Хрустит вторая передача киа спектра

Обновлено: 17.05.2024

У Вашего мастера шестерёнки в голове накрываются. Пробег, и объём двигателя. Если 2л., то эта проблема давно известна. Нормально надо сцепление "прокачать". Сюда заходите; Исправляем непредсказуемое сцепление

При замене сцепления вилку, опорный шарнир, рабочий цилиндр меняли? Прокачивайте нормально сцепление, если посте прокачки "хруст" пропадёт, то это не коробка.

При замене сцепления вилку, опорный шарнир, рабочий цилиндр меняли? Прокачивайте нормально сцепление, если посте прокачки "хруст" пропадёт, то это не коробка.

Вот и привет Вашим мастерам. Если Вы полностью прочитали про сцепление, то там подробно описано, что при длительной эксплуатации совокупность выработок этих деталей примерно 4мм. Ну Вы пока не паникуйте. Посудите сами; До замены сцепления всё было нормально, а теперь якобы синхронизаторы. Полная замена тормозной жидкости и грамотная прокачка, вот Ваш путь. Контур сцепления очень тяжело продавливается, по этому надо качать "колёсным" компрессором. Давления не должно превышать 0,4 атм.

Попробую заменить рабочий цилиндр,т.к. пишут что он стирается,пластмасса.И попробую прокачать компрессором

Попробую заменить рабочий цилиндр,т.к. пишут что он стирается,пластмасса.И попробую прокачать компрессором

Стирается стальной шток в месте сопряжения с вилкой. Но шток отдельно не продаётся. Меняйте, качайте; думаю должно помочь. Удачи, отпишитесь по результату. У меня после замены сцепления "специалистами" были аналогичные симптомы, Прокачал с заменой жидкости, 80.000 уже катаюсь.

Стирается стальной шток в месте сопряжения с вилкой. Но шток отдельно не продаётся. Меняйте, качайте; думаю должно помочь. Удачи, отпишитесь по результату. У меня после замены сцепления "специалистами" были аналогичные симптомы, Прокачал с заменой жидкости, 80.000 уже катаюсь.

Подскажите как правильно прокачивать компрессором.Включать компрессор и как долго прокачивать?Я понимаю что подливать жидкость в бачок.Но как понять что уже достаточно прокачал?

Подскажите как правильно прокачивать компрессором.Включать компрессор и как долго прокачивать?Я понимаю что подливать жидкость в бачок.Но как понять что уже достаточно прокачал?

Исправляем непредсказуемое сцепление Надо поменять всю жидкость в тормозной системе, если давно не меняли. Если меняли, обязательно доливать ту же жидкость которую лили при замене. Расширительный бачок имеет переборку отделяющую тормозной контур от гидра контура сцепления, он ближе к салону. Следите за тем, что-бы не попал воздух в контур. Жидкость должна полностью замениться в контуре сцепления. В моём случае жидкость ели выдавливалась, а за тем как полностью заполнила контур пошла быстрее и равномерно. В нормальных сервисах так и прокачивают.

скорее усугубить получится густым маслом. Подумайте, как работает механическая коробка, и что там может хрустеть. Такое может быть из-за неподходящего масла, если его пленку кольцо синхронизатора разорвать не может. Если густого залить, то тем более не сможет

Верно пишут если уже захрустело, то только вскрытее. А то пока будеш масла менять, да как некоторые присадки добовлять, может полкаробки развалиться. А если какой зуб отломается то и корпус может ломануть. В гараже две уже валяются с дырками в корпусе

слей старое масло и проветь в нем наличие посторонних предметов (стружка. металлическая крошка) потом определишся с ремонтом. но скорее всего придется вскрывать. или хотябы снять кулису или поддон если таковой имеется и осмотреть все визуально.

Езжу на Спектре уже 9 лет, намотал 189т.км, за это время особых проблем не было, из крупного радиатор печки и стартер. Позавчера передачи, особенно первая, стали включаться с трудом, вчера первая перестала включаться совсем, остальные с большим трудом, еле до дома доехал, хорошо что у нас в колхозе всего один светофор. Праздники, родной колхозный рембат закрыт. Может кто сталкивался, куда смотреть? Жижа в сцеплении в норме, при с трудом включенной первой и выжатом сцеплении вперед вроде не тащит, хотя по ощущениям при выжатом сцеплении машина накатом катится хуже.

Все починили сцепление стерлось до заклепок и вилка лопнула. Сальники На коробку и двигатель не пригодились, хотя и были куплены на всяк пож.
Запчасти сцепление вилка сальники 4100 масло 1500, работа 6000. Машина едет.

пробуй три четыре раза на сцепление нажимать,(накачивай) включится!! то эт цилиндр,если их два то меняй рабочий потом главный.обычно меняю оба,поставил и забыл.

Проверять гидравлику, оба цилиндра второй вариант почти экзотический-пломка рычага вилки сцепления.

В первом случае вилка выжимается вручную до предела.
Если передачи включаются окейно, то приступаем к поиску описавшегося цилиндра. Жидкости могло уйти микроскопически мало при этом.

МКПП фото

МКПП фото

Чаще всего его причиной является износ деталей. Железа то есть. Электроники же в МКПП нет, что, кстати, можно рассматривать как одно из неоспоримых преимуществ. Так вот, не исключено, что вышел из строя синхронизатор, задача которого — выравнивать скорость шестеренок при переключении скоростей. Это дает возможность переходить на другую ступень легко и плавно. Так вот, если синхронизатор выходил свой ресурс, то при зацеплении возникает этот самый хруст.

МКПП фото

Причина поломки может заключаться в конструктивных недостатках. Например, инженеры неудачно подобрали передаточное отношение какой-то из передач. И тогда ее элементы начинают испытывать повышенные нагрузки, соответственно, ломается синхронизатор данной передачи. Вот вам и хруст.

Причем, он может возникать не только при переключении, но и в движении автомобиля.

МКПП фото

Другой причиной хруста может стать недостаток масла в коробке передач. Коробку где-то повредили, она разгерметизировалась, масло стало вытекать. Или сливная пробка открутилась, или сальники износились…

Причина хруста может быть и не в коробке. Если автомобилю много лет, то у него запросто способна износиться корзина сцепления.

Сцепление фото

Лепестки корзины могут обломиться, и тогда сцепление не будет выключаться полностью, отсюда — затруднения в работе КПП, которые будут сопровождать посторонние звуки.

Гидравлический привод сцепления фото

Гидравлический привод сцепления

Тросовый привод сцепления

Тросовый привод сцепления

Если уровень в норме, то нужно снимать коробку и проверять сцепление. Все в порядке? Тогда не избежать разборки и ревизии КПП, заменяя изношенные компоненты на новые. Естественно, в условиях профессионального сервиса.

МКПП фото

Читайте также: