Ошибки фиат мареа на панели

Обновлено: 02.07.2024

Доброго времени суток. Ребят приобрел данный автомобиль для работы, но пока гнал его себе в регион (машина не из Москвы) вылезла 1 очень интересная деталь, а именно двигатель совершенно не раскручивается после 3-4 тысяч оборотов, ощущение что его что-то ограничивает, на холостых крутиться до отсечки очень легко, на ходу нет. через 5-10 км после старта, если крутить ДВС как раз до 4 000 оборотов вылетает ошибка впрыска. до 3000 оборотов динамика отличная.
Из собственного опыта предположил:
- Забита сетка бензонасоса.
- Забит фильт воздуха.
- Забиты форсунки.
- В рамке слабое давление.
- Может что-то с ВВ и катушками.

Забыл сказать двигатель не троит вообще, работает очень ровно, я бы сказал наредкость ровно. вибрации нет вообще, стоит как кол.
Куда еще копать ребят? Все выше сказанное проверю сегодня.

Вы попробуйте выложить какие ни будь параметры. А то таким образом, будем заниматься гаданием на кофейной гуще. Очень плохо, что не получается выложить файлы снятые из осциллографа формата mwf. Тогда все было бы попроще. Ждем параметров.

Только что с диагностики, вообщем не смогли подсоединиться к мозгам, к АБС подключились (все считали, ПО LUCAS), а вот мозги не поддались разъем (если смотреть на авто то слева, где находится номер рамы и вин, на чашке), может не тот разъем? Разъем АБС справа на правой чашке.

Что выяснили без подключения к мозгам:
- умер лямбда зонд.
- Засорены форсунки, именно поэтому нет разгона, тупо не хватает топлива
- Бензонасос 2.6 атмосферы или что-то около
- Зажигание отлично.

Так что приговор - ставить лямбду, чистить форсы.

Ребят по поводу лямбды, оригинал идет под номером FIAT 46418813, стоит 5500, обычный циркониевый 4 контактный зонд, точно знаю что есть аналоги от ВАЗ 2110 Bosch 0 258 005 133 и ВАЗ 2170 Bosch 0258006537, так же циркониевые, так же 4 контакта, с одинаковой резьбой 18*1,5 мм и теже цветами, разъем отличается, но эта не беда.. Вопрос - есть вариант внедрить вазовский? Распиновка не проблема найду, прозвоню, померию сопротивление, сам факт, будет ходить зонд от ВАЗа в фиатовском движке?

Обычно на эти года выпуска ВАЗовский подходит влет. только не забыть промерять сопротивление нагревательного элемента. На ВАЗах есть три типа - БОШ 133 - 2.8 - 3.5 Ома, БОШ 537 - 8.9 - 9.3 Ома, Делфи 177 - 9.9 10.2 Ома. Работать будет любой, подходящйи по соротивлению нагревателя чтобы не перегрузить канал управления подогревом, а так ему все равно на Жигуле мерять кислород или на Луноходе.

НЕ можем подключиться к мозгам Фиата, оборудование - Launch x431. Пытается подключиться, но не выходит. Какие могут быть варианты?:(

Маркину от меня привет!
Если не поможет, тогда уже к нам. Поможем точно! :):)

Ланч заточен уже под более новые модели скорее всего, но нельзя ведь работать одним ланчем, должно быть и другое оборудование, там скорее всего ещё трёх пинный диагнастический разьём, если хотите просто ошибки прочитать , то считайте Блинк кодами. ну а если текущие параметры , то надо либо сканер который увидит этот Блок, или мотортестер, или осцилограф. Ваш фиат должен по идее скантроник прекрасно видеть. уже неговоря о дорогих сканерах:)

Смотрел fiat palio. Правда год выпуска не помню. X-431 все видит прекрасно. На ЭБУ и ABS, там разные раъемы. В комплекте идет адаптер FIAT-3. Ну и можно мигающими кодами, как сказал OLEG19.

Смотрел fiat palio. Правда год выпуска не помню. X-431 все видит прекрасно. На ЭБУ и ABS, там разные раъемы. В комплекте идет адаптер FIAT-3. Ну и можно мигающими кодами, как сказал OLEG19.
разве на мареа есть блинк коды? Помню на омега б, замыкаешь 5-6 конткт и считаешь джеки чан))
На след.неделе поеду к Маркину.

Должен он читатся блинк кодами, точно утверждать немогу потомучто у меня есть сканер который без проблем прочитал бы вашу машину, а блинк кодами надо пробовать.:)

нашел еще 1 человека с точно ткой же проблемой как и у меня. Так как у меня се это время так и не появилось времени съездить на диагностику выкладываю его параметры диагностики.
Сегодня снял параметры диагностики на горячем двигателе . Специалисты подскажите что не так.

Основ. рег. об. Х. Хода - 0 шаг
Плавн. рег. об. ХХ - 1 шаг
Треб. скор. ХХ - 848 об
Скор двиг - 850 об.
Положение заслонки дросселя - 0.5 град.
Действ. знач ХХ - 14%
Темп. двиг. - 89 С
Сигнал лямбда - плавает 637-200-921-793-191-171-161-872-147-911 Мв
Темп воздуха - 46 С
Время впрыска - плавает 3.71 3.69 3.56 3.72 3.48
Нагрузка двигателя - плавает 101.9 94.7 .101.9 94.7
Подача искры - 0.8 град
Регулировка цилиндра 1 2 3 4 - 0.8 град
Заряд катушки зажигания - 1.63 Мс
Питание ECU - 13.3 В
Регулировка момента впрыска - 300.9 град
Клапан топливного бака - 13%
Педаль газа - показывае минимум
Атм. давление - 742 ммРТ
МРХ - 281 ммРТ


Он поменял почти все датчики, выбил катализатор, выставил ремень грм.. и так далее, все-равно отсечка как и у меня на 4000

Скорость авто на сканере посмотри . У меня на какой то машинке было . На хх норма газ прибавляешь от 3000 до 4000 отсечка всю голову сломал в результате ДС 300 км / ч выдавал . Замена ДС всё исправила .

На крайняк подогрев можно вывести отдельно через реле:)

ЭБУ поймет неправильное сопротивление и начнет принимать ответные меры. Не рекомендую.

Работает на vBulletin® версия 3.8.0 Beta 3. Copyright ©2000-2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Стеклоподъемник задний левый правый Мерседес w220 A2207302346, A2207302446

Автоэлектрик за донат. Субару Импреза не разгоняется, замена бензонасоса, ВАЗ 2115 не запускается.

Как проверить датчик топлива в баке автомобиля

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости передней, задней подвески Chery Tiggo

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости передней, задней подвески Chery Tiggo

Читайте также: