Ошибка p2138 cadillac srx

Обновлено: 02.07.2024

Педаль акселератора или ошибка P2138. Сегодня прекрасным днём столкнулся со следующей проблемой:
Выезд с парковки - всё хорошо, при дальнейшем движении пропадает реакция на нажатие акселератора.
Разные манипуляции, машина то едет то дёргается как сумасшедшая, то вообще не реагирует на "газ" и еле-еле ползёт.
Кое-как добрался домой, читаем ошибки сканером ELM и получаем ошибочку P2138 Throttle/Pedal position sensor/switch "d" / "e" Voltage Correlation.
Судя по всему вопрос в педали акселератора.

Exist предлагает:
Hyundai/Kia 32700 1G810 Педаль акселератора -(13 раб.дн.)
18 082 грн. - не впечатляет.

  • Ответы 103
  • Created 4 г
  • Последний ответ 27 мар

Top Posters In This Topic

Maxim 15 posts

Yu_Ard 30 posts

Alexei-neznayka)) 15 posts

Валерий 16 posts

Popular Days

Popular Posts

Валерий

Надо тему подписать "Оставь надежду всяк сюда входящий" ))

Maxim

Maxim

ноги перед входом в машину надо тюк тюк и 0 проблем ну и коленом в сидушку не надо лазить по салону.

Валерий

Проверил старые форсунки - все хорошо с ними, вообще без проблем. Ну т.к. новые куплены поставил. Попросил своего диагноста проверить катушки и проводку - он нашел недокрученную массу на левой голове.

Posted Images

Cadillac Team Russia - сообщество владельцев автомобилей марки Cadillac, основная цель нашего кадиллак клуба объединить интересных людей, выложить в общий доступ максимальное кол-во знаний по автомобилю кадиллак, его эксплуатации и ремонту. Для нас форум кадиллак это стиль жизни, яркий, красивый и захватывающий ведь мы постоянно устраиваем интересные встречи для владельцев Cadillac, очень много ездим по городам России и даже иногда путешествуем по Европе на наших автомобилях.

Вся информация (тексты, фотографии, документы) защищены авторскими правами, любой репост только с разрешения администрации сайта! Powered by Invision Community

ford focus 2 1.6 duratec рестайлинг 2009г. периодически выскакивает ошибка p2138, в основном утром при непрогретом двигателе, пропайка приборки (разьема и процессора), замена педали газа и дросселя, прозвонка проводки ничего не дало, все известные методы испробованы. На педали присутствует шим сигнал, 5v, 12v, масса (все ок), показания по педали в норме, что еще нужно посмотреть?

все сигналы проверены, машина после сброса ошибки 2-3 дня норм ездит, поэтому неисправность не поймать, в боксе не смог её словить, проводку от дросселя до эбу распотрошил (всё ок)

Глюк при запуске авто на хреновом АКБ исключён?
Встречалось подобное при постоянной езде по городу на короткие дистанции с АКБ потерявшим ёмкость.

Надо шим сигнал на педали поменять. )))

Чувак в Твери уже наверное кучу форумов поимел, теперь сюда пришел задрюкивать.
Там в голове две извилины

Одна извилина дрыстайл, вторая -последрыстайл. На третью или четвертую серию они еще названия не придумали..
ТС, гугли или едь на сервис.

alfa, ты самый умный здесь? в каждой теме затычка. Если нечего сказать проходи мимо и хорош писать бредовые домыслы. Ни на каких форумах я больше об этом не спрашивал, не нужно придумывать!

Ты сам названия темы прочел? Советую еще разок прочесть . авто ФФ2)))))) . дорестайл. Сколько клапаноффф..8 или 16. Даже расшифровку кодов не дают без угадания кода мотора. А это есть корреляция педали и ДУ, так может надо лезть в ДУ если педаль исправна? Дроссель тоже будешь покупать для ФФ2.

почему дорестайл, в названии темы рест (рестайлинг), 16V. Дроссель заменен владельцем, я проверял сигналы с дросселя на эбу, осциллографом и по сканеру показания в норме. На машине ездит день, два, все ок, и спонтанно вылазит ошибка, перезапуск двигателя и ещё день, два катается без проблем. И, кстате, после перезапуска гаснет чек и ошибок по сканеру нет, даже в истории ничего нет

я учту, ford focus 2

Если здраво рассуждать, то код выдает не панель, а моторник который получил информацию с панели о неправильном положении педали.
Чувак на драйве победил Как я победил ошибку P2138 по ЭПГ и дросселю — Ford Focus Hatchback, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2 , хз конечно, нооо попробовать заводить с БП подключенным или сменить место на стоянке. Может авто паркуют возле будки трансформаторной, а с утра такая беда.

Более ебанутая система мне встречалась только на форде скорпио 2 (с отдельным процессорным зажиганием до первой половины 95-го) где тележка потухла после замены правого переднего колеса!
. Высохшая изоляция в экранированном жгуте при небольшом изгибе кузова коротнула . ,может и здесь что-то подобное.

У фордов одна болячка. Если разобрать привод дроселя там появляется не большой зазор. Вот ЭБУ не нравиться кореляция между педалькой и заслонкой. Кстати только не давно менял заслонку на форде. Принципиально сказал ставить буду только новую. Клиент больше не возвращался. Вы реально знаете зависимость вольтажа заслонки от нажатой педали? Если у вас будет не большой износ в приводе, вы даже не поймете где затык, хоть все осликами обвешайте. Разницы в вольтаже я не заметил, а ошибка ушла.

Честно . никогда не питал особой любви к конструкциям Генри . преимущественно чёрного цвета! Мне больше по душе Баварские изделия.

Честно . никогда не питал особой любви к конструкциям Генри . преимущественно чёрного цвета! Мне больше по душе Баварские изделия.

Спать ложись и тебе японцы приснятся. А если приснятся китайцы, то стразу иди в церковь.
А по теме, ошибка корреляции. Но мы перестаем думать, начинаем гуглить и действовать не по мануалу а по советам , к примеру как у бормана на форуме.
На предыдущей странице говорил про дросель, и коллега пару постами тоже намекнул. Щетки на потенциометре могут быть битыми и на холодную код. Я бы не стал гуглить форумы, лучше почитать мануалы.

Спать ложись и тебе японцы приснятся. А если приснятся китайцы, то стразу иди в церковь.
А по теме, ошибка корреляции. Но мы перестаем думать, начинаем гуглить и действовать не по мануалу а по советам , к примеру как у бормана на форуме.
На предыдущей странице говорил про дросель, и коллега пару постами тоже намекнул. Щетки на потенциометре могут быть битыми и на холодную код. Я бы не стал гуглить форумы, лучше почитать мануалы.

Не знаю как в Россие, но в Украине встречал битую проводку от дросселя до эбу, хотя визуально повреждений небыло,именно на фф2 и именно на 1,6.а проблема была в том, что форды какоето время заказывали проводку у украинских заводах, а наши местные, изоляуию делали хорошо, а медный провод внутри местами стык в стык у них получался. изза этого при работе когда никогда появлялись глюки.

От себя, исключить, прокинул бы новые провода до разьемов,и отправил бы клиентов кататься на недельку, или сами бы покатались если время хватает

P0523 Высокий уровень входного сигнала датчика / переключателя давления моторного масла

P0523 Высокий уровень входного сигнала датчика / переключателя давления моторного масла

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Generic: Датчик / переключатель давления моторного масла Высокий уровень входного сигнала Chrysler: Высокий входной сигнал датчика давления масла GM: Высокий входной сигнал цепи датчика давления моторного масла

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели. По нашему опыту, код двигателя P0523 чаще встречается на Chevrolet, Jeep, GMC, Dodge, Honda и Cadillac, но применяется к любой марке / модели.

Что это значит?

Главный компьютер автомобиля, называемый модулем управления трансмиссией (PCM), управляет многими датчиками, элементами управления и электроникой в ​​автомобиле. Один из датчиков, называемый датчиком или датчиком давления масла, определяет величину (механического) давления масла в двигателе и передает его в виде считывания / значения напряжения на PCM. В некоторых транспортных средствах это значение давления масла затем передается на датчик в комбинации приборов, чтобы показать водителю давление масла, в других случаях этого датчика нет, но при возникновении проблемы будет гореть сигнальная лампа.

Этот конкретный код двигателя P0523 срабатывает, когда PCM видит слишком высокое значение в датчике / датчике давления моторного масла. Датчик давления масла работает в цепи 5 В. Обычно этот код двигателя срабатывает, когда напряжение составляет 4.6 или выше. Причина этого кода неисправности может быть механической или электрической, но, скорее всего, связана с электричеством. Этот код связан с этими другими кодами неисправности давления масла: P0520, P0521, P0522 и P0524.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0523 могут включать:

  • Показания манометра давления масла высокие
  • Контрольная лампа давления масла горит

причины

Возможные причины кода P0523 включают:

  • Высокое давление масла (неисправность механического масляного насоса)
  • Высокое давление из-за закупорки / ограничения в масляном канале (ах)
  • Используется неподходящее моторное масло
  • Неисправная проводка или соединение / разъем в цепи датчика давления масла
  • Неисправен датчик / датчик давления масла

Этапы диагностики и ремонта

Перед тем, как углубляться в диагностику, рекомендуется проверить бюллетени технического обслуживания (TSB), которые могут относиться к вашему автомобилю.

Как владельцу транспортного средства / домашнему мастеру первое, что необходимо сделать, это проверить уровень масла с помощью щупа. Вы хотите убедиться, что в двигателе используется масло правильного типа и веса, и что оно не слишком старое, густое или забитое.

Затем визуально осмотрите проводку и разъемы на блоке передачи давления масла. Ищите сломанные или изношенные провода, обгоревшие пятна, ослабленную или оголенную проводку и т. Д. Обратитесь к ресурсам по конкретной модели, чтобы узнать местонахождение отправителя.

Техник может начать с выполнения механического испытания давления масла с помощью механического манометра и сравнить это показание со значением датчика, которое считывает PCM. Для этого они использовали бы усовершенствованный инструмент сканирования. Если датчик или проводка неисправны, проверка механического манометра сразу же покажет механику или технику это. Если вы делаете эту работу своими руками, это тоже следующий шаг.

Теперь, если вы исключили, что существует реальная проблема с давлением масла, проблема заключается либо в датчике, либо в проводке / разъемах.

Используйте цифровой вольт-омметр (DVOM) для проверки самого датчика, и если он не соответствует спецификациям производителя, вам следует заменить его. Также проверьте напряжение на датчике давления масла, убедившись, что оно составляет 5 вольт. Замена датчика / отправителя или устранение проблем с проводкой будет наиболее вероятным исправлением этого кода. Если все в порядке, проверьте проводку и разъемы от датчика к PCM. Убедитесь, что в проводке нет обрывов из-за истирания, защемления и т. Д. Убедитесь, что электрические разъемы затянуты и не подвержены коррозии.

P0523 Видео о диагностическом ремонте

Мы нашли это видео, которое может быть полезно, если у вас код двигателя P0523. Мы не связаны с производителями этого видео:

Как видите, существует ряд возможных причин этого кода P0523. Если передающий блок дешевый, вы можете сначала попробовать заменить его и посмотреть, исправит ли это его, но определенно рекомендуется правильная диагностика, чтобы вы не заменяли идеально хорошие детали. Удачи, если вам нужна помощь, загляните на наш форум.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом p0523?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0523, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0101 Утрачена связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

P0122 Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А

P0401 Недостаточный поток системы рециркуляции ОГ

P0117 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости PXNUMX

P0496 Расход СУПБ в условиях отсутствия продувки

P0306 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

Читайте также: