P0299 ошибка land rover

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет. Может кто сталкивался, на днях появилась ошибка 0299. Ехал я, 130 км в час, и тут бац, и загорелся чек. Подключив обд2, код ошибки 0299. Машина еле едет, 90 км, розогнать, ну разве с горки. Как только он загорался вновь, я съезжал с трассы. Скидывал, и дальше в путь. Кстати, по дороге ну очень бистро разогнал машину до 130км, и врубил круиз контроль. При включённом круизе, ошибка не вылетала больше, как только притормозишь, и вот вновь она. Кто знает, подскажите пожалуйста.

2 Ответ от rehmzy 2015-12-27 17:30:51

а дырки в патрубке интеркулера у Вас нет?

3 Ответ от kimersenparis 2015-12-27 20:01:08

Бил знакомый мастер, полез к EGR, почистил, хоть он и был чистым. Поехали. Снова она. Сегодня, по испанским серпантинам-вылезла снова. Обратно-поехали, скинул. Нечего за 20 км не было. Купил новый датчик N75, думал он там не додувает до турбины. Нифига. Кстати, с подключённым обд2, на холостом ходу показывает, что турбина дует 1.1-1.3 бара. Человек сказал мне, что дофига. Завтра думаю заказать датчик который идёт после интеркуллера на выходе. Как бы он отвечает за мою ошибку. Какие мысли будут?

Отредактировано kimersenparis (2015-12-27 20:02:23)

4 Ответ от Dadu 2015-12-28 03:24:10

Мысли взять шампунь, разбавить его и облить снаружи все,что от турбины и до дросселя.
Р0299- в простонародье, ищите дырку.

5 Ответ от Александр. 2015-12-28 11:51:33

6 Ответ от AndrewEr 2015-12-28 12:57:21

Стопудово дырка гденить в интеркулере или в трубах

поддерживаю Андрея. Проще всего сначала глянуть на патрубок интеркулера (по центру спереди, сразу за радиаторами, толстый патрубок, входящий в двигатель, как правило рвется снизу и забрасывает сажей и прочим гэ ближайшие окрестности). В Париже проще поменять, чем колхозить. Подходит только оригинал.

Отредактировано AndrewEr (2015-12-30 13:02:48)

http://www.drivernotes.net/images/lines/0000024/24350.jpg

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
------------------------------------------------------------------------
2.0 МКПП6 R/T 2008 г.в.

7 Ответ от kimersenparis 2015-12-29 12:50:28

Всем спасибо за советы. Начитался я много, разного. Уехал с семьёй на отдых, на океан. И все проблемы случились у меня по дороге. Не успев проехать и 70 км от Парижа. Так вот, погуглил нет. Заехал в Фольксваген, заказал первое что в просто народе клапан N75. Поставил. Оказался не он. Сегодня пришёл датчик, который стоит после интеркуллера, если смотреть спереди, то он находится внизу, справа, под коробкой воздушного фильтра. Шяс поставлю его прям под ОД. И проедусь обратно. Потом отпишусь.

8 Ответ от kimersenparis 2015-12-29 14:14:13

Проехался. Все то самое. Ошибка та же. Вот я не понимаю фигни: если едеш до 2тис оборотов ну даже до 2.5 тис. Ошибку не выкидывает, вот 3 и больше тис. Сразу. Боюсь, чтобы не интеркуллер. А то будет затратно-геморойно. Буду искать дырку в патрубках. Вопрос. Машину надо завести, как правильно и грамотно? А то визуально, можно и не наити.

9 Ответ от kimersenparis 2015-12-29 14:17:46

вот что мне выдаёт P0299
Compresseur/turbocompresseur - pression de suralimentation faible

Statut du code défaut
Le code défaut est confirmé

Etat du moteur lors de l'apparition du défaut
Donnée instantannée lors du code erreur : P0299
Charge calculée: 91.8 %
Température liquide de refroidissement: 94 °C
Pression tubulure d'admission: 1.77 bar
Régime moteur: 2333 tr/min
Vitesse du véhicule: 105 km/h
Température de l'air d'admission: 11 °C
Débit d'air d'admission: 70.00 g/s
Position absolue du papillon des gaz: 9.8 %

Rapport généré avec l'application EOBD-Facile pour iPhone/iPad
у кого какие мысли будут. А то не знаю уже что и делать:(

Отредактировано kimersenparis (2015-12-29 14:19:05)

10 Ответ от kimersenparis 2015-12-29 14:34:08

Кстати, скидывал фишку на воздушном фильтре, была ошибка старая+ воздуха, которую скинул. Но тяга не пропала. Фильтр воздушный чуток грязный,не настолько чтобы морочить голову, сам сухой.

11 Ответ от Александр. 2015-12-29 23:03:41

Я вам русским языком написал, это интеркулер, те же проблемы и те же ошибки, к сожалению знаю немецкий, французкий нет перейдите по ссылке, там всё написано.

12 Ответ от Dadu 2015-12-30 00:25:35

P0299-TURBOCHARGER UNDERBOOST CONDITION

For a complete wiring diagram, refer to the Wiring Information.

When Monitored:With the engine running and the Engine Control Module (ECM) attempting to govern turbocharger boost pressure.Set Condition:The Intake Air Temperature/Boost Pressure Sensor indicates actual turbocharger boost is less than the Engine Control Module (ECM) setpoint for 6.5 seconds.

Replace the Air Filter elementPerform the ECM Verification Test. (Refer to 28 - DTC-Based Diagnostics/MODULE, Engine Control (ECM) - Standard Procedure).No

Repair or replace as necessary.Perform the ECM Verification Test. (Refer to 28 - DTC-Based Diagnostics/MODULE, Engine Control (ECM) - Standard Procedure).No

Go To 44.INTAKE AIR TEMPERATURE/BOOST PRESSURE SENSOR CIRCUIT RESISTANCE1.Turn the ignition off.2.Disconnect the ECM harness connectors.3.Disconnect the Intake Air Temp/Boost Pressure Sensor harness connector.4.Measure the resistance of the each of the three Boost Pressure Sensor circuits between the Intake Air Temp/Boost Pressure Sensor harness connector and ECM harness connector.Is the resistance below 10.0 Ohms for each measurement?Yes

Repair as necessary.Perform the ECM Verification Test. (Refer to 28 - DTC-Based Diagnostics/MODULE, Engine Control (ECM) - Standard Procedure).

Это руководство по диагностике ошибки P0299.
Ким Ир Сен, не знаю, что Вы курите, но у Вас утечка. Найдете ее, ошибка уйдет.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Valerich в Grand Cherokee

Последние записи

Очередные расходы за очередные полгода.

Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

Это уже третья запись о расходах за 3 года.

Пробег на сейчас 217 тыс.км.

Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

Ну и далее по списку :

Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

Крышка бачка омывателя, 637 р.;

Наконечники рулевые C TR , 2 шт., 2413 р.;

Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY - польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

Опора АКПП, 5500 р. (еще едет из Америки).

Ну и сколько-то отдал, чтобы это всё поменять. Считать не хочется.

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!


В общем, видно, что все 3 ошибки об одном и том же — из-за разрыва патрубка не создавалось нужное давление, соответственно смесь была обогащённой, а во впускном коллекторе заслонки всегда были закрыты, так как не получали команду о выходе на соответствующие режимы.

Так что чек явно по этой причине. Соответственно спокойно его сбрасываем и не паримся.

Всё-таки не удержался — поправил хомут. Ниже было-стало





Из наблюдений — пропал запах горелого масла. По фоткам — вроде как минимум сверху масло не дует. Снизу — надо понаблюдать, так как переобжимал хомут.

Пора делать запись "переобулся", не? ))) А, не, еще ж не переобулся. На воскресенье записался. Тогда и сделаю )))

Boxer 3. Ошибка P0299 ⇐ Boxer 3. Система выпуска, клапан ЕГP


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Как вариант проверьте датчик двления наддува. Он перед впускным коллектором стоит . Может его с егра закидало гадостью и он не показывает.

Визуально он чистый, снимал уже.
Я размышлял логично, если он показывает низкое давление, это сигнал турбине дуть сильнее и теоретически она должна максимум надувать. Но если бы было много воздуха, то была бы бедная смесь и точно не дымил бы чёрным.
Или моя логика не подвласна управлению ЭБУ двигателя?

Читайте также: