Ошибка работа сигнализации в вольво хс90

Обновлено: 02.07.2024

Ваш Volvo XC90 не хочет заводиться? Вы все проверили? Аккумулятор, генератор, запасные ключи… И у вас такое ощущение, что проблема исходит от вашего иммобилайзера? Это, безусловно, правдоподобно, на самом деле это под вопросом, если ваш автомобиль больше не хочет заводиться или глохнет при запуске без причины. Вы хотите отключить иммобилайзер на своем Volvo XC90? Вы находитесь в нужном месте, мы сделали этот пост, чтобы помочь вам более четко увидеть и решить ваши проблемы, связанные с этим компонентом. Сначала мы увидим, как иммобилайзер работает на вашем Volvo XC90, а затем рассмотрим различные способы его отключения.

Как работает ваша система иммобилайзера на Volvo XC90

Прежде чем объяснять различные доступные вам решения, вот краткое введение, чтобы продемонстрировать назначение и функции иммобилайзера в вашем Volvo XC90. Этот электронный компонент был изобретен 30 лет назад и призван предотвратить кражу вашего Volvo XC90. Фактически, благодаря транспондеру и антенне (катушке), встроенной в ключ, и блоку управления иммобилизацией интегрированный в блок управления двигателем и приемную антенну на neiman, ваш Volvo XC90 поедет каждый раз, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, он проверяет, что код, выдаваемый вашим ключом на самом деле тот, который запрашивает ваш ящик для иммобилизации. Только в этот момент что это позволит вам начать. Именно благодаря технологии RFID (чип в ключе) это устройство будет работать.

Различные альтернативы обходу иммобилайзера на вашем Volvo XC90

Введите код для выключения иммобилайзера

Отремонтируйте ключ у ключевого специалиста или в автосалоне

Снимите иммобилайзер вручную

Чтобы получить больше советов по Volvo XC90, взгляните на Volvo XC90 категория.

P0571 соответствует коду ECM-9400 в переводной таблице

"Датчик педали тормоза - Сигнал отсутствует"
Информация кода неисправности

Условие
Если при работающем двигателе модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает неисправность в цепи датчика педали тормоза, в цепи выключателя фонарей стоп-сигнала или нарушение связи по локальной сети CAN между модулем управления тормозами (BCM) и модулем управления двигателем (ECM), генерируется код неисправности.

Заменяемое значение
Система поддержания выбранной скорости выключена.
Возможные причины

Сигнал слишком сильный:
Ищите причину неполадок в модуле управления тормозами (BCM) и в центральном электронном модуле (CEM).

Ошибочный сигнал:
Неполадки в модуле управления тормозами (BCM) или в центральном электронном модуле (CEM).
Контактное сопротивление или окисление в соединениях между модулем управления двигателем (ECM) и выключателем фонарей стоп-сигнала.
Разрыв цепи в электропитании на выключатель фонарей стоп-сигнала
Разрыв цепи или короткое замыкание на массу или электропитание в кабеле выключателя фонарей стоп-сигнала
Неправильно установленный выключатель фонарей стоп-сигнала
Неправильно отрегулирован выключатель фонарей стоп-сигнала.
Вода в контактном разъеме.
Поврежденный контакт фонарей стоп-сигнала.

Для организации автоматического запуска на автомобилях Volvo XC90 достаточно подключения цепей управления запуском системы Scher-Khan 5 к проводам замка зажигания автомобиля.

На рис.1 схематично показан замок зажигания автомобиля Volvo XC90 с расположением замкнутых контактов при поворотах ключа.

замок зажигания автомобиля Volvo XC-90

На рис.2 показано расположение и назначение проводов в жгуте замка зажигания.

№ контакта Цвет провода Назначение
1 голубой-красный зажигание, +12
2
3 жёлтый ключ в замке, +12
4 красный-чёрный +12 В, АКБ
5
6 фиолетовый аксессуары, +12
7 жёлтый-белый стартер, +12
8 голубой

Общий вид подключения показан на Рис. 3.

расположение проводов в жгуте замка зажигания

Штатная охранная система автозапуску не препятствует, так как она отключается, обнаружив чип ключа зажигания. После окончания запуска штатная охранная система автоматически не возвращается в режим охраны, поэтому необходимо организовать перепостановку.

Электрическая схема подключения

Электрическая схема подключения

Антенну модуля Scher-Khan BP-3 располагать на замке зажигания, как показано на Рис.4.

Во избежание возникновения ошибок бортовых систем, антенну модуля Scher-Khan BP-3 крепить как можно плотнее к замку зажигания!

Устранение ошибок по коду неисправности в грузовых Volvo автомобилях

Каждый водитель наверняка сталкивался с когда, ситуацией на бортовом компьютере Volvo FH, FM, FMX VNL или высвечивался код ошибки. В некоторых при случаях этом неисправность одного из узлов проявлялась грузовика в явном виде, в других случаях автомобиль грузовой, казалось бы, продолжал работать без нормы от отклонений.

Чаще всего такие ошибки результате в возникают эксплуатации автомобиля в несоответствующих условиях и техническом нерегулярном обслуживании. Каждая ошибка требует рассмотрения отдельного, так как причины возникновения быть могут самые разные.

Расшифровка по Коду встречающихся часто ошибок

Блок управления двигателем (128 MID):
MID 128 SID 3 FMI 3 — напряжение Высокое или короткое замыкание проводов цепь на форсунок высокого напряжения.


MID 128 FMI 4 SID 4 — Замыкание одного из проводов цепи контактов до форсунок блока ДВС или контактов на MID.
массу 128 SID 5 FMI 5 — Ток нормы ниже или обрыв в цепи. Обрыв в форсунки цепи.
MID 128 SID 18 FMI 5 — ниже Ток нормы или обрыв в цепи. клапан Дренажный топлива закрыт, слив не функционирует.
128 MID SID 21 FMI 2 — Нерегулярные, неустойчивые неправильные или данные о состоянии двигателя.
MID PID 128 26 FMI 3 — Высокое напряжение или замыкание короткое цепи вентилятора на цепь высокого MID.
напряжения 128 PID 94 FMI 7 — Давление топлива подачи ниже нормы.
MID 128 FMI 98 PSID 1 — Давление в системе наддува ниже рабочего нормального диапазона.
MID 128 PID FMI 153 0 — Давление в картере выше нормального диапазона рабочего.
MID 128 SID 211 Низкое 4 — FMI напряжение питания датчика постоянного или +5В тока замыкание на цепь с более низким MID.
напряжением 128 PPID 386 FMI 2 — неустойчивые, Нерегулярные или неправильные данные датчика отработавших температуры газов.

Блок управления коробкой передач переключения (MID 130):
MID 130 FMI 23 PSID 12 — Неисправен компонент системы включения MID.
делителя 130 PSID 27 FMI 8 — Утечка из сцепления цилиндра, узла клапанов сцепления, пневматического соединителя, шланга сжатого воздуха.
MID 130 FMI 37 PID 0 — Давление воздуха выше 9,2 Бар. регулятор Неисправен давления в пневматической системе или датчик неисправен.
MID 130 PSID 204 Нарушение 8 — FMI связи по каналу данных SAE блоком с J1939 управления системой торможения, информация, блока от полученная, ошибочна.
MID 130 PSID FMI 232 9 — Блок питания шины данных Темпы. CAN и частота обновления данных неверны.

управления Блок систем торможения ABS, EBS (136 MID):
MID 136 SID 2 FMI 2 — зазор Большой между датчиком скорости колеса (справа 1, ось) и зубчатым колесом, зубчатое колесо или кривое грязное.
MID 136 SID 3 Замыкание 3 — FMI одного из проводов на плюс. Проверить разъём и проводку датчика скорости колеса (ось 2, MID).
слева 136 SID 4 FMI 4 — Замыкание проводов из одного на минус. Проверить проводку и разъём скорости датчика колеса (ось 2, справа).
MID SID 136 5 FMI 5 — Обрыв проводов, замыкание на или плюс минус, неисправен датчик скорости ось (колеса 3, слева), неисправен модулятор.
MID SID 136 9 FMI 9 — Замыкание, обрыв проводов, программного сбой обеспечения, неисправен модулятор (ось 2, неисправен), слева блок EBS.
MID 136 FMI 28 PSID 1 — Тормозные колодки изношены.
MID PSID 136 30 FMI 1 — Давление воздуха в тормозной ниже системе нормы.
MID 136 SID 70 Неисправен 1 — FMI датчик износа тормозных колодок (слева 1, ось), неисправен модулятор, повреждена проводка контакты или в разъёмах.

Блок управления приборными MID (панелями 140):
MID 140 PSID FMI 204 9 — Нарушение связи, канал передачи блок, данных управления тормозами.
MID 140 207 PSID FMI 12 — Нарушение связи, канал данных передачи, блок управления селектором передач .
140 MID PID 209 FMI 2 — ABS неверные (прицепа или отсутствующие данные).

Блок автомобилем управления (MID 144):
MID 144 FMI 4 PSID 4 — Напряжение ниже 0,2 В. Обрыв питающего сигнального или провода. Замыкание провода сигнала на Возможно. массу неисправен рычаг переключателя замедлителя.


144 MID PPID 75 FMI 4 — На контакте РВ18 ниже напряжение 2,3 В. Обрыв питающего провода электромагнитного блокировки клапана демультипликатора. Замыкание на массу провода электромагнитным между клапаном и блоком управления.
MID PSID 144 230 FMI 5 — Сбой в программном Некорректное. обеспечении прерывание работы программы из за сбоя Обрыв. питания или частичное повреждение провода или питания массы блока управления автомобилием.
144 MID SID 243 FMI 5 — Неисправность контроля-круиз.
MID 144 PPID 279 Срок 0 — FMI службы фильтра влагоосушителя, рассчитанный управления блоком автомобилем, закончился.

Блок управления подвеской пневматической ECS (MID 150):
MID SID 150 7 FMI 7 — Механическая неисправность электромагнитного ведущей клапана оси.
MID 150 PSID 8 Память 13 — FMI калибровки индикатора нагрузки. Указатель откалиброван не нагрузки или откалиброван неверно.
MID PSID 150 22 FMI 7 — Канал пневматической подвески оси ведущей. Неверная реакция механической системы.

управления Блок воздухоосушителями APM (MID 185):
185 MID PSID 19 FMI 0 — Фильтрующий элемент поддерживается. Не воздухоосушителя давление. Утечки воздуха в системе или автомобиля прицепа, неисправен компрессор, забита магистраль воздушная между компрессором и воздухоосушителем. Элемент полностью воздухоосушителя заполнен влагой.
MID 185 FMI 20 PSID 0 — Фильтрующий элемент воздухоосушителя. Не достигнуто отключения давление компрессора. Утечки воздуха в системе или автомобиля прицепа, неисправен компрессор, забита магистраль воздушная между компрессором и воздухоосушителем. Элемент полностью воздухоосушителя заполнен влагой.
MID 185 FMI 21 PSID 0 — Большое количество конденсата в тормозной достигнуто. Не системе давление отключения компрессора. Утечки системе в воздуха автомобиля или прицепа, неисправен забита, компрессор воздушная магистраль между компрессором и Элемент. воздухоосушителем воздухоосушителя полностью заполнен влагой.

управления Блок наружным освещением LCM (MID MID):
216 216 PSID 4 FMI 5 — Сила выходе на тока блока LCM на правый ближний меньше свет 0,1 А. Обрыв провода питания между LCM блоком и лампой, обрыв провода между точкой и лампой массы или неисправна лампа.
216 MID PSID 5 FMI 5 — Сила тока на блока от выходе LCM на передние противотуманные фары 500 меньше мА. Обрыв проводов между блоком фарами и LCM, обрыв провода между фарами и массы точкой или неисправны фары.
MID PSID 216 6 FMI 6 — Сила тока на выходе LCM блока на задние противотуманные фары больше 3,5 А. провода Замыкание на массу между блоком LCM и MID.
фарами 216 PSID 13 FMI 5 — Сила выходе на тока блока LCM на левый передний поворота указатель меньше 0,1 А. Обрыв провода питания блоком между LCM и лампами, обрыв провода лампами между и точкой массы или неисправны DTC.
лампы P229E13 — Обрыв цепи датчика азота оксида (NOx), ряд 1, датчик 2.

Читайте также: