P0420 ошибка инфинити fx35

Обновлено: 04.07.2024

Авто босса, Infiniti QX56 2005 г.в., пробег примерно 100 тыс.км. Ошибка P0420, низкая эффективность нейтрализатора банк 1. Данные со стоп-кадра не запомнил
Напряжения с ДК:
Б1Д1 0,295-0,300;
Б1Д2 0,730-0,720;
Б2Д1 0,590-0,600;
Б2Д2 0,600-0,450, периодически до 0,200.
Коррекции:
краткосрочная Б1 0,0- -0,8%;
долгосрочная Б1 5,5%;
краткосрочная Б2 0,0- -0,8%;
долгосрочная Б2 9,4%
краткосрочная по Б1Д1 0,0- -2,3%;
краткосрочная по Б2Д1 0,0- -0,8%;
краткосрочная по Б1Д2 99,2%;
краткосрочная по Б2Д2 99,2%.
Привёл всё, что показал Сканматик-1. Температура ОЖ при просмотре 78 градусов. Тест всех ДК пройден успешно (есть в СМ такая процедура).
Правильно понимаю, что нейтрализаторы помирают? В гугле говорится, что вроде как это беда этих авто. И насколько понимаю, лучший выход - это удаление нейтрализаторов (чтобы и ЦПГ не убили) с репрогом на Е-2.
Гуру, Ваше мнение?
Раньше с такими авто дела не имел.

ПОДРОБНОСТИ: P0016 ошибка кода нарушения взаимосвязи между CKP и CMP. Причины ошибки р0016 и метод устранения на тойота, фольксваген и др.

Конечно же при возникновении любой ошибки надо делать диагностику. Если у вас загорелась P0420, то это повод поехать в сервис. Сейчас мы делаем диагностику бесплатно. Мы с предельной точностью выясним, что случилось с вашим катализатором и выхлопной системой.

Возможные варианты ремонта при ошибке P0420 и их стоимость, цены.

Возможны различные варианты исправления ошибки P0420, P0422, P0430, P0432. Надо сказать, что эта ошибка символизирует о неисправной работе катализатора. Мы проведем вам диагностику и точно скажем как решить эту проблему. У нас большой выбор различных пламегасителей, резонаторов, стронгеров, катализаторов, обманок как механического типа, так и электронного.

P0420 ошибка — слишком низкая производительность катализатора bank 1 (P0420 catalyst system efficiency below threshold bank 1)

Как лечить ошибку P0420

Думаете как вылечить ошибку P0420? Ее конечно можно просто стереть, т.е. удалить программно, но скорее всего она загорится вновь, если не сразу, то через несколько десятков километров при первой поездке. По хорошему нужно провести диагностику ошибки P0420, и разобраться в причине ее появления.

Как устранить, убрать ошибку P0420

Как и в медицине есть два варианта лечения, лечить симптомы или разбираться в чем проблема. Лечение симптомов в данном случае заключается в том, чтобы стереть ошибку, и ездить пока она не появится, или выставить авто на продажу и надеяться что до момента продажи она не появится.

Но чаще всего не проходит и 30 километров пути как ошибка вновь появляется. Среди вариантов лечения есть несколько вариантов, одни чуть дороже, другие чуть дешевле. Кроме того, у каждого из них есть свои плюсы и минусы, об этом всем вы можете найти информацию в данном тексте, или позвонить нам по телефонам указанным на сайте, мы с радостью вам бесплатно проконсультируем и поможем.


Ошибка P0420 указывает на то, что эффективность каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня.

Что означает ошибка P0420

Ошибка P0420 указывает на наличие проблемы, связанной с каталитическим нейтрализатором. Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушения вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен сократить выбросы вредных веществ с отработавшими газами.

Каталитический нейтрализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен перед каталитическим нейтрализатором (на входе отработавших газов), а второй за ним (на выходе отработавших газов).

Если датчик кислорода, установленный на входе отработавших газов, работает исправно, его показания будут колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Если датчик кислорода, установленный на выходе отработавших газов, исправен, и с каталитическим катализатором нет никаких проблем, его показания должны быть стабильными (без резких колебаний).

Если показания обоих датчиков кислорода совпадают, это указывает на то, что каталитический нейтрализатор работает ненадлежащим образом. Если напряжение датчика кислорода, установленного на выходе отработавших газов, снижается и начинает колебаться, как и в случае с датчиком кислорода, установленным на входе отработавших газов, это означает, что уровень кислорода является слишком высоким. В данном случае в памяти модуля управления АКПП (PCM) сохранится ошибка P0420, и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0420

  • Повреждение или нарушение герметичности глушителя.
  • Повреждение или нарушение герметичности выпускного коллектора.
  • Повреждение или нарушение герметичности выхлопной трубы.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  • Загрязнение маслом катализатора.
  • Неисправность каталитического нейтрализатора (наиболее распространенная причина).
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Неисправность датчика кислорода, установленного на входе отработавших газов.
  • Неисправность датчика кислорода, установленного на выходе отработавших газов.
  • Повреждение проводов датчика кислорода.
  • Плохое подключение датчика кислорода.
  • Повреждение соединителей датчика кислорода
  • Утечка топлива через инжектор.
  • Высокое давление топлива.
  • Использование неправильного типа топлива (использование этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Каковы симптомы ошибки P0420?

Основными признаками возникновения ошибки P0420 являются:

  1. Загорание индикатораCheckEngine. Механик должен считать сохраненный код ошибки с помощью диагностического устройства и определить причину возникновения проблемы.
  2. Потеря мощности после прогрева автомобиля. Двигатель может работать с перебоями и не сможет обеспечить достаточную мощность для ускорения автомобиля.
  3. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Могут возникнуть проблемы при движении по автомагистралям и автострадам с более высокими ограничениями скорости, хотя при движении с более низкой скоростью в жилых районах водители могут вовсе не заметить никаких симптомов.
  4. Неприятный запах из выхлопной трубы. Данный запах появляется из-за содержания неправильного количества кислорода в каталитическом нейтрализаторе, что приводит к избытку серы в топливном баке.

Как механик диагностирует ошибку P0420?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  • Проверит работу датчика кислорода, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  • Выполнит диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0420.
  • Устранит неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  • Проверит датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчик кислорода, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов).
  • Заменит неисправный каталитический нейтрализатор и обновит программное обеспечение PCM.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0420 является поспешная замена датчиков кислорода. Если причиной возникновения ошибки P0420 является неисправность другого компонента, замена датчиков кислорода не решит проблему.

Насколько серьезной является ошибка P0420?

Ошибка P0420 считается не очень серьезной, так как при ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля. Кроме загорания индикатора Check Engine, водители, скорее всего, не заметят никаких явных признаков возникновения данной ошибки. Однако, если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению других компонентов автомобиля.

Если своевременно не устранить причину появления данной ошибки, это может также привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Ремонт или замена глушителя.
  • Ремонт или замена выпускного коллектора
  • Ремонт или замена выхлопной трубы
  • Замена каталитического нейтрализатора (наиболее распространенный способ устранения ошибки)
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Замена датчиков кислорода
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчиков кислорода
  • Ремонт или замена соединителей датчиков кислорода
  • Ремонт или замена топливного инжектора
  • Устранение неисправностей, связанных с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя.
  • Диагностирование других кодов ошибок, сохраненных в памяти модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0420

Если долго не решать проблемы, связанные с системой зажигания, топливной системой, системой подачи воздуха, а также пропусками зажигания в цилиндрах двигателя, это может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора. При замене катализатора и датчиков кислорода их рекомендуется менять на оригинальные запчасти высокого качества.

Следует отметить, что замененные датчики кислорода очень часто выходят из строя, что приводит к повторному возникновению ошибки P0420. Также рекомендуется обратиться к официальному дилеру вашего автомобиля, чтобы выяснить, предоставляется ли гарантия на компоненты, относящиеся к выхлопной системе.


Здравствуйте. Выскочил тут на моей машинке чек(( неприятности. Что же это может быть. Заглушил, завёл, не пропал. На следующий день сделал диагностику. Ошибки P0420, P0430 ошибка по катализаторам. Вначале особо не расстроился, пока не начал капать глубже. На марке турбовом у меня не было катов вообще. Тут подумал уберу их нафиг, поставлю пламягасители и обманки. Будет счастье, но в финике не всё так просто. Потому что американец. Говорят сразу надо шить под евро-2. Удаляя каты будет звук не очень, другие говорят норм. Масло жрать начинает, у кого то не жрёт. Кто-то вообще их убирает и ничего не делает. Ездит и не париться. И шиться мол не надо. Вот у меня и встала каша в голове. Расскажите, что знаете про это. Кто через это проходил. Прошиваться не очень охото((((

Infiniti FX 2004, engine Gasoline 3.5 liter., 280 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 26


Мой мастеровой, у него FX 2003 года был, тупо снял, выбил, разрезал, всё вытащил к херам и поставил. Так и ездил полгода. Звук определенно поменялся, про масложор не жаловался, не прошивал, ибо решил расстаться с машиной. Но электрики ругались матом — "-шей, шей!" кричали они., но чинилка забил, бесплатно этого никто делать не хочет. З.Ы. У нас 7500 по-бррратски!


Ошибки это могут из за гавно бензина вылетать, поменяй заправку или бензин выше актаном лей. Было у меня такое


проверял уже, не в бензине дело.


Но я бы по советовал ставить каталики контрактные, 14000 за пару с малым пробегом, соты осмотреть и если огонь брать, там же всё видно


думаю об этом) но в городе их найти не могу


Да купи во Владивостоке, заплати человеку 1000 которые поедет их глянет и отправит тебе, если надо я дам контакт кто поможет с покупкой и отправкой,


спасибо)буду иметь в виду


Ошибки это могут из за гавно бензина вылетать, поменяй заправку или бензин выше актаном лей. Было у меня такое

да и всегда хороший бенз лью) нету привычки дерьмо лить


ну у меня тоже получилось так что после слива топлива сразу заправился, но я все ровно новые каты себе поставил, как то нет доверия этим пламя гасителям, а вот прошивка Евро2 очень полезная штука даже с хорошими каталиками

Читайте также: