Оторвалась антигравийка порогов шкода

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет. При установке заднего номера на Шкоду Рапид, начал обращать внимание что когда закрываем "пятую" дверь происходит дребезжание и удар пластика номерного знака об кузов авто. Приехав в деревню решил сделать уборку в салоне, в последнее время отучили елозить губкой по кузову скоро дырки появятся. Благо есть мойки можно вымыть не трогая лакокрасочное покрытие. А пока решил пропылесосить салон, обработать пластик полиролью с запахом винограда, обработать пороги и арки от пескоструя и детских ботинок и туфель… За одно заметил брызговик висит

Итак приготовил все для уборки.

Убрал резиновые коврики (отдельно их вымыл автошампунем и оставил сохнуть).Пропылесосил салон, влажная уборка салона, обработал все двери и торпедо полиролью с запахом винограда, не навязчивый, приятный.

Добрый день!
Когда был у ОД на ТО, заметил что на днище в некоторых местах содрал(или сдёр =) антикорозийную.
Подскажите как и чем можно самому по быстрому правильно обработать проблемные участки.
Заранее спасибо!

Stalkers

Местный

Добрый день!
Когда был у ОД на ТО, заметил что на днище в некоторых местах содрал(или сдёр =) антикорозийную.
Подскажите как и чем можно самому по быстрому правильно обработать проблемные участки.
Заранее спасибо!

Ну это не проблема купи смолу типа асмола с ингибитором корозии и разведи бензином или готовую мастику , днище помой просуши и наноси обезжиривать не надо, хотя хуже не будет смола на смолу ложится идеально. Сначало жидкий слой потом более густой это если сам разводишь. Главное никакой краски токо смола или мастика.

Виктор Антохин

Завсегдатай

добрый вечер,вопрос :машинка на гарантии, 2013 года,ОД мне устранял проблему с порогом в 2013 году,на пороге правая сторона ,возле крыла,в антигравийке был дефект,начала вспучиваться краска,вроде бы как устранили,но прошло три года,на том месте(где устранили проблему)начала отслаиваться антигравийка,что теперь делать мне?прошу совет

коррозия

Кузовной ремонт стоит очень дорого, а всё из-за того, что эта работа требует не только дорогих материалов, но и достаточно высокой квалификации у работников сервиса. Разберём несколько вариантов, как можно решить проблему с прогнившими порогами, начав с самого бюджетного способа.

монтажная пена на пороге

Если денег нет вообще, а ездить с проржавевшими насквозь порогами не хочется, то можно воспользоваться излюбленным перекупами способом. Для этого нам понадобится баллон с монтажной пеной и баллон с антигравием. Всё, что нужно, - это заполнить дыры в порогах пеной из баллона и дождаться, когда её излишки вылезут наружу и застынут. После чего при помощи ножа срезаем лишнее и выравниваем до гладкого состояния. Далее на порог наносим антигравий, и можно ездить дальше или выставлять на продажу.

ремонт порога

При базовом наборе инструмента и небольшом количестве денег можно починить пороги чуть более качественным способом – наложить заплатку на прогнившее место. Нам понадобятся: автомобильная шпаклёвка, стеклоткань, эпоксидная смола, наждачная бумага и антигравий. Первым делом счищаем наждачкой всю ржавчину с порога. Затем при помощи эпоксидной смолы приклеиваем к порогу стеклоткань, чтобы скрыть сквозные дыры. Когда заплатка высохнет, на неё нужно нанести небольшое количество шпаклёвки, чтобы сгладить переход с заплатки к порогу, после чего покрываем порог антигравием.


При наличии небольшого количества денег, гаража и неплохого набора инструмента можно своими руками выполнить ремонт проржавевших порогов. Для нормального ремонта порогов со сквозной коррозией без сварки не обойтись. Необходимо при помощи болгарки вырезать из порога проржавевшие участки, а затем подготовить металлические заплатки, которые будут вварены в порог. После чего все сварные швы зачищаются болгаркой, а порог полностью покрывается выравнивающим слоем шпаклёвки. В этом случае его можно покрыть не антигравием, а краской, подобранной в цвет кузова машины.

ремонт порога

Самый лучший, и поэтому дорогой, вариант – это приварить к машине новые пороги. Наиболее надёжным и верным способом решения проблемы со сгнившими порогами станет покупка новой детали. Для того чтобы её установить, потребуется срезать с машины старый порог, а вместо него приварить купленный. Эта работа требует высокой квалификации и большого набора инструментов, поэтому не стоит за неё браться, если вы не уверены в своих силах. После установки порога его необходимо обработать средством от коррозии и загрунтовать, после чего можно окрашивать.

Алексей Кошкин


Алексей Кошкин

Тянули, но не просто это, ибо антигравий не держится и отваливается если клеем тянуть. По другому не подлезть, если только отверстие делать для Крюков. Короче можно, но очень геморно, и специалист должен быть хороший

Алексей Левин

Серж Скурьят

Алексей, крюки это прошлый век, спотером сейчас тянут но это шляпа все потом гнить будет так как будет повреждение слоя цынка а еге не чем не перекроешь.

Алексей Кошкин


Алексей Кошкин ответил Сержу

Серж Скурьят

Алексей, не вариант вообще ты не подлезешь к мятинам. Это актуально только на кузовне где есть технологические отверстия.

Алексей Кошкин


Алексей Кошкин ответил Сержу

Алексей Кошкин


Алексей Кошкин ответил Сержу

Серж Скурьят

Серж Скурьят

Алексей, там скорее всего от вмятины атигравий тоже отошетший был. Вообще чтоб клеем тянуть это надо антигравиий удалять это не так сильно страшно, его востанавить можно.

Серж Скурьят

🤣

Алексей, это раньше в тазах на крыльях сверлили дырки чтоб локеры поставить а потом в местах сверления ещё сильнее гнило, локеры просто на ходу потом отваливались

Андрей Михайлов


Андрей Михайлов

Виктор Ветров

🤦🏻‍♂

Вчера такая же неприятность произошласпешка все. Сказали вытянут, но красить придётся. За все 10 ₽ в спб .

Илья Бадуров

Яков Удовиченко

Андрей Демин


Андрей Демин

Андрей Демин


Андрей Демин

Дмитрий Киреев


Дмитрий Киреев

Камран Таиров

Алексей Стёпин


Алексей Стёпин

Камран Таиров

Евгений Барахнин

Олег Дузь

Максим Антипин

Олег Дузь

Николай Трубецкой

Олег Дузь

Николай Трубецкой

Олег Дузь

Николай, люди разные бывают)

Серж Скурьят

Олег Дузь

Серж, с чего должна коррозия появится? Краска не содрана, ничего не повреждено, вытянули металл и все. Я езжу уже 10 месяцев, всю зиму проездил. Все тьфу тьфу тьфу нормально. Я и не хотел по этому делать полноценный ремонт, потому что машина с завода оцинкована.

Серж Скурьят

Олег, слой цынка спотером поврежден это не ремонт а халтура. Хороший ремонт это замена порога оригиналом полностью. тебе 100 % говорю у тебя порог гниет уже! Он обычно гниет изнутри там не какой краски тебе мастер не клал, в лучшем случае мовилем пролил что мало вероятно.

Олег Дузь

Серж Скурьят

Олег, короче наблюдай за ним, я с этим уже столкнулся мне дилер делал такую херь. Мятины на порогах лучше не трогать.

Олег Дузь

Серж Скурьят

Олег, если порог порван или слой цинка поврежден сильно такой ремон ещё пойдет ели уж совсем денег нет.

Олег Дузь

Серж Скурьят

Олег Дузь

Серж Скурьят

Серж Скурьят

Олег Дузь

😂

Серж, может быть. Не могу сказать, было это до этого или нет. У поло сам порог сам себе не сказать, что ровный
Я просто весной прошлой во дворе где-то попал в яму, а там была глыба ледяная, покрытая слоем снега. Увидел это спустя, наверное, недели 2, когда к машине подходил издалека.
Менять весь порог я категорически не хотел, так как машина 2019 года, а это надо было бы резать, варить итд.

Серж Скурьят

Олег, менять порог денег стоит не малых. Антигравий на заводе тоже криво кладут может это и было.Машина низкая, х.з как люди ещё её занижают.

Ильдар Гамов


Ильдар Гамов

Владислав Кунегин


Владислав Кунегин

Андрей Сергеев


Андрей Сергеев

Степа Догадайся


Степа Догадайся

Серж Скурьят

Не трогай его а то через пару лет в пороге твоем мыши гнездо сделают

Андрей Юрьевич


Андрей Юрьевич

Братанчик, у меня такая же фигня на моем плюолковнике. Куда не заезжал все говорят что ремонт нужен полценый. Так и езжу. Не хочу чтобы потом гнилой все там.
Внизу под дверью маленькая вмятина

Читайте также: