Отключение опроса ламп volkswagen

Обновлено: 30.06.2024

Комментарии к теме Замена ламп в приборной панели Volkswagen Touran

нормальный разбор, но есть вопрос, я пытаюсь отключить проверку ламп ПТФ на своем Тигуане 2011 г рестайл, через Васю 16.9.1, но не получается, в 18 байте данные биты отсутствуют. Именно холодную проверку, т.к. при включении ПТФ ошибка уходит.

привет у меня не выходит одключить холодную проверку на лампочкахH7 и галогенках в пр.(vcds) все делаю как на видео програма принимает.ошибка выскаивает сново захожу обратно в (vcds) галочки стоят на том же месте.подскажи что делать,спосибо wv tiguan 2009 g 2.0 tdi

Класное видео, но не нашёл продолжение. Дайте ссылку на отключение горячей проверки ламп через vas-pc

Классное видео. Я так понял у тебя стоят в фарах светодиоды вместо галогенок? Ну и как впечатления? Просто китайские лампочки даже близко не ровняются к заводским которые сходят с конвеера автопроизводителей. То есть даже у Китайцев не найти ничего близко похожему к этим лампам.


Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)
Описание
HHC (Hill Hold Control) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.
Особенности
Есть 3 уровня HHC: 0 – стандартный, 1 – быстрый (низкие обороты), 2 – долгий (высокие обороты).
Кодировка
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 0 бит → включить
3 блок → адаптация → 58 канал HHC → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить
Примечание
Если после активации у Вас не пропадает ошибка по ABS, значит Ваш блок не поддерживает HHC.

Включение ДХО
Описание
Активирует ДХО (дневной ходовой свет) различными способами.
Особенности
Есть 4 варианта:
A – ДХО через дополнительную секцию в ПТФ (непосредственно сами ДХО);
B – ДХО через габаритные огни;
C – ДХО через ближний свет;
D – ДХО через ПТФ (есть 2 варианта значения: 64 – включить, E4 – включить, возможность отключения через МФА).
Кодировка
A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 6 бит → включить → 7 бит → включить
B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → 7 бит → включить
C) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 2 бит → включить
D) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 1 бит → включить → 15 Байт →
7 бит → включить
Примечание
Если МФА+ нет, то в вариантах A и D 7 бит в 15 Байте можно не включать.

Функция Corner
Функция Corner осуществляет подсветку поворотов с помощью ПТФ. Работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.
Особенности
Есть 2 варианта:
A – включение в зависимости от положения датчика руля;
B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 0 бит → включить → 7 бит → включить
A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → выключить
B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → включить
Примечание
Если снять выключить 0 бит в 14 Байте, то перестанет работать не только Corner, но и ПТФ.

Отключение Corner при движении задним ходом
Описание
Функция Corner по умолчанию работает и во время движения задним ходом. Если это не нужно, то можно отключить.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 26 Байт → 6 бит → выключить

Визуальное подтверждение закрытия автомобиля
Моргание поворотниками при открытии-закрытии автомобиля штатной сигнализацией.
Особенности
Есть 2 значения: 0 – выключено, 1 – включено.
Кодировка
9 блок → адаптация → 17 канал → тест → вводим нужное значение → сохранить

Экстренная аварийная сигнализация
Срабатывает при резком (аварийном) торможении в виде частого моргания стоп-сигналами или указателями поворотов (аварийной сигнализацией).
Особенности
Есть 2 варианта работы:
A – через стоп-сигналы;
B – через указатели поворотов.
Кодировка
A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 1 бит → включить
B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 2 бит → включить
Примечание
При активации обоих вариантов, экстренная аварийная сигнализация вообще работать не будет.

Режим Highway
Данная функция при длительном движении на скорости свыше 140 км/ч, автоматически включает ближний свет и габаритные огни, так называемый европейский режим Highway (или Autobahn). При движении на скорости ниже 140 км/ч более 2 минут, режим автоматически отключается.
Кодировка
9 блок → кодирование → 2 блок RLS → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → включить

Регулировка яркости фар и задних фонарей
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 19 Байт → 0-3 бит → выбираем из списка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 19 Байт → 4-7 бит → выбираем из списка
Примечание
0-3 бит регулирует яркость фар, 4-7 бит регулирует яркость задних фонарей

Регулировка яркости ДХО
Яркость регулируется одновременно у всех ДХО (если у кого что-то дополнительно настроено в роли ДХО).
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → выставить значение (в процентах)
Примечание
По умолчанию стоит 92%.

Отключение опроса ламп подсветки номерного знака
Если в плафоны подсветки заднего номерного знака установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 7 бит → включить

Отключение опроса ламп подсветки пространства для ног
Если в плафоны освещения пространства для ног установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 25 Байт → 3 бит → включить

Дополнительный взмах передних стеклоочистителей
Иногда после подачи воды на лобовое стекло стандартных взмахов стеклоочистителей не хватает и, буквально через 10 секунд, капельки предательски скатываются на сухое стекло. Данная функция позволяет автоматически дотирать капельки через несколько секунд после использования стеклоомывателя.
Кодировка
9 блок → кодирование → 1 блок Wischer → длинное кодирование → 1 Байт → 3 бит → включить

Автоматическая блокировка дверей
При достижении скорости 15 км/ч, с помощью данной функции двери будут автоматически заблокированы.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 2 бит → включить

Автоматическая разблокировка дверей
Данная функция автоматически разблокирует двери, если вынуть ключ из замка зажигания.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 1 бит → включить

Селективное открытие дверей
Селективное открытие дверей позволяет одним нажатием на кнопку разблокировки дверей открыть только водительскую дверь, вторым нажатием – все остальные.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 3 бит → включить

Управление брелком ключа при включенном зажигании
По умолчанию управление блокировкой дверей и стеклоподъемниками при включенном зажигании с брелка ключа не возможно. Данная функция позволяет управлять функциями комфорта с брелка ключа даже когда двигатель запущен.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 2 бит → включить

Работа электростеклоподъемников после открытия дверей
По умолчанию при вынутом ключе из замка зажигания и при первом открытии дверей из салона можно управлять электростеклоподъемниками (и люком), как только двери закрыть, то управление отключается. Отключение данной функции позволяет заблокировать работу электростеклоподъемников при открытии дверей.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 4 бит → включить

Работа электростеклоподъемников после выключения зажигания
По умолчанию при выключении зажигания из салона можно управлять электростеклоподъемниками (и люком). Отключение данной функции позволяет заблокировать работу электростеклоподъемников при выключении зажигания.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 7 бит → выключить

Автоматическое закрытие стекол во время дождя
Если автомобиль остался стоять с опущенными стеклами и пошел дождь, то данная функция при помощи датчика дождя автоматически закроет стекла, чтобы дождь не намочил салон.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 6 бит → включить

Работа сигнала на заглушенном автомобиле
По умолчанию клаксон работает только при включенном зажигании или запущенном двигателе. Этой кодировкой можно включить работу клаксона даже на заглушенном автомобиле при вынутом ключе.
Кодировка
16 блок → кодирование → длинное кодирование → 2 Байт → 2 бит → выключить
Примечание
Даже если кодировка удачно запишется, еще не факт, что функция будет работать, т.к. подходит только для единичных экземпляров авто.

Корректировка показаний спидометра
В соответствии с нормами безопасности показания спидометра слегка завышены относительно реальной скорости. Для разных автомобилей предусмотрены различные уровни завышения показаний.
Особенности
Самое точное показание достигается при установке числа импульсов от VW Golf (07), но это значение может прописаться не на всех блоках.
Кодировка
17 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0-3 бит → меняем нужное значение

Снятие с охраны штатной сигнализации через дверной замок
Если эта функция активна, то снять автомобиль со штатной сигнализации можно с помощью дверного замка, т.е. радиоэлектроника в этом процессе не участвует и достаточно всего лишь полотна ключа. Быть может кому-то это и нужно, но функцию все же лучше отключить, иначе злоумышленник сможет открыть авто обычным механическим взломом.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 6 Байт → 2 бит → выключить





Активный участник


Многие на это место ставят LED лампы, но у меня проблема другая. Дело в том что гнёзда ламп в этих отсеках у меня сплавились. Думаю это нормально, по скольку машина 2009 года, с пробегом в США 310.000 км и в течении всего этого пробега данные огни горели.
Я взял и выкинул от-туда лампы, поставил вот такое "чудо". Но теперь меня просто бесит что каждый раз когда включаю свет, на панеле приборов возникает ошибка и каждый раз её нужно закрыть.
Инструкции по отключению проверки данных ламп искал чуть ли не месяц, но так и нечего не нашел, взял Google переводчик, включил Vediamo и сам все нашел.

Номера ошибок в Xentry

B16EF15 Габаритный свет 1 слева имеет функциональное неисправность.
B16F315 Габаритный свет 1 справо имеет функциональное неисправность.
B179715 Габаритный свет 2 слева имеет функциональное неисправность.
B179B15 Габаритный свет 2 справа имеет функциональное неисправность.


1. Запускаем программы Vediamo и подключаемся у блоку SAMF_204.cbf
2. Идем в вариантное кодирование в раздел VCD_Parameter_Standlicht
3. Отключаем проверки:
STL1_LI_Fahler10 - nicht aktiv
STL1_LI_Fahler9 - nicht aktiv
STL1_RE_Fahler11 - nicht aktiv
STL1_RE_Fahler12 - nicht aktiv
STL2_LI_Fahler13 - nicht aktiv
STL2_LI_Fahler14 - nicht aktiv
STL2_RE_Fahler15 - nicht aktiv
STL2_RE_Fahler16 - nicht aktiv

Как отключить опрос ламп освещения номера с помощью Васи Skoda Octavia A5

Отключить опрос можно двумя способами. Вернее двумя разными диагностическими приборами. Это VAS PC, с помощью которого в принципе можно отключить все опросы, но с этим сканером не просто подружиться, понадобится время и терпение чтобы разобраться. Как выполнить установку программного обеспечения для VAS PC в статье установка ПО, там же и ссылка на продавца где можно купить этот сканер, цена приемлемая.

Ну и как другой вариант, отключения опроса ламп в подсветке номера с помощью VCDS или Вася на Шкоде Октавия А5. С этими сканерами на много проще работать, они есть на Русском языке, для диагностики не заменимый прибор для VAG.

Каждый владелец ВАГа должен иметь под рукой этот сканер, за время эксплуатации авто сэкономит время и деньги в диагностике собственного автомобиля. Тем более можно смело покупать Китайские клоны, работают не хуже, проверенно не раз, посмотреть магазин можно здесь:

Вместе со сканером будет диск с программным обеспечением, на Русском языке, всё работает без проблем!

Отключение опроса

И так, подключаемся к авто, как это сделать правильно здесь

Заходим в 9-й блок в 23 байте 6 бит — снимаем галочку, как изображено на фото.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 23 Байт → 6 бит → ОТКЛЮЧАЕМ

Далее в этом же блоке, через длинное кодирование выбираем 17 Байт и ставим галочку в 7-м бите, как на фото:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 7 бит → ВКЛЮЧИТЬ

Всё ГОТОВО! Опрос отключен, можно ставить диоды! Но!

Для авто выпуска до 2012 года этого седьмого бита, как изображено на фото может не оказаться! По этому делаем немного по другому!

В этом же блоке 9, через длинное кодирование выбираем Байт 17, клавишами клавиатуры вверх вниз.

И в том месте где будет мигать желтый курсор, это и есть байт 17, меняем ручками Вашу цифру на 80. Закрываем диалоговое окно и сохраняем кодировку!

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → меняем первичный код на 80

Читайте также: