Volvo xc90 пахнет выхлопными газами в салоне

Обновлено: 02.07.2024

Почитал все что нашлось по поиску подобной проблемы на формуе, и понял что именно моей конфигурации проблемы не описано, ну либо это не на NF и не 3.0TDI 245 сил. Ну или я не умею искать.
Короче- меня начал доставать запах выхлопа в салоне где то к 140 тыс пробега, вот тока все было прекрасно и мне все отвешивали комплименты, что моя 7-ми летняя машина пахнет как новая и на тебе, стало вонять выхлопом в салоне, как буд то я езжу на старых, неухоженных, пропахших жигулях. Запах идет постоянно и не только на холодную и не только на холостых и не только когда еду задом и не только когда стою в заторе за автобусом итд итп. Весь салон пропитался уже запахом, сутра садишься и все чувствуешь еще не заводя мотор. Все упоминания на форуме о запахе выхлопом в салоне, (а пахнет именно выхлопом, не бензином, не горелым маслом или чем то еще, а выхлопом), в основном связаны с районом выпускного коллектора. Да, есть у кого то история с ЕГР, подводящими или отводящими от него трубками, есть у кого то с вебастой, есть у кого то даже с засасыванием через заднюю дверь, но я чую это прямо из печки.
Официалы сначала сняли что то одно, потом что то другое, потом говорят - вот, мы нашли какую то черную кляксу на выпускном коллекторе, прямо рядом с выходом из блока, и НО!, типа, эта сажевая клякса ни от куда не вытекла, а я ее типа каким то чудесным образом поймал где то на лету. Они сняли коллектор, осмотрели его, весь намыли, наполировали и все норм. Поставили обратно, поменяли видимо там прокладку и все. И хотели отдать мне машину с дежурной фразой - "вам показалось, где то хватанули, такое бывает итд". Вот мы вам все помыли и все будет ок. Но поскольку это было уже мое третье упоминание об этом запахе за год, я не развелся оплатить все это и уехать. И посадив приемщика рядом поехал кататься, и стало понятно что запах остался. И такой, что приемщику стало очевидно, что мне не кажется ничего. И я оставил им машину разбираться дальше. При этом интересно, что с первого захода, они показали мне фото (прилагаю) что та клякса была вполне себе рядом с каким то закопченым пятном и по фото очевидно, что сечет прямо из под прокладки, и некисло так выперает оттуда, там даже отверстие маленькое какое то кажется есть, может уже выгорела дырка, не знаю. вынужден фантазировать сам.. Но они же все разбирали, смотрели, все поменяли и почистили. А воз и ныне там.
Так вот, разбираются они там уже неделю, облазили всю выхлопную систему и даже проверили все уплотнителя дверей и вчера сообщии мне, что все что можно везде проверили, и все же вернулись снова к этому месту, где коллектор контачит через прокладку с блоком, к тому моменту там снова образовалось закопчение и видимо снова у это дырочки. Я конечно же говорю - ребята, яж говорил что просто помыть, это не решение, нужно причину искать, почему оттуда выбивает, может там этот цилиндр или фарсунка херово работают..хз. если вообще это та проблема! И вот что мне они говорят - "МЫ НЕ ЗНАЕМ ЧТО ТАМ ЗА ДЫРОЧКА, ЭТО ВИДИМО КАКОЕ ТО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОТВЕРСТИЕ, НО НЕИЗВЕСТНОЕ НАМ (дырочка видна на фото) И ЗА ЧТО ОНА ОТВЕЧАЕТ, ЕСЛИ ОНА ТАМ ЕСТЬ, И ПОЧЕМУ ИЗ НЕЕ МОЖЕТ СИФОНИТЬ ЧТО ТО МЫ ТОЖЕ НЕ ЗНАЕМ! НО У ВАС ТАМ ВСЕ ЦЕЛОЕ! Мы завтра будем писать письмо куда то выше в фольксваген.." Писец.

Вот такая комрады хрень. Дилеры оказывается не знают что за щель, что за дырочка..почему из нее может выпирать.. Что вообще за место такое откуда коптит, и при уверенности что они уже проверили коллектор и меняли прокладку и замеряли компрессию во всех целиндрах, и естественно по компьютеру смотрели что показывают фарсунки.. короче они просто встряли. А я теперь уже не знаю, там ли вообще проблема и знают ли они вообще хоть что то..

А история начиналась с того, что я у них в этом году поменял ЕРГ вместе с охладителем и всеми трубками, была ошибка по клапану ОГ и спиралька.. Потом была снова ошибка-спиралька и это уже была форсунка, поменяли какие то прокладки под ней и что то там еще. И за эти пол года интенсивность попадания выхлопа в салон увеличивалась заметно. И да, после работ с этими прокладками у меня всерно появлялась плавающая ошибка со спиралькой и ОД выдали мне какую то присадку для прочистки фарсунок, или что то такое, и потом ошибка прошла. Я не знаю, имеет ли это отношение к текущей проблеме, но для опытных умов все же изложил что имею.

- Антифрз не уходит.
- Масло она у меня от ТО до ТО по пол литра за 15т через раз сьедала, это с новой машины, а я ее брал новую. И никогда никакой вони не было.
- Коллектор по их осмотру целый.
- Компрессия везде в норме
- Ошибок никаких нет!
- Выхлопная система по дальнейшей цепи герметичная.
- С вебастой все впорядке. это проявляется без нее.
- ЕСТЬ ТОЛЬКО ИХ ФОТО С КАКОЙ ТО ЗАПАРИНОЙ С КЛЯКСОЙ НА КОЛЛЕКТОРЕ СВЕРХУ. И ДЫРКОЙ как раз то что они не знают.
- это МОСКВА!

Ребята подскажите кто нить встречался с такой проблемой.
Стоит не выносимый запах выхлопа в салоне
я думаю может где нить у двигателя сечёт да в печку залетает
Может кто менял прокладки или кольца на выхлопной системе
Помогите кто каким советом, на сто смыла нету ехать денег сдерут

Выхлоп в салоне - это дырявый выпуск плюс дырявый кузов или его уплотнители, в том числе капотный уплотнитель над моторным щитом, также на самом моторном щите на косе, шлангах, трубках, прочей проводке. Одну из двух дырявостей нужно устранить, но в идеале - обе. Самый такой частый вариант: капотный уплотнитель + сечет в районе стыков выхлопной трубы и коллектора, либо гофра - газы скапливаются под капотом и выходят между капотом и лобовым стеклом, прямо в воздухозабор печки (проверить можно включением рециркуляции (внутренний забор) на климате).

уверен на 100% что тянет с багажника, если в движении, особенно когда приоткрыть окно. В багажнике все снять разобрать, снять бампер, смотреть все заглушки, швы, еще вариант залезть в багажник, призакрыть его и если снаружи хороший свет все будет видно.

Выхлоп в салоне - это дырявый выпуск плюс дырявый кузов или его уплотнители, в том числе капотный уплотнитель над моторным щитом, также на самом моторном щите на косе, шлангах, трубках, прочей проводке. Одну из двух дырявостей нужно устранить, но в идеале - обе. Самый такой частый вариант: капотный уплотнитель + сечет в районе стыков выхлопной трубы и коллектора, либо гофра - газы скапливаются под капотом и выходят между капотом и лобовым стеклом, прямо в воздухозабор печки (проверить можно включением рециркуляции (внутренний забор) на климате).

позволю не совсем согласится.
тоже в отпуске газы затягивались в салон. печка перекрыта в режиме рециркуляции, ни о каком затягиванни с улицы через нее речи не было - закрываешь окно и все нормально.
По поводу уплотнителя капота - да он и не будет герметичным, да и не надо - при срабатывании вентилятора мне локоть греет в окне. воздух выходит через арки колес легко и непринужденно.
Вообщем, у меня секёт из стыка катализатора и трубы, ветром выдувает через арки и попадает в салон. вот и вся аэродинамика. окно закрываешь, кондер включаешь, даже в режиме забора с наружи - ничем не пахнет. С открытым окном, особенно летом и почему то только в Хакасии - кочмар. Можь бензин там такой вонючий, каталика нет.

Хотя кондиционер в автомобиле - одна из лучших функций в жаркую погоду, он, кроме того, может доставить некоторые неудобства. По факту, кондиционер в Volvo XC90 может иметь неприятный запах, и в этой статье мы попытаемся помочь вам выяснить, почему. Чтобы сделать это, сначала мы рассмотрим мотив этого неприятного запаха кондиционера, а затем, во второй раз, мы постараемся предложить вам решения, которые помогут избавиться от него.

Почему кондиционер моего Volvo XC90 пахнет влажностью?

Итак, мы начинаем наше руководство с начало неприятных запахов, исходящих от кондиционера вашего Volvo XC90. Если у вас есть ощущение, что это затхлый запах, влажность, или другое, происхождение этих запахов довольно часто схоже. Фактически, кондиционер вызывает повышенную влажность, которая будет скапливаться в вентиляционной системе вашего Volvo XC90.. Эта влажность - идеальная основа для распространение бактерий и грибков всех видов в системе кондиционирования вашего Volvo XC90. Кроме того, возможно, что курение в автомобиле или его регулярная не чистка (например, остатки еды) усилит запахи. Наконец, последний распространенный мотив неприятного запаха кондиционера в вашем Volvo XC90 - это утечка хладагента, называемого газом FREON, который токсичен и выделяет неприятный запах, который будет распространяться в салоне вашего автомобиля.

Что я могу сделать, чтобы избавиться от неприятного запаха из моего Volvo XC90?

Теперь, когда вы знаете, где искать спусковой крючок этого запаха, мы постараемся помочь вам избавьтесь от неприятных запахов кондиционера на вашем Volvo XC90, потому что помимо того, что они неприятны, эти запахи могут быть вредными для дыхательных путей, поэтому очень важно быстро избавиться от них.

Устранение неприятного запаха кондиционера

  • Несмотря на то, что это может показаться очевидным, грязь, которая скапливается в вашем автомобиле, будет способствовать развитию микробов и, следовательно, неприятных запахов, очищающих ваш Volvo XC90. на регулярной основе позволит вам удалить многие из их источников.
  • Лучше всего очистить всю систему кондиционирования вашего Volvo XC90 с помощью антибактериальных и противогрибковых средств. Чтобы это сделать, прочтите наше руководство, в котором подробно разъясняется техника, которой следует придерживаться.
  • Замените салонный или пыльцевой фильтр вашего Volvo XC90: Этот фильтр, который предотвращает попадание загрязнений в салон вашего автомобиля, должен заменяться каждый год и может хранить неприятные запахи, убедитесь, что вы проверили его состояние.

Избегайте затхлого запаха кондиционера на Volvo XC90

  • Выключите кондиционер за 5-10 минут до выключения двигателя: Фактически, постоянное выполнение этого шага позволит вам максимально высушить воздух в вентиляционном контуре и, таким образом, ограничить влажность.
  • Хотя это звучит банально, у вас не всегда есть время позаботиться о своей машине, но мусор - это первое, что вызывает неприятный запах, поэтому не забывайте поддерживать свою машину в исправном состоянии.
  • Чтобы быть уверенным, что кондиционер вашего Volvo XC90 всегда находится в исправном состоянии (в частности, компрессор кондиционера), его следует запускать на 10 минут каждый месяц.
  • Убедитесь, что в вашем кондиционере нет утечки. На самом деле жидкость токсична, и, кроме того, работа вашего кондиционера будет снижена в случае утечки.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Volvo XC90, не стесняйтесь обращаться к нам. Volvo XC90 категория.

Вопрос решен. Помог мастер не официального СТО. Оказалось, что горе мастера на официальной станции дилера когда чистили форсунки, несколько тысяч назад пробега, забыли установить прокладку на одной стороне рейки форсунок, где рейка прижимается. Запах исчез. Всем спасибо за советы!

Ок, гляну. В интернете сейчас нарыл: Проверьте на герметичность гофру. Если не уследить за опорами мотора, от вибрации рвется гофра, начинает травить выхлопными газами в район моторного щита, а из области дворников их благополучно забирает система вентиляции и гонит в салон.
В общем, в любом случае ищите то, что может сечь выхлопными газами в район моторного щита. Не гофра, так выпускной коллектор, не коллектор, так его прокладка и т. д. Можно попробовать разглядеть в свете сильного фонаря дымок, раз уж ситуация такая, что ездить невозможно, то выхлопных газов должно быть много.
Может выхлопная вебасты? Посмотрите наличие трубки под правым передним брызговиком.
Такая же фигня была, когда снегом эта трубка догревателя забилась. Может кто-то сталкивал лично?

Авлаак'х Маг Искусственный Интеллект (144382) У меня не вольво но когда пробило резонатор выхлоп засасывало из под капота на ходу под мотор, там типа какая-то турбулентность была, после того как заварили все пропало

Hamadryad Мыслитель (7322) А легко перепутать, запах похож:) Вот мне совет еще давали: "В салоне запах дизеля с закрытыми дверями? Если да, то глушитель где-то травит или гофру"

Вася Бакин точно ответил. Залезь в багажник и кто-то пусть едет на машине. Увидишь дыры и неплотности прилегания крышки багажника. Дальше сам устраняй, согласно своему уму и карману.

скорее всего течь в моторном отсеке
соляра испаряется с горячего движка и попадает в вентиляцию салона

Алексей Белов Мудрец (12670) у меня была подобная проблема на туареге тоже думал, что выхлопными газами воняет, оказалось, что из под форсунки подтекает.

Читайте также: