Ошибка p2953 газ деактивация круиз контроля при нажатии на педаль тормоза

Обновлено: 04.07.2024

Суть проблемы. Возвращался из Питера в Москву, въехал на платный участок дороги (который пока бесплатный), выставил на круиз-контроле 140км/ч и поехал. Дорога была пустая и вдруг гольфик сообщает об неисправности тормозной системы с характерным попискиванием. Написал что-то типа неисправен усилитель тормозной системы, так же загорелся значёк (!). На магнитоле появилась красивенькая картинка гольфика с красными колесами. Попробовал нажать на тормоз, в первый момент времени педаль тормоза дубовая, машина не тормозит. Спустя 1-2 секунды педаль тормоза стала как прежде и началось торможение. Остановился на обочине, а ошибка с панели приборов пропала и типа уже все Ок и нормально. Сегодня возил Гольфик (гольф на гарантии) на диагностику, там подтвердили, что было падение давления на датчике G608 и на этом всё. Сказали машина полностью исправна. Если проблема повторится (и я останось в живых из-за неисправных тормозов), то типа приезжайте мы заменим этот датчик по гарантии, а на данный момент VW не одобрит гарантийный ремонт.

Кто сталкивался с похожими проблемами? Мне ща предстоит поездка на 2000км и я очкую :) Ваше мнение, что делать?

Суть проблемы. Возвращался из Питера в Москву, въехал на платный участок дороги (который пока бесплатный), выставил на круиз-контроле 140км/ч и поехал. Дорога была пустая и вдруг гольфик сообщает об неисправности тормозной системы с характерным попискиванием. Написал что-то типа неисправен усилитель тормозной системы, так же загорелся значёк (!). На магнитоле появилась красивенькая картинка гольфика с красными колесами. Попробовал нажать на тормоз, в первый момент времени педаль тормоза дубовая, машина не тормозит. Спустя 1-2 секунды педаль тормоза стала как прежде и началось торможение. Остановился на обочине, а ошибка с панели приборов пропала и типа уже все Ок и нормально. Сегодня возил Гольфик (гольф на гарантии) на диагностику, там подтвердили, что было падение давления на датчике G608 и на этом всё. Сказали машина полностью исправна. Если проблема повторится (и я останось в живых из-за неисправных тормозов), то типа приезжайте мы заменим этот датчик по гарантии, а на данный момент VW не одобрит гарантийный ремонт.

Кто сталкивался с похожими проблемами? Мне ща предстоит поездка на 2000км и я очкую :) Ваше мнение, что делать?

BugEl, я бы на вашем продавил дилера. Если откажется- ФРГ. Проблема серьезная. 2 секунды не работающий тормозов на скорости 140кмч- это почти 80м пройденного пути без торможения.

Golf VII Comfortline 10.01.2013, Pacific Blue, 1.4 TSI 122hp, DSG, Comfort, Technic, Light&View, Discover Pro, Противоугонная система Plus, Мультифункциональный руль

Вероятнее всего у Вас происходит утечка вакуума из тормозной системы.
Проверка простая: заведите автомобиль минуты на три, заглушите, примерно через 1-2 минуты нажмите на педаль тормоза. Если педаль стала "дубовая", то можете ехать к дилеру и показывать неисправность.
Думаю они смогут после этого быстро починить
Техническая сторона вопроса: на высокой скорости, особенно при почти полностью открытой дроссельной заслонке во впускном коллекторе мало разряжение.

Делимся опытом, обсуждаем, советуемся

Всё обо всём у нас здесь

Веховодство

Для отщепенцев модели Isuzu VehiCross ;)

Исузу Аксиом

Всё о Isuzu Axiom

Исузу D-Max

Всё о Isuzu D-Max

Off-road

Бездорожье, подготовка машины

Покатушки

Совместные выезды для общения offline. Даты и места встреч.

Отчеты о путешествиях

Аккумулирование фото, видео и текстовых материалов мероприятий с участием членов клуба.

2. При наличии ошибки '01674 009 Спусковой выключатель ADR в усилителе тормозов -F317, обрыв/ короткое замыкание на массу' происходит отключение системы ADR/ACC.

2. Оптимизация технологического процесса у поставщика.

По вопросу причины 1:

Следующие блоки управления участвуют в регулировке системы адаптивного круиз-контроля и должны быть свободны от ошибок: блок управления двигателя, блок управления тормозной системы, блок управления коробки передач, модуль блоков управления рулевой колонки, комбинация приборов! Если на указанных блоках управления будут ошибки, нужно прежде всего их устранить. Затем провести поездку с проверкой работы ADR/ACC.

По вопросу причины 2:

Проверить, действительно ли в памяти неисправностей имеется ошибка '01674 009 Спусковой выключатель адаптивного круиз-контроля в усилителе тормозов -F317, обрыв/ короткое замыкание на массу'.

Отказ педали газа ⇐ Boxer 3. Двигатель


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Ребят, такая проблема. Пробег 190тыс. второй раз уже ловлю такой глюк:
1. В движении пропадает педаль газа, если точнее, двигатель не крутиться выше 2000, т.е. реагирует только в начале нажатия.
2. Когда останавливаешься = загорается ЧЕК.
3. Глушу, завожу = всё в норме.
4. Диагностика НЕ показывает ошибок.

Что это за хрень такая?

Реостат. были бы характерные механические проблемы(дребезг контактов и прочее) да и по ощущениям просто ДУШИТ двигатель на 2000. Есть мысль что ошибка сохранилась в блоке ТНВД. но это тоже предположение.

Я озвучил что первое в голову пришло. Про ТНВД скажу так, он давление создает или не создает, остальное регулирует клапан, вот он может ошибаться, а насос у нас просто железка.
Кстати может быть еще куча причин.

Обходная программа? Тогда она врядли сама выключится, только на сервисе. Надо по цепи идти начиная с фильтров, топливного и воздушного, потом мерять давление в рампе, ЕГР проверить тоже не помешает, может его закусывает и при разгоне заслонка не закрывается.

Когда поднимается температура, электроника отключает сцепление, чтоб не было перегрева, когда остывает, машина снова едет!

ээ - что, не ясно да?!
под капотом сидит

с термометром
и ключом 24*32 отключает когда надо сцепление

Всем привет.
Вот наклюнулся не большой ремонт акселератора-педали газа. У меня отсутствовала сама лапка. Очень неудобно нажимать на неё. Из практики знаю, что она часто ломается, и стоит примерно 10у.е. И многие ездят без неё. Но разбогатеть империалистам не дам. Взяв саму педальку, решил её увековечить, и что бы она больше не ломалась вообще. Так как на прошлой машине я попадал два раза на новую.

Всем привет, ребята подскажите что может быть? При езде по мелким кочкам или по гравийке на педаль газа идет мелкая вибрация, как будто как на педали тормоза когда АБС работает, тока чуть слабее. Понять не могу что может быть, ведь педаль газа ни с чем кроме тросика не взаимодействует. Выработки на педали нет, сидит плотно, пружина тоже в порядке, тросик проходит аккуратно не за что не задевая. Я.

Сибирский , не с кожухом да и самим тросиком все в порядке, завтра до подушек полезу, буду смотреть. А еще есть какие-нить варианты? Вдруг это и не подушки.

Подскажите, пожалуйста, имею Паджеро 1996 с 4м40 ЭФИ 140 сил. Неправильно работает датчик положения педали газа, его нужно совершенно точно менять. Но по запчастям он отдельно не находится, только всборе с насосом.
Думаю что можно взять от Делики после 97 года, там где он находится на самой педали в салоне, его у этой машины можно купить отдельно.
Вопрос в их взаимозаменяемости, подскажите.

Вообщем на выходных появился непонятный гул, самое интересное звук как у работы моторчика под капотом или гидравлического насоса. Появляется только в ситуациии когда нажимаешь на педаль газа до 2-3 об, гудит пока стрелка не упадет до 800-1000 об. если в момент когда стрелка падает к тыще прикоснуться к педали звук пропадает. С соседом по гаражу открыл капот, звук идет четко над двигателем под.

Ант ,
Непонятный звук при отпускании педали газа

Добрый день. Так что это за гул. у меня та же хрень и не знаю бороться с ней или пусть воет. ](*,)

Что делать когда идет перегазовка при отпускании педали газа при переключении передач после того как сцепление уже отпущеное плавно отпускаю газ а очущение как будто газ и не отпускал, длиться несколько секунд.

Что делать когда идет перегазовка при отпускании педали газа при переключении передач после того как сцепление уже отпущеное плавно отпускаю газ а очущение как будто газ и не отпускал, длиться несколько секунд.renault trafic 2002 г

Читайте также: