P0333 ошибка toyota прадо 120

Обновлено: 04.07.2024

Как по мне - опережение рвалов на 4градуса не должно вызывать ошибку по дпкв. Но это, к примеру, на Nissan. Возможно проблема связана с плохим контактом в разъеме дпкв.

Если в блок управления двигателем не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля

Тойота Прадо с ошибкой p0335. Снял ДПКВ+ДПРВ. Посмотрите вроде есть небольшие отклонения, но насколько они критичны?

Логика ошибки P0335 не связана с синхронизацией валов и работой VVT.
Для этой цели существуют другие ошибки : P0011,P0012,P0016,P0018,P0021,P0022.
Ошибка P0335 связана только с сигналом датчика колен/вала.
Надо проверить наличие сигнала на самом ECU.
Проверить не только в режиме холостого хода,но прежде всего - на стартерном прокруте и старте.
Снять полноценный сигнал CSS (старт,калибровка,дроссель) , просмотреть сигнал датчика на вкладке FASA.
.
Что касается положения валов,то этот параметр видно по сканеру:

Тойота Прадо с ошибкой p0335. Снял ДПКВ+ДПРВ. Посмотрите вроде есть небольшие отклонения, но насколько они критичны?

Надо проверить наличие сигнала на самом ECU.
Проверить не только в режиме холостого хода,но прежде всего - на стартерном прокруте и старте.
Снять полноценный сигнал CSS (старт,калибровка,дроссель) , просмотреть сигнал датчика на вкладке FASA.

Во время работы ошибки не возникает, ошибка как я понял возникает во время запуска двигателя, именно при прокрутки стартером. Не могу пока отловить ее. Подскажите если ошибка возникает при прокрутки стартером, что это может значить?

Покажите осциллограмму.
Возможно, есть какая-то помеха при работе стартера.
Если есть помеха ,которую видит ECU , значит и Вы можете её увидеть.
Для того и существует прибор.
Сложно обсуждать то, - что никто не видел.
.
Покажите лог TS с Freeze Frame на момент записи ошибки.

Вот получилось, во время записи скрипта выскочила ошибка, ребят посмотрите на осциллограмме не могу этот деффект найти?

При попытке записать, начинаю запись на незаведенной машине, в итоге при запуске скрипта выскакивает ошибка, не хватает импульсов синхронизации и не могу посмотреть фазы.( Ка правильно записать сигнал при запуске двигателя?

Дружище у меня лауч не могу посмотреть Freeze Frame.

Покажите осциллограмму.
Возможно, есть какая-то помеха при работе стартера.
Если есть помеха ,которую видит ECU , значит и Вы можете её увидеть.
Для того и существует прибор.
Сложно обсуждать то, - что никто не видел.
.
Покажите лог TS с Freeze Frame на момент записи ошибки.

.
Подключите прибор на контакты ECU ,сделайте полную запись СSS (старт-калибровка-дроссель), покажите - что сняли.
Не обращайте внимание на замечание - "не идёт анализ".
Достаточно будет выделить фрагмент,где скрипт "подхватит" сигнал.

P0335 FREEZE.jpg
.
Подключите прибор на контакты ECU ,сделайте полную запись СSS (старт-калибровка-дроссель), покажите - что сняли.
Не обращайте внимание на замечание - "не идёт анализ".
Достаточно будет выделить фрагмент,где скрипт "подхватит" сигнал.
ECU 1GR-FE.jpg

Синхронизацию взял с катушки первого цилиндра. ДПКВ взял с ECU. возник вопрос по поводу минуса. у меня Автоскоп4 на щупах нет минуса, минус берется с аккумулятора.

Вот что можно ещё проверить.
На современных авто, сигнал TACHO в аналоговой форме, как правило отсутствует.
Информация о частоте вращения двигателя передаётся по шине CAN PowerTrain.
Не исключение - TOYOTA.
.
Но сигнал в аналоговой форме - всё-же имеется.
Сигнал можно снять с DLC на 9 PIN :

Если снять в CSS оба сигнала (NE+ и TACHO) ,то получим сигнал колен-вала который есть на входе в ECU,
и сигнал который имеется на выходе процессора.
Возможно на оборотах,где записывается ошибка,будет что-то видно.
.
Так-же , судя по всему,надо заняться проверкой масс.
Авто - после ремонта,могли не протянуть где-нибудь на двигателе массу моторного жгута.
Проверять - через мощную лампу на плюс.
На ECU ,их в наличии - 8.

.
Могли механики не затянуть клеммы конденсаторов по питанию катушек (NOISE FILTER , в наличии - две штуки ,на каждой голове - свой).
.
Наконец,просто проверить сопротивление обмотки датчика - от разъёма ECU.

P0335 FREEZE.jpg
.
Подключите прибор на контакты ECU ,сделайте полную запись СSS (старт-калибровка-дроссель), покажите - что сняли.
Не обращайте внимание на замечание - "не идёт анализ".
Достаточно будет выделить фрагмент,где скрипт "подхватит" сигнал.
ECU 1GR-FE.jpg

Подключил в четырехканальном режиме 1 канал это масса ДПКВ. Что то я не вижу просадки или пропадания сигнала

Померил сопротивление ДПКВ- 2.13кОм. Датчик поменяли, ситуация не изменилась. Сопротивление померил на датчике и на ECU, линия целая, сопротивление одинаковое.
Ошибка возникает в первые две секунды работы двигателя, заводится хорошо, работает ровно, никаких нареканий нет. Сейчас попробую сделать замер с сигналов TAHO

Парни, а есть у нас шарящие в сигналках/электрике? Мои сигнальщики допускают, что идет конфликт блокировки иммобилайзера с датчиком коленвала (действительно туда ставили) и , как вариант, предлагают блокировку просто снять - типа еще две останется. При этом качают головой - типа жалко - дюже хорошее место и практически ненаходимая данная блокировка. Я то два по пять в этом - может такое быть или в уши вдувают? Уточнил у них - ставили такую же сигу на другие 150-е - с проблемой только я обратился.

Есть такая проблема у Прадиков (правда у меня 120-й, но уже на втором так) Иногда вылазит ошибка (0335 кажись) датчика коленвала. У меня так же на нее одна из блокировок завязана. Может конечно просто неграмотная установка сигналки, но факт есть. Особо не напрягает, выскакивает раза 2 за год, в основном при автозапуске. Просто стираю и все, спокойно еду дальше. Если б это сам датчик коленвала дурил, машина бы вообще никуда не поехала


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Датчики детонации используются для обнаружения предварительной детонации двигателя (детонация двигателя или пинг). Датчик детонации (KS)обычно двухпроводной датчик. Ссылка 5 вольт поставлена к датчику и возвращение сигнала от датчика стука к ПКМ (отсеку управления повертрайн). Сигнальный провод датчика информирует PCM когда стук происходит и в какой степени суровости. PCM задержит время искры для того чтобы во избежание Pre-детонация. Большинство PCMs имеют возможность изучать тенденции искрового стука в двигателе во время нормальной работы. Код P0333 является общим DTC, поэтому он применяется ко всем маркам транспортных средств и относится к высокому выходному напряжению датчика детонации. Во многих случаях это означает, что напряжение выше 4. 5V, но это конкретное значение зависит от конкретной марки и модели автомобиля. Этот код относится к датчику на берегу № 2 (стороне двигателя, не содержащей цилиндра №1).

Симптомы ошибки P0333


Симптомы DTC P0333 могут включить: mil (Светильник индикатора неисправности) illuminationAudible стучать от compartmentping двигателя от двигателя под accelerationLoss powerIrregular RPM

Возможные причины возникновения ошибки P0333

Короткое замыкание проводки на +, крепление датчика детонации, датчик детонации, ECM

Потенциальные причины кода P0333 включают в себя: датчик детонации разъем damagedkn circuit датчик цепи открыт или короткое замыкание на датчик groundkn circuit цепи короткое замыкание на датчик voltagekn sensor имеет failedLoose KN knock sensorElectrical помехи в circuitLow топлива pressureIncorrect топлива octaneMechanical двигатель problemFailed / неисправный PCM

Как устранить ошибку P0333?

Если вы слышите стук двигателя (детонацию), сначала исправьте источник механической проблемы и повторите тестирование. Убедитесь, что используется правильное октановое топливо (некоторые двигатели требуют премиального топлива, проверьте руководство по эксплуатации). Кроме того, для этого кода, скорее всего, проблема будет лежать либо с самим датчиком детонации, либо с разъемами проводки, идущими от датчика к PCM. Realisitcally, для владельца автомобиля DIY, лучшие следующие шаги, чтобы измерить сопротивление между двумя терминалами провода датчика стука, где они идут в PCM. Также проверьте напряжение на тех же клеммах. Сравните эти цифры со спецификациями производителя. Также, проверите все проводку и соединители водя от датчика стука назад к ПКМ. Кроме того, вы должны также проверить сопротивление, используя цифровой Вольт Ом метр (DVOM) самого датчика детонации, сравнить его со спецификацией производителей транспортных средств. Если значение сопротивления датчика детонации находится вне спецификации, то его необходимо заменить. Другой датчик детонации DTCs включает p0324, P0325, P0326, P0327, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333, P0334

Ошибка Р0353 – общий код для ряда сбоев, которые связаны с первичной или вторичной обмоткой катушки зажигания цилиндра №3.


Время чтения: 2 минуты

Выявляется в процессе осуществления компьютерной диагностики работоспособности узлов и систем транспортных средств бренда. За счет снятия фиксированных характеристик работы цепи определяется состояние двигателя автомобиля в данный момент. Возможно выяснить следующие факторы: факт движения транспортного средства в период появления ошибки, уровень прогретости мотора, состояние топливо-воздушной смеси и прочие свойства.

katuska-zajigania.jpg

Причины появления

Среди неисправностей, которые могут привести к подобной ошибке, выделяют:

короткое замыкание в цепи IGT или IGF1 на промежуточном участке между ЕСМ и катушкой зажигания;

неполадки функционирования непосредственно катушки;

возникновение сбоев в блоке управления силовым агрегатом.

Методы решения

Для устранения ошибки P0353 используется разработанный алгоритм:

  1. проверка состояния электропитания на промежутке от катушки №3 до блока управления силовым агрегатом: отсоединение разъемов, измерение параметров сопротивления на них, проверка свойств номинального сопротивления, выявление потенциальных обрывов. При необходимости – выполнение ремонтных работ либо полная замена жгута проводов или разъема;
  2. контроль работоспособности жгута проводов и разъема, измерение показателей сопротивления между контактами, поиск обрывов.

Современные диагностические инструменты и оборудование для ремонта позволяют провести работы по устранение технических неисправностей в кратчайшие сроки. Квалификация и опыт сотрудников гарантируют качество и эффективность оказания услуг. Подобрать комфортное время для визита можно через онлайн-форму обратной связи на сайте или по телефону.

Читайте также: