Ошибка р0018 чери тигго 5

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте. Есть прикольная проблемная машина Chery Tiggo. На холодную погоду (утром до 10 часов) не заводиться. Прогреется на солнце и тогда немного подхватит, заведется, проработает 5 сек. и глохнет. Тогда через 10-15 минут заведется и целый день будет нормально без проблем.
В момент, когда заводиться нет управляющих сигналов на форсунки и катушку зажигания. При диагностике видны обороты прокрутки стартера - 200-215 об/мин. Осциллограф показывает нормальную осциллограмму ДПКВ.
При диагностике все параметры температур, ДПДЗ и т.д. в норме.
Сигнализации нет, иммобилайзера нет.
ЭБУ подбрасывали.
Мерил и сравнивал при включенном зажигании нерабочей машины и рабочей (другая, еще не проданная машина) напряжения на всех контактах на разъёме ЭБУ - всё сходиться.
Машина новая, несколько недель как купили.
Сегодня поменяю ДПКВ, но на процентов 95 я уверен, что не поможет.
Что порекомендуете?
Утром температура воздуха 23-25 градусов. При 30-32 уже заводиться.

This4Me

kps099

Башкиров Владимир

izdiesel

pioneer

Давление топлива в норме. А всё остальное не может машине полностью не давать заводиться.
Иммо нет.
Сейчас точно помню сопротивление между массой автомобиля и массой на ЭБУ = 0 Ом. + акаммулятора тоже без потерь.
Оба датчика температур показывают одинаковые с градусником показания.
Что интересно. При подключении на форсунку осцылографа в момент прокрутки стартером я наблюдаю только резкий всплеск напряжения (как сигнал на открытие) и потом его спадание, а дальше никаких импульсов нет (стартер крутиться дальше). Сигнал совсем не похож на прямоугольный. (форсунка полностью отключена от ЭБУ)

This4Me

Is_18

Победил. Вся проблема в плохом + от замка зажигания. Где именно происходит потеря + я не искал, просто кинул дополнительное питание. Китай.

This4Me

Был подобный случай год назад.Проблема была в разъеме под бардачком(над правой ногой переднего пассажира).Разъем разобрать не смог,обошел проводом.

kerma

Встречался Тигго 2.4 с полудохлым датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе. Похожая картина плюс неустойчивая работа. Только ошибка сразу не выскакивала. Заменили - всё ОК.

trubin

Апну тему.
Аналогичное авто с двс 4G64. Незапуски и ошибка по дпкв. Сломано 2 стартера, при попытке запуска очень часто происходят обратные толчки. Потеря мощности. Иногда заводится и работает нормально.
Снял осцилки с дпкв- дд. Пик давления на 20й зуб. Сигнал с дпкв в норме. При незапуске импульсы с самого дпкв есть. Блок управляет ИМ в этот момент, но искрообразование нестабильно, посему происходят хлопки и попытки схватить. Поймал трабл- работало на хх, импульсы с дпкв идут, импульсы ВВ части в норме и бац, пропадение умпульсов вв части, затем редкие и через раз, при этом сам дпкв даёт стабильную синусоиду. заглохли по причине полного пропадения искры. Питание на катушке не пропадало. Ошибка по дпкв.
Делаю вывод- либо проводка либо эбу.
Что смутило- по сканеру уоз плюсовой 2-4 гр, фактический -4. Смотрю скандоком. Скандок корректно отображает уоз на данном авто?
Есщё вопрос- у кого было подобное в практике, отпишитесь плиз. Авто скоро будет. Полезу к эбу для начала

MMAGS

Я так понял что мне вечно везёт со всяким хламом.
Никто из наших не копал данное авто и не может подсказать где больные места чтобы мну не разбирать всё что под руку попадётся?

MMAGS

max-val

Нет, и там дад
Читаю форум чериводов, ошибка по дпкв мозг всем выносит, она когда надо и когда нет лезет. Проблема может быть и в дад и в проводке. Блин, понаделают хрени всякой, потом голову ломай.
Завтра беру его на весь день,буду рыть. Надёюсь на подсказку, может у кого была интрересная неисправность с подобным проявлением. Но чуйка у меня что буду первый тут отписывать что да как

MMAGS

Была Geely с проблемой по MAP,так вот там стоял Bosch. Притулил туда Siemens от Sens. По распиновке разъёма совпадало. По стыковке разъёма не помню, по моему ничего не переделывал. А вот крепление датчика точно разное было и посадочное вакуумное отверстие через топливную шлангу лепил. Делал переделку для подтверждения диагноза. В моём случае была богатая смесь и MAP оказался труп. Замена MAP решила проблему.
К чему я это всё. Ааа, можно попробовать от Sens, MAP подкинуть. )))

Grey_earl

У них погано сделано место раположения ДПКВ. Зазор посмотреть не помешает. И б/баки у них полное говно. Из двух половинок через прокладку. При замене насоса особое внимание прокладке. Норовит соскочить внутрь бака. РДТ находится в другой половине бака.

LENID

MMAGS

у меня было 2 или 3 авто. Ошибка по ДПКВ была только у одного. Авто путью не ехало, обороты не набирал мотор. Поправил пластину - поехал. Больше с ошибкой по ДПКВ проблем небыло. Mожет этот ругается на него из-за колебаний в момент заглыхания? Там вроде Бош стоит. Как-бы не должен..

LENID

MMAGS

уже пол года работаю у дилера chery и geely,можете спрашивать по основным болячкам,расскажу и много)
но беда у нас с оборудованием полная луковка,поэтому что такое неисправный ДМРВ и осциллограф-директор ремзоны знает только по наслышке
с чем сталкивался и знаю-подскажу,пишите,рад ответить

на двигателях ACTECO есть точно
на первых и самых старых тиго стоял митсубши,там не помню честно говоря

были две машины с плохо прикрученной массой укрыла водителя с АКБ

у меня было 2 или 3 авто. Ошибка по ДПКВ была только у одного. Авто путью не ехало, обороты не набирал мотор. Поправил пластину - поехал. Больше с ошибкой по ДПКВ проблем небыло. Mожет этот ругается на него из-за колебаний в момент заглыхания? Там вроде Bosch стоит. Как-бы не должен..

что то мне везло с ДПКВ,за пол года ни менял ни разу

а вот с диском косячок был!! ребята делали коробку и снимали задающий диск -он между коробкой и двигателем стоит,при обратной сборке свинтили неправильно,очень легко ошибиться,у нас даже у опытного человека с третьей попытки удалось выставить как надо
ошибка вроде была примерно-№1 некорректные показания распредвала №2 коленвала
а так не помню точно но механическую проверку всё проходило-сняли верхнюю крышку,застопорили валы спец пластиной,спереди перед шкивом буквально вывинчивается пробка,и когда всё по нулям там как раз должен быть паз
но косяк по моему был что задающий диск и часть с этим пазом можно собрать не единственно возможным способом

У них погано сделано место раположения ДПКВ. Зазор посмотреть не помешает. И б/баки у них полное говно. Из двух половинок через прокладку. При замене насоса особое внимание прокладке. Норовит соскочить внутрь бака. РДТ находится в другой половине бака.

в бак то ладно, самое главное всегда ставить новые
поверьте по опыту на примерно 60 машинах,лучше ставить только новые
что непридумывай всё равно на 10й машине потечёт
самый гемор в тигах это двойной бак с двойным насосом
они были на всех тигах с мотором митсуха -если не ошибаюсь,а сейчас идут только на полный привод ацтеко с автоматом
замена этого насоса тоже весело,рекомендую менять обе половины сразу и фильтр
там обычно гемор с одним из клапанов,на форумах чери легко найдёте конструкцию
как советуют чинить-не делайте ради вашего психологического спокойствия

у меня было 2 или 3 авто. Ошибка по ДПКВ была только у одного. Авто путью не ехало, обороты не набирал мотор. Поправил пластину - поехал. Больше с ошибкой по ДПКВ проблем небыло. Mожет этот ругается на него из-за колебаний в момент заглыхания? Там вроде Bosch стоит. Как-бы не должен..

есть,и помоему на всех

Победил. Вся проблема в плохом + от замка зажигания. Где именно происходит потеря + я не искал, просто кинул дополнительное питание. Китай.

один раз было похожее,но это не замок зажигания был
вы других чери наверно не видели
тиго -САМАЯ ЛУЧШАЯ ПО НАДЁЖНОСТИ МОДЕЛЬ!)))))

Я так понял что мне вечно везёт со всяким хламом.
Никто из наших не копал данное авто и не может подсказать где больные места чтобы мну не разбирать всё что под руку попадётся?

у нас дилерский ,про скандок не скажу.

Нет, и там дад
Читаю форум чериводов, ошибка по дпкв мозг всем выносит, она когда надо и когда нет лезет. Проблема может быть и в дад и в проводке. Блин, понаделают хрени всякой, потом голову ломай.
Завтра беру его на весь день,буду рыть. Надёюсь на подсказку, может у кого была интрересная неисправность с подобным проявлением. Но чуйка у меня что буду первый тут отписывать что да как

проводка- если машина не свежа,в первую очередь смотрим разьём у блока предов под капотом
если до него добраться то у стенки салона его сразу видно
мертвеет он в первую очередь
по абс- подгнивает разьём на блоке абс
на акпп-отваливается тяга от селектора и сам селектор отваливается,надо крепить особым образом
обогрев зеркал стекла-блок комфорта сгорает у ног пассажира
ключи иммобилайзер бывает теряет,но редко

YAMAH

но все может быть. Если речь о 2,0 , то ошибка по коленвалу имеет два статуса (определения). 1 - P0335-0 No 58X crankshaft position sensor signal , 2 - P0335-8 58X crankshaft position sensor signal error. В данном случае ошибка - сигнал с ДЛКВ некорректный. Но

Из практики такое может быть если отсутствует подряд три зуба(60-3).Правда в этой ситуации ошибка удаляется при неработающем двигателе и появляется сразу после запуска. Как вариант обратите внимание.

Пластина(кронштейн)на котором ДПКВ стоит. Я не так выразился.
Кронштейн, если мне не изменяет память, крепится на болтах и после вмешательства слесарей стоял далеко от ЗД. Вот я и поправил положение(или погнул).

LENID

нет, 64й! И в идентах эбу 64й.
Значит вот что нарыл- стартер старый стоит(родной) , новый что сломался дома у него. Ломает планетарный редуктор, они оказывается разные. Но сам двигатель стартера одинаков как мне обьяснил владелец. Я предложил заменить сам эл.двигатель, ибо его подклинивает.
Масса акб-кузов в ужасе, зачистил. Масса акб-двс в ужасе( сорвана резьба) , зачистил и перенёс. Масса из жгута системы впрыска на термостат в ужасе. Заменил клемму . В ужасном состоянии плюсовая и минусовая клеммы на акб. Сперва я их проверил рукой- не качаются, а оказалось что они поджаты пластиковой ручкой акб, как только я поднял ручку, клеммы заболтались. Затянул кое как и рекомендовал замену. После всего этого авто заводилось постоянно. До этого при незапуске, я писал, пропадала искра и появлялась хаотично. Сейчас же искра с первых секунд прокрутки и постоянна, есть и импульсы на форсунки. Стартер стал крутить живее. Отправил кататься. Жду отзыва.
28.03.2012 -пока отзывы положительные. На конец дня все пуски стабильны.
По потере мощности разобрались- вчера заменил свечи, сегодня утром сообщили что авто ,,побежало,, как раньше.
30.03.2012 - проблемы более не проявлялись. Авто отремонтировал.

16700 пробега , мотор 1,8 , все проблемы за это время -лампочка ближнего света, ну и красный ключ как у всех наверно )). Возвращаюсь вчера из Питера, возил тёщу на шоппинг( совет- не делайте этого по возможности )) ). ближе к делу: еду 5 передача, скорость 120, дорога песня и вдруг загорается жёлтый знак(движок нарисован) там где тахометр, над индикатором ближнего света, остановился , заглушил мотор, визуально всё проверил, работает чётко , жидкости все в норме, думаю что делать? до дома ещё 150 км да и обратно 100 мля вот попадос. Короче поехал домой думаю будь что будет, доехал всё в порядке, всё работает норм ни шума постороннего ничего не произошло. В книжке написано что знак означает диагностика электронного управления двигателем,если загорелась сразу на сервис.На сервис я конечно поеду, но до него 250 км, доеду ли ? Может кто сталкивался с этим и что посоветуете?


Для просмотра нужна авторизация!

Здравствуйте! Автомобиль Tiggo 2012 г.вып ,двигатель 1,6л , 119л.с Пробег 79т.км .Заглохла на ходу, я уже второй к кому они ее притащили . Пока тащили на веревке владелец завел двигатель . Я заменил ремнь грм (был весь в трещинах, но стоял правильно) . Сейчас двигатель заводится с полпинка, работает несколько секунд нормально а потом начинает работать с перебоями и пытается заглохнуть . Если тут же заглушить и завести , то снова такая же история. Чуть прогреется и работает на хх нормально. Но при нажатии на газ обороты не развивает , хлопки в глушитель и в воздушный фильтр будто зажигание идет невпопад. Если завести с ключа и тут же нажать на газ, то обороты один раз набирает хорошо , отпустишь педаль газа и уже обороты не набирает . На ХХ давление в коллекторе 34 кпа, давление топлива 3,8 бар , По диагностике все работает нормально . есть ошибки P0348 ( ошибка датчика распредвала) , P0660 - как я понял ошибка по клапану изменения геометрии впускного коллектора , хотя там такого клапана нет и не было (нет в коллекторе никаких заслонок), и ошибки по нагревателям кислородных датчиков . Проверено - напряжение на подогревателях датчиков кислорода есть, заменен датчик распредвала на новый bocsh, датчик абсолютного давления в коллекторе новый , проверены метки и установка грм с приспособлениями (т.е фиксировался коленвал и распредвал) в том числе смотрел осциллограмму и сравнил с эталоном( на одном из форумов нашел) .Компрессия по 11,5 везде .Катализатор убран еще до меня и топливный насос тоже . Проводку прозванивал до блока от датчиков распредвала, коленвала. Форсунки снимал на промывку , По обьему наливают одинаково . Ну вроде все проверено. Может был у кого такой авто с такими причудами? Что еще может быть?

Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответ После того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время 27 пользователей ответили

Комментарий

Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 422


37 - ЗАМКИ ДВЕРЕЙ

Функция активна: в любое время, даже при запуске двигателя.

Запирание успешное: если все двери полностью закрыты, то сигнал на запирание

поступает от центрального переключателя для выполнения команды на запирание.
Отказ запирания: если, по крайней мере, одна дверь закрыта не полностью, то поступает

сигнал на запирание от центрального переключателя для выполнения команды на
запирание, а затем через 1 секунду выполняется команда на запирание.
Отпирание успешное: подается сигнал отпирания от центрального переключателя для

выполнения команды отпирания независимо от того, все ли двери полностью закрыты.
Реакция на запирание дверей: если блокировка не включена, то блок управления

системами кузова (BCM) реагирует на каждую подачу сигнала на запирание или
отпирание.

Функциональное назначение

Запирание/отпирание с помощью
пульта дистанционного управления

Запирание/отпирание всех дверей

Запрос на запирание/отпирание с помощью пульта дистанционного
управления вводится в блок управления системами кузова (BCM),
который отправляет сигнал запирания/отпирания для запирания/от-
пирания замка каждой двери.

Запирание/отпирание с помощью ме-
ханического ключа

Запирание/отпирание всех дверей

Запрос на запирание/отпирание механическим ключом вводится в
блок управления системами кузова (BCM), который отправляет сиг-
нал запирания/отпирания для запирания/отпирания замка каждой
двери.

Запирание/отпирание с помощью
центрального переключателя

Запирание/отпирание всех дверей

Запрос на запирание/отпирание с помощью центрального переклю-
чателя вводится в блок управления системами кузова (BCM), который
отправляет сигнал запирания/отпирания для запирания/отпирания
замка каждой двери.

Замок левой передней двери

Запирание/отпирание передней левой двери замком этой двери.

Встроенный переключатель отпирания/запирания отправляет сигнал
отпирания/запирания в блок управления системами кузова (BCM)
для отпирания /запирания каждой двери.

Замок передней правой двери
Замок задней левой двери
Замок задней правой двери

Запирание/отпирание передней правой двери замком этой двери.
Запирание/отпирание задней левой двери замком этой двери.
Запирание/отпирание задней правой двери замком этой двери.

отпирания и запуска двигателя)

Если пульт дистанционного управления потерян, поврежден или заменен блок управления
системами кузова (BCM), то пульт дистанционного управления следует перепрограммиро-
вать. Существует два способа и подробных описания процедур, как указано ниже:

Подключите диагностический тестер X-431

Читайте также: