Тагаз вега отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 04.07.2024

Родственники приобрели тут сей пепелац.
Уверяют что машина практически С-класса, за смешные деньги. Деньги и правда смешные, за такую большую машину, даже симпатичную.
Владеют три недели примерно, наездили 2 тыщщи, пока всё нравится.
Предыдущая машина - таганрогский же Хюндай Акцент, прослужила 6 лет верой и правдой, продана на первой же значительной поломке, немного не добежав до двух сотен тыщ. Пробеги большие и ежедневные, машина по работе постоянно нужна. Вот выбрали Вегу.
Я не ездила, заценила только салон - просторный, материалы приличные, так в целом всё удобно. Большой багажник, большие колесики (ну, для пузотерки), хорошая оптика.
А вообще кто чего скажет?
Странно, что машина дешевая, но непопулярная. У родичей ВИН около полутора тыщ всего, машина продается уже больше года, правда продажи стартовали в кризис. Тагеры вон постепенно пошли в народ, часто их вижу на улице. Мож Вегу просто нераспробовали?
Если есть у кого отзывы и вообще мнения, велкам Скажите что-нить хорошее или плохое

По непроверенным данным:
1. На нее нет запчастей
2. В ней много китайских деталей
3. Двигатель непонятного происхождения (возм. см. п.2)
А так говорят вроде бы очень приятный аппарат.

Ну ЗР - это отдельные песни.
Кстати все нарекания про тряпку и пластик мей би и справедливые. Но я видела тока верхнюю версию с кожаными сиденьями и немного другими панельками. Кожа симпатичная, не знаю натуральная ли. Холодная, блин - сразу хочется подогрев врубить. Он кстати в комплекте.

Уже рассказывал как-то здесь. Кататься не приходилось, но внутри сидел, да и вообще всю облазил. Просто время надо было чем-то занять, вот я по тагазовским машинкам и ползал, пока ПТС свой ждал.
Вега приятно удивила. Багажник здоровый, сзади для пассажиров просто куча места. Для водителя тоже удобно всё, если с тем же Акцентом сравнивать, то посадка выше и всё как-то под руками. Цена, так вообще сказочная.
Вот как с запчастями будет, это непонятно совсем, но, кто-то тут же говорил, что от Лачетти много чего подходит. Если бы была нужда в недорогом седане, то, однозначно, в сторону Веги смотрел бы, потому как среди одноклассников он вкуснее выглядит. Под одноклассниками я имею в виду Логан, Сенс или Ланос, Калину, Приору.
Кстати, ещё Эстина у Тагаза понравилась, дороговата, правда, но салон повеселее сделан, чем у Веги или Акцента.

Там кстати водятельское сиденье по высоте регулируется во многих комплектациях.
И вообще комплектации (начиная с МТ-1) вполне богатые.

Как я понял основные нарекания к коробке, а у ТАГАЗов это больное место
Я бы наверное к Лацети склонился, а то хз ещё какие перспективы у данной модели, свернут производство и запчасти днём с огнём не найдёшь. Да и задолбаешься всем объяснять что это не китаец

azlk77 писал(а): Как я понял основные нарекания к коробке, а у ТАГАЗов это больное место
Я бы наверное к Лацети склонился, а то хз ещё какие перспективы у данной модели, свернут производство и запчасти днём с огнём не найдёшь. Да и задолбаешься всем объяснять что это не китаец

В сегодняшней статье, мы рассмотрим бюджетный российский седан от Таганрогского автомобильного завода с печальной судьбой. Он называется ТагАЗ Vega. Машину выпустили в 2009 году. Но почти сразу же, производство автомобиля прекратилось.

Давайте попробуем разобраться, почему ТагАЗ перестал выпускать свой автомобиль.

Что ты такое, Вега?

Внешний вид автомобиля очень простой: классический бюджетный седан без каких-либо отличительных черт, свойственных европейским или японским конкурентам. Во многом он похож на Chevrolet Lacetti — и это сыграет решающую роль в дальнейшей судьбе авто. На выбор было доступно девять цветов.

Кузов у ТагАЗ Вега — трехъобъемный. Фары — раскосые. Габариты автомобиля: длина — 4 514 мм, ширина — 1 746 мм, а высота — 1 436 мм. Размеры находятся в пределах всех автомобилей C-класса.

Сам салон максимально простой. Пластик смотрится дешево. Руль с трехспицевым дизайном. Но, несмотря на простоту салона, у него есть плюс: он просторный. Сзади и спереди без проблем поместятся люди с ростом выше среднего.

Вместимость багажника — 450 литров . Автомобиль оснащен двигателем объемом 1.6 л. и мощностью 124 л.с . Количество оборотов в минуту — 6 000. Коробка переда — механическая. Альтернативного выбора у покупателей не было. Привод — передний.

Почему автомобиль сняли с производства?

Может показаться, что ТагАЗ разочаровался в продажах автомобиля и поэтому прекратил массовое производство. Но дело в другом. У машины более печальная история.

GM Daewoo потребовала, чтобы Таганрогский автозавод прекратил производство ТагАЗ Вега. Проблема в том, что по мнению истца, Vega использует похищенные данные Chevrolet Lacetti.

После этого, производство автомобиля прекратилось.

Что говорят владельцы автомобиля?

Что касается самого автомобиля, то среди владельцев Vega много плохих отзывов. Они утверждают, что это даже хуже того, что выпускает АвтоВАЗ.

Во-первых, автолюбители отмечают, что на машину невозможно найти оригинальные запчасти — но, как мне кажется, причина здесь простая: авто практически сразу перестали выпускать. Во-вторых, жалуются на плохую сборку и постоянные поломки двигателя.

Российские дилеры Skoda сошли с ума: доплата за автомобили до 620 тыс. рублей. Актуальные цены на модели 2022

Volkswagen Passat официально покидает рынок. Но он вернется в совершенно другом виде

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

"Русский Прадо" возвращается: новый внедорожник УАЗ-3170 2022-2023 замечен на тестах

Toyota Land Cruiser 70 опять обновляется спустя 37 лет после дебюта. Все подробности

Toyota может начать выпуск Camry в кузове универсал: первые фото нового флагмана

В настоящее время никого не удивишь оснащением российских свежих автомобилей, несмотря на то, что они сравнялись в этом плане с некоторыми сопоставимыми по цене иномарками, однако, это проявилось лишь в последние годы. Ранее, примерно лет 10 — 12 назад мало кто мог поверить, что российская модель в плане оснащения и внешности может на равных соперничать с такими машинами, как Ford Focus или Chevrolet Cruze. Как бы это странно не звучало, но в 2010 году такое было, правда мало кому посчастливилось познакомиться с таким автомобилем.


Героем нашей сегодняшней истории выступает Владимир и его автомобиль ТагАЗ Vega, купленный еще в 2010 году полностью новым в автосалоне. Стоит напомнить, что эта модель выпускалась на протяжении двух лет, с 2009 по 2011 год, и за все время присутствия на рынке не смогла получить широкой популярности, несмотря даже на свое богатое оснащение и вполне привлекательный дизайн. Виной тому дороговизна в обслуживании, а также внушительная стоимость автомобиля, сопоставимая с многими иномарками класса C того времени.



На российском рынке эта модель была представлена с классическим сочетанием ДВС и трансмиссии. Речь идет про 1,6-литровый силовой агрегат на 124 силы, а также пятиступенчатую трансмиссию. На деле машина очень интересная и может похвастаться хорошим оснащением, которое нельзя было встретить на моделях от компании АвтоВАЗ того времени. Что касается отсутствия популярности, то оно обусловлено лишь сопоставимой ценой с иномарками такого же класса, из-за чего большинство соотечественников попросту не стали экспериментировать с очередным детищем российского автопрома.


Внешность

Дизайн данного автомобиля в целом сопоставим с иномарками того времени. Машины интересная и достаточно стильная. ТагАЗ Vega в целом может стать удачным вариантом для приобретения молодым человеком, который только получил права и подбирает для себя первое ТС. При этом, нужно отметить, что модель не выглядит бюджетно, как другие российские машины того времени. Напротив, авто в целом подчеркивает статус владельца и позволяет тому выделиться на дорогах общественного пользования. Минус лишь в том, что большинство коллег, заметив такое незнакомое авто и узнав марку, отшучиваются и теряют интерес.


Интерьер

Внутреннее убранство этого автомобиля не выглядит серым и невзрачным. Производитель счел необходимым сделать интересное сочетание темных и светлых оттенков с плавным переходом в центральной части. Внутри используется довольно качественный материал, который не изнашивается уже спустя первые 150 тыс. километров пробега. В целом, порадовать сможет не только компоновка и качество, но и оснащение, которое в этой машине сопоставимо с одноклассниками иностранного производства.


Кузов

Удивительно то, что эта машина в отличие от большинства других российских моделей имеет крепкий кузов и хорошее лакокрасочное покрытие, которое не отлетает кусками при попадании камней с проезжей части. Такой автомобиль не сгниет буквально за первые десять лет эксплуатации, а если и вовсе ухаживать за лакокрасочным покрытием, регулярно посещать мойку и своевременно устранять сколы, то про появление ржавчины можно будет забыть на долгие десятилетия. В этом плане ТагАЗ Vega — чуть ли не лучший вариант для покупки за свои деньги.


Двигатель и трансмиссия

На представленную в этом обзоре модель ставился классический 1,6-литровый крепкий и неприхотливый в обслуживании мотор на 124 лошадиных силы, а также механическая пятиступенчатая коробка переключения передач. Агрегаты, в целом, оптимально подходят для данной машины и могут порадовать надежностью и большим ресурсом, но лишь при надлежащем обслуживании. Если запустить трансмиссию и оставить ее без своевременной замены масла, то она напомнит о себе уже после 100 тыс. км. пробега. То же самое можно сказать и про мотор, масло в котором лучше менять как можно чаще, хотя бы раз в 7 — 8 тыс. км.


Подвеска

Ходовая часть автомобиля получилась довольно мягкой и не соответствующей российским реалиям. Производитель старался сделать максимальный акцент на комфорт, но из-за этого на рынок вышла машина с достаточно слабой подвеской, которая напоминала о себе уже после первых 100 тыс. км. пробега. Также впоследствии проявились трудности с поиском необходимых запасных частей для ремонта, учитывая минимальный спрос соотечественников на эту машину. Сейчас же обслуживание подвески на таком авто влетит в круглую денежную сумму.


Стоимость обслуживания

Как уже было сказано ранее, стоимость обслуживания подвески на этот автомобиль — это весьма дорогостоящее удовольствие. Примечательно, что в целом подобное распространяется на весь автомобиль в целом. Машина будет обходиться в ремонте и обслуживании дороже таких моделей, как Kia Optima и Hyundai Sonata. Проблема скрыта все там же — это своевременный невысокий спрос на ТС и. как следствие. плохая поддержка от производителя.


Плюсы и минусы

ТагАЗ Vega — это в целом неплохой современный автомобиль отечественного производства с богатым оснащением и привлекательной внешностью, который по всем показателям сопоставим с иномарками того же возраста. Модель получила крепкую кузовную часть, имеет надежные силовые агрегаты, а кроме того обладает хорошей управляемостью и динамикой. В то же самое время, владельцу такое авто обходится дорого в обслуживании и доставляет неудобства, когда требуется подобрать ту или иную запасную деталь.


Отзыв владельца

По мнению Владимира, такой автомобиль станет хорошим выбором для тех водителей, кому нужна машина для редких поездок не на каждый день с доступной ценой и богатым оснащением. Для повседневных нужд такое авто приобретать нет смысла, по той простой причине, что придется помучиться с обслуживанием и ремонтом в случае выхода их строя тех или иных узлов. Сам же Владимир испытывает противоположные чувства от покупки авто, но на данный момент не планирует с ним расставаться, так как сопоставимой по деньгам альтернативы попросту не видит на вторичном рынке. Стоит напомнить, что сейчас такой автомобиль на вторичке можно найти за 200 — 250 тысяч рублей.

В июне 2009 г. ТаГАЗ как-то без особых предупреждений и шумихи в прессе и интернете стал отправлять дилерам новые автомобили ТаГАЗ "Вега". Посмотрел на фотографии и поразился: по форме кузова это практически Chevrolet/Daewoo Lacetti 1:1. Заявленная цена за минимальную комплектацию от 350 тысяч(реально у дилеров в интернете нашел минимум 375 тысяч, но это возможно потому что пока лишь самое начало продаж).
Минимальная комплектация имеет: ЭСП передних дверей, ГУР и магнитолу. Негусто, но если добавить к 375 тысячам еще 30 тысяч, то за 405 тысяч рублей можно взять уже более навороченную и приятную комплектацию: задние дисковые тормоза, ABS, кондиционер, полный электропакет, электропривод и электроподогрев зеркал+еще рулевая колонка регулируется по высоте. В автомобили любой комплектации ставится механическая коробка передач и двигатель мощностью в 124 л.с.(подозреваю, что такой же как на KIA Ceed либо как на Hyundai Elantra NEW). Если это в самом деле небольшой рестайлинг модели GM Lacetti, то доработки и цена очень даже приятны.

Фотки для сравнения -
Вот ТаГАЗ "ВЕГА"

а вот Chevrolet Lacetti

Читайте также: