Ошибка p1520 хендай соната тагаз

Обновлено: 02.07.2024

Hyundai Sonata 2.4 GDI - неисправность клапана управления впускным распредвалом

Hyundai Sonata 2.4 GDI - неисправность клапана управления впускным распредвалом

Двигатель G4KE? Промойте клапан в Wins, со снятием. И желательно бы, давление масла (на горячую) в ГБЦ замерить.

Сопротивление обмотки клапана не маловато? Больше на обогреватель похоже. Нет возможности проверить на клапане выхлопного вала?

там на выпуске нету. По сопротивлению клапана тоже не уверен. Может есть у кого тестовые значения клапана? В автодате и ВОВе по Hyundai вообще ничего!

Сопротивление клапана при комнатной температуре должно уложиться в диапазон 6,9 -7,9 Ω.
При условии, что речь идёт про двигатель G4KJ THETA II 2.4L GDI.

Составители "Букваря" уверены, что на G4KJ 2.4 GDI, клапан расположен вот здесь :

Ни разу не видел что бы клапан управления распредвалом управлялся таким типом сигнала обеспечивающего двухполярное управление (то есть необходимость двигать клапан в обе стороны) по типу управления дроссельной заслонкой. По этому надо уточнить, а вы уверенны что подключились именно к клапану управления распредвалом, а не как написали, что сняли сигнал с датчика и не можете его до конца разобрать. Если есть возможность выложите фотографию данного клапана.
А по осциллограмме можно предположить (по крайней мере по осциллограмме похоже) что после перегазовки пропадает одно из питаний приходящее на блок управления двигателем.
Пока писал уже сообщили практически то же самое.

Снимок экрана неисправностей прилагаю (ошибка по ДПКВ осталась после меня, когда снял разъём, а со второй он приехал). Код ДВС не определил. Год 2015, определенно точно, что американка (спидометр в милях и клиент об этом говорил). Клапан находится в торце впускного распредвала. Сама катушка клапана находится видимо под крышкой, так как наружу выведен только разъём под фишку на два провода. Датчики распредвалов стоят со стороны КПП, с них сигнал снимал, всё в норме. Сигнал снимал точно не с дросселя, . В том что это именно то устройство уверен, так как при снятии с него фишки еще при включенном зажигании выдает ошибку "Camshaft Position Actuator Circuit"

Так - веселее.
Речь идёт - не про клапан впускного вала.
Вы измеряете сопротивление и снимаете сигнал "DC-Motor" механизма "eCVVT" впускного распред-вала.

Ошибка P0010 - строго по электрической цепи этого мотора.
Судя по мануалу, мотор расположен на самом распредвалу.
Токо-съёмные кольца мотора находятся на его торце.
На крышке - находятся сами контакты.
Либо, крышка - составная часть мотора.
В любом случае - крышка съёмная.

Ошибка фиксируется по выходу тока управления за установленный диапазон.
Причин может быть несколько.
1.Ток занижен (проводка от ECU, плохой контакт на контактных кольцах или в самом моторе, проблема на плате ECU c драйвером управления PWM)
2.Ток завышен (есть короткое замыкание проводки от ECU, замыкание обмотки мотора между витков, или замыкание на массу).

Всё это можно проверить, подключив вместо мотора - резистор с эквивалентным сопротивлением и токовые клещи.
При запуске и дросселировании - возникнут другие ошибки, связанные с тем, что вал не поворачивается.
Возможно, что через какое-то время ECU снимет сигнал управления мотора, зафиксировав отсутствие поворота вала.
Но вот ошибку по электрической части, - Вы сможете локализовать.
Если P0010 не появляется, значит проблема в самом моторе или крышке.
Тогда снять крышку и осмотреть.
Возможно что-то прояснится.

1. Если после первого поворота ключа замка зажигания в положение "ON" индикатор системы SRS мигает 6 раз, а затем гаснет, то состояние индикатора и системы SRS соответствует норме.



Нормальное состояние системы.

Примечание: даже если электронный блок управления SRS не может нормально функционировать, то индикатор системы SRS будет гореть постоянно, указывая на отсутствие напряжение питания блока управления от замка зажигания, отсутствие внутреннего рабочего напряжения системы SRS или отсутствие под-соединения разъёма блока управления.

  • а) При включении зажигания и запуске двигателя: если количество обнаруженных ранее сбоев в системе не более 4, то индикатор системы SRS будет постоянно гореть в течение 6 секунд, а затем погаснет.


  • б) При включении зажигания и запуске двигателя или при движении автомобиля: если количество обнаруженных ранее сбоев в системе больше 5 или обнаружена текущая неисправность, то индикатор системы SRS будет гореть непрерывно.
  • Примечание: если неисправность была периодически возникающей и признак неисправности не появляется снова, то индикатор системы SRS погаснет.

Диагностика системы с помощью тестера

1. Переведите ключ замка зажигания в положение "OFF".

2. Подсоедините тестер к стандартному диагностическому разъёму, расположенному под передней панелью со стороны водителя.


3. Переведите ключ замка зажигания в положение "ON" и включите тестер.

4. Считайте коды неисправностей и выполните диагностику системы SRS в соответствии с комплектацией данной модели автомобиля.

5. Если обнаружены коды неисправностей, то замените неисправный компонент системы, затем удалите коды неисправностей.

Внимание: никогда не пытайтесь разбирать или ремонтировать какие-либо компоненты системы SRS.

6. Если тестер определил, что компонент системы исправен, хотя код неисправности присутствует, то, возможно, неисправность присутствует не в компоненте, а в проводке системы SRS или разъёме.

Поиск неисправностей по диагностическим кодам

Код № В1111, В1112:

Напряжение аккумуляторной батареи (слишком высокое или слишком низкое соответственно).

Условия регистрации: в течение 10 секунд напряжение аккумуляторной батареи больше 16 В или меньше 10 В.

Примечание: если присутствуют коды неисправностей В1111 или В1112, то контрольная лампа SRS горит постоянно. Если напряжения аккумуляторной батареи возвращается к норме, то контрольная лампа SRS гаснет автоматически и соответствующий код неисправности стирается.

  • 1. Аккумуляторная батарея.
  • 2. Система зарядки.
  • 3. Электропроводка или разъём.

Коды В1346, В1347:

Цепь фронтальной подушки безопасности водителя (слишком высокое сопротивление или слишком низкое сопротивление соответственно).

  • б) Достаточность резерва электрической мощности для срабатывания компонентов системы SRS.
  • в) Работоспособность предохранительного датчика: определение дефектного замыкания цепи.
  • г) Достоверность сигналов встроенного датчика ускорения.
  • д) Работоспособность компонентов системы SRS.

Код В2500:

Неисправность индикатора системы SRS.

Условия регистрации: если индикатор системы SRS начинает мигать через 6 секунд после запуска двигателя.

  • 1. Предохранители.
  • 2. Индикатор в комбинации приборов.
  • 3. Электропроводка или разъём.

Проверка цепи компонента

  • а) Выключите зажигание.
  • б) Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подождите не менее 30 секунд.
  • в) Снимите модуль фронтальной подушки безопасности водителя.
  • г) Отсоедините разъёмы проводки от модуля фронтальной подушки безопасности пассажира, модулей боковых подушек безопасности, преднатяжителей ремней безопасности, датчиков бокового удара, датчиков лобового ударов и датчика присутствия пассажира на переднем сиденьи.
  • д) Отсоедините разъём электронного блока управления SRS.
  • а) Проверьте сопротивление и напряжение (отсутствие короткого замыкания на "массу" или цепь питания) между выводом Н(+) разъёма со стороны компонента и "массой" кузова. Если результат проверки соответствует норме, то проверьте компонент с помощью тестера.
  • Сопротивление: ‎∞ (цепь разомкнута)
  • Напряжение: 0 В
  • б) Если результат проверки не соответствует норме, то замените проводку. Для фронтальной подушки безопасности водителя проверьте спиральный провод SRS.

Внимание: проверка цепи электрозапала (модуля подушки безопасности или преднатяжителя ремня безопасности) производится только с использованием специального имитатора, подсоединенного к разъёму вместо компонента. Не пытайтесь измерить сопротивление электрозапала непосредственно.

Такие обозначения ошибок используется почти во всех автомобилях Hyundai: sonata, accent, santa fe, елантра и других.

Пятизначный код ошибки

P — is for powertrain codes
B — is for body codes
C — is for chassis codes

0 — общий для OBD-II код
1 — код производителя

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Hyundai i45 , моменты затяжки Hyundai i45 , неисправности Hyundai i45 , мануал Hyundai i45 , manual Hyundai i45 , схема Hyundai i45 , характеристики Hyundai i45 , устройство Hyundai i45 , ремонт Hyundai i45 , коды ошибок Hyundai i45 , не заводится Hyundai Sonata YF , моменты затяжки Hyundai Sonata YF , неисправности Hyundai Sonata YF , мануал Hyundai Sonata YF , manual Hyundai Sonata YF , схема Hyundai Sonata YF , характеристики Hyundai Sonata YF , устройство Hyundai Sonata YF , ремонт Hyundai Sonata YF , коды ошибок Hyundai Sonata YF

Коды неисправностей

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Читайте также: