Ошибка с2100 jeep wrangler rubicon

Обновлено: 30.06.2024

Внедорожник в нашем понимании, взращенном на уловках маркетологов последних лет, – это крупный универсал с кожаным салоном, мягкой подвеской и большим мощным мотором. Автомобиль, который покупают ради статуса, а не ради вылазок на природу. И это представление рассыпается, как трухлявый пень, при виде Jeep Wrangler Rubicon. Смотрите: вот это – внедорожник, а все остальное – туфта.

И как бы ни старались американцы сделать Wrangler цивильнее, дружелюбнее к водителю и окружающим, он все равно невероятно самобытен. Начиная с актуального поколения он выпускается с длинной базой – именно такой Wrangler Unlimited достался нам.

Экстерьер

Цвет хорош. Яркий, современный, молодежный… Но знает ли молодежь, что еще не так давно Wrangler оснащали рессорной подвеской? Пружинная конструкция появилась только в 90-х годах! А вы говорите, УАЗ отсталый…

Хотя да. УАЗ, при всем уважении, все же отстал от Wrangler навсегда. То, как оформлен этот серьезнейший "проходимец", разоружает с первого взгляда. На окантовке лобового стекла в районе зеркала – отпечаток "морды" классического Jeep с семью вертикальными прорезями, на колесных дисках – профиль Виллиса времен Второй мировой, тут и там надписи "Since 1941"… Куча несерьезных деталей создают вполне серьезный образ автомобиля с историей. Есть во внешности и странные моменты. Прорези на капоте, они зачем? Под ним же не Hemi V8, а всего лишь 3.6 литра в конфигурации V6.

SVA_4933.jpg

Фары с отражателями на стекле – вообще "привет" из 80-х. Замечу, светят они так, будто работают с тех же времен: слабенько, недалеко. Дневных ходовых огней нет вообще. Могу продолжить, но…

Но как же он крут! Все обращают внимание, одобрительно кивают, фото в соцсетях набирают "лайки" быстрее самых милых котиков. Синий взрыв на улицах! И погода нам на руку: можно снять переднюю часть крыши и пофорсить красиво, под звуки Fatboy Slim, да так, чтобы видели и слышали все вокруг. Стерео в Jeep, кстати, отменное: колонки расположены в передних дверях, твиттеры – на передней панели, а вуферы – в угловых пластиковых секциях на каркасе безопасности, сверху, за центральной перекладиной. Мощный, басовитый звук реально окружает!

SVA_3110.jpg

SVA_3172.jpg

Что внутри?

Однако эмоций много, но факты я сообщить обязан. Салон Wrangler Unlimited специфичен в той же мере, как и его внешность. Двери в открытом состоянии фиксируются тросами, то есть на тесной парковке дверную рукоятку надо держать крепко, дабы не покалечить автомобиль соседа. Чтобы закрыть любую из дверей, надо как следует хлопнуть. Плюхаюсь на водительское место – голова упирается в ручку, закрепленную ремешками на трубчатом каркасе безопасности, который обит вспененным материалом и обшит грубой тканью.

На крыше – огромные фиксаторы и дешевая отделка из полиуретана. Передняя панель плоская, из грубого черного пластика. Но есть мультимедиа с навигацией, кондиционер, электростеклоподъемники (четыре кнопки прямо по центру консоли) и подстаканники. Сурово, но жить можно. Правда, длинноногим придется несладко: центральная консоль широкая, и в том месте, где в нее упирается колено, еще отформован ощутимый прилив – на моей правой ноге неделю после теста красовался огромный синяк.

Руль регулируется только по высоте и в очень скудном диапазоне, так что удобнее всего здесь будет невысоким водителям. Я кое-как устроился, но… Уже через пару дней я мечтал о любом другом современном автомобиле с нормальной эргономикой. Ездить на Wrangler каждый день сможет либо фанат, либо… Либо не сможет.

Задняя часть салона просторна, но… я бы не советовал там возить тех, кто хоть сколь-нибудь вам дорог. Диван плоский, обит скользкой кожей, поэтому на поворотах пассажиру придется хвататься за все, что попадется, дабы не улететь. Но опять же, если очень надо, перевезти трех взрослых людей вполне реально. Отвезти и больше никогда не смотреть им в глаза…

Как он едет?

Ездить на Wrangler Rubicon весело первые час-два. Особенно на бензиновой версии с мотором Pentastar мощностью 284 л.с. Вроде все просто: автоматическая пятиступенчатая коробка, легкий руль. Мощности хватает даже для очень быстрой езды, а момент в 347 Нм позволяет легко ускоряться с хода на трассе… Но это в теории. На практике же езда на этом внедорожнике – борьба. И с автомобилем, и с самим собой. Рамная конструкция кузова и мощный каркас безопасности делают кузов очень жестким, даже на самых невероятных неровностях панели съемной крыши не скрипят. На прямой все хорошо: бензиновый Wrangler мощно стартует и все так же мощно набирает ход. Разгон 0-100 км/ч занимает 8,9 секунды – неплохо для "офицера запаса"! Нажимаешь на "тапку"… и все. Ты – король. Плевать на качество дороги, на колею, на трамвайные пути… Разгон мощный, тормоза схватывают вполне адекватно. Можно прикинуть направление и ехать прямо по нему через газоны, тротуары, лестницы… Проблема только в домах – их придется объезжать, чтобы не поцарапать бампер. Чувство всесилия опьяняет. Но стоит подъехать к любому ходовому повороту, как Jeep оказывает сопротивление. Он ненавидит повороты. Руль мало того что совершенно пустой, так еще и люфтит нещадно. Да, знаю-знаю, здесь и спереди, и сзади неразрезные мосты, центр тяжести высокий и так далее. Но я помню, как ездил на короткобазном Wrangler Renegade серии YJ 1995 года выпуска, еще с рессорной подвеской – он прыгал на неровностях, как кенгуру под амфетамином, но поворачивал легко и непринужденно. Наш же современный аппарат сопротивляется, плавает по траектории, заставляя водителя напряженно крутить руль в поисках хоть какого-нибудь сопротивления… Хорошо, я тебя понял, Jeep. Город – не твоя стихия. На тебе надо месить грязь.

SVA_5003.jpg

Оффроуд

SVA_3116.jpg

SVA_3166.jpg

Но вот мы приехали. Площадка для мотокросса, да еще и после дождика – идеальный вариант. Тут и лужи, форсирование которых так хотел запечатлеть наш фотограф, и глубокие (по полметра) колеи, и коварные горки со сложным рельефом… И… даже обидно, но Jeep проехал везде, аки посуху. Вспоминаем матчасть: передний мост с тягой Панара, передний стабилизатор можно отключить и освободить весь ход подвески, что очень ценно на пересеченной местности. Сзади – тот же усиленный мост с пятиточечной системой крепления, рычаги расположены за пределами рамы, а пружины – внутри рамы, что позволило разместить топливный бак в центральной области, а это хорошо и для развесовки, и для управляемости. Дорожный просвет вроде бы невелик – 210 мм. Но все узлы под днищем скомпонованы так, что повредить их очень трудно, так что можно смело грести "пузом" в колее – пока колеса не потеряют сцепление, Wrangler будет ехать. И вот ведь незадача: ни понижайку, ни блокировку заднего дифференциала включать не пришлось – Wrangler едет и все. Горка – легко. Колея – не вопрос. Лужа? Побольше хода, брызги под три метра, но опять никакого напряжения. Через час фотосессии на площадке не осталось ни единого места, где я бы не проехал, и везде автомобиль ехал с колоссальным запасом, а на одежде фотографа не осталось ни одного чистого кусочка. Единственное, что я сделал, съехав с асфальта, – включил полный привод, ибо он здесь подключается жестко, лишен межосевого дифференциала, и использовать его можно только на скользком покрытии. Все остальное время Jeep – заднеприводный.

Что в итоге?

Вывод в этот раз прост и однозначен: Jeep Wrangler – серьезный внедорожник, настоящий динозавр, и в городе на нем нелегко. Подвеска на неровностях нещадно трясет кузов. За сохранность автомобиля не боишься – можно не тормозить даже перед асфальтовыми "лежаками", коих немало за городом. Но тормозить приходится, ибо жалко себя самого, иначе подвеска выбьет из обитателей салона не только всю дурь, но и остатки жизни. И тут прочие вводные вроде расхода топлива (по нашим замерам, 19 л/100 км у бензиновой версии и 11 л/100 км у дизеля) уже не так важны. Много ли найдется желающих так издеваться над свои позвоночником за почти 3 миллиона рублей? За эти же деньги можно приобрести хорошо укомплектованный Land Rover Discovery Sport или даже Toyota Land Cruiser Prado и ежедневно благодарить небеса за то, как мягко они умеют перевозить наши драгоценные тела. Поэтому на наших улицах так мало "Рэнгов". Свои кости дороже любого имиджа.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

avto

Содержание

Как изменился Jeep Wrangler изнутри и снаружи

avto

С одной стороны, четвертый Jeep Wrangler остался прежним. С другой, копнув глубже, понимаешь, что прежняя только рама, подвеска и концепция. Все остальное — новое! Изменения коснулись оптики — она стала диодной. Капот обрел горб, стойки лобового стекла наклонили, кузовные части сделаны в основном из алюминия.

Какой мотор добавился в линейку

avto

Для самой боевой версии — Rubicon установили новый тип раздаточной коробки — Rock-Trac. В ней увеличили передаточную до 4,0 и усилили мосты DANA 44. Также дооснастили активным стабом, который помогает в борьбе с бездорожьем.

Как управляется Jeep Wrangler IV

avto

Подвеска осталась почти прежняя, на асфальте ее хватает с головой. Для дикого веселья по грязи и ухабам лучше брать топовую версию или заменить пружины и стойки на боевые. Тормоза порадовали — претензий к ним нет.

С какими проблемами продается и стоит ли брать

avto

avto

Машина принадлежит юридическому лицу. Чем опасна покупка автомобиля у юрлица, мы рассказывали в этом материале. Новому владельцу такая покупка может обернуться изъятием авто, если бывший хозяин перестанет вносить платежи.

Автор: Евгений Габулян

Купили бы вы себе Jeep Wrangler и почему? Напишите в комментариях.

Ввязываясь в самое безответственное для мирного автолюбителя, никогда и рядом не стоявшего с настоящими off road-покатушками, приключение, ваш корреспондент уповал не столько на везение и профессионализм опытных проводников, сколько на хваленое ДНК машин, на которых мне предстояло стать настоящим jeeper.

И сразу скажу: Jeep Wrangler и Jeep Grand Cherokee со своей бережно сохраненной макромолекулой истинных проходимцев, о которой мы так долго говорили в предыдущих публикациях об этом безумном американском Jeep-safari, не подвели.

Хотя, казалось бы, зачем? Если тебе нужен вездеход, покупай Wrangler. А хочешь комфортабельный большой внедорожник, бери Grand Cherokee. Типа — две большие разницы. И так-то оно так, да вот и не совсем.

5 полноприводных кроссоверов и внедорожников ценой до 1 000 000 рублей


7 новых кроссоверов и внедорожников, на которых вы никогда не прокатитесь

Итак, Америка российским auto journalists покорилась, хотя сдалась не без боя. И на заключительном этапе нашего Jeep-сафари попыталась потрепыхаться. И это была жесть! Вроде те же Red Mountains, да, блин, не те. Жирные густые леса враз сменились горной пустыней — песок и камни, в которых проехавшими раньше сумасбродами обозначено лишь направление в сторону нашего конечного пункта назначения — городка Moab.

Главные джиперы USA из компании Jeep Jamboree (придворный, так сказать, технический партнер Jeep c 1954 года) оценивают уровень трассы как 6-й, если по 10-бальной шкале. Но, черт возьми, мы ее сделали на раз, хотя на максимально приподнятом Jeep Grand Cherokee с его несущим-то кузовом кое-что иногда и жим-жим…


А что вы хотите, если нос машины упирается в небо, а позади — почти отвесная круча и полное непонимание того, как ты вообще на нее взобрался… И главное в таком горном test на вшивость — не запаниковать, а довериться автомобилю, продвигаясь вперед медленно, в натяг.

Иначе говоря, тупо, не вникая в подробности, включив 4WD Low и выбрав необходимый в конкретных дорожных условиях режим движения, можно быть уверенным, что не обладая даже минимальными познаниями во внедорожных tactics and strategy, за трактором идти не придется. Да и нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что и в целом геометрическая проходимость Trailhawk, несмотря на солидные базу и свесы более чем пригодна для подобных adventures: углы въезда/съезда — 36,1/26,1 градуса, угол рампы — 26,7).


Первое знакомство с новым Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Разумеется, Jeep Wrangler Rubicon уступает Jeep Grand Cherokee Trailhawk и в мягкости хода, и в точности рулежки, и в динамике, и во всем том, что делает любую поездку максимально комфортной. Однако уступки эти, особенно если учитывать charisma этого брутала — минимальны. То есть автомобиль способен вскружить голову не только cowboy Marlboro, но и любой из его girlfriends, какие бы силиконовые бюсты-попки-губки они себе не накачали.

Читайте также: