P0716 ошибка ssangyong actyon дизель

Обновлено: 04.07.2024

Усаживайтесь по удобнее история будет долгой.
Приехал значит ко мне на чип SsangYong Actyon 2.0л дизель с блоком управления DCM 3.7AP. Я естественно зашёл на этот форум, прочитал чем его делать, узнал что его берет Kess.
Подключился считал иденты. Прочитал сток.
День был жаркий 10 машин запись.
Я в одной из тем нашёл калибровщика с данного форума отправил ему сток и иденты, озвучил тех задания, уточнил цену и заказал софт. Начал ждать, обслуживать другие авто.

И вот на электронку прилетел долгожданный софт! Заливаем и.

Вот с этого все и началось интересное. Запуск машина завелась висит ошибка P0619 - ФОТО ВЫШЕ.
Машина завелась, но в аварийном режиме педаль газа вялая, больше 80 км не набирает.
Я естественно звоню автору софта. Он без проблем щас все решим.
Снова жду. Так для аналитики день идёт процесс начался до обеда 6.12.2019 Пятница.

Автор перезванивает, говорит что якобы с софтом все в порядке, попробуй версией другой Kess. Скинул версию, я попробовал то же самое ошибка и аварийный режим.

Далее автор просит подождать, говорит о том что попросит друга калибровщика у него оборудование лучше, типа он 100% поможет. Я жду дальше, так как работа есть занимаюсь делами.

Приходит новый софт, который 100% поможет. Я его заливаю, и.
Всё тоже самое. У меня шок) Думаю все трендец, в это время ещё приезжает клиент, так как я брал запас по времени 4 часа, думал успею. Объясняю что придеться ждать, фор мажор все дела. Клиент естественно не доволен, но вроде бы все хорошо ушёл.

Я снова звоню автору. Объясняю ситуацию, он ВНЕДОУМЕНИИ - у нас идёт долгая дискуссия.

После чего я пытаюсь залить сток, ну думаю есть же все будет щас хорошо.
Заливаю сток - ошибка P0619 машина в аварии. Наверно щас у многих будет мнение что косяк у авто все такое, я рукожоп и т. д оборудование Kess гавно и нах ты туда им лезишь и ещё всякую Х. Ю. Для таких одарённых информация будет в конце.

Сток не помог звонок автору, он разводит руками.

Итог, я остался с проблемой один на один.

Время 23:00.
Я читаю форумы и т. д.
Такая ситуация была и не у одного меня.

Короче в один момент вспоминаю что всегда работал с чудо калибровщиком и проблем не было, пишу ему в watsap, он как всегда "на связи".
Объясняю ему ситуацию, он долго смеётся, говорит пришли сток и иденты.
Я отправляю ему.
5 минут он присылает файл залей говорит его. Я заливаю и улыбка на лице.
Машина завелась ошибок нет, она едет.

Имя калибровщика который мне помог АНДРЕЙ BOOST.

Косяк был ребята не во мне, не в оборудовании, а в софте! Так же на след день он сделал софт по моему тех заданию. Спасибо ему огромное!

За исправления данного косяка человек с меня взял денег.
Я не хочу скандалов сплетен, человек я справедливый!
Имена КАЛИБРОВЩИКОВ которые испортили софт я не называю.
Прошу просто вернуть мне 5000р, за исправления софта, который взял с меня хороший калибровщик.
Если вы думаете что я наглец, знайте что я отдал за исправление софта 5000р и на след тех по тех заданию я отдал ещё одну сумму, её я с вас не требую!

89877018844 мой QIWI. Жду от вас поступления средств. Надеюсь на взаимопонимание.


Ошибка P0716 указывает на то, что компьютер автомобиля получил неправильный входной сигнал от датчика частоты вращения двигателя и не может определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0716

Для правильного переключения передач компьютер автомобиля должен знать частоту вращения двигателя автомобиля. Если входной сигнал, полученный от датчика частоты вращения входного вала АКПП, является ошибочным или неправильным, то компьютер не сможет определить правильную стратегию переключения передач в текущих условиях. Если частота вращения входного вала радикально изменится или превысит частоту вращения выходного вала, появится ошибка P0716.

Причины возникновения ошибки P0716

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0716 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Повреждение проводов датчика
  • Наличие соединителей, подвергнутых действию коррозии
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Неисправность датчика температуры двигателя
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0716?

Симптомы ошибки P0716 могут сильно различаться в зависимости от основной причины возникновения проблемы. В некоторых случаях какие-либо симптомы могут вовсе отсутствовать. Однако основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Глохнущий двигатель при остановке автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Жесткое переключение передач
  • Невозможность переключения передач
  • Остановка двигателя
  • Сбои в работе двигателя
  • Сбои в работе спидометра
  • Неисправность спидометра
  • Загорание индикатора Check Engine

Как механик диагностирует ошибку P0716?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к автомобилю и считает все присутствующие коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.

Далее механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.

Если код ошибки не исчезнет, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления (провод заземления) датчика частоты вращения входного вала АКПП, а также целостность и сопротивление цепи датчика. Механик отремонтирует или заменит все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, механик проверит все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Общие ошибки при диагностировании кода P0716

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является ошибочная замена датчика частоты вращения, в то время как проблема заключается, например, в загрязнении трансмиссионной жидкости или повреждении проводов. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0716?

Ошибка P0716 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена неисправного датчика частоты вращения входного вала
  • Замена неисправного датчика частоты вращения выходного вала
  • Капитальный ремонт трансмиссии, поврежденной вследствие сильного загрязнения трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена соединителей, подвергнутых действию коррозии
  • Замена неисправность цепей

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0716

Диагностирование кода P0716 является весьма сложным и длительным процессом из-за большого количества возможных причин возникновения ошибки. Во избежание повторного появления данного кода важно рассмотреть все возможные причины появления неисправности.

Коды ошибок СсангЙонг Корандо

VIN (Vehicle Identification Number) — это код автомобиля, в котором представлена информация о производителе, характеристиках транспортного средства, годе выпуска. С 1981 года VIN-код состоит из 17 символов — цифр и букв латинского алфавита.

Расшифровки ошибок

Коды ошибок СсангЙонг Корандо

Запрещено использовать символы I, O и Q (в виду их схожести на 0 и 1 и между собой).

VIN (ВИН) код автомобиля состоит из 3 (трех) частей:

  • WMI — 3 символа,
  • VDS — 6 символов,
  • VIS — 8 символов;

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

  • WMI VDS VIS
  • Всемирный
  • индекс
  • изготовителя Характеристики
  • автомобиля Контрольный
  • знак Модельный
  • год Код
  • завода Серийный
  • номер

Коды ошибок СсангЙонг Корандо

WMI (World Manufacturer Identifier) — представляет собой код, назначаемый изготовителю с целью его идентификации. Код состоит из трех знаков: первый означает географическую зону, второй — страну в этой зоне, третий — определенного изготовителя.

Первый символ (код географической зоны):

  • 1 — 5 — Северная Америка;
  • 6 — 7 — Страны Океании;
  • 8 — 9 — Южная Америка;
  • A — H — Африка;
  • J — R — Азия;
  • S — Z — Европа.

Второй символ (код страны) является буквой или цифрой, которая обозначает страну в определенной географической зоне. В случае необходимости для обозначения страны могут использоваться несколько символов. Только комбинация первого и второго символа гарантирует однозначную идентификацию страны.

  • 10-19, 1A-1Z, … — США;
  • 2A — 2W — Канада;
  • ЗA — ЗW — Мексика;
  • W0 — W9, WA — WZ — Германия;
  • KL-KR Южная Корея,
  • и т.д.

Третий символ является буквой или цифрой, которая устанавливается для производителя Национальной организацией.

Таким образом комбинация первого, второго и третьего знаков обеспечивает однозначную идентификацию производителя автомобиля — международный идентификационный код предприятия-изготовителя (WMI).

VDS (Vehicle Descriptor Section) — состоит он из шести знаков, описывающих свойства автомобиля. Сами знаки, последовательность их расположения и их смысл определяет изготовитель. Последний символ в этой цепочке — контрольный знак (буква или цифра).

Коды ошибок СсангЙонг Корандо

VIS (Vehicle Identifier Section) — представляет собой состоящий из восьми знаков третий раздел VIN, причем последние четыре знака этого раздела обязательно должны быть цифрами. Если изготовитель пожелает включить в состав VIS обозначение модельного года или сборочного завода, рекомендуется помещать обозначение модельного года на первую позицию, а обозначение сборочного завода — на вторую.

Модельный год зачастую отсчитывается не с 1 января, а, к примеру, с августа (Audi) или с июля предыдущего календарного года.

Международный стандарт ISO 3779-1983 отводит году выпуска 10 (десятую) по счету позицию в идентификационном номере кузова. Этого положения придерживаются следующие фирмы: Audi, Volkswagen, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Volvo, Honda, Jaguar, Suzuki, Daihatsu, Isuzu, Hyndai, KIA, Subaru, Toyota, Nissan.

Однако есть исключения из правил: например, европейское подразделение компании Ford указывает год на 11-й позиции, а месяц — на 12-й.

Рекомендуемые знаки модельного года выпуска приводятся в таблице (буквы U и Z и цифра 0 не используются для обозначения года модели):

Код — Год Код — Год Код — Год Код — Год

A = 1980 L = 1990 Y = 2000 A = 2010

B = 1981 M = 1991 1 = 2001 B = 2011

C = 1982 N = 1992 2 = 2002 C = 2012

D = 1983 P = 1993 3 = 2003 D = 2013

E = 1984 R = 1994 4 = 2004 E = 2014

F = 1985 S = 1995 5 = 2005 F = 2015

G = 1986 T = 1996 6 = 2006 G = 2016

H = 1987 V = 1997 7 = 2007 H = 2017

J = 1988 W = 1998 8 = 2008 J = 2018

K = 1989 X = 1999 9 = 2009 K = 2019

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

K P T S 0 A 1 K S 8 P 1 0 4 4 2 8

  • 1 K K — Корея
  • 2 P P — компания-производитель SsangYong Motor Company
  • 3 T T — легковой автомобиль,
  • A — пикап (Actyon Sports, Musso Sports)
  • 4 S A — Korando C (New Actyon),
  • C — Actyon, Actyon Sports,
  • G,F — Rexton, Rexton II,
  • S — Kyron, Kyron II,
  • N — Rodius,
  • V — Musso Sports
  • 5 0 0 — 5-дверный,
  • 1 — 4-дверный,
  • А — пикап

6 A тип комплектации:

  • А — Standard,
  • В — Deluxe,
  • С — Super Deluxe
  • 7 1 0 — без ремней безопасности,
  • 1 — 3-х точечный ремень безопасности,
  • 2 — 2-х точечный ремень безопасности

8 K тип двигателя:

  • 6 — G23 (E23),
  • 9 — G32 (E32),
  • K — D20DT,
  • F — D27DT,
  • S — D20DTF,
  • D — 662
  • 9 S контрольный символ S
  • 10 8 модельный год — 2008
  • 11 P завод: P — Pyeongtaek facility
  • 12-17 104428 серийный номер автомобиля

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

X U 3 S 0 A 1 K S 8 Z A 0 0 1 0 1

1-3 XU3 компания-производитель:

Коды ошибок СсангЙонг Корандо

6 A тип комплектации: А — Standard (всегда)

  • 7 1 0 — без ремней безопасности,
  • 1 — 3-х точечный ремень безопасности,
  • 2 — 2-х точечный ремень безопасности

8 K тип двигателя:

Коды ошибок

Коды ошибок СсангЙонг Корандо

Описание и расшифровка кодов ошибок для СсангЙонг Корандо:


Иногда после примерно 90 сек вращения стартером двигатель удается запустить при езде вылазить 1254 ошибка.

Не могу понять где искать. А еще и проблема с передним мостом.

Рекстон2 пьяный кабан. Бодилифт 40мм. от Лехи Juggernaut. Лифт подвески. Чипанутый Kraber-ом))
Обманка педали газа Шпора. Дизелек, бр-бр-бр )))

А каков был порядок действий? Сначала поменяли фильтр - перестал заводиться, или перестал заводиться - поменяли фильтр? Какой фильтр ставили?
В первом случае - прокачиваете грушей, заводите, едете. Остатки воздуха выйдут под нагрузкой. Проверьте фильтр на подтекание топлива по сливной пробке и трубкам.
Во втором - на диагностику.

Многие думают, что они поднялись. На самом деле - всплыли.
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

Ну наверное после такова фильтра можно готовиться к ремонту форсунок.

Рекстон2 пьяный кабан. Бодилифт 40мм. от Лехи Juggernaut. Лифт подвески. Чипанутый Kraber-ом))
Обманка педали газа Шпора. Дизелек, бр-бр-бр )))

Ну наверное после такова фильтра можно готовиться к ремонту форсунок.

Всего лишь предположение

На авто установлен БК "мультик", который выдает ошибки 1191,1148,1254,1257
Съездил на сканер. ничего нового мне не сказали.
Машина заводится с быстрым стартом с пол-оборота. Едет нормально только сильно увеличен расход.
С фильтра слил соляру, проверил магнитом-чисто
Ткните пожалуйста, где посмотреть на технологию проверки форсунок на слив.
Еще обратил внимание что в районе ТНВД подтеки солярки-"откуда?? и нормально ли??"-был запах соляры в салоне.

Надо обязательно проверить компрессию.И не так что хорошая, а в цифрах столько то кгсм на данный целиндр.

Здравствуйте. Вот сегодня дошли руки почитать ошибки -
1148 датчик детонации (думаю следствие…)
1676 неисправность в цепи свечи накаливания
1677 неисправность управляющего устройства свечей накаливания
0673 5я свеча (её нет)
1191 датчик давления топлива, слишком медленное увеличение давления топлива.
0400 ЕГР (не важно, его нет)
1254 моя любимая опять выскочила, мучаюсь с ней как поменял двигатель ещё летом, после замены ВСЕГО и в конце ТНВД она ушла, а сейчас опять появилась.
Стала плохо заводиться даже на горячую, наверное из за 1191 и 1254, посоветуйте, куда лезть?
Спасибо.

Читайте также: