Ошибка p1101 opel meriva

Обновлено: 08.07.2024

Здравствуйте у меня проблема с движком опель мерива 2007 г.в z16xep начну с то го что одним прекрасным днем я сел в машинку завел ее проехал примерно 4 км скорость 60 км и решил обогнать впереди идущий камаз надавил на газульку но машина вяло начала разгон загорелся джеки чан , я принял в право на обочину и заглушил движок, потом попробовал завести ее но джеки так и не погас, когда завел машину ее начало колбасить (то есть вибрация ) доехав до дома я педальным методом считал ошибки (0303,0304, 0302,0301,0300) поменял модуль зажигания за одно и свечи , все осталось по прежнему, скинули ошибки сканером но они опять появились. проверил свечи на модуле (прикрутил к свечам проволоку медную и на массу модуль подключил к штекеру модуля зажигания) везде искра есть (на всех 4) . заметил что на 4 целиндре свеча отличается т.е. мокрая. Подскажите куда копать дальше, пробовал снимать с клапана рециркуляции газов штекер на заведенной машина глохнет сразу хотя по форумам читал что если забиты каналы и отключаешь клапан машина должна работать ровно. Что делать уже не знаю кто сталкивался с такой проблемой? а еще вопрос из-за форсунок т.е если 4-я не распыляет а просто течет (еще не проверял) может такое быть? и еще вопрос сколько на форсунках подается вольтаж 5в или 12в везде пишут разное (просто хочу сам почистить опыт имеется на 10-ке чистил и при способа осталась) Люди не будьте равнодушными ответьте

Opel Meriva (2013 год). Причина ошибки P0118 (OBD-II)

Ошибка P0118 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0118
Ошибка P0118 указывает на высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

Что означает ошибка P0118
Ошибка P0118 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (более 4,91 В).

Причины возникновения ошибки P0118
Если выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости составляет более 4,91 В, ECM автомобиля фиксирует неисправность в цепи датчика и регистрирует код ошибки P0118.

Каковы симптомы ошибки P0118

-При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим, заменив неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости значением в 80°C (176°F).
-Двигатель автомобиля может запускаться с трудом в холодном состоянии. В прогретом состоянии двигатель запускается нормально.
-Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока не прогреется.
-После прогрева двигатель обычно работает нормально.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0118

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

-Визуально осмотрит датчик температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующие электрические провода и разъем
-Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0118
-Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0118 снова
-Проверит электрические провода и разъем датчика температуры охлаждающей жидкости на предмет коррозии и наличия повреждений
-Понаблюдает за показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости в режиме реального времени, используя сканер
-При необходимости заменит датчик температуры охлаждающей жидкости, соответствующие электрические провода и разъем или модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P0118
-Пренебрежение визуальным осмотром датчика температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующих электрических проводов и разъема
-Несоблюдение протокола диагностирования
-Поспешная замена датчика температуры охлаждающей жидкости
-Пренебрежение проверкой нового датчика температуры охлаждающей жидкости перед его окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля

Насколько серьезной является ошибка P0118
При появлении ошибки P0118 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Пребывание в аварийном режиме может привести к неустойчивой работе двигателя, что будет длиться до тех пор, пока двигатель не прогреется до нормальной рабочей температуры. Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Вождение автомобиля, работающего в аварийном режиме, в течение длительного времени может привести к возникновению ряда других проблем, включая проблемы с системой зажигания. Также вентиляторы системы охлаждения могут работать непрерывно.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0118
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0118 является обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

Добрый день кто нибудь сможет подсказать по данному вопросу?. Висит ошибка низкое напряжение дтож главного патрубка. На дтож не приходит напряжение точнее сказать оба провода звонятся на массу даже при откинутом эбу вопрос - для каких целей служит этот датчик? И если есть схема буду очень благодарен

звеняюсь. Отводного патрубка

dimonn

Датчик температуры радиатора.(стоит права внизу на радиаторе) Отслеживает работу термостата.
Обычно сгнивает\обрывается проводка. Коричнево-серый опорное 5в. синий -сигнальный. пины эбу 49 -21 (разъем х98) ближе к дросселю.

Kirill

Этот разъём уходит в салон как и провода на этот датчик но у меня чёрный и коричневый. Звонятся как между собой так и оба на массу. На прозвонке протряс всю проводку никаких результатов. Для чего этот жгут в салон то заходит?

Kirill спасибо) особенно за цвет провода. Какой то умник поставил фишку дтож на противотуманку а противотуманки на дтож а у меня тут звонится и в Солон уходит

то есть неисправен потенциометр.смогу я его поменять самостоятельно или в сервис?

Здравствуйте, желательно обратится на сервис, поменять возможно вы и сможете сами, но нужно запастись железным терпением и ловкими руками. Удобно менять если снять коллектор но это совершенно другая история, под подъездом такого не сделаешь. Ещё есть такой момент, что нужно убедится что сами заслонки двигаются. Вакуумный привод двигает тягу, тяга двигает заслонки, а датчик подтверждает что заслонки открылись. Если сам привод пробит, или забит клапан привода или просто механическое заедание эффект будет тот же, хотя как правило выходит из строя только датчик. Но проверить стоит, а для этого нужна диагностика.

Читайте также: