Ошибка u0155 волга сайбер

Обновлено: 02.07.2024

U0155-87 Lost communication with instrument cluster control module. | Bus signal/message failure – missing a message.
U0122-87 Lost communication with vehicle dynamics control module. | Bus signal/message failure – missing a message.
U0126-87 Lost communication with steering angle sensor module. | Bus signal/message failure – missing a message.
U0102-87 Lost communication with transfer case control module. | Bus signal/message failure – missing a message.
U0100-87 Lost communication with engine control module/powertrain control module. | Bus signal/message failure – missing a message.
U0300-55 Internal control module software incompatibility. | System programming failure – is not configured.
U0416-86 Invalid data received from vehicle dynamics control module. | Bus signal/message failure – signal is invalid.

B1154-98 Driver’s seat backrest | Component failure – component or system is over temperature.
U0155-00 Lost communication with instrument cluster control module. | General failure information – no sub type information.
U0300-00 Internal control module software incompatibility. | General failure information – no sub type information.
U2106-38 Switchpack signal B | Frequency modulation/pulse width modulation failure – signal frequency is incorrect.

0033 Windshield wash pump short circuit.
0004 Auxiliary input fuse defective.

0010 Error in motor drive bridge.
0012 Steering column radial motor – short circuit.

C1A96-24 Brake light switch circuit. | General signal failure – signal stayshigh.

U0010-87 Medium speed CAN communication bus | Bus signal/message failure – missing a message.
U2003-88 Fibre optic communication bus | Bus signal/message failure bus is off.

B1A00-46 Control module. | System internal failure – calibration/parameter memory failure.
B1A99-4C Power on reset | SAE – reserved.
B1A00-16 Control module. | General electrical failure – circuit voltage below threshold.


B1154-98 спинки сиденья водителя | сбоя компонента - компонент или система находится над температурой.
U0155-00 потерял связь с приборной панели управления модуля. | Общие сведения о сбое - нет Подкатегория информации.
U0300-00 модуль внутреннего контроля несовместимости программного обеспечения. | Общие сведения о сбое - нет Подкатегория информации.
U2106-38 Switchpack сигнал B | частота модуляции/широтно-импульсной модуляции провал - частота сигнала неверно.

0033 ветровое стекло мыть насос короткого замыкания.
0004 дополнительного входа неисправен предохранитель.

0010 ошибка в моторный привод мост.
0012 рулевой колонки радиальный двигатель - короткое замыкание.

C1A96-24 выключатель стоп-сигналов контура. | Общий сигнал сбоя - сигнал stayshigh.

B1A00-46 модуль управления. | Системы внутренняя ошибка калибровки/parameter сбой памяти.
B1A99-4C схема сброса при включении питания | SAE - защищены.
B1A00-16 модуль управления. | Общие повреждения электрической цепи - цепи напряжения ниже порогового значения.
Исходя из этого следует, что у вас проблемы со звуком модуля FM радио(не ловит каналы,не сканирует) расположен он по моему сзади в багажнике как у БМВ ФОРД либо нет питания. Проще поменять модуль.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Нет, не сталкивалсо. Скажи до кучи скока дырок в цилиндрах 8 или 16 и скока кобыл под капотом. Тады могу прояснить ситуацию.
Уже полез в каталог смотреть, что есть на эту мафынку.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Цена вопроса 5 тыров.
Что меняется? Да всё, что я смогу поменять.
В машине мозги от МИЦУ.
А для мицу, пишу карты калибровок(это такие штучки,
которые используют в редакторах, для того, чтобы
корретировать прошивки :-)). Так, немного похвасталсо.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Решил написать чем закончилась моя эпопея.
Может кому-то будет полезно.
В очередной раз убеждаюсь, что официалы - это зло. Нет моему недоумению предела в отношении У-сер.
И так, при первой диагностике были две ошибки U0100 и U155.
Диагностика была платной, поскольку на авто стояла сигнализация, которая ставилась не в У-сервисе. Сослались на проблему в ней.
Сказали снимайте все и приезжайте на повторную диагностику - бесплатно.
После демонтажа сигналки устроил тест драйв машине без доп. блоков в электрике, проблем не было 4 дня.
Все заводится нормально, работает ровно, но появились провалы в оборотах при движении, не сильные, но ощутимые.
И вот в один прекрасный день все началось опять. Ошибок нет, но при пуске двигателя обороты резко сваливались до 400-350.
Двигатель почти глох. И если бы это было один раз из 10 я бы пережил, сославшись наверное на плохое топливо (хотя Лукойл никогда не грешил у меня этим ни на одной моей машине).
Записался в этот же день на диагностику, и решил на всякий случай записать все на видео, дабы мастеру было понятно, что я не гоню и все действительно так.
Снял видео. Запускал двигатель раз 10-15 и каждый раз одно и то же (Старт, обороты поднимаются до 1000 и резко падают до 400-350)
При этом еще было странное мерцание ближнего света..

Приехал в сервис на диагностику, и Вуаля - эффект визита опять сработал..
Что не понравилось сразу, так это объявленная стоимость в 1200 рублей за повторную диагностику. Типа явной проблемы нет, будете платить..
При передаче авто мастеру, двигатель заработал абсолютно нормально.. Западло.
Но благо проблема всплыла при диагностике на втором часу мурыжанья авто.
В эти же 2 недели с начала проблемы появился мерзкий металлический свист при движении. Грешил на колодки, попросил посмотреть в чем проблема при сдаче авто.
Озвучили 890 руб. за диагностику колодок, да бог с ними, достал свист.
Не буду описывать всю историю звонков мне от мастера, напишу про важное.
Итак отзвонились по колодкам. Сказали диски 22,3 мм (пробег всего 21 тыс.) и якобы бороздка на диске трется о металлическую скобу на колодках.
Мы сделаем чистку колодок и подрежем скобку. Стоить будет 1050 руб. Переспросил - 1050 руб? Да.- ответил мастер.
Долго сомневался, думаю, будет выходной, сам сделаю. Но потом подумал и махнув рукой согласился..

Следующим звонком сообщили, что все готово.
Свист убрали, обороты в норме, приходите забирать.
Хочу заметить, что согласования по работам были только в размере 1050 руб. за свист.
С Вас 7 100 руб.
Тут я слегка охренел.
На вопрос за что, ответили очень интересно:

Мы сделали:
1. Чистка колодок и скобки 1089 руб. за одно колесо (хотя при разговоре было 1050 за все)
2. Диагностика колодок 890 руб. (озвучивали при сдаче авто)
3. Мастер в процессе работы с проблемой оборотов почистил датчик расхода воздуха (но типа он входит в регламент гарантийных работ и вы не оплачиваете)
Проблему это не устранило и он промыл Вам дроссельную заслонку, на ней был нагар.
На вопрос, почему не оповестили, сказали, что мастер не счел нужным. Он решал проблему.
Думаю, не ребята так дело не пойдет.
Предложил мастеру прослушать телефонный разговор по согласованиям и убедиться, что я подписывался под всем.
Через некоторое время мастер пересчитал заказ наряд и сообщил, что мне нужно оплатить только 1050 рублей за колодки и 890 за диагностику.
Итого: 1940 руб.
У-сервис просто жжет.

Благо, после чистки дроссельной заслонки авто (тьфу-тьфу-тьфу) работает без перебоев.
Хотя честно не уверен, что вся проблема была именно в этом.

Volga Siber

Volga Siber

Volga Siber

Покупая даже годовалого Siber-а, просмотрите автомобиль на наличие коррозии, так как качество покраски перекочевало из-за рубежа не в полном объеме. Коррозионные неприятности, как правило, начинаются с крышки багажника и рамок дверей.

Читайте также: