Ошибка p0893 kia sorento

Обновлено: 08.07.2024

Здравствуйте.
Авто KIA Sorento, 2005. Стала жить отдельно от машины стрелка тахометра,загорелся чек, СМ2 выдал Р0320.Ошибка при запуске снова появляется,стрелка тахометра в нуле и не шевелится, авто едет как обычно. Был заменен датчик (фото).Проблема осталась.
Подскажите пожалуйста как вызвонить провода на фишке этого датчика, то есть куда они приходят, чтобы целостность проверить. Есть ли возможность на этом авто проверить сам тахометр? Что-то типа самодиагностики приборки, как на ВАЗах, VAGах.
Клиент зол. зря деньги потратил на датчик. все электрики враги. ну и так далее.

Изображения:

kimych5700

euphoria

Здравствуйте.
Авто KIA Sorento, 2005. Стала жить отдельно от машины стрелка тахометра,загорелся чек, СМ2 выдал Р0320.Ошибка при запуске снова появляется,стрелка тахометра в нуле и не шевелится, авто едет как обычно. Был заменен датчик (фото).Проблема осталась.
Подскажите пожалуйста как вызвонить провода на фишке этого датчика, то есть куда они приходят, чтобы целостность проверить. Есть ли возможность на этом авто проверить сам тахометр? Что-то типа самодиагностики приборки, как на ВАЗах, VAGах.
Клиент зол. зря деньги потратил на датчик. все электрики враги. ну и так далее.

Зачем проверять приборку, ошибка не в приборке прописалась! Вызвоните IGf на разъём ЭБУ, для начала.

Вложения:

Sorento, 2005 1.pdf
Sorento, 2005 2.pdf
Схема 1.pdf
Схема 2.pdf
схема 3.pdf

Не удобно. Ведь он приехал ко мне проблему убрать, я ему - "меняй датчик и будет тебе счастье!". Он поменял, а счастье не пришло. Не то что бы с претензиями ко мне.

wdwd, Спасибо. Буду разбираться что и куда.

kimych5700

тихорчанин

kimych5700, Как вы приговорили датчик на основе одного кода? Самоуверенность в собственных знаниях? Ясновидение?

я ему - "меняй датчик и будет тебе счастье!". Он поменял, а счастье не пришло. Не то что бы с претензиями ко мне.

euphoria

euphoria

Чем фото смущает? Не сказал, что с инета, тороплюсь. Информацию копал, сюда кинул для наглядности.
Кстати СМ2 по разному трактует ошибку. Если авто читать "Kia-Sorento-2005 или OBD II"

kimych5700

wdwd, Премного благодарен. Проблему решил. Клиент доволен.
ЗЫ.Бурчит только про зря потраченные деньги на датчик.

kimych5700

wdwd, Премного благодарен. Проблему решил. Клиент доволен.
ЗЫ.Бурчит только про зря потраченные деньги на датчик.

Начал мерить напругу на снятой фишке. плюс и минус нашел, дальше завел авто начал мерить ниличие импульса на оставшихся двух контактах. В силу того, что датчик стоит в еб.нях - подтянул поближе провода, проколол иголкой пробника и увидел на обоих проводах (белый и оранжевый) импульс. По логике все должно работать. сдернул фишку - и на её контактах небыло импульса на контакте белого провода. Дальше просто стал тянуть за каждый, ну он и выпал. Зелененький и отгнивший. Дальше просто вытащил из фишки контакт, обрезал гнилушку, припаял. Места проколов на изоляции замазал герметиком, капельку втёр просто в место прокола.
Я закончил, можете смеяться.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Kia Sorento Prime | Киа Соренто Прайм

Kia Sorento | Киа Соренто

3 KiA SORENTO 2,5 TD 170 Л,С, AT 2007 Г,В,ошибка P0088 Высокий уровень в цепи датчика давления топливопровода.постоянное значение.Куда лезть? Не набирает обороты…

stin топливный фильтр поменяй (только на оригинал) у меня было так вылазила ошибка 0088 поменял фильтр стало ещё хуже пока не поставил оригенал…

1 Вячеслав Добрый день, у меня такая же машина и была ошибка Р-0088, а потом 0087 и 1186. Такие же симптомы. Проверил всё. всё в норме!! Люди вламывают по капот сотни…

Добрый день, у меня такая же машина и была ошибка Р-0088, а потом 0087 и 1186. Такие же симптомы. Проверил всё. всё в норме!! Люди вламывают по капот сотни тысяч денег и остаются всё равно с этими ошибками. Тайна заключается в том, что топливная трубка от бака до фильтра металлическая то есть она подвержена коррозии ведь в топливе один хрен есть вода!! Металл отслаивается и нарушает проходимость топлива, а ЭБУ выдаёт такие ошибки. Меняй топливный фильтр и топливную трубку от бака до фильтра ( я временно воткнул кислородный шланг. Сгонял в отпуск летом, правда в отпуске она вылазила пару раз, но я прогазовался немного и всё прошло, а ошибку снял с помощью ELM-327 и программой на мобиле Torque. Зимой поставил штатную металлическую трубку). Только с трубкой не тяни как я шланг трескается. Ну и регулятор на рампе надо снять и промыть WD-40 жидкостью для очистки карбюраторов не надо резиновое колечко разъест. Очень осторожно, там микроскопическая сеточка на кончике не повреди. Форсунки, ТНВД и датчик давления не трогай бес толку. Цена вопроса 1800 трубка и фильтр топливный 1000 дешевый не бери.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0088

Код P0088 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое превышает максимальные характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.

Код ошибки P0088 – слишком высокое давление в топливной рампе или системе

Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.

Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.

На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.

Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.

Если давление в топливной рампе выше, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0088 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Код P0088 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку высокое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0088 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засоренный топливный фильтр или сетка.
  • Топливный насос может быть поврежден.
  • Неисправный модуль привода топливного насоса.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
  • Поврежден топливопровод.
  • Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0088

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0088:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова.
  3. Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
  4. Заменить топливный фильтр.
  5. Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
  6. Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).

Диагностика и решение проблем

Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0088.

Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.

Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.

Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.

Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.

Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.

Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.

Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0088 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ 535i)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Авенджер, Дакота, Дарт, Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Нитро, Рам, Стратус, Чарджер, Челленджер)
  • Fiat
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Рейнджер, Транзит, F-150)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Н1, Санта фе, Соната, Старекс, ix55)
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Мохаве, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, gl350)
  • Nissan (Ниссан Патрол, Патфайндер)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Каравелла, Крафтер, Пассат, Тигуан, Туарег, Туран, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Газель Некст
  • ПАЗ Вектор, Некст

С кодом неисправности Р0088 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0089, P0090, P0091, P0092, P0093, P0094.

Читайте также: