помощи его увидеть. Нужно расточить отверстие в стойке и подвинуть её в верхнем болте (они всё знают). Текущий развал -2,25 градуса. Норма до -1.

И ещё, если кто в курсе, если менять стойку, то могу ли я оставить правую родную, а левую поставить MONROE G8219, которая в три раза дешевле оригинальной? Пробег авто 17000 км. Знаю, что это не правильно, но менять ещё и вторую хорошую стойку совсем рука не поднимается.

Проверка и регулировка углов установки колес Volvo S40

Для правильного измерения углов установки колес автомобиль должен быть разгружен, а давление в шинах доведено до нормы (количество топлива в баке не влияет на результат измерения).

Регулировка углов установки колес должна выполняться с большой тщательностью, поскольку влияет на управляемость автомобиля и положение рулевого колеса.

Перед проведением измерений необходимо убедиться в отсутствии люфта:

- в колесных подшипниках;

- в верхних креплениях амортизаторов;

- в резиновых втулках продольного рычага.

Если в каком-либо из перечисленных элементов имеется люфт, его необходимо устранить до начала измерений и регулировок.

Проверка и регулировка углов установки колес Volvo S40

Рис. 8.2. Места проверки люфта в задней подвеске

Проверка и регулировка углов установки колес Volvo S40

Рис. 8.3. Установка измерительного оборудования

Проверка и регулировка углов установки колес Volvo S40

Измерения углов осуществляются с помощью специального оборудования (

Рис. 8.4. Расположение винтов регулировки схождения (1) и развала (2) задних колес

Проверка и регулировка углов установки колес Volvo S40

- ослабьте затяжку гайки винта 1 (

Рис. 8.5. Параметры регулировки развала колес

Проверка и регулировка углов установки колес Volvo S40

- ослабьте гайку (

Рис. 8.6. Способы определения схождения колес

Схождение колес следует проверять и регулировать только убедившись в правильности установки развала. Схождение можно определить двумя способами (рис. 8.6):

- измерением угла наклона ступицы; он должен быть 9'±6' на каждом колесе;

Для регулировки схождения:

- ослабьте затяжку гайки винта 1 (рис. 8.4);

- затяните гайку моментом 80 Н·м и еще раз проверьте схождение.

Видео про "Проверка и регулировка углов установки колес" для Volvo S40

Регулировка развала-схождения колес Развал схождение Своими руками, АНТИКРИЗИС. ВАЗ, лада калина, приора, гранта Развал схождение своими руками

Читайте также: