Отключение старт стоп шкода вася диагност

Обновлено: 05.07.2024

Комрады, что за напасть у меня приключилась? Который день завожу авто (Окставия А7, старт-стоп, вебасто), а она мне "Ошибка системы Старт-Стоп", иногда еще и ECP на приборке загорается. При том проедешь, заглушишь, заведешь - ECP пропадает, но Старт-Стоп может или не включаться или писать о ошибке, а иногда даже работать. Аккумулятор, если верить максидоту, 80% сутра показал, после ночи на улице. Что за. Я конечно Старт-Стоп отключаю всегда, но из принципа, что все должно работать правильно, обеспокоен.

у него не состояние, а ошибка Да ещё с ЕПС. Причин миллион, от окислившегося разъема датчика АБС до рулевой рейки.

тоже так думал, нО два дня - строгая зависимость появления ECP и ошибки системы старт/стоп. Уверен что связано.

Сколько лет аккумулятору? Предположу, что у него увеличилось сопротивление, при больших нагрузках просаживается, мозгам это не нравится.
Считай ошибки.

За 4.5 года можно и самому научиться ошибки читать. Дело нехитрое.

По теме. Вебасту часто используешь? Долго греешь? Она как известно использует аккумулятор, поэтому за 4.5 года вполне могла аккумулятор утомить.

да каждый день в зимний сезон, вообще не представляю авто без нее теперь, это же главная опция. Минут по 15-20 наверное по утрам и вечерам.

Научится можно, надо но же прибор куплять для этих целей, ноут выделить. А повода то не было, первый раз вот за все годы неисправность :)

Рано или поздно считать ошибки обязательно придется, поэтому лучше заранее "подстелить соломку". Я 15 лет назад вообще начинал с полудохлого никому не нужного ноутбука и самодельного преобразователя.

По теме: 95% что АКБ на замену. 5% -- почистить клеммы/разъемы.

ПС.Завел привычку менять АКБ каждые 4-5лет. Старые дарю или меняю на что-нибудь полезное. :-) .

Все предыдущие авто, в т.ч. и Октавию А5, продавал еще на родном аккумуляторе. Сейчас загуглил - он каких то космических денег стоит этот Varta AGM на 68Ah.. :-\

Значит эту пора продавать. Шутка. На предыдущих машинках мозги были менее разборчивы. И плохой АКБ диагностировался только после того, как "почему-то" не удалось завестись.

Точно пора, пепельница же заполнилась )) было бы на что менять - подумал бы, но вот по мои нужды мне реально больше ничего не нужно, да и ездит есть не просит, первый раз вот нужда залезть под капот за 71т.км.

Есть вариант греть вебастой не 15-20 минут, а 5-10 АКБ хватит лет на 7. :-)
На самом деле еще год этот АКБ у тебя скорей всего проживет. Старт-стопные мозги перестраховываются по понятным причинам; если машинка не заведется на перекрестке, то это угроза безопасности движения.
Ты старт-стопом не пользуешься, поэтому и безопасности не угрожаешь.

но мне вот интересно - почему при этом ECP загорается, но не всегда? Понимаю, что шнурок нужен. Надо почитать где брать, пожалуй и какой.

Вот кстати тут я VW инженеграми недоволен, почему так сложно было вставить в настройки опцию как должна быть система Старт/Стоп по умолчанию, включена или выключена. У меня уже на подкорке рука автоматически после пуска кнопку сразу нажимает, в другой машине боюсь нажму что-нибудь ненужное :)

У моторных (старт-стоп) и тормозных (ЕСП) мозгов разная чувствительность к просаду АКБ.

Ну а претензий к вагостроителям у меня вагон и тележка. :-) Но у остальных еще хуже. В наблюдении форд, сузуки, хонда. Там вообще пипец. Скажем подвеска хонды -- это какой-то детский сад. Отбойники просто микроскопические, ход подвески пара вершков. И т.п.

хонда то еще говнище, но сузуки не трожь У Хонды атмосферники, которые только на 5К едут. Их многорычажка такая, что съездить в Питер - п!зда рулю(с) с заменой рычага

Сузуки - Витары угандошить нереально - я свою утопил и она загорелась из-за развалившегося ступичного. С нью парни вгоняли их в холм, выковыривали бампер из радиатора и уезжали своим ходом.

В моем поверхностном взгляде не много толку :-) У коллеги-дамы сузуки SX4. Ходовая тоже несерьезная, полуоси тоньше мизинца, ШРУСы размером с детский кулачок :-). Я там ковырялся с ремнями агрегатов, конструкция 80-х годов прошлого века. Раньше меня не особо впечатляли ваговские автонатяжители, теперь я к ним проникся. Все-таки в 21-м веке подтягивать ремни (и главное не перетянуть!) -- анахронизм.
На форде ковырялся с генератором. Что у них разумно: щетечный узел отдельно от реле-регулятора, поменять щетки дешево. Но конструкция настолько убогая, собрана длинными винтами М3, когда они закисают приходится все ломать.

Вобщем, не осталось в мире нормальных разработчиков.

так там поди котла не было который сейчас есть и по 15-20 минут пашет пару раз в день. на батарейку тоже нагрузка

не было, да, на 1,4tsi помню пока до работы в пробках столичных дотошнишь - даже диватель прогреться не успевал, не говоря о комфорте. С котлом же совсем другой разговор, даже забыл зачем подогрев сидений нужен :)

у всех , видимо, свое понимание комфорта)) тут каждый год рукоплескания на тему РТСов и прочего "да у меня за 5 минут", хотя в реале эти микрочахлики не для наших морозов - долго греются((

Выскакивает неисправность "система старт стоп неисправна". Есть ли возможность отключить эту систему?

AlexTDI

Quattro рулит.

Выскакивает неисправность "система старт стоп неисправна". Есть ли возможность отключить эту систему?

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

Genadiy69

Участник

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Genadiy69

Участник

Цену вопроса не уточнял, ремонт буду совмещать с заменой сцепления, а пока хотелось бы узнать можно ли отключить.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

А нафига было покупать ?
А почему не делаем чтение ошибок с диагностикой ? Или всё как жигули 70-х ремонтируем ?

Genadiy69

Участник

А нафига было покупать ?
А почему не делаем чтение ошибок с диагностикой ? Или всё как жигули 70-х ремонтируем ?


ну вообще-то, если бы был номер ошибки я бы его указал. а так была надпись на дисплее, ошибок по старт-стоп при диагностике Вася не выявил. Имеется в виду Вася Диагност 12.12.0R.

Genadiy69

Участник

А нафига было покупать ?
А почему не делаем чтение ошибок с диагностикой ? Или всё как жигули 70-х ремонтируем ?


Да и что-то не понял по поводу "на фига покупать?" Если вы намекаете на "водку пьём- на спичках экономим", то вы уважаемый не правы. Совмещать собираюсь потому-что сцепление скоро менять.

vladal

Мастер советчик

Вы здесь не указали, что у вас проблемы с клапаном ЕГР. При любой неисправности двигателя, недостаточном заряде аккумулятора у меня появляется зачеркнутый символ старт-стоп системы. Это значит, что сама система исправна, но отключилась из-за проблем с двигателем или системой запуска. Попробуйте изменить язык дисплея на английский и посмотрите что напишет.

Genadiy69

Участник

При любой неисправности двигателя, недостаточном заряде аккумулятора у меня появляется зачеркнутый символ старт-стоп системы. Это значит, что сама система исправна, но отключилась из-за проблем с двигателем или системой запуска.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Densss

Профессиональный советчик

. При любой неисправности двигателя, недостаточном заряде аккумулятора у меня появляется зачеркнутый символ старт-стоп системы.

+если двигатель не набрал рабочую температуру, если включен обогрев стекол,сидений (мощные потребители), если температура в салоне ниже заданной

Вообще в мануале четко прописаны условия работы системы.

Genadiy69

Участник

Вы здесь не указали, что у вас проблемы с клапаном ЕГР. При любой неисправности двигателя, недостаточном заряде аккумулятора у меня появляется зачеркнутый символ старт-стоп системы. Это значит, что сама система исправна, но отключилась из-за проблем с двигателем или системой запуска. Попробуйте изменить язык дисплея на английский и посмотрите что напишет.


System error Start-stop. Такая надпись была на дисплее. После удаления EGR 800км. надпись не появляется. Всем спасибо.


⦁ выберите 09 Блок управления бортовой сети
⦁ Заходим в "Закрытая область -16" и вводим там код доступа — 20113
⦁ Заходим в "Адаптация — 10", вводим число 34 в поле "Канал" и нажимаем "Прочитать"
⦁ В поле "Новое значение" необходимо ввести число, полученное в результате несложных математических действий:
— если вы отнимите от заданного значения 4, то Start-stop по умолчанию будет отключен;
— если прибавите к значению 32, то Start-stop будет помнить свое последнее состояние;
— если прибавите к значению 64, то лампочка будет инвертирована, то есть будет гореть при включенной
системе Start-stop.

Создал отдельную от предыдущих поколений ветку, ибо кодировки в корне отличаются от предыдущего поколения В6/В7, кроме того часть адаптаций возможно сделать через SWAP-коды только в он-лайне, даже при наличии необходимых SWAP-кодов конкретных, необходимых к кодированию блоков.
Как и всегда-делается всё на свой собственный страх и риск, при этом помним что используются штатные возможности штатных блоков изначально запрограммированные на вносимые изменения, потому ничего нештатного при этом в возможности машины не вносится.
Чтобы не перегружать пост-вся информация о кодировании есть например здесь: http://www.passat-club.ru/forum/threads/34305 или тут: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=81&t=39499
Большинство информации есть у собратьев по платформе http://www.vw-golfclub.ru/forum/show. =39821&page=64 у немцев http://www.stemei.de/ и на аналогичном ему российском сайте http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-. index1001.html Переносить сюда все возможные кодировки из ссылок смысла нет-они в открытом доступе. и идентичны (практически идентичны).
Необходимые коды доступа к закрытой области блоков управления:
31347- 09 Блок (ВСМ)
20103 + 40168+40304+25004 03 Блок (Тормоза, АБС. )
14117 - 13 Блок Адаптивный круиз
27971 - 01 Блок Двигатель
25327+20103-17 Блок Панель приборов
80782 - 18 Блок Отопитель
19249 -44 Блок Рулевое управление
71679-10 Блок Система парковки
20103 - 5F ГУ
12345 - 6D Электропривод багажника
Для кодировок использовал оригинального Васю-диагноста, обновленного до 16.0.2 купленного года 3 тому назад здесь: http://car2diag.ru/

К настоящему моменту на В8 доступны более 60 дополнительных функций, расширяющих потенциал использования машинки
начиная от смена скина приборки с "пятна"


и заканчивая перенастройкой режимов работы межколёсного дифференциала (XDS) подторможивающий ведущее внутреннее колесо в поворотах, для поддержания точности траектории и увеличения скорости прохождения поворотов во избежание сноса машины.

Длинное кодирование. Что можно активировать на Skoda Octavia A5 FL (Шкода Октавия)

- Активация/деактивация функции "Дневной свет" – 9 блок -> кодирование ->длинное кодирование ->
а) вариант через габаритные огни - в байт 24 отмечаем бит 7
б) вариант через дополнительные лампы в ПТФ- в байт 15 отмечаем бит 6 и 7.
в) вариант через основные лампы в ПТФ- в байт 15
г) вариант через лампы ближнего света - в байт 11 отмечаем бит 2

- Активация дневного света через противотуманки- 9 блок -> кодирование -> длинное кодирование-> активируем первый бит 14-го байта ->
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Для авто без ксенона 81 переписываем на 83
Для ксенонщиков 91 переписываем на 93

- Регулировка яркости свечения фар/задних фонарей - 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 19 -> бит 0 – 3, бит 4 - 7

- Отключение противотуманок при включении дальнего - 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 14 отмечаем бит 2

- Ксенон без обманок и особых блоков розжига - 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 14 изменяем кодировку, в моём случаи с 05 на 15
01--ПТФ установлена
05--ПТФ + отключение ПТФ при дальнем
15--ПТФ +отключение ПТФ при дальнем +ксенон
91--ПТФ +корнер + ксенон
95--ПТФ +отключение ПТФ при дальнем +ксенон +корнер

- Включение салонного освещения при открытии крышки багажника - (по умолчанию вкл. и так если вы не желаете, чтобы в салоне загорался свет при открытии багажника) блок 09->кодирование->длинное кодирование->байт 20->снять галку с 1 бита

- Активация/деактивация функции Corner (подсветка поворота)- (работает только в положении переключателя режимов работы света на "AUTO" и "Ближний свет")
главное меню-> 09 блок-> кодирование -> длинное кодирование -> в Байт 14 ставим галочки в Бит 0 и Бит 7

а) вариант от положения датчика руля
если поставить галку на 7 бите 14 байта, то получим срабатывание корнера только в зависимости от положения руля
б) вариант от положения датчика руля и от повторителя поворотов
Для активации функции "Corner" при включении повторителей поворотов отмечаем Байт 17, Бит 0

если снять галку с 0 бита в 14 байте, то перестанут работать не только корнер, но и противотуманки.

- Активация экстренной аварийной сигнализации (для тех, у кого не была включена по умолчанию)- блок 9-> кодирование - >длинное кодирование -> байт 16:
а) через стоп-сигналы – отмечаем 1 бит
б) через указатели поворотов – отмечаем бит 2

- Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании – (по умолчанию отключено) 9 блок -> кодирование-> длинное кодирование -> в 4 байте отмечаем 2 бит

- Работа эл. стеклоподъемников (и люка) после открытия дверей – (по умолчанию откл.) Если деактивируем, то при вынутом ключе зажигания после открытия двери/дверей стеклоподъемниками можно продолжать управлять кнопками из салона, но только до тех пор пока дверь/двери открыты, то есть единоразово. Если дверь закрыть то управление блокируется пока не включите зажигание) - 9 блок -> кодирование-> длинное кодирование -> в 4 байте снимаем галку 4 бит

- Работа эл. стеклоподъемников (и люка) при выключенном зажигании - (по умолчанию вкл.) Если вы желаете чтобы управление эл. стеклоподъемниками из салона блокировалось при выключении зажигания, как на большинстве японок) - 9 блок -> кодирование-> длинное кодирование -> в 4 байте снимаем галку 7 бит

- Отключение оповещения о не пристёгнутом ремне водителя - Главное меню-> 17 блок -> кодирование-> длинное кодирование-> в 1 байт снимаем галочку в 1 бите
После активизации функцию, красный значок (на приборке) "не пристёгнут ремень" – погаснет и звуковой сигнал отключиться.

- Функция теста стрелок тахометра и спидометра при включении зажигания – Главное меню -> 17 блок -> Адаптация 10 -> в открывшемся окне выбираем канал -> выбираем канал с именем "Staging"->
в открывшемся окне видим значение not active->
выбираем новое значение active->
выполнить -> да -> ОК -> назад -> выход и т.д.

- Кодируем Блютуз на Skoda Amundsen+ или как получить Громкую связь в машину за 1500р
Amudsen+ Оборудован штатным Блютузом, только он выключен на программном уровне!
Сегодня я расскажу как его включить.
37 блок Навигация
Байт 3-ставим галку бит 5 (включаем отключенный Блютуз)
Байт 10 — меняем значение 80 на 00 (Активируем голосовое управление)
16 блок Электронника рулевого колеса
Активация кнопок на руле (у кого они есть) Push to Talk
Байт 1-ставим галку на бит 3

Перегружаем магнитолу и вуаля у Вас появилась менюшка Блютуз.
Коннектим телефон и радуемся…но радуемся не долго, т.к. Вы всех слышите, а Вас нет.
Проблема в том что нет микрофона.
Собственно из названия поста следует, что 1500р, это стоимость оригинального микрофона с проводкой 1T0 057 900.
Вытаскиваем магнитолу, проводим микрофон по стандартной схеме в передний плафон освещения.
Берем зелененький разъем из комплекта, вставляем пины от микрофона
Черный-пин1
Красный-пин7
Подключаем зеленый разъем в разъем магнитолы (черный и квадратный такой) и радуемся полноценной громкой связью.

- Изменение базовой схемы магнитолы BOLERO / COLOMBUS - блок 56->кодирование->длинное кодирование-> байт 5 бит 0-7 измени на (3Т)
и получи повышенные ВЧ и НЧ на магнитоле с 8 динамиками + более объемное звучание как в Окташа - Суперб с 12 динамиками!

Читайте также: