P0071 opel corsa d

Обновлено: 05.07.2024

Добрый вечер.Притащили машину opel corsa D, 2007 год выпуска двигатель Z10XEP ошибка в моторном P0633 в бодике B3977, естественно не заводится моторные BOSCH , с чего начать моторные пологаю керамика,вычитать не получиться TECH2 нет,в распоряжении BOSCH, лаунч и программаторы судя по ошибкам рассинхронизация.Руками можно сделать если вычитать бодик?

Хорошо бы знать как это всё случилось, посмотреть лайв дату, как ведёт себя иммо, и как моторник. Если блоки родные, снимай приборку, считай епром, там лежит пин иммо, вот тогда заново и привяжешь, но по всему, скорее всего нужен будет OP-COM, так как насчет Bosch'а не знаю.

Вычитал приборку пин имо если всё правильно 9998 что дальше, я так понимаю кроме TECH2 дальше движений ни каких.EEPROM приборки в вложении.Произошло на ровном месте чиловек приехал на работу запустить после работы не смог правда был мороз -20.

вот это интересно - прибор заточен под Опель не справился ! Теч лечит без проблем соответственно с пином . как и сказали выше по этапно

Парни доброго времени суток Дабы темы не плодить задам вопрос сдесь Опель корса Д 2006г поменял Боди новый не не принимает пинкод С чем связано?
Могу выложить фото привязывал опкомом

Может дамп с нового бока есть Как хоть он выглядит ?

Чёт тишина картинки смотрим а ответа нет Мож есть какие сооброжения В чём проблема может быть не ужели новый бодиглюканутый ??

скорее "неглюкнутый",а привязывали на другой авто, и дело не внем оказалось,не понадобился. вот вам и впарили. дамп есть с него?

Дампа нетэтож нужно вскрывать его не решился следы останутся тогда не сдам А вообще есть в природе с чистого блокадампик
Что он ссебе представляет

Завтра фото кину оцениш ?

Вот как и обещал похоже там и расшифровка имеется Но сразу и не заметил потамукак уж очень долгоя егождал

eeprom не поможет,
а почему он должен принимать Ваш старый пин, его прописывать надо, блок то чистый,
дамп выложите, точно скажем что ни так.
не слышал что бы еxist б.у. торговал,

сначала надо его ТЕСН2 запрограммировать (сделать SPS),потом по старому PIN привязать к моторнику,возможно понадобятся новые ключи
Относительно первых постов надо отвязать по PIN боди блок,потом привязать обратно (старые ключи остаются)
Делал такое не раз,всё канает

Получил OPCOM после всех привязок body к ESU сетуация не изменилась моторный по прежнему пишет P1632 P1679,не верный код имобилайзера, имобилазер пишет


Идентификатор: 0x0401
VIN: W0L0SDL6884142063
Номер аппаратуры:28100928
Название системы: BCM4400
Номер детали:13265077
Номер версии программы: SW039/00000
Programming Date: 20050131
Hardware key number: 35KE95
Описание системы: DELPH0400
Альфа код: CD
Дата производства: 20071114
Software Freeze Date: 09.02.2007/
Code Index and version: 007 01


Общее количество кодов ошибок: 2

B3925 - Получен неверный идентификатор из окружения IPC (Instrument)
(00) - Присутствует

B3929 - Получен неверный идентификатор из окружения SDM (Airbag)
(00) - Присутствует,
авто попрежнему молчит,может что не так делаю,может кто скинеть процедуру привязки.Имо ключи прописывает,а моторный ругается.


Приборка в свою очередь пишет
Идентификатор: 0x2004
VIN: W0L0SDL6884142063
Номер аппаратуры:13264255
Название системы: IPC-S4400
Номер детали:13264255
Номер версии программы: 00470/-----
Hardware key number:
Описание системы: JCI 04
Альфа код: EF
Дата производства: 20071108
Software Freeze Date: 01.09.2006/
Code Index and version: 001 02


Общее количество кодов ошибок: 1

B3902 - Получен неверный идентификатор иммобилайзера
(00) - Присутствует
Что делать?

Opel Corsa D Z14XEP, Motronic 7.6.2 . автомат 2010г.
Со слов клиента - в движении , спонтанно, авто никак не реагирует на педаль акселератора .Авто останавливается и работает на х/х.
Передернули зажигание , поехали дальше.

Присутствует ошибка ,в сохраненных :
P2135 - Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора.
Схема , чтоб не искать;

Когда нет проблемы, и хорошая реакция на газ, осцила на потенциометрах имеет такой вид ,( конект на 3 и 6 пине) :

Осцилки к сожалению не сохранилось. когдато делал подобную машину где периодически пропадало 5в на один датчик педали. Могу сказать что сигнал там видел ровненький без синусоидальных искажений. и второе что проблема была в сгнивших пинах в ЭБУ в месте крепления пинов внутри эбу.

Restavr писал(а): Осцилки к сожалению не сохранилось. когдато делал подобную машину где периодически пропадало 5в на один датчик педали. Могу сказать что сигнал там видел ровненький без синусоидальных искажений. и второе что проблема была в сгнивших пинах в ЭБУ в месте крепления пинов внутри эбу.

У серии Z, где ЭБУ стоит на двигателе, часто встречаются трещины в дорожках(они там алюминиевые на керамической основе, залиты компаундом). Тоже был такой случай,Еще там пропадало питание на реле бензонасоса. "Умельцы" соединили напрямую от зажигания реле бензонасоса, приделали источник питания 5В для питания потнциометра педали газа.Про это есть большая тема в каком то из опель клубов.

Да в стабилизированной исправной системе и я не видил , а тут на незаведенной с завидной переодичностью в 6сек.они пропадают стоит коснуться педали опять идут , а на заведенной и при движении авто, постоянно присутствуют.

Решил все же глянуть схемы. Выводы 5 и 4 - это сигнальная масса. К тому же 5 вывод подключен к датчику давления кондиционера. Тоже подумал, что пропадает 5 вольт. Но на сигнальных выводах напряжение падает не до нуля.
Надо заглядывать в ЭБУ (если это возможно).

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Предположение что помехи идут от привода дроссельной заслонки. когда машина не заведена но включенно зажигание. периодически ЭБУ шевелит дросселем.

Думаю на них и не должно быть 0в. Между двумя датчиками должна быть нразница в потенциалах и она всегда = constanta .

Из описания ошибки P2135:
*Блок управления распознает общую ошибку правдоподобия датчика положения педали.
Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,2 с. *

Получается разность сигнала от 2х датчиков должна быть постоянна ,а если она не сохраняется в течении 0,2с. идет ошибка.
Если посмотреть на осцилы, то разность потенциалов с 2х датчиках в закрытом состоянии дроселя (0,5в.) и открытом(2в.) сильно отличаются .
Нужна помощь от главного автоэлектрика (Саша-Ирпень)

осциллограммы не сохранил снимал портативным
картинка была такая же и симптомы те же
поймал просадку одного из датчиков и у вас также
а на счет наводок и разности потенциалов не заморачивался
заменой педали вопрос решился в моем случае

cur писал(а): Получается разность сигнала от 2х датчиков должна быть постоянна ,а если она не сохраняется в течении 0,2с. идет ошибка.
Если посмотреть на осцилы, то разность потенциалов с 2х датчиках в закрытом состоянии дроселя (0,5в.) и открытом(2в.) сильно отличаются .

Насколько я знаю у педали газа напряжение 1 датчика должно быть в 2 раза больше чем второго,и это условие должно сохраняться постоянно в любом положении педали.Расшифровка кода p2135-Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “A” / “B” (1/2) Incorrect Voltage Correlation.Может стоит проверить и дроссельную заслонку.

boriska73 писал(а): Насколько я знаю у педали газа напряжение 1 датчика должно быть в 2 раза больше чем второго,и это условие должно сохраняться постоянно в любом положении педали

Очень прискорбно , что нет образцовой осцилы , намного легче рассуждать былобы.
Тоже понимаю , что изменения должны быть как по схеме на скрине . Но на осциле рисуется иное.

Нет . там смещение не такое как на скрине. Один сигнал должен отличатся то второго ровно в два раза. при любом положении педали.
Если один показывает 0.5 вольта то второй 1 вольт.
1в-----------------2в
1.5в--------------3в
2в-----------------4в

cur писал(а): Очень прискорбно , что нет образцовой осцилы , намного легче рассуждать былобы.
Тоже понимаю , что изменения должны быть как по схеме на скрине . Но на осциле рисуется иное.

Не пойму что прискорбного,и где рисуется другое?Сигналы изменяются именно по схеме один больше другого в 2 раза.Разница в несколько миливольт считаю можно отнести к допуску производителя и погрешности прибора.Уверен наблюдая сигналы через сканер вы увидите разницу в два раза.На вашей осциле явно видно шум одного из датчиков педали в районе полного нажатия.Да еще при обратном движении когда педаль отпускается(Встречались датчики именно с такой неисправностью,когда шумели в одном направлении в обратном не шумели).Поэтому неисправность трудно поймать т.к при движении педаль редко достигает этого уровня.Если я чего то не доганяю,ткните пальцем и разъясните.

Да простит мне автор.

1 Честь и пристрастие диагноста
2 Дефект может быть и не в самой педали а и в проводке
3 Приговорить на замену.вернее покупку педальки эдак евро за 120-180. тоже не легко. -будет потом лежать на полочке.. да и из первого пунктика рэйтинга поубавится.

Ошибка P0071 указывает на проблемы в работе датчика температуры окружающего воздуха.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:

Что означает ошибка P0071

Модуль управления АКПП (PCM) использует данные, полученные от датчика температуры окружающего воздуха, для контроля температуры окружающего воздуха и температуры воздуха, всасываемого двигателем. Если PCM автомобиля обнаружит ненормальное соотношение указанных температур, в его памяти сохранится код ошибки P0071 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0071

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0071 являются:

  • Неисправность датчика температуры окружающего воздуха
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику температуры окружающего воздуха
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику температуры окружающего воздуха
  • Коррозия или повреждение электрического разъема датчика температуры окружающего воздуха
  • Попадание посторонних предметов на датчик температуры окружающего воздуха

Каковы симптомы ошибки P0071?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также система климат-контроля (система обогрева и кондиционирования воздуха) может работать ненадлежащим образом, указывая на неисправность датчика температуры окружающего воздуха.

Как механик диагностирует ошибку P0071?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Затем он проверит электрические провода, относящиеся к датчику температуры окружающего воздуха, на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений, а также разъем датчика на предмет ослабления и наличия коррозии. После этого механик выяснит, не попал ли мусор или другие посторонние предметы на датчик, что препятствует его надлежащей работе.
  • После проверки и при необходимости ремонта или замены электрических проводов или разъема датчика механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0071 снова.
  • Если код ошибки появится сразу, механик заменит датчик температуры окружающего воздуха. Если код ошибки появится через некоторое время, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, связанной с подачей напряжения на PCM автомобиля. Следует отметить, что прерывистые ошибки, как правило, намного сложнее диагностировать и устранить, поэтому для решения проблемы может потребоваться более обширное диагностирование.
  • Если проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит модуль управления АКПП (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0071

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0071 является поспешная замена датчика температуры окружающего воздуха без выполнения тщательной проверки. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем датчика температуры окружающего воздуха.

Насколько серьезной является ошибка P0071?

Ошибка P0071 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. В некоторых случаях система климат-контроля (система обогрева и кондиционирования воздуха) может работать ненадлежащим образом, что может доставить некоторые неудобства в зависимости от погодных условий.

  • Ремонт или замена закороченных, оборванных или поврежденных электрических проводов, относящихся к датчику температуры окружающего воздуха
  • Очистка или замена подвергнутого действию коррозии или поврежденного разъема датчика температуры окружающего воздуха
  • Замена неисправного датчика температуры окружающего воздуха

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0071

Обычно для устранения ошибки P0071 требуется заменить датчик температуры окружающего воздуха. Однако перед заменой датчика рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем датчика температуры окружающего воздуха.

Нужна помощь с кодом ошибки P0071?

@andrienko.1966 --> Напишите код ошибки в OBD формате.

@andrienko.1966 --> Я не очень в этом понимаю, форматы, там по русски прописано это, при этом несколько раз моргнула лампа акб, заводишь тухнет и опять, сброс ошибки на заведенном тут же ее возвращает

@andrienko.1966 --> До этого вентилятор плавал оборотами, хотел дул, хотел нет) Сейчас дует на всех положениях

@andrienko.1966 --> Например P0110, такой формат. Тогда проверьте еще фактическое напряжение генератора, если оно выше или ниже, то проверьте регулятор напряжения, сам генератор (диодный мост, щетки, обмотку).

@andrienko.1966 --> С кондером возможна взаимосвязь? Сегодня включил его и когда снова завел ошибку выдал, теперь постоянно горит с вкл и выкл кондером

@andrienko.1966 --> Генератор 14,30 выдает в среднем, под нагрузкой тоже к этому выравнивает, акб 70 мач родной

@andrienko.1966 --> Нужен код ошибки, для понимания.

До замены цепи в комплекте чек не горел. После замены горит 2 ошибки, нижний лямбда зонд и не пометкам коленвал распредвал. Из-за подмены датчиков может такое быть? Или не по метка.

Z14XEP. Производился ремонт(в масло попал антифриз), т.е. ремонт башки с заменой всех прокладок. Ошибка Р0016 вылезла, перед началом ремонта не проверял ее наличие. Троит на холост.

P0481 — Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — неисправность электрической цепи. Причины: разъем, провода, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, ЭБУ.

U2143 — Недействительные данные (нет связи, не калиброван датчик) от SAS (датчика углового положения рулевого колеса). Попробуйте провести калибровку нулевого положения руля сканером.

C0000 — Неправильный сигнал информации о выключателе режима демпфирования через CAN-BUS. И еще C0000 — Неисправность цепи информации о скорости движения автомобиля.

C0050 — Неправильный сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса.

C044A — Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя.

U2100 — Неисправность связи CAN-BUS (Средняя скорость, низкая скорость).

B2652 — Цепь случайной нагрузки Низкое напряжение. B2652 — Неисправность цепи отключения приборов освещения салона. B2652 — Низкое напряжение выходной цепи светодиода регулировки яркости освещения приборов. B2652 — Высокое напряжение выходной цепи светодиода регулирования яркости освещения панели приборов.

B0022 — Высокое напряжение цепи натяжителя ремня пассажира. B0022 — Низкое напряжение цепи натяжителя ремня пассажира. B0022 — Обрыв цепи натяжителя ремня пассажира. B0022 — Высокое сопротивление цепи натяжителя ремня пассажира. B0022 — Низкое сопротивление цепи натяжителя ремня пассажира. B0022 — Короткое замыкание цепи натяжителя ремня пассажира с другой запальной цепью.

Это очень много ошибок. Так у вас значок подушек безопасности то же горит?

Читайте также: