Ошибка подушки безопасности шкода кодиак

Обновлено: 07.07.2024

Машина является безопасной техникой, если следовать правилам автомобильного движения, сохранять бдительность, своевременно реагировать на внезапно появляющиеся препятствия, формирующиеся аварийные ситуации.

Если скорость небольшая, не страшен столб, незамеченный в пелене дождя, выскочивший на дорогу кот или пешеходы. Именно скорость, пожалуй, является самым рискованным обстоятельством. Блок подушек безопасности Skoda Kodiaq причисляется к пассивным методам защиты водителя и пассажира во время ДТП. Бывает так, к сожалению, что они срабатывают, когда нет угрозы для жизни.

В Санкт-Петербурге много машин на дорогах, оживлённое движение. Из-за этого велика вероятность ДТП в любое время суток, при любой погоде. Хорошо, если в каждом автомобиле установлена и находится в исправном, рабочем состоянии подушка безопасности.

Уровень качества подушек безопасности


Считается, что аэрбег надо менять каждый раз после раскрытия. Но практически сразу после изобретения этой системы защиты, стало ясно, что она на самом деле иногда ломается и это может привести к тому, что при ДТП не произойдёт раскрытия вовсе. Случайное раскрытие и сбои омрачают радужную на первый взгляд картину. Ремонт подушки безопасности Шкода Кодиак – нестандартная процедура, неклассическая. Тем не менее позволяет добиться хороших результатов и экономит. Качество системы пассивной защиты в 99 случаях из 100 высокое. Но вероятность проблем существует.

Перспективы и альтернативные варианты

Если высвечивается ошибка или горит лампочка подушки безопасности Skoda Kodiaq, можно сразу поменять всю систему или проконсультироваться у специалиста, объективно оценить возможные варианты, альтернативу. Некоторые проблемы действительно можно по-другому решить. Насколько это безопасно? Если хороший специалист работу выполняет, результат будет удовлетворительным. В нашей мастерской в Петербурге вы можете узнать точно, что получится изменить в неисправной системе подушек безопасности, по какой цене и каких результатов следует ожидать.

Ремонт подушки безопасности Шкода Кодиак


Когда не по карману новая подушка безопасности Skoda Kodiaq в СПб, ремонт по низким ценам в нашей мастерской – выгодное со многих точек зрения предложение.


Замена подушек безопасности и ремонт – это совершенно разная цена. Не они всё же являются гарантом безопасности, а детали автомобиля. По закону, без данной системы авто должно простаивать в гараже. Как снять ошибку подушки безопасности Skoda Kodiaq, знают наши специалисты. Стоит это делать, выгодно или не выгодно – каждый автомобилист решает это сам.

Давно остались в прошлом те времена, когда не существовало этой системы. Теперь всё иначе, но по-прежнему приоритетом является аккуратное вождение, соблюдение правил дорожного движения. Бывает так, что стаж вождения большой и ни разу человек за 20, 30, 40 лет не попадал в аварии.


Пробег 1100 км. 3 недели о роду. И вот сегодня появилась первая ошибка подушки безопасности. Хз че так. Н че не делал. Ездил как ездил.
Завтра поеду к ОД буду спрашивать.

Съездил к дилеру. Загнали машину к электрику. 2 минуты и ошибка исправлена. Оказывается с завода контрольная лампа была не до конца защелкнута. Мы с женой вчера катались по лесу. Много трясло. Видать штекер отошёл. Все ок.

Бракованный Skoda Kodiaq: за 3 месяца был 4 раза в сервисе. Отзыв владельца

В результате оказалось, что доставшийся нам автомобиль, вероятно, имеет какой-то брак: с момента покупки до сегодняшнего дня пробег немного превышает 3 тысячи километров, за которые нам уже четыре раза приходилось обращаться в официальный сервис из-за неработающих подушек безопасности. Напомню, речь идет о новой машине, которая в авариях никогда не участвовала.


Ошибка, свидетельствующая о проблеме с подушками, появилась спустя два месяца эксплуатации, после чего через каждые пару недель посещаю сервис. Каждый раз машина остается там, за пару дней проблему устраняют, потом она возвращается нам, проходит еще два-три дня и неисправность возвращается.

В замене дефектной машины нам отказали по причине устранения неисправности на сервисе (2 дня езды без ошибок видимо у них считается ремонтом), а один из руководителей в дилерском центре нам прямо сказал, что данный случай не сможет быть признан браком, да и вообще при перевозке детей подушки могут представлять опасность. Без комментариев.

На данный момент просто устал общаться с дилером и что-то ему доказывать, приняв решение жаловаться непосредственно в российское представительство Шкода. Жалобу оформил и отправил им, однако в ответ пришло только подтверждение регистрации обращения с фамилией ответственного сотрудника, которому поручено разбираться с моим вопросом. После этого прошло больше недели, но никто со мной так и не связывался для уточнения подробностей. Скорее всего, дальше будет суд, ведь все это время мы используем машину с неработающими подушками безопасности, подвергая риску не только себя но и детей.

Так что, если у вас есть около 2.6 миллионов на новую машину и нужны проблемы, покупайте Skoda Kodiaq, в ином случае лучше выбрать любую другую марку.

Приборная панель Шкода Кодиак: цифровая, обозначения индикаторов


Приборная панель любого авто является, прежде всего, информационно-предупредительной системой для водителя об актуальном состоянии управляемой им техники, начиная с уровня горючего в баке и скорости и, заканчивая оборотами и температурой движка, а также многими другими показателями текущего положения систем и агрегатов автомобиля

Что касается такого кроссовера, как Шкода Кодиак, то в зависимости от модификации и года выпуска модели она может быть оснащена, как аналоговой, так и цифровой, иначе называемой виртуальной комбинацией приборов.

Аналоговая панель состоит из комбинаций механических приборов. Такие индикаторы, так спидометр и тахометр, а также уровень горючего и прочие приборы отображают значения параметров с помощью стрелок, а также, используя сигналы (загораются те или иные лампочки значков индикации).

Приборная панель Шкода Кодиак: цифровая, обозначения индикаторов

Виртуальная панель отображает приборы и сигналы (значки) индикации с помощью специальной компьютерной программы с выводом всех данных на экран или на дисплей.

Приборная панель Шкода Кодиак: цифровая, обозначения индикаторов

Приборная панель Шкода Кодиак: цифровая, обозначения индикаторов

По поводу виртуальной приборки Шкода Кодиак следует сказать, что согласно разъяснений штатной инструкции по эксплуатации этого авто от 2020 года комбинация групп приборов имеет такое расположение, как показано на нижнем рисунке:

  • A – верхняя часть панели с наличием контрольных ламп;
  • B – левый крайний сектор с расположением указателя температуры жидкости охлаждения;
  • C- правый крайний сектор с указателем уровня (наличия) топлива;
  • D – сектор экрана или дисплея, где собственно и отображается большинство сигнальной и контрольной информации.
  • E – левая и правая центральные части, являются секторами дополнительной информации;
  • F – расположение центрального сектора дисплея.

Значки сигнальной или контрольной индикации на приборке Шкода Кодиак и их расшифровка

На внедорожниках Кодиак, начиная с выпуска 2017-го и вплоть по настоящее время применяется унифицированная с другими моделями чешского концерна приборка, как предоставляющая информацию, так и предупреждающая водителя с помощью великого множества графических индикаторов (значков, иконок).

С расшифровкой некоторых из них, предлагаем ознакомиться не только начинающим, но и опытным шкодоведам с помощью таблицы, которая является продолжением расшифровок тех или иных значков, а начало о том, что означают значки – в обзорном материале о виртуальной панели Шкода Рапид:

Что означает?

В качестве резюме

Итоговыми комментариями этого далеко не полного списка расшифровок значков индикации Шкода Кодиак является то, что :

Читайте также: