Момент затяжки колесных гаек мицубиси asx

Обновлено: 05.07.2024

Размеры гаек и болтов, тип посадочного места меняются в зависимости от диска, просим сверять при заказе.

Подбор по поколению Mitsubishi ASX

  • Артикул 193601
  • Код производителя N21BCN16O
  • Бренд Ellis
  • Примечание Без бурта

Комплект открытых оцинкованных гаек Ellis, без бурта, M12x1.5. Высота гайки 16. Ключ 21.

  • Артикул 193609
  • Код производителя N21BCN34CST08
  • Бренд Ellis

Комплект закрытых чёрных конусных гаек Ellis, M12x1.5. Высота гайки 34. Ключ 21, чёрная.

  • Артикул 193654
  • Код производителя 901345P
  • Бренд Chinafix

Комплект гаек, посадка конусная, с пластиковым кольцом, закрытая M12x1.5. Высота гайки 35. Ключ 21.

  • Артикул 193608
  • Код производителя N21BCN34C
  • Бренд Ellis

Комплект закрытых оцинкованных конусных гаек Ellis, M12x1.5. Высота гайки 34. Ключ 21.

  • Артикул 193681
  • Код производителя 700045Z
  • Бренд Chinafix

Комплект гаек, оцинкованные, без бурта M12x1.5. Высота гайки 17. Ключ 21.

  • Артикул 193677
  • Код производителя 600045 Zn
  • Бренд Chinafix

Комплект гаек, оцинкованные, без бурта M12x1.5. Высота гайки 17. Ключ 19.

  • Артикул 193634
  • Код производителя NS0BCN37O
  • Бренд Ellis

Комплект оцинкованных конусных гаек Ellis NS0ACN37O (N600), M12x1.5.

  • Артикул 193682
  • Код производителя 700045 Cr
  • Бренд Chinafix

Комплект гаек, оцинкованные, без бурта M12x1.5. Высота гайки 17. Ключ 21.

  • Артикул 193657
  • Код производителя 723745 Cr
  • Бренд Chinafix

Комплект гаек, хромированные, M12X1,5 высота 37,5 мм, прессшайба, D=18,5мм. Ключ 21.

  • Артикул 193656
  • Код производителя 723845 Cr
  • Бренд Chinafix

Комплект гаек, посадка конусная, хромированные, M12X1,5 высота 37,5 мм, пресс-шайба, D=18,5мм. Ключ 21.

  • Артикул 193635
  • Код производителя NS0BCN37OST08
  • Бренд Ellis

Комплект чёрных конусных гаек Ellis, NS0BCN37OST08 (N601b), M12x1.5.

  • Артикул 193655
  • Код производителя 901445 Cr
  • Бренд Chinafix

Комплект гаек, посадка конусная, хромированные, закрытые M12x1.5. Высота гайки 35. Ключ 21.

  • Артикул 193602
  • Код производителя N19BCN15O
  • Бренд Ellis
  • Примечание Без бурта

Комплект открытых чёрных гаек Ellis, без бурта, M12x1.5. Высота гайки 15. Ключ 19.

  • Артикул 193663
  • Код производителя 210445 Z
  • Бренд Chinafix

Комплект гаек, оцинкованные, под внутренний ключ-звездочку - 10 граней M12x1.5. Высота гайки 36.

  • Артикул 174251
  • Код производителя N21BCN34CST08
  • Бренд Ellis

Гайка колёсная Ellis конусная, закрытая, M12x1.5. Высота гайки 34. Ключ 21, чёрная.

  • Артикул 132241
  • Код производителя N21BCN34C
  • Бренд Ellis

Гайка оцинкованная колёсная Ellis конусная, закрытая, M12x1.5. Высота гайки 34. Ключ 21.

  • Артикул 132303
  • Код производителя 901345P
  • Бренд Chinafix

Гайка Chichi конусная, с пластиковым кольцом, закрытая M12x1.5. Высота гайки 35. Ключ 21.

  • Артикул 132342
  • Код производителя N21BCN16O
  • Бренд Ellis
  • Примечание Без бурта

Гайка Ellis оцинкованная без бурта, открытая M12x1.5. Высота гайки 16. Ключ 21.

  • Артикул 138694
  • Код производителя 723845 Cr
  • Бренд Chinafix

Гайка хромированная M12X1,5 высота 37,5 мм, прессшайба, D=18,5мм. Ключ 21.

  • Артикул 138698
  • Код производителя 723745 Cr
  • Бренд Chinafix

Гайка хромированная M12X1,5 высота 37,5 мм, прессшайба, D=18,5мм. Ключ 21.

Санкт-Петербург, (812) 309-94-93
Салова 57к1И (вход с Кованько)
Комендантский проспект, 2 офис 3

Москва, (499) 350-32-48
Южнопортовая, 22, стр.1 (ТК Автомобили), 3 этаж, павильон 321

Для модели ASX колесо к ступице крепиться с помощью колесных гаек. Количество крепежных элементов зависит от года выпуска модели и представлено в таблице ниже.

  • Количество крепежных элементов: 5;
  • Размер крепежа: M12x1.5;
  • Диаметр расположения крепёжных отверстий (PCD): 114.3;
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 67.10.

Важно: представленные выше данные являются пределами значений для всех модификаций автомобиля, конкретные цифры зависят от года выпуска.

Для литых и штампованных дисков зачастую используется различный колесный крепёж - это касается длины болтов, так как толщина разных видов дисков может значительно различаться между собой.

Большая часть колесного крепежа имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.

Важно: маркировка крепежного болта М12х1.5 расшифровывается так: резьба с номинальным диаметром 12 (мм), шаг резьбы 1.5 (мм).

На внутреннем рынке Японии кроссовер Mitsubishi ASX был представлен под названием Mitsubishi RVR и Mitsubishi Space Runner, в США продаётся как Mitsubishi Outlander Sport.

Моя история с заменой пыльников получила неприятное продолжение
1.04.09 я отправился в РОЛЬФ-Сити для проведения вышеозвученных работ. Мастер, напомню, Сергей Лапкин. Машину приняли, меня отправили гулять на 3 часа. Спустя указанное время мне позвонил мастер и сообщил о готовности машины. Процесс забора а/м прошел быстро и ничем не примечательно. Дальше стало веселее.
Спустя 2 часа в подвеске появился глухой стук при торможении. Первым делом стал грешить на колодки.
Решил покататься остаток дня и если он не исчезнет - рулить в РОЛЬФ на разборки. Благополучно доехал до дома и завалился спать.
Самое веселое началось сегодня с утра во время моей поездки из дома до работы. Дорога, в большей своей части - МКАД
Выехав на МКАД я услышал барабанящий стук (похожий на спущенное колесо) при отпускании педали газа. Попробовал отпустить руль, но машина шла строго по прямой. Появились опасения насчет неисправности ШРУСа
Решил навестить по дороге на работу РОЛЬФ-Сити.
К моему счастью на МКАДе в районе Щелковского шоссе встал в пробку. К тому времени стук стал проявлять себя во всех режимах движения а/м.
На всякий случай решил перестроиться в правый ряд. Во время перестроения мне стал сигналить автомобиль, движущийся сзади. Остановился, вышел из машины и офигел: переднее левое колесо стояло домиком /| держась за ступицу двумя гайками. Еще две гайки я обнаружил в 20-ти метрах от машины. Балонный ключ констатировал, что и правое колесо было так же на грани.
Колеса подтянул, приехал в РОЛЬФ.
Машину осмотрели, констатировали, что все системы в норме, отверстия колесного диска разбиты не критично, 2 раза сказали "извините", дали жалобную книгу и назвали фамилию слесаря, занимающегося моей машиной вчера (Перееденко Д.В).
Все. Так просто.

Не редкость, но и не система. Слесарь сильно куда то спешил,а мастер не проверил. Или ещё вариант,мастер спешил освободить подъёмник,а у слесаря не спросил готово или нет. Я сам на своей машине не затянул гайки,благо недалеко , перегонял с подъёмника на промывку инжектора. Ржали надомной всем сервисом))))

Не редкость, но и не система. Слесарь сильно куда то спешил,а мастер не проверил. Или ещё вариант,мастер спешил освободить подъёмник,а у слесаря не спросил готово или нет. Я сам на своей машине не затянул гайки,благо недалеко , перегонял с подъёмника на промывку инжектора. Ржали надомной всем сервисом))))

Может это прозвучит чересчур эмоционально, но я считаю, что мог сегодня разбиться. И кто бы потом объяснил моей жене и двум детям, что все это из-за того, что слесарь сильно спешил? Что мастер, который получающий зарплату за то, что контролирует и принимает работу своей смены решил этого не делать.
Отдавая немалые деньги за их работу я рассчитываю хотя бы на их профессионализм. И что я слышу в ответ? "Извините". Причем из уст девочки, сидящей на приемке.

Совсем недавно мы с семьей ужинали в ресторане. В пасте мне попался крохотный металлический кусочек типа винтика. Знаете что сделал управляющий? Он весь вечер извинялся, не взял денег за блюдо и еще поставил нам на стол чайник самого дорогого чая. Что бы было со мной от этого винтика? Максимум - сломал бы зуб. А тут - я бы запросто сделал "уши" на скорости 140 с которой я ехал по МКАДу за 5 минут до пробки. Еще бы пару километров. и исход мог бы быть другим
Я надеялся посмотреть сегодня в глаза этому мастеру и слесарю. Я надеялся на возврат денег, которые я заплатил не за что. Я надеялся на замену литого диска, имеющего износ от шпилек. Да хоть на какую-нибудь реакцию помимо "извините"!
А видел лишь девочку приемщицу и двух ни в чем не виноватых мастеров, которым я своим визитом добавил лишь бесплатной работы и хлопот
Так за что я заплатил вернее переплатил? Чем они отличаются от не официальных сервисов хорошего уровня? Сервисов, где бьются за каждого клиента.
Представители РОЛЬФА, АУ.

PS Письмо с претензией я сегодня отправил в РОЛЬФ

Я понимаю Вас. Разбиться врядли,но машина была бы сильно повреждена. То чьто направили письмо,правильно сделали! Таких людей надо просто увольнять без сажеления и выходного пособия. Эмоции мне Ваши понятны.Я просто знаю что такое автосервис так как сам в нём работаю много лет.Проблема диллеров в том ,что как правило там гнусная кадровая политика. Большая текучесть кадров.К людям там относятся наплевательски.отсюда проблемы в качестве выполненых работ.Я не смог работать у диллера,хватило на пол года.Хороших и очень грамотных спецов там мало. За хорошую работу хорошему спецу нужно платить,чего не происходит,чел уходит в другое место. С дибилами там правда не церимонятся,но их гораздо больше чем нормальных мастеров.Если вы ещё и сфотографировали это колесо то можете смело требовать компинсации. А смотреть в глаза мастера не надо,всё равно там ничего путного не увидите. Извинения не принесли? Значит наплевать на клиента.Нормальный сервис и будит бится за клиента это заработок.У диллера поток,чел привязан гарантией,этим и пользуются.Я думаю что они вам не ответят. Есть же на сайте проверенные места.Рольф Юг к примеру.Дико неприятно всё это! Еслиб это произошло у нас,после решения проблемы с клиентом я бы ещё и морду лица слесарю набил.Удачи Вам и поверте что не всё так полохо.

Ждемс продолжения. А еще лучше ( правда с хорошим концом для потерпевшего) разослать эту историю всем дилерам. Может это защитит в дальнейшем от таких Перееденко Д.В.

Звонили из Рольф-Сити по поводу моей записи в жалобной книге. Девушку звали Надежда. Сказала, что ей очень жаль, что эта жалоба на самого заслуженного сотрудника. Обещала во всем разобраться и перезвонить с решением.
Ждемсс..

Только что звонили из РОЛЬФ-Сити. Просят подъехать на сл. неделе в рабочие часы для встречи с руководством центра. Хотят что-то обсудить и еще раз посмотреть на машину.
Vladimir
Видимо твое письмо подействовало

. интересно. Рольф пойдет на клубную скидку на работы и з/ч?

Ответ Рольфа на мое обращение:

" Уважаемый serj77 ,

Мы еще раз приносим Вам свои извинения и искренне надеемся сохранить с Вами партнерские отношения.

безусловно, мы не идеальны. Однако, наша сильная сторона в том, что мы признаем свои ошибки и никогда не снимаем с себя ответственность за них.

Гайка крепления колеса 11939

Толщина [мм]: 17
Внутренняя резьба [мм]: M12 x 1,5
Качество / класс: 8
Ширина зева гаечного ключа: 21
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Колесное крепление: Конический поясок F
Поверхность: оцинкованный
Момент затяжки [Нм]: 110
Вес [кг]: 0,021
Соблюдать сервисную информацию:
Наружный диаметр [мм]: 21
Материал: сталь

Гайка крепления колеса 26587

Артикул: 26587 FEBI BILSTEIN Германия

Толщина [мм]: 37,5
Внутренняя резьба [мм]: M12 x 1,5
Качество / класс: 8
Ширина зева гаечного ключа: 21
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Колесное крепление: Конический поясок F
Поверхность: хромированный
Сторона установки: передний мост| задний мост
Вес [кг]: 0,08
Соблюдать сервисную информацию:
Наружный диаметр [мм]: 30
Гаечно-болтовая конструкция: Колпачковая гайка
Материал: сталь

Гайка крепления колеса 27057

Артикул: 27057 FEBI BILSTEIN Германия

Толщина [мм]: 26
Внутренняя резьба [мм]: M12 x 1,5
Ширина зева гаечного ключа: 17| 19
Колесное крепление: Конический поясок F
Поверхность: хромированный
Сторона установки: передний мост| задний мост
Вес [кг]: 0,26
Наружный диаметр [мм]: 23,7
Материал: сталь

Гайка крепления колеса 46639

Артикул: 46639 FEBI BILSTEIN Германия

Толщина [мм]: 17
Внутренняя резьба [мм]: M12 x 1,5
Качество / класс: 8
Ширина зева гаечного ключа: 21
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Колесное крепление: Конический поясок F
Поверхность: оцинкованный
Момент затяжки [Нм]: 110
Вес [кг]: 0,021
Соблюдать сервисную информацию:
Наружный диаметр [мм]: 21
Материал: сталь

Гайка крепления колеса 80911939

Артикул: 80911939 SWAG Германия

Толщина [мм]: 17
Внутренняя резьба [мм]: M12 x 1,5
Качество / класс: 8
Ширина зева гаечного ключа: 21
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Колесное крепление: Конический поясок F
Поверхность: оцинкованный
Момент затяжки [Нм]: 110
Вес [кг]: 0,021
Наружный диаметр [мм]: 21
Материал: сталь
Соблюдать сервисную информацию:

Гайка крепления колеса 81926587

Артикул: 81926587 SWAG Германия

Толщина [мм]: 37,5
Внутренняя резьба [мм]: M12 x 1,5
Качество / класс: 8
Ширина зева гаечного ключа: 21
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Колесное крепление: Конический поясок F
Поверхность: хромированный
Сторона установки: передний мост| задний мост
Вес [кг]: 0,08
Наружный диаметр [мм]: 30
Гаечно-болтовая конструкция: Колпачковая гайка
Материал: сталь
Соблюдать сервисную информацию:

Гайка крепления колеса 81 92 7057

Артикул: 81 92 7057 SWAG Германия

Толщина [мм]: 26
Внутренняя резьба [мм]: M12 x 1,5
Ширина зева гаечного ключа: 17| 19
Колесное крепление: Конический поясок F
Поверхность: хромированный
Сторона установки: передний мост| задний мост
Вес [кг]: 0,26
Наружный диаметр [мм]: 23,7
Материал: сталь

Гайка крепления колеса 46663

Артикул: 46663 FEBI BILSTEIN Германия

Толщина [мм]: 37,5
Внутренняя резьба [мм]: M12 x 1,5
Качество / класс: 8
Ширина зева гаечного ключа: 21
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Колесное крепление: Конический поясок F
Поверхность: хромированный
Сторона установки: передний мост| задний мост
Вес [кг]: 0,08
Соблюдать сервисную информацию:
Наружный диаметр [мм]: 30
Материал: сталь

Читайте также: