Ошибка p0755 додж караван

Обновлено: 07.07.2024

Ошибка Р0406 = замена клапана ЕГР?

Терзают меня сомнения, что плохо искал. Но тем не менее, нужен совет. Сначала появился свист исключительно на прогретом моторе. При нажатии на педаль газа свист исчезает, при движении "накатом" - присутствует. И на холостых тоже. Не свистит только до Т двигла до примерно 60-70 град. Сперва думал - подсос. Но подсос со свистом присутствовал бы всегда.
И вот неделю назад вылезла ошибка. Потом пропала, также внезапно, как и вылезла. То есть отловить сразу не получалось.
Так вот, снять клапан - сама по себе проблема. Ибо расположен он неудобно. Ну сниму. А дальше что? Стоит ли пытаться чистить? Или сразу - замена? Вот в чем вопрос.
К слову, оная деталь имеет парт-нумбер 04861674AB, и стоит от 7900 в Академии до 11800 в Эксисте.

у меня похожая проблема , только без свиста молча загорается лампочка сбрасываю ошибку приборчиком или может потухнуть сама по себе . задавал этот вопрос несколько месяцев назад про ошибку Р0406 ни кто толком не ответил.Где то читал на американских форумах что замена этого датчика дает 90% положительный результат. Цены на него разные от 180 до 60 долларов смотря где покупать.Снимать его действительно проблема если будите снимать то опишите процесс по подробнее. я пока ежжу так ,не на что эта ошибка существенно не влияет и у меня есть время до декабря.

Сильно не ругай тесь может ответ уже есть, но найти сразу не получилось я новичек с Дишеном 97. Стоит комп престиж 55 как сказал старый хозяин он скидывал им ошибки, но это не решение проблемы тем более что они систематически проявляются, а точне загорается чик, потом престиж выдает Р 0755 может кто расшифрует и моргает о/д на переключателе скоростей, еще раз повтарюсь они все сбрасываются престижем, но это не решение проблемы с чего начинать? и как долго можно ездить с этими симптомами болячек? одно наблюдение пока авто не нагреется,а это час все Ок. ну а далее я уже все описал

каробка в ремонт, точнее соленоид

подробности ищи поиском местным

какие симптомы болезни акпп наблюдаются в момент загорания од,в любом случае на диагностику,чем раньше ты это сделаешь тем лучше,коробан шуток не прощает.

В том то и дело что АКПП работает без проблем пинков и ударов переключение мягкое и плавное были проблемы с дроселем на сервисе все сделали, сказали один кислородный датчик проблемный, но работает и при длительй езде с постоянной скоростью ошибки могут вообще не вылазить

ты назвал ошибку я тебе сказал что это значит, а у дальше сам решай, кстати если поискать то на сайте гдето есть разжишровка ошибок

Р0755 это короткое замыкание или обрыв шифт соленоида 2 в коробке.Мерить тестером провода\разъёмы и сам клапан(20-30 ом).

Р0755 это короткое замыкание или обрыв шифт соленоида 2 в коробке.Мерить тестером провода\разъёмы и сам клапан(20-30 ом).

почему ошибку выдает как нагреется, когда машина холодная, а у нас -20 никаких ошибок АКПП работает без проблем, и шифр соленоида где находится есть схематичные ссылки и долее подробное описание авто владею 10 дней поэтому пока глуп, также установлен газ может когда подключали где напортачили? заранее благодарен

диагностика показала обрыв шифт соленоида 2, то что это где то на АКПП я понял подскажите где конкретно что делать и можно устранить в домашних условиях? и какие последствия если не отремонтировать?


не надо пладить кучу одинаковых тем

Участник

Сильно не ругай тесь может ответ уже есть, но найти сразу не получилось я новичек с Дишеном 97. Стоит комп престиж 55 как сказал старый хозяин он скидывал им ошибки, но это не решение проблемы тем более что они систематически проявляются, а точне загорается чик, потом престиж выдает Р 0755 может кто расшифрует и моргает о/д на переключателе скоростей, еще раз повтарюсь они все сбрасываются престижем, но это не решение проблемы с чего начинать? и как долго можно ездить с этими симптомами болячек? одно наблюдение пока авто не нагреется,а это час все Ок. ну а далее я уже все описал

каробка в ремонт, точнее соленоид

подробности ищи поиском местным

какие симптомы болезни акпп наблюдаются в момент загорания од,в любом случае на диагностику,чем раньше ты это сделаешь тем лучше,коробан шуток не прощает.

В том то и дело что АКПП работает без проблем пинков и ударов переключение мягкое и плавное были проблемы с дроселем на сервисе все сделали, сказали один кислородный датчик проблемный, но работает и при длительй езде с постоянной скоростью ошибки могут вообще не вылазить

ты назвал ошибку я тебе сказал что это значит, а у дальше сам решай, кстати если поискать то на сайте гдето есть разжишровка ошибок

Р0755 это короткое замыкание или обрыв шифт соленоида 2 в коробке.Мерить тестером провода\разъёмы и сам клапан(20-30 ом).


почему ошибку выдает как нагреется, когда машина холодная, а у нас -20 никаких ошибок АКПП работает без проблем, и шифр соленоида где находится есть схематичные ссылки и долее подробное описание авто владею 10 дней поэтому пока глуп, также установлен газ может когда подключали где напортачили? заранее благодарен

диагностика показала обрыв шифт соленоида 2, то что это где то на АКПП я понял подскажите где конкретно что делать и можно устранить в домашних условиях? и какие последствия если не отремонтировать?


не надо пладить кучу одинаковых тем

я конечно прошу прошу прощения у старого фордаведа, но в поиске не шифта темболее шифт соленоида я не нашел, если Вам не лень было обьединить все в одну тему может и подскажите или направите, а не будем умника давить, если вы внимательно читали срок владени авто 10 дней столько же обрашаюсь в форуме думаю я понятно выразился или все с рождения владеют ТТХ Экспедишена и им странно почему мне ничего не известно или создают рекламу для авто сервисов?


Всем привет. не с того не сего вылезла p0700. коробас работает только на 2 передачи по ходу.
были морозы все было четко. сейчас потекло все — не могло позаливать что нибудь?
и кто подскажет где на западе мск или чем можно просканировать — узнать в чем прикол. 700 — это общая вроде как ошибка.

Обновление 21.01 — По неимению ямы съездил в ТоталКарс на рязанском проспекте, Дима электрик знает куда лезть, собстно сразу нашел сгнивший провод-виновник . Все пучком — все работает. Всем спасибо!

Неисправность в системе контроля трансмиссии

Появляющаяся при диагностике ЭБУ двигателя ошибка p0700 сигнализирует о какой-то неисправности коробки передач. Появляется она на автомобилях с автоматической КПП. Так как эта ошибка общая и не значит что-то конкретное, для того что бы выяснить что именно случилось с АКПП нужно провести диагностику ее блока управления, стоящего отдельно. Скорее всего для этого потребуется дополнительное специальное оборудование, которое имеется далеко не у всех в отличии от средств диагностики главного ЭБУ.

Так как при такой неисправности нельзя точно сказать, что именно не так с коробкой переключения передач, решать можно ли использовать автомобиль нужно в каждом конкретном случае, в зависимости от симптомов, проявляемых при движении. Лишние пару километров с коробкой из которой вытекло масло и с ней можно попрощается, хотя до этого стоило лишь заменить сальник и долить масло.

Симптомы, проявляемые при ошибке p0700

В связи с общностью этой ошибки симптомы в разных случаях могут совершенно не совпадать. Автолюбители с ошибкой p0700 часто упоминают следующие:

• АКПП не переключает передачи выше 1-2.
• Обороты двигателя не поднимаются выше

250.
• Кратковременные потери мощности.
• Повышенный расход бензина.
• Толчки и удары при движении, иногда при включении задней передачи.
• Задержка переключений передач.
• Повышенные холостые обороты.

Причины возникновения ошибки p0700
Причин ошибки p0700 так же может быть очень много. Точно поломка может быть выявлена только после диагностики мозгов АКПП. Но вот некоторые причины из-за которых иногда загорается чек с такой ошибкой:

• Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
• Неисправность датчика скорости.
• Износ пакетов передач.
• Поломка в блоке соленоидов.
• Проблема с проводкой датчиков, обрыв либо замыкание.
• Перегрев коробки.


Елки-палки! и меня эта проблема не обошла стороной. заметил что обороты при движении 4-5 тыс стали. доехал до дома (2 км) проверил ошибки. вердикт P0700. вот сижу думаю что делать? надежда только на то что на мойке залили случайно. за 2 часа до этого мыл машину.
Знатоки, что делать?

(обновление 09.08.14)
сегодня как и в прошлый раз вылетела ошибка р0700. спротестил сканером, благо такой всегда под рукой. как и в прошлый раз ошибка р1776 (что-то с саленоидами). пролистав форумы понял что это из-за неправильной регулировки тросика рычага КПП. будем регулировать.

Ошибка p0888 (АКПП в аварийном режиме) ⇐ Caravan. Электрооборудование

Информация
В данном разделе обсуждается электрооборудование минивэнов Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Plymouth Voyager, Chrysler Town and Country

Здравствуйте!
Не нашел такой темы. Караван 2003г. 2,4 Ошибка p0888 (АКПП в аварийном режиме)
Куда лезть, посоветуйте, пожалуйста

oDiNx001, вот:

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Спасибо за ссылку! Вот только похожего пучка проводов под левым подкрылком обнаружить не удается. Другие разъемы стоят, поменьше

Всем Здравствуйте . У меня такая проблема : Раз через раз (или когда машине вздумается ) не включается рычаг АКПП (включаю его принудительно кнопкой ) при этом квадратика на приборке где положение передачи нет !
То есть я как понимаю Акпп не понимает какая передача сейчас
При переключения с P на D ощутимый толчок ! Если с D на R (без пинка ) но при включении R парктроник не включается и не горят.

. Для новичков, гостей и пользователей! Обязательно.
Селектор положения АКПП (проблема индикации)
В поиск. Тема закрыта!

Подскажите пожалуйста, может ли этому быть причиной короткое на блоке предохранителей, точнее не на сомоь блоке а по ходу жгут к нему гдето перетерся или ущё какая беда?

По дороге,при возвращении из Н-Новгорода в Переславль,на одном из светофоров не доезжая примерно 100 км до Владимира,в НОЧНОЕ время врубился аварийный режим работы АКПП (перед (третья-по ощущениям) и зад).С перекурами доехал до Владимира не превышая 3-х тыс оборотов ДВС (дизель,2.2).Из Владимира взял эякулятор и 130 км -на горбу.Утром-в БОШсервис.Ошибка Р220А (датчик оборотов АКПП)(к сожалению.

Да, сажевика нет, дроссельной тоже, а вот ЕГР есть и дважды в год выгребаю из него кучку сажи. На диагностику поеду обязательно, уже и цену озвучили, у официалов полная диагностика двигателя и коробки с замером всех напряжений - 11000 руб. Не дешево. :( Осталось найти время, машина нужна постоянно.
Потом напишу что обнаружили.

Мазда мпв -1. Год выпуска 1998. Двигатель V-6 бензин, привод полный, автомат. Друзья ,прикупил сей аппарат недавно, АКП не переключает выше 3 передачи. В режиме Д трогается ровно и едет на 1-2,потом надо перегазнуть,что бы переключится.Полный привод не работает, передок сам подключается на скорости,со скрежетом. Подскажите модификацию мотора и коробки ..

пробить все данные можно по вин коду. у меня вот мпв 1 1996 года, 3 литра v-образная 6-рка, двигатель JE коробка RE4RO1A. Она у нас у всех такая, ну почти, есть конечно отклонения.все будет видно по вин коду. по проблемме скажу что скорее всего утопленник, хана фрикционам. ну а как вариант надо скинуть гидроплиту и будет видно утопленник или нет, ну и заодно проверить все клапана на ГП на предмет.

Форумчане!
Доброго дня! Всем!
Нарисовалась проблемка: - АКПП ушла в аварийный режим, чека нет!
В каком направлении рыть ?
Заранее благодарен.

Читайте также: