Ошибка p0490 land rover

Обновлено: 03.07.2024

Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакты или крепления клемм в клапане EGR и блоке ECM.■

Подсоедините диагностический жгут блока ЕСМ и диагностическую клеммную коробку только к жгуту проводов, не к блоку ЕСМ .

Устраните замыкание на силовой провод между клеммой № 3 (клеммой № 124 диагностической клеммной коробки) разъема № 5 блока ЕСМ и клапаном продувки бачка EGR, затем перейдите к Этап 11 .

Устраните замыкание на силовой провод между клеммой № 5 (клеммой № 126 диагностической клеммной коробки) разъема № 5 блока ЕСМ и клапаном продувки бачка EGR, затем перейдите к Этап 11 .

Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.

Выводятся ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?

Если выводится код DTC P0490, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в клапане EGR и блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.

Выводятся ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?

Если выводится код DTC P0490, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в клапане EGR и блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


С помощью одобренной производителем
диагностической системы проверьте сигналы
регистратора данных "Положение клапана
EGR, блок 1" (0x052E)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь электропривода системы рециркуляции
отработавших газов на наличие короткого
замыкания на "массу", высокого сопротивления,
обрыва цепи. При необходимости выполните
ремонт жгута проводов. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Проверьте и, при необходимости, установите
новый электропривод системы рециркуляции
отработавших газов

Низкое напряжение в цепи
датчика системы рециркуляции
отработавших газов А:
невозможно привести в
заданное положение

Электропривод системы
рециркуляции
отработавших газов:
заклинивание в открытом
положении
Цепь электропривода
системы рециркуляции
отработавших газов:
короткое замыкание на
"массу", обрыв цепи,
высокое сопротивление
Неисправность
электропривода системы
рециркуляции
отработавших газов

Используя рекомендованную изготовителем

диагностическую систему, выполните процедуру
(динамической проверки турбокомпрессора, EGR и
воздуховода)

Используя одобренную производителем

диагностическую систему, выполните процедуру
настройки воздуховода и повторно проверьте
автомобиль

С помощью одобренной производителем
диагностической системы проверьте сигналы
регистратора данных "Положение клапана
EGR, блок 1" (0x052E)
Проверьте электропривод системы
рециркуляции отработавших газов на предмет
заклинивания в открытом положении
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь электропривода системы рециркуляции
отработавших газов на наличие короткого
замыкания на "массу", высокого сопротивления,
обрыва цепи. При необходимости выполните
ремонт жгута проводов. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Проверьте и, при необходимости, установите
новый электропривод системы рециркуляции
отработавших газов

Высокое напряжение в цепи
датчика системы рециркуляции
отработавших газов А: нет
информации о подтипе

Обозначение цепи I_A_EGR

Цепь электропривода
рециркуляции
отработавших газов:
короткое замыкание на
цепь питания
Неисправность
электропривода системы

ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную

изготовителем диагностическую систему, выполните
процедуру (динамической проверки турбокомпрессора,
EGR и воздуховода)

С помощью одобренной производителем
диагностической системы проверьте сигналы
регистратора данных "Положение клапана
EGR, блок 1" (0x052E)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь электропривода системы рециркуляции
отработавших газов на наличие короткого
замыкания на цепь питания. При


6 лет


25 мар та 2012


25 мар та 2012

sergey.nsa
На динамику и работу как сказывается?
Во первых -надо почитать ошибки. После- делаем выводы.
У меня TGR закрывался полностью (механика) - а по эл.части якобы открыт. Проблема была в приводном механизме

Так- же данная ошибка может быть из-за неисправных свечей накаливания.

Владельцам дизельных фокусов салют!

проехал мой 1.8tdci фокус после кап ремонта более 20000км
начало истории

в начале лета 2011 года мотор умер, запустил его только в ноябре
ремонт осуществлен (за исключением расточки блока) своими руками
требуется
1. руководство - ford etis dvd
2. руки прямые 2 шт.
3. помощники для того что бы вынуть мотор и поставить его обратно в машину

что запомнилось
1. родные форд запчасти очень часто имеют высокую стоимость
(например коленвал пришлось купить бу, т.к. новый стоил около 30000р, а неоригинальных замен часто нет вообще)
2. долгие сроки поставки запчастей

Итого в моторе поменял - коленвал, поршни, 1 шатун, расточил блок, все вкладыши, масл. насос, все прокладки, цепь грм (по сроку надо было менять) и т.д., всего уже не помню
бюджет около 100000р.

сейчас расход топлива 5.3 средний, тяга отличная.
единственно что вылезло - расход масла например за 3500км после замены масла около 1см по щупу съело.
снаружи мотора масла нету, подозреваю турбину, т.к. в патрубке на ее выходе масла немного есть, она свистит на холодную, да и пробег у турбины уже более 250т.км.

моторов никогда не чинил, это первый (и надеюсь последний ) нудное это дело

а причина выхода из строя мотора скорее всего перегрев, следите за помпой к 200000км она полуживая

Из данной статьи Вы узнаете про две причины из-за которых может произойти ограничение мощности дизельного двигателя 4.4 TDV8.

Компьютерная диагностика указывает на параметры турбонаддува и зачастую приходится выполнять проверку системы впуска на предмет герметичности. Слабым местом являются патрубки (4шт.) впускного ресивера, который установлен в верхней части двигателя. Это известная проблема и для ее решения завод-изготовитель выпустил технический бюллетень, в котором ссылается на установку патрубков нового образца, предоставляя номер запчасти.

Ограничение мощности на Range Rover L405 с двигателем 4.4TDV8. Неисправность клапанной крышки.

На дизельном двигателе 4.4 TD клапанная крышка двух составная, т.е. здесь две части, спаянные между собой обыкновенным пластиковым швом. Скорее всего этот пластик нагревают и таким образом спаивают два элемента. Во время движения в какой-то момент может произойти хлопок, произойдет утечка наддувочного воздуха, сзади пойдет сизый дым и на панели приборов загорится ограничение мощности. В нашем случае автомобиль Рендж Ровер в кузове L405 с двигателем 4.4 ТД, с пробегом 85 000 км и у него разорвало левую клапанную крышку по направлению движения.

Ограничение мощности на Range Rover L405 с двигателем 4.4TDV8. Неисправность клапанной крышки.

Неисправность клапанных крышек, в виде нарушения герметичности, в настоящее время (август 2019 года) массовой назвать нельзя. Но здесь имеется одна особенность, которая может привести к не правильному результату диагностики. В нашем случае имеется явный дефект, который можно обнаружить визуально, но в случае, если крышка будет иметь незначительное нарушение герметичности, то велика вероятность ошибиться по отношению к патрубку впускного ресивера. На проблему клапанных крышек двигателя 4.4TDV8 бюллетеня от завода-изготовителя на установку модернизированных крышек нет. В случае ее неисправности, придется установить аналогичную крышку.

Ограничение мощности на Range Rover L405 с двигателем 4.4TDV8. Неисправность клапанной крышки.
Ограничение мощности на Range Rover L405 с двигателем 4.4TDV8. Неисправность клапанной крышки.
Ограничение мощности на Range Rover L405 с двигателем 4.4TDV8. Неисправность клапанной крышки.
Ограничение мощности на Range Rover L405 с двигателем 4.4TDV8. Неисправность клапанной крышки.

Как на двигателе 4.4 турбо дизель можно отличить какого образца установлены резиновые переходники (патрубки), которые меняются без всяких проблем. Заменив их по сути Вы себя обезопасите практически на 90% от неисправности в виде их разрыва.

Патрубки нового и старого образца имеют разную геометрическую форму, т.е. если у Вас между двух хомутов имеется бугорок, то это говорит о том, что патрубки старого образца. Скорее всего их рано или поздно разорвет.

Ограничение мощности на Рендж Ровер L405 с двигателем 4.4TDV8. Неисправность клапанной крышки.

Для того, чтобы заменить клапанную крышку потребуется один целый рабочий день, как минимум 3-5 часов необходимо для того, чтобы ее демонтировать и столько же чтобы установить новую и после этого выполнить контрольный осмотр на предмет герметичности топливной аппаратуры.

При замене клапанной крышки демонтируются топливные форсунки, а это вмешательство в топливную аппаратуру, что влечет за собой установку новых деталей разового монтажа в виде, медных уплотнительных шайб, резиновых уплотнений магистрали обратного слива топлива и металлических трубок высокого давления.

Вся сложность заключается в демонтаже топливных форсунок. Иной раз для того чтобы ее демонтировать приходится прилагать немалые усилия, и не все форсунки демонтируются легко и быстро. При установке форсунок обратно медные шайбы в обязательном порядке устанавливаются новыми, помимо этого трубки высокого давления, которые подходят к форсунке и идут к топливной рампе также являются деталью разового монтажа. Давление в топливной аппаратуре достигает порядка 1800 бар, т.е. это очень высокое давление, поэтому топливные трубки металлические. Таким образом, топливная аппаратура имеет ряд деталей разового монтажа и после их установки в обязательном порядке необходимо сделать тестовую поездку и убедиться, что топливная аппаратура герметична.

Ограничение мощности на Рендж Ровер L405 с двигателем 4.4TDV8. Неисправность клапанной крышки.
Ограничение мощности на Рендж Ровер L405 с двигателем 4.4TDV8. Неисправность клапанной крышки.
Ограничение мощности на Рендж Ровер L405 с двигателем 4.4TDV8. Неисправность клапанной крышки.

Как проявляется утечка топлива?

  • Первый признак наличия утечки топлива в подкапотном пространстве – это запах топлива.
  • Второй признак – это дым белого цвета, который, как правило, выходит в районе крыльев из-под капота.
  • Третий признак – это ограничение мощности на панели приборов, но скорее всего это уже будет пиковый момент, когда Вы действительно это почувствуете.
  • Четвертый признак – это нестабильная работа двигателя, т.е. именно когда двигатель стоит на холостом ходу он начинает немножечко вибрировать, ему не хватает давления. Таким образом, Вы начинаете чувствовать, что двигатель работает как-то не так.

Если вдруг произошла утечка топлива и Вы увидели белый пар из подкапотного пространства, НИКОГДА РЕЗКО НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ КАПОТ ВВЕРХ. Таким образом может произойти воспламенение именно непосредственно самого топлива.

Читайте также: