Ошибка p2308 крайслер 300с

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет . сегодня супруга пожаловалась что машина не едет . кое как до дома доехала . приехал я снял ошибки . насколько я понимаю первой выскочила P1790: [Chrysler] Transmission Control Module Checksum. ну и за ней старая добрая P0700: Transmission Control System (MIL Request)
и еще P0733: Gear 3 Incorrect Ratio . я все это дело стер . проверил уровень масла на всякий случай . проехав пару км они вернулись и прихватили за собой еще парочку .теперь букет такой
P0944: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети
P1790: [Chrysler] Transmission Control Module Checksum
P0700: Transmission Control System (MIL Request)
P0732: Gear 2 Incorrect Ratio
P0733: Gear 3 Incorrect Ratio
я подозреваю на датчик входного или выходного а может и оба . есть мнения ? после того как стер ошибки опять едем нормально и опять не надолго))

На приборах горят молния и ESP BAS. Обороты двигателя ограничены , авто едит в аварийном режиме. Иногда электронный дроссель снова срабатывает, обороты восстанавливаются, можно нормально ехать, но не надолго, затем снова ошибки и аварийный режим. Дроссель чистили, датчики положения смотрели, не уверен что они в порядке. Диагностика выявила ошибки 2101 акт 2110,2118 сохр, 1684, С121С, С121A, C2205,C1219. Все сбросилось, осталась одна ошибка, Р2101 активна. Такая авто впервый раз. Что нибудь подскажите, Спасибо.

spich

C1219 Steering angle sensor erratic performance
С121A Steering angle sensor not initialized
С121С Torque reqwest signal denied
C2205 Steering angle sensor internal
P1684 The battery has been disconnected within the last 50 starts
С2101 Sensor supply voltage circuit low

Обороты двигателя ограничены , авто едит в аварийном режиме. Иногда электронный дроссель снова срабатывает, обороты восстанавливаются, можно нормально ехать, но не надолго, затем снова ошибки и аварийный режим. Дроссель чистили,

Это Ваша ошибка по ограничению оборотов.


Р2101 Throttle Actuator "A" Control Motor Circuit Range/Performance
P2110 Throttle Actuator Control System - Forced Limited RPM
P2118 Throttle Actuator Control Motor Current
Чем смотрим машину?
На будущее, писать марку машины как в оригинале. И перед кодом ошибки, ставить группу в которой Вы нашли ошибку.

Grey_earl

Grey_earl

Вчера было Ниссан альмера200г, ошибка 1219 кажется ( непомню) тоже по дроселю, на форумах читал , от чистки ДЗ до замены ДМРВ и мозгов, я почистил ДЗ, промыл форсы, хозяин звонит второй день ( спасибо ему) больше ошибка непоявляется, авто едет нормально.
А по Крайслеру?, может адаптировать? только незнаю BOSS V30 может это или нет? У меня нет инфы по этому поводу. Но человек говорит был уже везде у официалов , какие у еас есть.БАРК, Митсубиси,WV. Volvo? нечего несогли таже пояснить. Как только ошибка выскачет авто тупит и даже неможет тронуься, разгазует и поедет, а бывает несколько раз глушит ,вкл, и все нормльно какое то врмя,потом резко тупит , при ошибке,и все, неедет.

C1219 Steering angle sensor erratic performance
С121A Steering angle sensor not initialized
С121С Torque reqwest signal denied
C2205 Steering angle sensor internal
P1684 The battery has been disconnected within the last 50 starts
С2101 Sensor supply voltage circuit low


Это Ваша ошибка по ограничению оборотов.


Р2101 Throttle Actuator "A" Control Motor Circuit Range/Performance
P2110 Throttle Actuator Control System - Forced Limited RPM
P2118 Throttle Actuator Control Motor Current
Чем смотрим машину?
BOSS V30
На будущее, писать марку машины как в оригинале. И перед кодом ошибки, ставить группу в которой Вы нашли ошибку.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



A606 42LE Chrysler 300m

Да, и такое бывает.

A606 42LE Chrysler 300m

Здравствуйте!Подскажите,в чём скрывается проблема? Крайслер 300м 2000 год,коробка 42le a606.Началось всё с толчков при переключении и задержкой включения режима D на горячюю.Решил поменять масло.Когда снял поддон,на дне была стружка и ролики от подшипников.Занялся самостоятельным ремонтом АКПП.Заменил в ней:Планетарки обе,корончатую шестерню,ступицу overdrive, фрикционы и слаль,подшипники все,все стопорные кольца,резиновые кольца,прокладки.В блоке соленоидов поменял три диаграммы-шляпки.Естественно всё хорошо перед этим везде промыл и продул воздухом.Бублик отдавал на переборку в "линию старта".Масло mopar atf+4,залил в бублик 0.5 литра и в саму коробку 8.9 литра,потом ещё 250 грамм долил и на холодную проверил уровень-на отметке warm.Всё собрал,установил,завёл машину,перевёл селектор в каждое положение с задержкой в несколько секунд.Заметил,что режим autostic не включается.При включении задней слышался лёгкий стук,который исчез после следующего запуска двигателя и более не повторяется.В итоге задняя передача есть,вперёд едет,но только на первой и второй скоростях, после чего выскакивают ошибки р0700(MIL request),P1787,P1789 проверял obd 2.Как долил 250гр масла,ошибка р1789 исчезла,а остальные две остались.Спидометр скорость показывает.В autostic так и не переходит.Куда копать?

autostic не появится пока ошибки висят в системе.
P1787 OD HYDRAULIC PRESSURE SWITCH CIRCUIT
вот оттуда и копай


Двенадцать лет назад в солидный клуб, где заседали трое почтенных немцев, скромный швед, чопорный англичанин и молодой японец, ввалился незнакомец. Был он надменен с виду, огромен ростом и широк в плечах. Без лишних церемоний чужак подсел к присутствующим и, положив ноги на стол, заявил, что теперь он тоже полноправный член клуба седанов бизнес-класса. Звали пришельца Chrysler 300С.

Снаружи

П оявление в 2004 году Chrysler 300С вызвало легкий переполох среди привычных бизнес-седанов. Даже авангардная BMW Е60, появившаяся годом ранее и выглядящая, как панк в дорогих лохмотьях, казалась рядом с ним примером сдержанного классицизма.

Внутри

IMG_6250

IMG_6307

IMG_6274

Рубленый стиль интерьера у седанов один на двоих. Дизайн лишен изысков, но гармония с внешним видом соблюдена безукоризненно, а с эстетической точки зрения это куда важнее.

Слегка измененная центральная консоль приютила стильные часики с логотипом Chrysler – дань уважения легендарным предкам. Другой отголосок ретро расположился за рулевым колесом. Стильные циферблаты приборов с нарочито старомодным шрифтом сделали бы честь иному Ягуару. Радует, что американцам не изменило чувство меры, и деревянные вставки использованы в разумном количестве. Зато с опциями тут все с точностью до наоборот: максимальная комплектация по-американски немыслима без кучи электроприводов, памяти настроек и премиальной музыки.

В движении

Прошлогодний тест Dodge Charger оставил во мне легкое чувство неудовлетворения. V6 и мерседесовский 4Matic – явно не то, что ждешь увидеть в упаковке полноразмерного янки. И вот, наконец-то – правоверный задний привод и тот самый HEMI под капотом.

На низких оборотах звук двигателя в салон практически не проникает. Тем, кто привык к тарахтению современных малокубатурных турбомоторов, может показаться, что двигатель и вовсе не заведен. Но стоит продавить педаль газа хотя бы на треть, как HEMI заявит о себе во всю силу, сопротивляться которой нет никакой возможности. Мерно нарастающий гул начиная с 4 000 об/мин переходит в низкий басовитый рокот, взывающий к самым первобытным инстинктам. Отпускать газ – сродни преступлению.

IMG_6206

IMG_6201

До очного знакомства с парочкой 300C / Charger я всегда тяготел к темной стороне силы, действующей под эмблемой с бараньей головой на решетке радиатора. Но теперь Крайслер, мастерски совмещающий два автомобиля в одном, спутал все карты. Хочешь – играй мускулами, уходя со светофора с 15-метровым буксом и сжигая пару комплектов покрышек за сезон. Нет – наслаждайся комфортом личной пятиметровой крепости. Та же силища и харизма при не менее впечатляющем, но более солидном облике. Крайслер похож на одомашненного волка: днем можно гладить его и кидать ему палочку, а ночью он будет неистово выть на луну во всю мощь HEMI.

История покупки

IMG_6228

IMG_6216

Читайте также: