Замена втулок стабилизатора range rover sport

Обновлено: 05.07.2024

Цена комплекта, включающая работу по замене втулок переднего стабилизатора: 8000 рублей

В комплект входят:

1) Втулки переднего активного стабилизатора RRS - 2 штуки (неоригинал)

2) Расходные материалы

Цена комплекта, включающая работу по замене втулок заднего стабилизатора: 6000 рублей

В комплект входят:

1) Втулки заднего активного стабилизатора RRS - 2 штуки (неоригинал)

2) Расходные материалы

* на спецпредложения скидки не распространяются.

В виду возможных изменений, уточняйте стоимость по телефону

COPYRIGHT © 2008 - 2015
РПМ АВТОСЕРВИС

БЛИЖАЙШЕЕ МЕТРО: ТУЛЬСКАЯ, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, НАГАТИНСКАЯ, АВТОЗАВОДСКАЯ БЛИЖАЙШИЕ ШОССЕ: ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ТТК

Передняя подвеска RRS

  • Верхний рычаг
  • Нижний Рычаг
  • Амортизатор в сборе с пневмобаллоном
  • Ступица переднего колеса

Из всего перечисленного, чаще всего износу подвергается гидровтулка нижнего рычага. Это самый нагруженный элемент передней подвески, который представляет сайлентблок, внутри которого есть гидравлическая жидкость для смягчения ударов. После замены понадобится "сход-развал".

Особенность конструкции передней ступицы в том, что она идет в сборе с подшипником. Средний ресурс порядка 70-120 тыс. км. Оригинальная выйдет в 21 тыс. руб. с заменой.

Самым сложным в замене будет передний верхний рычаг . Очень часто сайлентблоки настолько прикипают к болтам, что их приходится спиливать. Несмотря на большой ресурс, порядка 150 тыс. км. практический любой б/у RRS потребует их замены. Цена вопроса порядка 26 тыс. рублей за оба.

Про пневмобаллоны поговорим чуть позже в разделе "Пневмоподвеска"

Задняя подвеска RRS

Задняя подвеска выполнена практически идентично передней:

  • Верхний рычаг;
  • Нижний рычаг;
  • Крепления поворотного кулака на ШРВ;
  • Ступица заднего колеса (подшипник меняется отдельно);
  • Тяга регулировки схождения
  • Пневмобаллон в сборе с амортизатором.

Аналогично передней подвеске, самый сложный в замене элемент - верхний рычаг. Замены выйдет чуть дороже, примерно в 38 тыс. рублей.

Но чаще всего замену требуют ШРВ - они же Ш/С, шаровые распорные втулки. Это сайлентблок, внутри которого есть шаровая. Есть этот элемент и снизу и сверху, причем в креплении верхних осуществляется болтом регулировки схождения колеса.

При желании, все элементы можно поменять отдельно - сайлентблоки, втулки, шаровые опоры. Абсолютно всё ремонтопригодно.

Динамическая подвеска Dymanic Response

Система активного препятствия крену. Как правило всегда есть в связке с в моторами 4.2SC, 3.6d, 3.0d. На 2.7d и 4.4 - надо проверять под VIN. Чаще всего этой системы не было.

Эту штуку обязательно нужно проверять. Она отвечает за препятствие крену RRS в поворотах и заставляет этого 2,5-тонного рамного монстра действительно "рулиться".

Система Dynamic Response состоит из:

  1. Переднего стабилизатора поперечной устойчивости;
  2. Переднего стабилизатора поперечной устойчивости;
  3. Блока управления;
  4. Гидравлического насоса с жидкость и расширительным бачком;
  5. Блока клапанов.

1,6 - стойки стабилизатора; 2,3 - скоба и втулка стабилизатора; 4 - исполнительный механизм; 5 - Активный СПУ

1,6 - стойки стабилизатора; 2,3 - скоба и втулка стабилизатора; 4 - исполнительный механизм; 5 - Активный СПУ

Основные проблемы DR:

  • Частый износ втулок стабилизатора (из-за поперечного перемещения). Цена вопроса 5 и 6 тыс. рублей за передний и задний комплект соответственно.
  • Течь стабилизаторов . Это ремонтируется, цена вопроса порядка 25 тыс. руб. за каждый.
  • Возрастная коррозия и течь трубок , которые соединяют передний и задний контур стабилизаторов. Проходят вдоль порога. Сервисмены умеют менять без снятия кузова, цена вопроса под ключ примерно 22 тыс. рублей

Рулевое управление и Servotronic

На нем не буду заострять особого внимания, поскольку здесь все достаточно традиционно. Кратко опишу конструкцию и проблемы:

Рейндж Ровер – кроссовер, который уверенно держится на дороге и отличается безупречной маневренностью. Такие характеристики были достигнуты благодаря функциональной ходовой части автомобиля. В обеих подвесках установлены стабилизаторы с гидроцилиндрами, позволяющие подавлять крены и сохраняющие транспортное средство в оптимальном положении в ситуации виража. Система носит название ARC и устанавливается на моторах V8 Supercharged, а также на SDV8.

Замена втулок стабилизатора Рендж Ровер

Многие не слишком жалуют активные стабилизаторы, поскольку прежние модификации оставляли желать лучшего. Наиболее распространенной поломкой была течь масла, которое вытекало как с одного, так и с обоих стабилизаторов. Достаточно хлипким оказался шток гидроцилиндра, поскольку он абсолютно не защищен от загрязнений, и это заводская недоработка. Страдает и манжета, которая повреждается из-за регулярного трения. В конце концов, подобная проблема приводит к тому, что масло вытекает за счет нарушения герметичности.

Казалось бы, течь масла – не слишком серьезная проблема, но если не устранить ее своевременно, вы будете вынуждены ремонтировать или полностью менять гидронасос, а удовольствие это не из дешевых. Безусловно, со временем были произведены доработки относительно системы на Рендж Ровер, стабилизаторы стали служить дольше, но некоторые проблемы все же остались. И они связаны со втулками. Заменить их можно самостоятельно, и ниже мы расскажем, как это сделать своими руками.

В первую очередь вам понадобится инструмент, необходимый для затяжки втулки штанги. Далее следует этап снятия. Изначально транспортное средство поднимается и подпирается (ни в коем случае не используйте для этих целей домкрат). После демонтируются передние колеса в паре с шинами, снимается защита мотора снизу и оба брызговика. Последующие ваши действия должны быть такими:

Замена втулок стабилизатора Рендж Ровер - решение проблемы

  • Отмечаете положение фланцев (шестерня и приводный вал относительно друг друга), высвобождаете вал от фланца, выворачиваете болты в количестве шести штук вместе с шайбами, обязательно их отбраковывая.
  • Подпираете карданный вал, сжимаете шарниры и выводите фланцы привода. Смещаете и зажимаете кардан, используя фиксирующий хомут. При этом обращайте внимание, чтобы шаровой шарнир не проворачивался при демонтаже гайки.
  • Отсоединяете стойки, закрепленные на стабилизаторе, и отворачиваете гайки с последующей отбраковкой. Демонтируете экран топливного провода и снимаете втулки. Болты в количестве 6 штук отправляете в утиль, а после снимаете хомуты на штанге.

Замена стабилизаторов на РРС

Пользователь

Местный

До 8 года это косяк. с 8 перешли на активные стабилизаторы и проблема исчезла. так объяснял мастер. Когда поменяете то раз в 25-20 тыс. контролируйте состояние втулок.

Новичок

У меня РРС 2005 г., уже несколько раз за пару дней загоралась лампа на панели под тахометром (красная) качающийся кузов и появлялась надпись о критической ошибки подвески. (при чем в памяти ее не осталось, ездил на сервис). Думал это пневмо. Сегодня утром чисто случайно открыл капот и обнаружил, что возле левого замка капота, в непонятной мне емкости (с желтой крышкой и нарисованным качающимся кузовом) жижи нет вообще, а она мирно разбрызгана по подкапотному пространству. Сейчас уже купил такой оригинальной жижи (оказывается в оригинале Тексако, но возможна замена на какое-то немецкое, что-то типа петройл и только на него и не на какое другое), долью, посмотрим. Вопрос: каким именно образом работает активный стабилизатор и зачем ему эта жижа и что будет, если без нее поездить?

Читайте также: