Ошибка р0687 сааб 9 3

Обновлено: 02.07.2024

Мозги двигателя Saab стоят в не очень удачном месте и перегреваются. К пробегу в 250 000 км блок просто выходит из строя. Но до этого диагностируются неисправности цепи всех форсунок, двигатель дергается, троит, глохнет испускает светлый дым из выхлопной трубы. Электронный блок управления ремонту не поддается. Приходится покупать новый или б/у и перепрошивать его перед установкой.

Знаю, что болезнь. Смущает один момент, мозги переносились предыдущими владельцами. Теперь они лежат в ногах у пассажира. До этого машина ругалась на датчик температуры воздуха на впуске, заведомо рабочий. Нашли обрыв в месте сращивания косы рядом с эбу. Вышла из аварийного режима, поехала как и должен ехать saab. Так вот, теперь думаю, как бы не получилось так, что куплю эбу, поженю, и опять вылезет "Давай по новой, Миша, все херня"
Читал на форумах, ребятам при такой же беде помогло перепрограммирование. Но для этого как бы нужен GM mdi, которого в наших окрестностях нету. И кстати родной тех плохо читает мою. Ошибки sid'a видит, ошибки эбу нет.

Позавчера ехал с работы и sid ни с того ни с сего начал одну за одной показывать три ошибки :

-Antilock brake malfunction. Contact Saab dealer.
-Traction control failure. Contact Saab dealer.
-Stability control failure. Contact Saab dealer.

Причем машина управлялась без всяких проблем и изменений. Сразу их удалил, перезапустил двигатель, все исчезло. Вчера, пока доехал до работы, ничего не выскакивало, а вот когда ехал обратно, снова та же ерунда. Saab у меня всего два месяца, но я наслышан про глюки электроники, может у кого было такое? Может машина так на потепление реагирует и все пройдет само?)) Или срочно на СТО гнать?

нет никаких глюков , ты рАно не видел и пяжо))) а по теме проблема с абс, на диагностику надо

А я то надеялся что какой-нибудь датчик отошел))) эх… ок, придется гнать на сто)) спасибо за ответ!

Ровно ли стоит руль при прямолинейном движении для начала.
Проблема с самопроизвольным выскакиванием ошибок по трекшену частенько решается установкой развал-схождения.

Немного ведет в право, но не существенно, поэтому не придавал значения… сегодня буду ехать еще раз проверю.

было такое, когда перетерся провод на датчик на заднем колеса

Такой глюк у шпрота частенько выскакивает при смене погоды в сырость. Сразу куча ошибок систем безопасности. У меня решается путем остановки и перезапуска ведерка.

либо перетерся провод (если перезапуск не решает вопрос).

Чаще проблема с датчиками ABS или проводами/контактами на эти датчики. Кстати, любая комп. диагностика покажет конкретную проблему (какое колесо, если проблема с датчиками) или другую причину из этой серии.

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

может показать датчик а проблема может в блоке , может в колесе ,может в развале, а может и в проводке ну и самом датчике

Такой глюк у шпрота частенько выскакивает при смене погоды в сырость. Сразу куча ошибок систем безопасности. У меня решается путем остановки и перезапуска ведерка.

либо перетерся провод (если перезапуск не решает вопрос).

Точно так я и делал))) Вчера когда завелся, выдал еще одну ошибку, что-то про подушку безопасности… Сразу удалил, явно SID сходит с ума) Сейчас поеду на Столетова, пускай проверят на всякий случа)

Проблема решена На заднем левом колесе подгнил провод, 10 мин работы на Столетова и все ОК. Всем спасибо за ответы

12 Ответ от Pcel→ 29-03-2013 16:45:50

Такой глюк у шпрота частенько выскакивает при смене погоды в сырость. Сразу куча ошибок систем безопасности. У меня решается путем остановки и перезапуска ведерка.

либо перетерся провод (если перезапуск не решает вопрос).

Глюки у нас в голове в автомобиле - неисправности. Иногда протекают они неоднозначно..

SAAB 9-3 SportSedan Vector 2.2 TiD. Чыпануты дызялёк

+37529-1069632 (Telegram); +37529-5029632 (Viber);

13 Ответ от MAX.M→ 29-03-2013 17:02:29

Вопрос к Pcel (как к Автоэлектрику-диагносту), что может давать ошибку по датчику ABS, но только в мороз больше -10С? Какие могут быть варианты?

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

14 Ответ от S_VAL→ 29-03-2013 17:27:39

15 Ответ от Pcel→ 30-03-2013 14:17:38

Вопрос к Pcel (как к Автоэлектрику-диагносту), что может давать ошибку по датчику ABS, но только в мороз больше -10С? Какие могут быть варианты?

Случались такие казусы, на любых авто может приключиться.. Влага попавшая в разьём д-ка ABS при замерзании расширяется и нарушает контакт, при таких симптомах нужно тчательный осмотр данного разъёма и близлежащего участка провода с последующей профилактикой. Не помогло - датчик в утиль

SAAB 9-3 SportSedan Vector 2.2 TiD. Чыпануты дызялёк

+37529-1069632 (Telegram); +37529-5029632 (Viber);

16 Ответ от MAX.M→ 30-03-2013 14:24:12

А датчик то в ступице.

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

17 Ответ от satan→ 30-03-2013 14:39:11

может и сам датчик ,нужно проверять напряжение в минус 10 на разьеме датчика (что приходит от блока)если в норме значит проблема в венце или датчике

18 Ответ от Pcel→ 31-03-2013 11:34:41

А, ты шпрот имел ввиду? Значит: датчик в утиль а ступицу на полку)))

SAAB 9-3 SportSedan Vector 2.2 TiD. Чыпануты дызялёк

+37529-1069632 (Telegram); +37529-5029632 (Viber);

19 Ответ от MAX.M→ 31-03-2013 11:38:35 Отредактировано MAX.M (31-03-2013 11:39:31)

А, ты шпрот имел ввиду? Значит: датчик в утиль а ступицу на полку)))

Нее, в утиль успеется (недешевое удовольствие), датчик беспокоит только в сильные морозы (причем неважно сухая погода или влажная), а когда плюс - всё нормально.

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

20 Ответ от Pcel→ 31-03-2013 11:42:06

Шучу конечно, но в реальности оно так и есть на шпротах. Датчик вообще-то не в ступице, в ступице кольцо-модулятор(магнитное) а датчик устанавливается в кулаке(паворотном). Но фишка в чём, датчик продаётся комплектно с ступицей и отдельно как мне сказал наш снабженец не продаётся (новый датчик, но я думаю наш народ может найти всё в нужном виде)

SAAB 9-3 SportSedan Vector 2.2 TiD. Чыпануты дызялёк

+37529-1069632 (Telegram); +37529-5029632 (Viber);

21 Ответ от MAX.M→ 31-03-2013 11:44:29

Шучу конечно, но в реальности оно так и есть на шпротах. Датчик вообще-то не в ступице, в ступице кольцо-модулятор(магнитное) а датчик устанавливается в кулаке(паворотном). Но фишка в чём, датчик продаётся комплектно с ступицей и отдельно как мне сказал наш снабженец не продаётся (новый датчик, но я думаю наш народ может найти всё в нужном виде)

Я думаю, что у меня проблема именно в магнитном кольце, что-то там подмерзает и контакт нарушается.

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

22 Ответ от Pcel→ 31-03-2013 11:48:33

А, ты шпрот имел ввиду? Значит: датчик в утиль а ступицу на полку)))

Нее, в утиль успеется (недешевое удовольствие), датчик беспокоит только в сильные морозы (причем неважно сухая погода или влажная), а когда плюс - всё нормально.

Ну в любом случае у тебя налицо неисправность связанная с температурными явлениями (расширение-сжатие) скорее всего неисправность механическая, микротрещина и т.п. Такие косяки очень часто наблюдаются в датчиках коленвала всех авто, но с обратной температурной зависимостью, при прогреве двигателя - датчик в обрыв.

SAAB 9-3 SportSedan Vector 2.2 TiD. Чыпануты дызялёк

+37529-1069632 (Telegram); +37529-5029632 (Viber);

23 Ответ от Pcel→ 31-03-2013 12:05:10

Шучу конечно, но в реальности оно так и есть на шпротах. Датчик вообще-то не в ступице, в ступице кольцо-модулятор(магнитное) а датчик устанавливается в кулаке(паворотном). Но фишка в чём, датчик продаётся комплектно с ступицей и отдельно как мне сказал наш снабженец не продаётся (новый датчик, но я думаю наш народ может найти всё в нужном виде)

Я думаю, что у меня проблема именно в магнитном кольце, что-то там подмерзает и контакт нарушается.

Очень малая вероятность, там всё просто, а от мороза вроде магниты не размагничиваютсяю. А вот датчик активный ( на эффекте холла) они очень редко глючат(так понятнее) но бывает и такое, вообще класные датчики обычно у них 2 состояния: рабочий и нет. Кстати сделай профилактику фишки на блоке ABS, чем чёрт не шутит!

Здравствуйте. Данный авто ранее периодически троило, вырубало два цилиндра, хозяин стирал ошибки еЛээмкой, и благополучно передвигался энное кол-во км пробега.
Мотор В20ZR (175 л.с, копия опелевского Z20NET), эсуд Trionic 8.
Сейчас же мотор запускается отлично, работает устойчиво около минуты. После пропадают периодически импульсы на форсы на любой цилиндр. Импульсы то появляются, то исчезают. Пока не зафиксирует ошибки p0606-неисправность ЭБУ и р0300 или, и не вырубит два цилиндра 1-4 или 2-3 когда как. К нам машина пришлана замену эбу, после долгих мучений в сервисах. Замена не помогла, ситуация никак не изменилась. Пропуски фиксирует по всем 4ём. Что проверено: свечи Denso SK20R11 под давлением искра стабильна, подкидывал другие свечи с помехоподавительным резистором 5 кОм.; икз-искра 15мм стабильная и толстая. Икз четырёх проводная плюс, минус, управление коммутатором икз и четвёртый, что-то похожее на сигнал IGF на тоётах,идёт в блок контроля зажигания (ionization control module). Этот блок другой тоже подкинул. Проводку от катушек до этого блока, до эбу тщательно проверил. Также провода форс. При устойчивой работе проводку дёргал, без изменений. Распыл форс на стенде отличный. Дымом дул, подсосов нет, кулер не дырявый. Компрессия по 11 бар в каждом. По CSS вроде тоже норм. По Рх утечка 16%, единствеенное не нравится положение валов. Прошу пнуть в нужном направлении.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: