Ошибки шкода рапид 2014

Обновлено: 18.05.2024

Проблема в данном и конкретном случае может быть связана с двумя причинами:
- программный сбой и ошибка устаревшего программного обеспечения блока усилителя рулевого управления;
и
- программный сбой и ошибка неправильного набора параметров данных (сбойная параметрия).

Прошивка данном конкретном случае "Номер версии ПО" - в норме и имеет актуальную версию, а вот набор параметров данных "Версия конечного пакета данных" - "0208" имеет ошибки и программный сбой.

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Rapid-2015м/г по программному устранению ошибки " Желтый руль " неисправности блока усилителя рулевого управления - перепрошивка руля и онлайн параметрирование блока управления усилителя руля в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила владельцу с минимальными затратами полностью устранить ошибку " Желтый руль " - неисправности усилителя рулевого управления, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

Skoda

В линейке продукции чешской компании существовало несколько моделей с названием Rapid. Впервые такой автомобиль появился в 1935 году и выпускался до 1947-го. Затем, после длительного перерыва, Rapid производился с 1984 по 1990 годы. С 2011-го на рынке Индии предлагается специальная модификация Volkswagen Vento, которая маркируется как Skoda Rapid. Современна международная версия появилась в 2012 году. Автомобиль базируется на платформе VW Group PQ25, которую также использует Seat Toledo 4-й генерации. Сборочные линии располагаются в Чехии, Китае, Алжире и России. Предлагается две версии кузова – лифтбэк и универсал. В 2017-м прошел рестайлинг, освеживший внешность автомобиля. В 2019-м состоялась премьера второй генерации модели.

Skoda Rapid

Основные и частые неисправности Skoda Rapid

  • Неисправности Skoda Rapid , связанные с роботизированной коробкой передач. Такие проблемы встречаются даже у автомобилей с небольшим пробегом. Отметим высокую стоимость замена комплекта сцепления.
  • Растягивается цепь ГРМ. Проблемы с приводным механизмом встречаются у многих представителей продуктов VAG-группы. Дефект проявляется посторонним шумом при работе мотора.

Мелкие неисправности Skoda Rapid

  • Скрипы и сверчки в салоне. Посторонние звуки возникают из-за не самого высокого качества используемых в отделке интерьера материалов. Особенно явно шумы проявляются на морозе и при движении по неровной дороге.
  • Дефекты хромированных элементов отделки кузова. Возникновение такой проблемы связано с воздействием солей и агрессивных реагентов, присутствующих на наших дорогах.

Серьезные неисправности Skoda Rapid

  • Неисправности Skoda Rapid , связанные с турбонагнетателем. Выход механизма из строя проявляется резким падением мощности ДВС. Отметим, что ремонт, а тем более замена устройства, обходится очень недешево.
  • Проблемы с системой кондиционирования. Нередко встречается отказ муфты компрессора. В этом случае потребуется замена, которая предполагает серьезные финансовые затраты.

Дорогостоящие неисправности Skoda Rapid

  • Неисправности Skoda Rapid , связанные с автоматической коробкой передач. Классическая АКПП имеет больший запас прочности по сравнению с DSG. Однако и в ее работе случаются сбои. Чаще всего они вызваны отсутствием обслуживания агрегата.
  • Износ сцепления. Ресурс механизма во многом зависит от манеры эксплуатации машины. Например, агрессивная езда и регулярная транспортировка тяжелых грузов приводят к ускоренному износу элементов. Замена обходится весьма недешево.

Захотите купить модель на вторичке, имейте в виду: гнаться за рестайлинговой версией нет смысла. Обновление семнадцатого года принесло только чуть другие бамперы.

Skoda Rapid

  • Годы выпуска — 2012–2020
  • Рестайлинг — 2017 г.
  • Цены — от 300 000 до 600 000 рублей

Даже удивительно, что автомобиль не стал суперхитом у нас. Средненькие продажи можно объяснить так: чехи два года занимались локализацией модели, в итоге в Россию Rapid пришел аккурат перед кризисом четырнадцатого года и не успел раскрутиться. А жаль, модель вышла неплохой.

Наш Рапид мы взяли в Automama. Это розничная сеть автомобилей с пробегом, где каждый автомобиль проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии. А я честно расскажу вам, какой Рапид выбрать, если вы нацелены на покупку именно этой модели.

Кузов не ржавеет, салон не ветшает

Претензий по поводу ржавчины к этому Рапиду пока нет, но опыт других Шкод постарше показывает, что со временем краска будет слезать пластами.

С салоном все хорошо, старится он пристойно. Правда, в базовых комплектациях ставили дешевенькие кресла, их отделка недолговечна. Рычаг коробки сделан из самых простых материалов, он затирался даже на новых машинах. Поэтому определять пробег по этой детали салона нельзя.

Самый большой минус по кузову — двери. В них может скапливаться вода — дренажные отверстия надо проверять и прочищать. Иначе двери начнут попросту гнить.

Самый большой минус по кузову — двери. В них может скапливаться вода — дренажные отверстия надо проверять и прочищать. Иначе двери начнут попросту гнить.

Три цилиндра или турбо?

Кузов лифтбек — вроде бы просто мечта! Смотрится как седан, а в плане практичности — почти универсал.

Кузов лифтбек — вроде бы просто мечта! Смотрится как седан, а в плане практичности — почти универсал.

Ручка, робот, автомат?

А вот у моторов 1.6 нет преселективов, а есть старый-добрый автомат от Aisin Warner. Для спокойствия можно врезать дополнительный теплообменник, но, в принципе, достаточно регулярной замены масла. Регулярной — это через 60–80 тысяч км. Хотя сервисная книжка вообще не знает такой процедуры!

Подвески и рулевое — без проблем

Передняя подвеска здесь от старой Фабии, а задняя — от Октавии теперь уже позапрошлого поколения. Поэтому сзади колея сразу на 4 см шире, чем спереди. Вот такая особенность! Амортизаторы могли бы ходить подольше, особенно задние. Впрочем, иногда и сотню тысяч отрабатывают. Ходимость ступичных подшипников тоже зависит от состояния дорог, по которым ездит машина.

Был один забавный косячок при сборке. В первые полтора года после начала выпуска модели инженеры Шкоды сбились с ног в поисках того, что же так гаденько поскрипывает в передней подвеске, причем только зимой. Оказалось, втулки стабилизатора. Просто на конвейере закладывали мало смазки и ее вымывало реагентами. Потом смазки стали класть намного больше, а заодно сменили сырье.

В рулевом управлении стоит электрогидравлический усилитель. Если вдруг рейка начнет постукивать — это обычно впервые происходит зимой, не надо сразу искать новую. Подтяжки может хватить на долгий срок.

Итак, брать Рапид можно и даже нужно! С турбомотором и преселективом риск будет больше, а цена ошибки выше. От варианта 1.2 советую отказаться. Дело не только в мощности: за редким исключением трехцилиндровые Шкоды обычно брали не пенсионеры, а таксопарки. Мы-то знаем, какие огромные пробеги машины с шашечками накатывают за год-два.

Про коробки мы сказали яснее некуда: преселектив стал крепче, но неидеален, а вот автомат даже лучше механики. И еще один совет: гнаться за рестайлинговой машиной нет смысла. Обновление семнадцатого года принесло только чуть другие бамперы. Плюс боковые поворотники переехали на зеркала. Решение спорное — на передних крыльях меньше шансов их расколотить.

Начнем с того, что бортовой компьютер Шкоды Рапид работает только в том случае, если включено зажигание. При включении зажигания на дисплее появится тот параметр, который отображался в момент выключения зажигания.

бортовой компьютер шкоды рапид

У бортового компьютера Шкоды Рапид есть два блока памяти работающих автоматически. Например, в первом блоке памяти хранится информация о текущей поездке, а на информационном дисплее отображается цифра 1 . Во втором блоке при этом будет храниться информация о всех ваших поездках на автомобиле, на информационном дисплее при этом отображается цифра 2 .

Переключатся с блока 1 на блок 2 и обратно можно при помощи нижней клавиши на подрулевом переключателе.

Остановимся поподробнее на первом блоке памяти, относящемся к отдельной поездке.

Блок предназначен для фиксации всей информации от пуска двигателя до выключения зажигания. Если же разница между двумя поездками составит менее 2 часов, то данные за обе поездки суммируются. Если между поездками пройдет больше 2 часов, то данные первой поездки стираются.

Данные о всех поездках (блок 2).

Запись в эту часть памяти также ограничена. Все ваши поездки будут суммироваться, но не более 20 часов по времени или 2 000 км по пробегу. На тех Шкодах Рапид где бортовой компьютер снабжен информационным дисплеем в этот блок можно будет записать до 100 часов или до 10 000 км пробега.

Если вы отключите аккумулятор, то данные из обоих блоков удалятся.

Управляется бортовой компьютер Шкода Рапид с помощью 2 кнопок на подрулевом лепестке стеклоочистителей. Выбор функций осуществляется боковым переключателем, а сброс нижней клавишей.

bortovoy komputer skoda rapid

С ее помощью вы сможете обнулить следующее:

  • Время в движении;
  • Пробег автомобиля;
  • Средний расход топлива;
  • Среднюю скорость.

Сейчас остановимся подробнее на том, что еще показывает бортовой компьютер Шкоды Рапид. Итак, на дисплее можно увидеть наружную температуру в градусах Цельсия. При температуре снаружи меньше + 5 появляется значок снежинки. Также табло показывает время в движении, текущий расход топлива в литрах на 100 км. Если мы едем медленно или стоим с включенным двигателем, то значение отображается в литрах в час. Мы можем увидеть значение среднего расхода топлива вашего автомобиля также в литрах на 100 км пробега. Причем после обнуления первые 300 метров значения не будет.

Помимо выше упомянутых величин на дисплее может отображаться запас хода на имеющемся топливе с точностью измерения в 10 км.

Пробег за поездку, средняя скорость, текущая скорость, а также температура масла –все это мы также можем увидеть на дисплее бортового компьютера Шкоды Рапид.

Читайте также: