Infiniti qx56 рестайлинг своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Infiniti QX80 текущего поколения - настоящий долгожитель! Модель появилась в 2010 году, и пережила два рестайлинга: в 2014 и в 2017 годах.

Но оба рестайлинга не затрагивали интерьер, который, давайте будем откровенны, к началу 20-х годов уже изрядно устарел.

Схема с двумя экранам безусловно освежила интерьер люксового внедорожника, однако, даже она успела устареть. Все-таки на Q50 эта система дебютировала в 2013 году, и тогда это выглядело необычно и современно, а в 2020-2021 аудитория очевидно требовала чего-то другого.

И вот, менее чем через год после предыдущего обновления, Infiniti анонсировала очередные перемены в интерьере своего флагмана. И первое, что обращает на себя внимание - новый большой дисплей мультимедийной системы!

На центральном тоннеле несколько изменилось расположение органов управления, в частности, переместилась шайба выбора режимов движения.

На центральном тоннеле несколько изменилось расположение органов управления, в частности, переместилась шайба выбора режимов движения.

Несложно заметить, что это та же мультимедийная система, которая недавно дебютировала на абсолютно новом QX60 . Диагональ экрана - 12.3 дюйма. Заявлены поддержка протоколов Apple Carplay и Android Auto , причем Carplay способен работать без провода. Аудиосистема оставлена без изменений - это Bose с 17 динамиками.

В тюнинг Infiniti qx80 - qx56 от LARTE Design LR3 входит:
-Решетка радиатора 24.000р
-Передний бампер 54.000р
-Ходовые огни 2а комплекта 54.000р
-Противотуманные фары 2а комплекта 24.000р
-Сетка 4000р
-Задний бампер 54.000р

Цена за ориг комплектующие.Можно по отдельности заказать!

В тюнинг Infiniti qx80 - qx56 от LARTE Design LR3 входит:
-Решетка радиатора 24.000р
-Передний бампер 54.000р
-Ходовые огни 2а комплекта 54.000р
-Противотуманные фары 2а комплекта 24.000р
-Сетка 4000р
-Задний бампер 54.000р

Цена за ориг комплектующие.Можно по отдельности заказать!

В тюнинг Infiniti qx80 - qx56 от LARTE Design LR3 входит:
-Решетка радиатора 24.000р
-Передний бампер 54.000р
-Ходовые огни 2а комплекта 54.000р
-Противотуманные фары 2а комплекта 24.000р
-Сетка 4000р
-Задний бампер 54.000р

Цена за ориг комплектующие.Можно по отдельности заказать!

В тюнинг Infiniti qx80 - qx56 от LARTE Design LR3 входит:
-Решетка радиатора 24.000р
-Передний бампер 54.000р
-Ходовые огни 2а комплекта 54.000р
-Противотуманные фары 2а комплекта 24.000р
-Сетка 4000р
-Задний бампер 54.000р

Безусловно, Infiniti QX56 был придуман для рынка США, где его и собирают. Однако в Россию он поставляется официально, имея круг убежденных почитателей. Впервые Infiniti QX56 увидел свет в 2004 году на автомобильной выставке В Детройте, а его официальные продажи в нашей стране начались в 2007-м.

На европейский и российский рынки поставляют только полноприводные версии, в США доступны также автомобили с задним приводом. Агрегатную базу для QX56 до 2010 года предоставлял Nissan Pathfinder Armada, потом – новый Patrol. Речь пойдет, разумеется, о первом поколении – по второму пока слишком мало данных.

Безусловно, Infiniti QX56 был придуман для рынка США, где его и собирают. Однако в Россию он поставляется официально, имея круг убежденных почитателей

В полной гармонии с двигателем плавно и без каких-либо значимых эксплуатационных нареканий трудится 6-ступенчатая АКПП. Полный привод обеспечивает система All-Mode 4WD. В режиме AUTO распределение крутящего момента между осями производится в зависимости от степени пробуксовки колес. Также предусмотрены режимы 2WD, 4WD High и 4WD Low. В цивилизованных условиях трансмиссия работает безотказно, но стоит отметить, что длительное перемещение по бездорожью в режиме полного привода и при затяжной пробуксовке, особенно в положении с вывернутыми колесами, может привести к серьезной поломке переднего моста. Вследствие высокой нагрузки стираются шлицы полуосей, и металлическая стружка, попавшая в смазку, травмирует сателлиты и шестерни. Ремонт дорогостоящий: передний мост в сборе стоит около 90 000 руб., а работа по его замене обходится в 8000–9000 руб.

Долететь до середины. При такой ширине салона приставать к пассажирке не получится – можно просто не дотянуться до коленки

Не сложнее кукурузы. Не стоит ожидать от QX56 утонченности – щиток приборов у него как у типичного американского трака

Подвеска, как и все в этом автомобиле, добротная и надежная. Передняя – системы McPherson, задняя – независимая многорычажная. Ход у автомобиля достаточно плавный, а вот управляемостью QX56 не блещет – впрочем, с поправкой на массу и центр тяжести ходовые качества следует признать удовлетворительными. С небольшой натяжкой слабым местом можно назвать узел подкачки задних амортизаторов. По статистике, при пробегах порядка 140 000–150 000 км зачастую выходит из строя компрессор подкачки задней подвески. В нормальном режиме звук работающего компрессора должен быть слышен первые 2–3 минуты после запуска двигателя. В случае некорректной работы звуки или более продолжительные, или их вовсе нет. Вероятных причин две – либо износ компрессора, либо повреждение резиновых трубок. Замена компрессора обойдется в сумму порядка 17 000 руб. с работой. Замена резиновых шлангов несколько бюджетнее – около 6000 руб. Стоит отметить, что обращения, связанные с повреждением шлангов, происходят довольно часто вследствие невысокой степени защиты от механических повреждений при преодолении препятствий.

Семь-восемь.
В штатной комплектации на втором ряду два отдельных кресла. Но в принципе можно установить и сплошной диван

Стоит отметить, что какого-либо стандартного списка по подвеске в зависимости от пробега специалисты не называют и отмечают ее выносливость в стандартных режимах.
Автомобиль динамичный, мощный и массивный, что, несомненно, отражается на работе тормозной системы. При городской эксплуатации уже на 60 000–80 000 км пробега отмечены случаи биения при торможении. Замена комплекта дисков и колодок стоит порядка 24 000 руб. на переднюю и 22 000 руб. на заднюю ось.

САЛОН
Салон вместительный, комфортабельный. Кресло водителя обладает множеством регулировок и позволяет удобно разместиться рослому водителю без ущерба для комфорта пассажиров. Задний ряд зачастую двухместный, оснащенный консолью с удобными приспособлениями. Переустройство на трехместный бесконсольный вариант обойдется в 120 000 руб. Все сиденья, в том числе и третьего ряда, с регулировкой положения спинки, что очень приятно. Кстати, багажник остается довольно вместительным и при использовании третьего ряда сидений.

В целом автомобиль характеризуется как надежный, удобный и понятный в эксплуатации, способный с комфортом преодолевать большие расстояния. Примечательно, что именно последнее владельцы отмечают как главный побудивший их к покупке фактор.

Могиканин. С двигателем вариантов нет – только бензиновый, только с рабочим объемом 5.6 л и мощностью 325 л. с.


Мнение владельца: Марина, Infiniti QX56 2009 г. в.

Двигатель Nissan VK56VD

Двигатель VK56VD имеет следующие технические характеристики:

  • год начала выпуска – 2010;
  • блок цилиндров из алюминия;
  • инжекторная система питания;
  • количество цилиндров – 8;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня составляет 92 миллиметра;
  • диаметр цилиндра – 98 миллиметра;
  • обладает степенью сжатия равной 9.8 для VK56DE и 10.8 для VK56VD;
  • точный объем двигателя в кубических сантиметрах — 5552;

ГБЦ двигателя VK56VD


ГБЦ двигателя

    305л.с. при 4900об.мин.
    522Нм при 3500об.мин.

Расход топлива

Для мотора VK56VD на Инфинити М56 заявлен расход топлива:

Для Инфинити QX56:



Infiniti QX56

Технические характеристики

Специалисты Nissan оснастили свои детища следующим набором параметров.

Марка двигателяVK56DE
Блок цилиндровАлюминий
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндре4
Степень сжатия09.08.2018
Мощность305-408 л. с.
Крутящий момент522-550 Нм.
Вид топливаБензин А-95
Вес двигателядо 227 кг

Расход топлива зависит от особенностей и условий езды:

  • город – 20.6 л;
  • трасса – 11 л;
  • смешанный – 14.5 л.



Производитель рекомендует менять масляную жидкость каждые 5 000 тыс. км (несмотря на показатели датчика давления масла). Это убережет основные узлы от продуктов распада, повышенных температур.

Подходящие стандарты вязкости масляной жидкости:

  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 10W-30;
  • 10W-40.

Ресурс двигателя измерить сложно, так как каждый автомобиль находится в разных условиях. Но 400+ тыс. км. агрегат выдерживает 100%.

Доработанный образец обладает большей степенью сжатия, что влияет на показатель компрессии. Существует прямая зависимость между степенью сжатия воздуха и состоянием ДВС.
Крутящий момент и мощностные характеристики чуть выше, чем у «собрата, объем масла идентичен.

Технические особенности мотора VK56


Производится двигатель VK56DE в Америке и для американских автомобилей. Считается самым достойным вариантом в линейке, так как является финальной версией нескольких модификаций предыдущих моделей.

Алюминиевый блок цилиндров


Алюминиевый блок цилиндров

Главное достоинство – алюминиевый блок цилиндров большего диаметра, а также коленвал, которые помогают снизить степень сжатия и увеличить ход поршня до 92 миллиметров. Высота цилиндра также увеличилась. Результатом доработок стал добротный силовой агрегат 5.6 литров, то что надо для больших автомобилей.

Коленвал VK56VD


Коленвал

На распределяющих валах была установлена особая система газораспределения, а также гидрокомпенсаторы. ГРМ – в виде цепи, которая может растягиваться в короткое время.

Цепи ГРМ двигателя VK56VD

На рынке представлены модификации мотора VK56DE, основные отличия в технологии впрыска топлива. Клапаны VVEL претерпели существенное изменения – у них увеличилась высота подъема.

О двигателе VK56DE/VK56VD для Infiniti QX80

Движок VK56DE представили публике в 2003 году. Впервые его установили на автомобиль Nissan Armada ориентированном на американский рынок, там же он и производится. Двигатель создавали на основе VK45DE, однако доработали блок цилиндров, увеличив высоту, аналогично поступили с диаметром цилиндров (теперь диаметр 98 мм), а новый кованный коленвал изменил ход поршня до 92 мм. Шатуны на двигателе тоже другой длины, изменения коснулись и поршней. Смысл всех изменений был в том чтобы добиться рабочего объема 5.6 литров. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения CVTCS и гидрокомпенсаторы. Есть цепь ГРМ, которая со временем может растянуться. Кроме того выпускали модификацию VK56VD, имеющая непосредственный впрыск топлива. Движок VK56 не лишен ряда недостатков, среди наиболее распространенных, следующие.

О двигателе VK56DE/VK56VD для Infiniti QX80

  1. Движок может начать шуметь. Чаще всего это вызвано тем, что преждевременно растягивается правая цепь ГРМ. Поэтому на этот момент нужно обратить пристальное внимание, так как происходят подобные вещи, в том числе на новеньком авто. Если неприятность уже случилась, необходима замена, причем одновременно с ТНВД, в противном случае проблема возникнет снова, и довольно скоро.
  2. Нарушается работа двигателя. В данном случае, ситуация как и с VQ35, виноваты передние катализаторы. Передние катализаторы портятся из-за низкокачественного топлива, частицы, образующиеся из-за разрушения катализаторов проникают в движок. В случае когда неприятность уже произошла, придется приобретать новый движок. Чтоб этого избежать, по аналогии с VQ35, нужна замена катализаторов пламегасителями. Также в VK56 использован ненадежный ТНВД, из-за этого после примерно 90 тыс. км придется приобретать новый насос. Внимания требует охлаждающая система, и ее состояние. В особенности это касается чистоты радиатора, так как если махнуть на это рукой, движок будет быстро перегреваться.

Чтобы минимизировать неприятности характерные для данного двигателя, рекомендуется использовать топливо и масло высокого качества. Обеспечивать регулярную замену и своевременное обслуживание. Так получится избежать многих проблем и значительно сэкономить на ремонте двигателя и его элементов.

О двигателе VK56DE/VK56VD для Infiniti QX80 3

Двигатель имеет ряд возможностей для проведения тюнинга и увеличения мощности. Для того чтобы сделать двигатель помощнее, придется обзавестись распредвалами JWT 256/256, пружинами, холодным забором воздуха, 90 мм дроссельной заслонкой, двумя пауками и прямоточным выхлопом. Потребуется также настроить мозги, в итоге удастся добиться около 350 л.с. Если в довесок к вышеперечисленному добавить компрессор кит Stillen, можно получить свыше 450 л.с. Стоковый мотор позволит компрессору выжать около 440 л.с., а также получить крутящий момент свыше 640 Нм, данный вариант более всего подойдет внедорожнику.

Читайте также: