Замена сцепления subaru wrx sti

Обновлено: 05.07.2024

На моей субе кончилось сцепление, оригинальное ставить не хочу. и сразу же появилось несколько вопросов:
1) Какое лучше посавить? (Думал ставить комплект Exedy керамику)
2) Подходить ли на GH8 сцепление от GRB?

Реклама

Как ездить! у меня пробег 65 тысяч. сцепу не меняли

WRX 08 - 230 HP - sold
STI 06 - 346 HP - sold
STI 06 - 280 HP - sold
EVO VIII - 420 HP - sold
EVO X - 380 HP - sold
EVO VIII - 350 HP - sold
LADA KALINA класс Национальный - now

Смотрел по Лёхиной (по его ВИНу). Там корзина 30210-AA690, диск 30100-AA881, подшипник 120-ый. Диск с подшипником у нас ушли, едут вроде в заказе каком-то, а корзинка одна еще осталась

ставь оригинал диск, корзину не трогай, хотя скажут что плохая( (в трещинах) а еще припишут махх), она даже на овощах в трещинах
усилиным сцеплением уб"ешь коробас.

lex@ писал(а): Egoist

Как ездить! у меня пробег 65 тысяч. сцепу не меняли


нормально ты за 2 года 65000 наездил , у меня пробег за 1,5 года 35. на самом деле все было норм, просто в один момент в 3000-4000 оборотов оно стало буксовать. Тем более я уже давно думал поменять на усиленную корзину и керамику, и легкий маховик

А смысл от керамики какой если не секрет ? вообще приходилось пользовать керамику ?

WRX 08 - 230 HP - sold
STI 06 - 346 HP - sold
STI 06 - 280 HP - sold
EVO VIII - 420 HP - sold
EVO X - 380 HP - sold
EVO VIII - 350 HP - sold
LADA KALINA класс Национальный - now

А смысл от керамики какой если не секрет ? вообще приходилось пользовать керамику ?
Керамику пользовал давно , еще на Вазике. Понятно что с керамикой по городу будет тяжело, но все таки. Просто авто в постоянном процессе доработки. А ценник у оригинала и того же самого Exedy примерно одинаковый.

Egoist
Керамика - зло, ибо значительно возрастают ударные нагрузки на трансмиссию.
Я рекомендую однозначно органику, максимум - усиленную относительно штатной. Маховик много не даст.
Фрикционные накладки - не гарантия 100%.

Nickyracer писал(а): Egoist
Керамика - зло, ибо значительно возрастают ударные нагрузки на трансмиссию.
Я рекомендую однозначно органику, максимум - усиленную относительно штатной. Маховик много не даст.
Фрикционные накладки - не гарантия 100%.

Egoist
Грустный юмор.
Если лепестки погнутся или подшипник развалится - гарантия. Фрикционы - нет. Гарантия, или нет, окончательно определяет не дилер, а представительство в Москве.

Nickyracer писал(а): Egoist
Грустный юмор.
Если лепестки погнутся или подшипник развалится - гарантия. Фрикционы - нет. Гарантия, или нет, окончательно определяет не дилер, а представительство в Москве.


Определяет Москва. Но нужно чтобы еще забрали на экспертизу в Москву. У нас к сожалению в 80% случаев отказывают, по себе знаю. В Москве и Казани втулки стаб. меняют по гарантии, а у нас нет

представляете приехал на шиномонтаж, а там "сюприз" шиномонтаж ниже рынка , + втулки все 4 поменяли пустяк а приятно.

Egoist
Убить сцепу за 35 тыс, это ты мастер
на 3000 - 4000 об буксовать стало при драговом старте?
1) ставь сток, он очень надежный, возможно тебе просто не повезло
2) ставь СТИшное вместе с маховиком!

Safr писал(а): Egoist
Убить сцепу за 35 тыс, это ты мастер
на 3000 - 4000 об буксовать стало при драговом старте?
1) ставь сток, он очень надежный, возможно тебе просто не повезло
2) ставь СТИшное вместе с маховиком!


1)Когда дросель открыт примерно на 15-20%(2000-3000 об.), то все ОК, но стоит резко нажать, и сразу же идет пробуксовка.
2)У меня 5мт, на сти 6мт, весь вопрос лишь в том подойдет ли оно? а маховик 100% буду менять вместе со сцепой

Safr писал(а): Egoist
Убить сцепу за 35 тыс, это ты мастер
на 3000 - 4000 об буксовать стало при драговом старте?
1) ставь сток, он очень надежный, возможно тебе просто не повезло
2) ставь СТИшное вместе с маховиком!


1)Когда дросель открыт примерно на 15-20%(2000-3000 об.), то все ОК, но стоит резко нажать, и сразу же идет пробуксовка.
2)У меня 5мт, на сти 6мт, весь вопрос лишь в том подойдет ли оно? а маховик 100% буду менять вместе со сцепой

2 - подойдет с небольшими доработками. Чех мне ставил стишный комплект на врх

Safr писал(а): Egoist
Убить сцепу за 35 тыс, это ты мастер
на 3000 - 4000 об буксовать стало при драговом старте?
1) ставь сток, он очень надежный, возможно тебе просто не повезло
2) ставь СТИшное вместе с маховиком!


1)Когда дросель открыт примерно на 15-20%(2000-3000 об.), то все ОК, но стоит резко нажать, и сразу же идет пробуксовка.
2)У меня 5мт, на сти 6мт, весь вопрос лишь в том подойдет ли оно? а маховик 100% буду менять вместе со сцепой

2 - подойдет с небольшими доработками. Чех мне ставил стишный комплект на врх

Замена сцепления Subaru Impreza WRX STi в Москве: цены в лучших автосервисах и техцентрах Москвы.

Цена: от 8000 руб.

Предложения от автосервисов Subaru

Сервисы Subaru на карте в Москве

Последние отзывы о компаниях

Первый раз посетили этот Автосервис и остались очень удовлетворены внимательным отношением Мастера-Приемщика Михаила, который с наших слов сразу понял проблему с нашим автомобилем. А также Мастер Михаил оперативно выявил узел неисправности и устранил проблему. Большое спасибо всему коллективу автосервиса.

Был в субботу 21.08.2021 на диагностике Ford Focus 2 остался полностью доволен оказанной услугой. На все интересующие вопросы по автомобилю мне ответили менеджер Максим и механик Андрей, за что им большое спасибо. Все понравилось, рекомендую данный сервис к посещению.

Заехал сюда с гулом в передней части авто при езде. Думал рейка, но точно не был уверен. Механик сразу сказал,.что надо ступицу менять. Запчасти заказал здесь же, не отходя от кассы. Починили, гул пропал, машина работает тише воды. Огромная благодарность и мои рекомендации сервису.

Заехал без записи, так как гофра заорала на всю округу, продолжать движение было невыносимо. Пришлось немало подождать, пока кто-нибудь освободится, зато саму замену гофры сделали быстро и по цене недорого.

Заехал с проблемой к ребятам. Я здесь не впервой, поэтому был уверен что помогут. Заскрипела на поворотах, понял что дело в ходовой. Сразу все проверили- шаровые. Поменяли быстро. Теперь спокойно можно ездить. И сразу диагностику сделали. оборудование здесь классное. Да и мастера отличные. Спасибо!

Друг рекомендовал их. Решил для начала доверить колеса отбалансировать. Записался заранее по телефону, в разговоре понравилось вежливое обращение. Приеха к назначенному времени, приняли без задержек. Сервисом остался довольным. Буду навещать по мере необходимости.

Человеческий подход. Всё рассказали, наглядно показали и предложили разные варианты решения ремонта моей машины. До этого был у официалов. А официалы - напыщенные самодовольные самодуры ) Ребята, спасибо вас огромное!

Ребята кто обладает прикраним автомобил лем субару неважно какой субарь ипреза легаси форестер и вкаво возникают какиэто проблем только ворон авто ето лутший клубний ервис в Москве плиада ето поросто ползунковая группа вс равнении с етим сервисом ето спицалисти вис очайшого класса ад и кватниэ цени ребята и девчонки поверьте я бил боле чем 10 севисах на своём турбо субаре результат равен нулю зато обагатил ети некчомниэ сервиси браца бируца руки и мозги заточини сами знаете потшто я очень благодарю етих ребят максима д иагноста и Александра которий решил поставленную задачу спасибо огромноэ с уваэниэм Юрий субару форостер турбо теперь нету пиредува турбини полёт нормальный

Сцепление Субару обеспечивает плавное соединение маховика с валом КПП в момент старта транспортного средства и при переключении передач. Со временем любое устройство и любая система постепенно изнашивается, выходит из строя. Замена сцепления Subaru – востребованная услуга в сервисе Москвы M-technology. Мы предлагаем выгодные цены на ремонт, гарантируем высокое качество работы.



Ремонт Subaru Impreza WRX STi

Ремонт Subaru Impreza WRX

Ремонт Subaru Impreza

Ремонт Subaru Forester

Ремонт Subaru Legacy

Ремонт Subaru Outback

Ремонт Subaru XV

Ремонт Subaru Tribeca

Ремонт Subaru BRZ

Стоимость замены сцепления Subaru

Замена масла в коробке (АКПП и МКПП)

Регулировка преднатяга блокировки

Ремонт DCCD муфты

Ремонт заднего редуктора

Ремонт кулачковой коробки

амортизатор

поршни

Мы можем оценить работу по фотографиям,
которые Вы нам пришлете

Пришлите фото и краткое описание проблемы, наши специалисты оценят ее и свяжутся с вами

Процедура замены сцепления в Subaru

Замена сцепления Субару проводится поэтапно с применением современного оборудования и оригинальных комплектующих. Процедура не занимает более 4 часов, включает:

  1. Диагностику систем автомобиля с целью выявления проблемы и причины.
  2. Оценку состояния запчастей сцепления с последующим формированием списка деталей для замены и подсчета стоимости работ.
  3. Демонтаж КПП с последующей разборкой сцепления.
  4. Обратную сборку КПП, регулировку отклика педали.

В конце механики M-technology проводят тест-драйв автомобиля и при отсутствии признаков поломки отдают автомобиль клиенту.

Причины и признаки замены

Автомобили Subaru считается одними из самых надежных транспортных средств представленных на отечественном рынке. Однако любой машине со временем нужен ремонт. Определить необходимость замены сцепления помогут следующие признаки:

  • Посторонние шумы при переключении передач;
  • пробуксовка или рывки на старте;
  • медленный набор скорости при больших оборотах;
  • тяжелое переключение передачи.

В некоторых случаях сцепление перестает реагировать даже при выжатой педали. Причиной поломки узла является неправильная эксплуатация транспорта, использование неоригинальных деталей и жидкостей. Не рекомендуется проводить замену сцепления Subaru самостоятельно. Иначе это может привести к удорожанию ремонта.

Как продлить срок службы?

Сцепление Субару способно прослужить долго, если грамотно подойти к эксплуатации авто. Советы по продлению срока службы узла:

  • Использование оригинальных деталей;
  • регулярное прохождение ТО;
  • своевременный ремонт изношенных элементов.

Обратиться за ремонтом автомобиля можно на сайте автосервиса M-technology или по телефону 8 (495) 961-97-77. На сайте указана актуальная цена на замену сцепления Субару.

Сломалась Subaru?
Получите бесплатную консультацию специалиста

Не знаете что сломалось? Свяжитесь со специалистом, опишите ему, что в машине не работает, и получите бесплатную консультацию специалиста!

Ремонт коробки передач Subaru WRX STi

LS-motors предоставляет качественный ремонт коробки Subaru WRX STi. Каждый наш клиент сможет убедиться в том, что обслуживание и ремонт коробок передач Субаро WRX STi осуществляется компетентными специалистами при помощи 100% качественных расходных материалов. В ходе работы наши сотрудники используют лишь надежные, проверенные бренды и материалы. Важно и то, что ремонт коробки передач Subaru WRX STi ( (механической и автоматической)) производится без намека на экономию. Преимущества нашего сервиса – богатый опыт и высокая квалификация каждого из мастеров. Мы производим ремонт АКПП и МКПП Субаро WRX STi любой степени сложности.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Читайте также: