Ошибка вода в топливе land rover

Обновлено: 20.05.2024

горит лампа зарядки и наличие воды в топливном фильтре после дожди или мокрого снега

загорается лампочка зарядки и наличие воды в топливном фильтре. может гореть целый день и два, когда вытаскиваю предохранитель в салонном блоке предохранителей отключающий лампу заряда то включается вентилятор охлождения двигателя лампочка как и должна тухнет,в ставляеш обратно вентелятор отключаетса и загорается лампочки.что за косяк? зарядка идет проверял,пробовал другой рабочий генератор тоже самое,пока мороз или сухая погода все работает как надо

надо звонить цепи. думаю, что проблема в контактах. проверь блок предохранителей под капотом, снизу у него провода выходят.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Такое бывает когда контакты все в грязи, и любое повышение влажности сразу приводит к коротким замыканиям и т.д.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

подключение выносного тахометра

добрый вечер.кто подключал выносной электронный тахометр?на дизельную калдину ст196 к генератору и если подключали то куда и какое соотношение шкивов выстовляли на тахо?

добрый вечер.проверел блок предохранителей под капотом все нормально,все контакты чистые я разобрал всю коробку все помыл протер высушил собрал обратно поставил наместо проблема не исчезла.просмотрел всю проводку под торпедой,прозвонил негде коротыш не нашел.штекер на фильтор убрат,сегодня +2 снег на машине таил, лампа заряда и наличие воды в топливном фильтре опять загорелись где еще может быть косяк? тайота калдина ст196, 97г.в. есть на форуме электрик.помогите разобраться зарание спасибо.

переодически загорается лампочка заряда и наличие воды в топлевном фильтре

здравствуйте нужна помощь.в сырую погоду(дождь или мокрый снег) загораются лампочки зарядки и наличие воды в топливном фильтре.пробовал менять генератор (рабочий контрактный) проблема не пропадала.датчика наличие воды нет провода отключены,блок предохранителей под капотом проверял все в порядке.провода под торпедой тоже смотрел негде не окислены,воды негде нет.может так гореть день два, потом работает как положено. пока опять погода не станет сырой. и не важно ездишь или просто стояла машина,вечером ставишь все работает а утром если ночью дождь или мокрый снег горят постоянно на заведеной и заглушеной. и еще когда вынимаешь предохранитель каторый отвечает за кантрольку в салонном блоке предохранителей то включается вентелятор охолождения. машина тайота калдина ст196 дизель 97г.в

Такая же проблема сегодя появилась. Завтра буду проерять зарядку и т.д.
Жаль автор этого вопроса так и не отписался о причинах проблемы у него..

Такая же проблема сегодя появилась. Завтра буду проерять зарядку и т.д.
Жаль автор этого вопроса так и не отписался о причинах проблемы у него..

Три возможные причины: неисправен регулятор напряжения, обрыв провода S в косе генератора, обрыв приводного ремня генератора.
Если ремень на месте и натянут то в первую очередь проверь напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе. Если оно в норме то смотри предохранитель ALT-S и смотри жгут проводов к генератору. Там три провода, один из них может быть повреждён и от этого горят лампочки.

Может действительно связано с тем, что ремень на сырую проскальзывает?
Я бы для начала выдернул с генератора разъём и включил зажигание.
Если ОБЕ лампы потухнут - можно уже процентов на 90 исключить проводку и копать генератор..

А кто знает почему АКБ одна не загорается? У меня, например, при отсутствии зарядки их три горит: "АКБ", "вода в фильтре" и "не горит стоп-сигнал". На одном форуме мне написали, что эти лампы вроде как в одну цепь завязаны, что-то там у них общее, и потому горят все три.
Но при этом "вода в фильтре" почему-то может сама гореть, да и контроль ламп в стопах у меня то же одна горела когда лампочка в стопе не работала.
А АКБ почему одна не горит?

А кто знает почему АКБ одна не загорается? У меня, например, при отсутствии зарядки их три горит: "АКБ", "вода в фильтре" и "не горит стоп-сигнал". На одном форуме мне написали, что эти лампы вроде как в одну цепь завязаны, что-то там у них общее, и потому горят все три.
Но при этом "вода в фильтре" почему-то может сама гореть, да и контроль ламп в стопах у меня то же одна горела когда лампочка в стопе не работала.
А АКБ почему одна не горит?

Потому что панель приборов использует генераторный сигнал для диагностики лампочек на панели.
Те, которые загораются вместе с АКБ имеют минусом через диоды сигнал с генератора.
Допустим "вода в фильтре" - на неё прийдёт минус тогда лишь, когда в фильтре окажется вода.
А проверить - исправна ли она , есть ли вообще нужно при каждом запуске авто.
Откуда взять массу?
А масляная, например, лампочка.
Получает минус от замкнутого на массу датчика давления - ей не надо дополнительно откуда то получать минус, чтоб загореться.
Но когда машина заводится - давление масла "отжимает" контакт - лампочка тухнет.

Что-то мы отвлеклись на засилье китайского автопрома, борьбу с глобальным потеплением по средством безмерного потребления электроэнергии и подготовку к сезонному изменению этого самого климата. Пора вернуться к более приземленным проблемам, поэтому вот Вам очередная зарисовка из жизни LR-вода с техническим уклоном.

Когда мы тут в комментах пытались выяснить - тормозили ли авто с АКПП двигателем или нет, самые внимательные из Вас могли заметить, на выложенном мной ролике, горящий на приборной панели красный восклицательный знак. В LR есть цветовая дифференциация уведомлений о каких-либо не особо приятных событиях:


появление желтого восклицательного знака, для уверенного в себе ведроверовода, обычно не несет ни каких критических последствий - если не успел прочитать сразу, то можно ознакомиться с жалобой автомобиля по мере появления свободного времени и желания.

красный восклицательный знак - вот тут уже появляются варианты и желательно найти в себе силы зайти в меню БК для ознакомления с тем, на что придется раскошелиться в обозримом будущем.

Вот такая, как на фото, косноязыкая надпись поприветствовала меня по пути в столицу примерно по середине лета. Оценив температуру ОЖ по приборам, я решил не кипишивать, а найти нормальную площадку для остановки и произвести осмотр подкапотного пространства. По капотом я увидел абсолютно исправно функционирующую систему охлаждения и полный бачок ОЖ. Хлопнул капотом - ошибка исчезла. "Разъем!" - подумал Штирлиц. По пути туда/обратно данный баг проявлялся ещё пару раз, один раз я, на всякий случай, опять проверил уровень ОЖ.

Дома снял фару и проверил разъем - ситуация не изменилась. "Не разъем!" - понял Штирлиц. Ушел читать интернеты. Оказалось - баг не редкий и связан с поплавком, который имеет очень интересную конструкцию: сам бачок спаян из 2-х половин, в нижней части оформлено место под крепление датчика уровня ОЖ (по факту обычный геркон), в внутри бачка это место выглядит цилиндрическим выступом, на котором свободно перемещается тор из магнитного материала. Когда уровень ОЖ низкий - тор падает вниз и через стенки бачка срабатывает геркон.


С одной стороны - система сделана на надежность, нет лишних отверстий, которые со временем могли бы потечь. А в пробку поплавок не добавишь из-за огромных размеров бачка.

С другой - ну мать вашу. неужели нельзя подобрать нормально материалы? Вся проблема в том, что n-ное время спустя тор начинает впитывать в себя ОЖ и тонуть в ней! Естественно, с такой конструкцией, заменить поплавок на новый нельзя - только бачок в сборе.

Деталь имеет следующий part number:


Оригинал для народа торгуют по - 8 200 - 9 500 руб

Не оригинал - от 2 500 до 7 000 руб

Изначально думал взять "не оригинал" в среднюю цену, но чтение профильных форумов показало, что возможен разрыв китайского аналога по линии спая. В раздумьях ездил пару месяцев, а перед отпуском решил не рисковать и через знакомых заказал с "длинным" сроком поставки "оригинал" за 6 100 руб.

После отпуска съездил забрал:


Только взяв в руки, понимаешь за что столько денег - 40 см от пробки до дна. В комплектации нет ничего кроме самого бачка - пробку и датчик переставляй со сторого.

Ну а далее замена:

находится под капотом он за левой фарой


вынимаем саму фару:


снимаем горловину бачка омывателя:


она в сам бачок просто вставляется и верхним концом защелкивается на бачок ОЖ. После изъятия горловины - советую заткнуть отверстие в бачок какой-нибудь тряпкой, а то есть риск чего-нибудь туда уронить и тогда будет экшен.

Далее глушим верхний патрубок системы охлаждения подходящим по диаметру болтом и штатным хомутом (выделено зеленым) и снимаем с крепления бачок жидкости ГУР (он крепится к бачку ОЖ):


отводим его в сторону - открывается доступ к 2-м винтам крепления:


на этом месте делаем паузу и вспоминаем @Olegge с его любовью к удобному инструменту )))) ругаем себя, за то, что нужного удлинителя под головку нет и идем собирать его из того, что имеется.

Далее нужно снять и заглушить нижний патрубок:


место не супер удобное (((

В сервисах видел специальные пластиковые зажимы под такие случаи - у меня их, естественно, тоже нет. Пришлось импровизировать:


взял обычный гейферный захват, обмотал губки изолентой, чтоб не повредить шланг и вуа-ля. Снимаем бачок практически без потерь ОЖ.

Отключаем разъем датчика:


для этого нужно фиксирующую скобку сдвинуть в сторону и снять по прямой. Переставляем датчик со старого бачка на новый и устанавливаем всё в обратном порядке, после установки переливаем ОЖ из старого в новый:


Дособираем авто до конца:


Прожимаем верхние патрубки для выхода воздушных пробок. Это очень важная операция, если будет пробка - будет через . опу работать климат. Поэтому:

Горит индикатор "вода в топливе", как устранить ошибку ⇐ Boxer 3. Система питания


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Горит индикатор "вода в топливе", как устранить ошибку? Поменял топливный фильтр, воду слил, все равно горит.

Загорелась лампочка наличия воды в топливном фильтре, поменял фильтр и вроде как слил воду через болт на корпусе фильтра, а лампа все равно горит. Может я что-то нен так сделал?

К нам в технический центр Ленд Ровер обратился владелец автомобиля Фрилендер 2 с проблемой запаха дизельного топлива в салоне. Выполнив осмотр автомобиля, было выявлено подтекание топлива в районе арки переднего правого колеса. Демонтировав передний правый подкрылок мы обнаружили течь топлива на стыке корпуса дополнительного подогревателя и глушителя Webasto.

Возможной причиной течи топлива часто является неисправность горелки отопителя Webasto. Для выявления точной причины мы демонтировали дополнительный подогреватель.
В процессе разборки подогревателя на автомобиле Freelander 2 все чаще встречается обламывание соединительных болтов из-за их окисления, что приводит к увеличению сроков выполнения работ в среднем на 40-50 минут. Для разборки подогревателя потребовалось разрезать боковую часть крепления корпуса котла и при сборке устанавливать ремонтную шпильку.

После осмотра горелки отопителя было выявлено растрескивание керамической втулки, что и явилось причиной отсутствия поджига топлива и как следствие течь топлива из глушителя Webasto.

Для устранения данной неисправности мы выполнили замену горелки отопителя, произвели тестовый запуск Webasto. Неисправностьустранена на 100%.

Время ремонта составило 3.5 часа.

Мощность двигателя ограничена Фрилендер 2

Периодически владельцы Фрилендер 2 могут столкнуться со следующей неисправностью:

Согласно рекомендациям завода-изготовителя первый шаг по устранению этой неисправности — замена соединительной тяги турбины и изменение файла калибровок в блоке управления двигателем. Но зачастую выполнение этих рекомендаций не дает 100% результата. Дело в том, что механизм, изменяющий поток раскаленных газов на лопатке турбокомпрессора может слегка подклинивать из-за оседания сажи или легкой тепловой деформации деталей. В этом случае сервис LR Family предлагает:

  • снятие турбокомпрессора;
  • его частичную разборку;
  • восстановление подвижности лопаток соплового аппарата;
  • последующую его сборку;
  • установку на автомобиль.

Трещина по сварному шву выпускного коллектора

Если причиной ограничения мощности на Фрилендер 2 является трещина, которая пошла по сварному шву выпускного коллектора, то здесь необходима будет заменить выпускной коллектор с турбокомпрессором в сборе.

Данная неисправность проявляется в виде:

  • Ограничения мощности,
  • Повышенного расхода топлива,
  • Запаха выхлопных газов в салоне.

Мы предлагаем устанавливать чугунный аналог, который не имеет швов, соответственно позволяет избежать разгерметизации корпуса выпускного коллектора.

Читайте также: