Реставрация руля газ 21

Обновлено: 02.07.2024

Основной ремонт ходовой части, установка на родные места. Пескоструйная обработка деталей для сборки, покраска .

Композиция "Ice Flow" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution .

полное восстановление руля , после его разрушения до металлического каркаса. И перетяжка его натуральной кожей в .

Сделай сам, восстановление. Реставрация газ 21 волга своими руками. Уральский Умелец. в видео содержится музыка: .

Ребят всем привет сегодняшний день решив последней реставрации отдельных узлов от моей газ-21 в частности будем.

Колесо рулевого управления в сборе для автомобиля Волга ГАЗ-21.Современное производство,идеально качество ни .

Привет друзья, в этом видео буду перетягивать руль на автомобиле Hyundai Elantra. В работе буду использовать гладкий .

Пескоструй газ 21 волга, начало реставрации.Пескоструй газ 21, начало реставрации.Пескоструйная обработка. в этом .









Волга ГАЗ-21 — популярный советский автомобиль среднего класса, который серийно производилсяна Горьковском автомобильном заводе в 1956-1970 годы. Первоначально у модели был другой заводской индекс — М-21. Позднее, с 1965 года, модель была переименована в ГАЗ-21. Всего было выпущено 639 478 экземпляров всех видов модификаций.








Волга ГАЗ-21 до реставрации





Процесс работы


Изготовили выкройку по старому чехлу.


Выполнили перетяжку сидений мягкой премиальной кожей.



Выполнили перетяжку руля.


Отреставрировали багажное отделение и обновили покрытие.


Выполнили перетяжку потолка, потолочных ручек и стоек в качественную алькантару бежевого цвета.



Изготовили с нуля и полностью перетянули центральную консоль.







Разобрали торпедо, выполнили перетяжку обоих частей.


Демонтировали дверные карты и перетянули их натуральной кожей.



Также было изготовлено и установлено покрытие пола и выполнено шпонирование дверных ручек и элементов консоли. Реализация проекта в процессе, работы по реставрации и перетяжке продолжаются. Как только весь проект будет готов, мы познакомим Вас с финальным комплексным фотоотчетом.

Есть руль на 21 волге. Так вот сама проблема. Пластик от время ссыхается и трескается, и он уже в очень плохом состоянии, но можно в принципе его залить. На заводах обычно пластик мелкие белые гранулы, которые расплавляют и добавляют краситель. Вот интересно на сколько он прочный выйдет? И можно ли это сделать дома? Просто не хочется 15 000рза руль отдавать

Оказывается ВЫ ничего не знаете о пластмассе. И как с такими познаниями можно что-либо посоветовать?

Вы описари термопластичную пластмассу. Её можно много раз награвать и менять форму. Полиэтилен например.
Но есть ещё термореактивная. Как раз руль из такой. И крышка трамблёра. Эту пластмассу нельзя расплавить нагревом. Карболит например.

Берёте достаточное количество эпоксидной смолы и отвердителя. Быстренько размешиваете и заливаете форму. Ждёте пока застынет. Всё.

Отличный металл, рамная конструкция кузова, вместительность, простота, надежность – качества, которые с течением времени завоевали множество сторонников.

Чудесное восстановление Волги первого выпуска

Взяли машину, которая пылилась на заднем дворе у пожилого хозяина. По всем признакам это был уставший старичок, который закончил свою активную ездовую жизнь.

Старая Волга первого выпуска

Читайте еще

С другой стороны, железо сохранилось неплохо, поэтому было с чем работать:

  1. Вначале занялись разборкой, очистив подкапотное пространство, сняв крылья и другие навесные элементы кузова.
  2. После этого жестянщики провели зачистку, кое-где подварили авто.
  3. Затем кузов отправился на пескоструйную обработку. Все поверхности тщательно покрыли грунтовкой.
  4. На следующем этапе специалисты занялись сборкой кузовных деталей в одну целостную конструкцию, которую покрыли лакокрасочным слоем.
  5. При этом использовались бежевые краски темного и светлого оттенка.
  6. Параллельно с данными процессами проводилась реставрация двигателя, узлов и агрегатов трансмиссии.
  7. Постепенно все детали дождались своей очереди. Большинство запчастей, элементы подвески пришлось также обновить. Колесные диски приобрели первозданный вид.
  8. Позднее занялись внутренним пространством салона. Подготовили и покрасили торпедо, провели работы с диванами, которые обновили практически на 97%. В итоге салон заблестел новыми яркими красками.
  9. Через какое-то время привезли хром, который стал выглядеть как новенький.

По окончании комплекса всех работ миру предстала новая машина, завораживая взоры окружающих и вызывающая слезы счастья у тех, кто вкладывал всю душу в восстановление легендарного авто.

Отреставрированная Волга-21

Читайте еще

Lexus из ГАЗ-21

Особый интерес вызывает случай превращения уставшей невзрачной машины в современный люксовый автомобиль Lexus GS 330, оснащенный 4.3-литровым силовым агрегатом.

Старая Волга-21 в гараже

Основой для работ была выбрана ржавая советская классическая модель ГАЗ-21, покрытая толстым слоем пыли и грязи:

  1. Кузов пришлось долго очищать от ржавчины, удалять поврежденные участки, ремонтировать их с помощью сварки.
  2. Зачищенные отремонтированные поверхности покрыли светлой грунтовкой, нанесли лакокрасочный слой светлого цвета.
  3. Салон и силовой агрегат взяли от современного японского автомобиля Lexus. После их установки машина преобразилась. Внутри салона поселилась атмосфера уюта и комфорта.
  4. Под капотом появился солидный современный мотор, способный украсить самые дорогие модели.

Восстановленная Волга ГАЗ-21

Читайте еще

Автомобильные реставраторы являются фанатами своего дела, вкладывающими все ресурсы в свои произведения. Благодаря их стараниям следующие поколения могут ознакомиться с улучшенными версиями авто из прошлого.

Читайте также: