P1392 ошибка lifan solano

Обновлено: 07.07.2024

К сожалению не понял главную мудрость: Проверять масло - не по уровню масла, а по уровню без масла. Обьясните еще раз другми словами.

Благодарю за обзор, такая же проблема была как на видео, зашёл в торговый центр, вышел машина не завелась, автоэлектрик отдал 2000, уже год как все ок, вот сейчас посмотрел понял в чем проблема может быть, спасибо

Салам алейкум брат у меня опель вектра б 1998 1.8 экотек мотор. Собрал мотор 20 дней назад по менял все то что важна сальник кольцо и т.д. Теперь каждый 1000 км. 1 литр масла есть И дайут синий как туман Скажи пожалуйста чем может быт? что надо делать и какой масла можно залить?

Доходчиво, буду делать сам, гы, судя по петле рЕмень тупо изогнут наружу в коробке, думаю загиб и перелом несколько разные по радиусу воздействия понятия)

Парни доброго дня. Подскажите какой предохранитель смотреть и какую реле -хендай акцент 2006 г.в. Заранее блогодарен

Приобретаем пробку (желательно с магнитом) и прокладку пробки от сливного отверстия двигателя, подбираем под размер пробки сверло и метчик. Очень аккуратно сверлим дырочку в нижней точке и нарезаем резьбу под пробку. А потом сливай не хочу, причём сливных - заливных отверстий можно наделать сколь угодно дохрена на вкус цвет потребности. Заливные отверстия лучше сразу делать по верхнему уровню масла в коробке, чтобы не морочить голову с щупами и их отсутствием.

Здравствуйте, у меня на субару когда газую и оборот падает сильно и мотор трясется, и когда заведён мотор оно трясется и обороты очень низкие, практически чуть ли не глохнет после газовки, подскажите пожалуйста


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Покатайтесь немного и посмотрите какой станет расход, а так если все в порядке через несколько запусков сам погаснуть должно. Лучше сканером прочитать какая ошибка.

fasik

Старожил

Say_kill

Форумщик

проблема: LIFAN X60 2016 г.в. в морозы перелил свечи купил новые т.к на старых заводиться не хотел, поставил завел сразу, через 2 дня выскочил ЧЕКможет кто подскажет что при снятии клемы+ эффекта 0

fasik

Старожил

проблема: LIFAN X60 2016 г.в. в морозы перелил свечи купил новые т.к на старых заводиться не хотел, поставил завел сразу, через 2 дня выскочил ЧЕКможет кто подскажет что при снятии клемы+ эффекта 0

Rolan

Старожил

проблема: LIFAN X60 2016 г.в. в морозы перелил свечи купил новые т.к на старых заводиться не хотел, поставил завел сразу, через 2 дня выскочил ЧЕКможет кто подскажет что при снятии клемы+ эффекта 0

и далее.
Если всё, что сам описываешь действительно так, можно попробовать без сканирования обойтись.

Михаил81

Новичок

никодимыч нового ничего нет от ELM-327 cегодня снова подключал всё как было завтра попробую с планшета ещё программу пока не загрузил ещё на планшет

приветствую а какую прогу лучше ставить их там десяток?

Покатайтесь немного и посмотрите какой станет расход, а так если все в порядке через несколько запусков сам погаснуть должно. Лучше сканером прочитать какая ошибка.

какую прогу лучше ставить их десяток?

и далее.
Если всё, что сам описываешь действительно так, можно попробовать без сканирования обойтись.

live2007

Старожил

Михаил81, ДК - это датчик кислорода. Скорей всего ДК1 и залило. Он стоит на выпускном коллекторе. Программкой для сканера я пользуюсь Авто Доктор про. В плей маркете и в инете их полно.

treevi

Новичок

Машина начала дергаться на малых оборотах, холостой ход плавал.
1. Было пол бака 92, залил полный 95ым
2. С помощью адаптера (

) и программы Torgue выявил ошибку р2187, снял ее.
3. Проехал 80 км на высоких оборотах.
4. Приехал к ОД (чисто для проверки) и он ничего не нашел, машина работала нормально.

fasik

Старожил

приветствую а какую прогу лучше ставить их там десяток?

Михаил81

Новичок

Ошибка Р0133 медленный отклик кислородного датчика, мне сказали что такое бывает в морозы, сбросил вроде все ок

fasik

Старожил

Ошибка Р0133 медленный отклик кислородного датчика, мне сказали что такое бывает в морозы, сбросил вроде все ок

Rolan

Старожил

Вопрос к знатокам или вдруг кто сталкивался:

При включенном зажигании ошибок нет (сканером).
После запуска, на х.х. через 15-20 сек. загорается SVS, чек не горит, сканер Х60 у ОД выдаёт Р1391 (неизвестный код или типа того), при попытке расшифровать с DTC Lifan X60 от Mr.Smit - поиск совпадений не обнаруживает.
В движении через 100-200 м. SVS гаснет и до следующего красного светофора, где на месте через те же 10-20 сек. загорается. Поднимать обороты на месте - эффекта не даёт. На трассе вообще SVS не вижу. И так с января.
Катализатор 2 заменён на пламегаситель почти 2,5 года назад, на Е2 с июня 2013-го, уже почти четыре года (прошивки разные, сейчас CityDrive с лета 2016-го), первый кат. внешне исправен (не рассыпался, не оплавился), неделю назад выбил - изменений нет.
На сканере ДК-1 на х.х. работает как положено (напряжение "танцует" 0,1-0,7). На всякий случай заменил, поставил бывший ДК-2.
Без изменений.
Голову сломал, в какую сторону копать.

РОМАН

Модератор

Rolan

Старожил

РОМАН, ДПКВ и ДПРВ оказались не при делах.

Проявилась ошибка в ЧЕК, упала мощность, БК показал Р0107 (если коротко - замыкание в цепи ДАД (МАР сенсор)), которая никаким образом не сбрасывалась, и сопутствующие были на педаль газа, датчик неровной дороги и ещё какая-то нерасшифрованная, - эти сбрасывались, а при заводке ДВС появлялись. И при этом не было сигнала по К-линии о расходе топлива (на БК - нули стояли).
Приобретён новый МАР сенсор, заменён - ничего не изменилось, возвращён родной на место.
Тогда читать схему: на одном питании от ЭБУ (5В) сидит ДАД, датчик неровной дороги, педаль газа.
Измерили питание на ДАД - 1В, скинули разъем с ДНД (неровной дороги) (он и "просаживал" напряжение), восстановилось до 5В, ошибка Р0107 "ушла", разъём ДНД на место - больше ЧЕК не проявляется.
Однако SVS остался сигнализировать в описанном режиме.
Через день - опять Р0107, теперь уже скинул разъём с ДНД и больше не возвращал (при попытке воткнуть сразу загорался ЧЕК). Пришлось покататься со скинутым разъёмом три дня, пока заказ ехал. (SVS загорался на х.х. через 10-15 сек. после запуска и горел постоянно, в движении не гас)
Куплен новый ДНД, внедрён на место, ошибок нет и SVS больше не горит.


Добрейшего все дня!
Давненько ничего не писал, да и времени как то не находил.
Хотел поделится с вами, как я нашел и решил проблему постоянно светящегося значка SVS.
По началу, она "загоралась" изредка, а потом стала "гореть" постоянно.
Ну что сказать… денег как и у многих на покупку нового датчика неровной дороги нет. Читал много статей про этот значок SVS и понимал, что это именно из за него.
Катался примерно так с полгода и надоел он мне.
Сразу предупрежу остальных, эта тема только для тех, кто хорошо дружит с паяльником и электроникой.
Внутри меня сидит жаба и давит на горло, слишком уж дорогой этот датчик.
Короче снял, занес домой, вскрыл аккуратненько заднюю крышку, чему и сам удивился, что так быстро снялось.
От увиденного ужаснулся, крышка у датчика негерметичная и туда попадала вода и в итоге плата наполовину окислилась, смотрите фото ниже.
Пришлось ощищать сначало зубной щеткой (сухой), потом выпаял плату из корпуса (5 точек). Там тоже самое, вся в окисле.
Далее этой же зубной щеткой и обезжиривателем, местами и растворителем 646, смыл весь окисл и ахренел.
Некоторые SMD элементы окислились до того, что пришлось их заменить. (сопротивления и емкости).
Далее самое муторное, восстановление печатных соединений с одной стороны платы на другую.
Соединял простой медной проволкой нужного сечения (подбираем по отверстию в плате), возможно придется пройтись очень мелким сверлом (0,8мм). Прволку использовал с медного многожильного провода.
Работал под лупой и долго… жаба сделало свое дело.
Все проверил, прозвонил прибором все соединения и элементы.
Впаял плату, покрыл бесцветным лаком, использовал прозрачный лак для ногтей (у дочьки стыбзил).
Не закрывая крышки, проверил на машине… уррра, заработало, значит руки то помнят еще свое дело.
Короче крышку посадил на черный клей герметик (профессиональный) и поставил на место. Катаюсь уже свыше 1 месяца, работает без проблем.
Сразу скажу, работа муторная, не для всех.
Желаю всем удачи.










Lifan Solano 2011, 106 h. p. — DIY

Comments 7



А в каком месте он стоит


Как откроешь капот, смотри за бачком ГУРа.


Надо будет свой глянуть, хотя ничего не горит! :-)))


У меня тоже ничего не предвещало плохого… тем более, этот датчик стоит в моторном отсеке на высоте.
Совет всем, лучше снимите, вскройте аккуратно, проверьте, что нет внутри влаги и посадите крышку на герметик клей… это ведь недолго.
…чем потом попадать на геммор деньги.

Доброго времени суток! При включении зажигания на панели приборов загорается индикатор SVS, который гаснет при заведённом двигателе.

Anton (Lovebird) привет. так и должно быть

Alex (Natalia) Нужно паниковать когда не гаснет. Че писать когда все в норме

Evgeny (camilojc) да в книжке в синей же написано)) этот сигнал говорит о том что идет проверка систем — если гаснет, то сотри пот со лба))ахах!!

Eldar (Nadya) Спасибо… Всё ясно…

Sergey (Tarun) У меня не гасла сразу после покупки, вернее после пуска на холостых не горела, но загоралась при нажатии на газ и уже не гасла. Поехал к дилеру, проверили, сказали что датчик детонации накрылся, нужно менять, заказали на завод. Так и ездил до ТО-1. На ТО электрик обнаружил, что контакт плохой, все сделал, теперь нормально, гаснет после заводки.Вот такие дела.

Dmitry (Ryoma) Скорее всего, Сергей Кобяков, у вас SRS, а не SVS. Можно поподробнее что за контакт, у меня проблема один в один как у вас.

Sergey (Tarun) Нет, SVS. Это не ошибка. Я даже писал претензию по SVS, когда по гарантии обращался.

Alex (Natalia) Всем привет! У меня была такая же проблема на 10500 примерно км. Сначало горел SVS, потом начал тухнуть периодически и это все в течении месяца происходило. Потом благополучно приехал на дачу, заглушил сходил попил кофе. Примерно через час решил ехать и незаводится копался везде нашел згоревший предохранитель на системе подачи топлива, заменил проехал 3 км заглохла. Снова смотрел 2 дня ничего ненашел. Утащили к дилеру сказали сделаем позвоним, через 4 дня звонят с моими постоянными звонками говорят сделали. Когда забирал у электрика спросил что было, перетерся провод на коробке передач под капотом в тонком шлейфе. теперь не загорался больше пробег 15000 км )))).

Sergey (Tarun) В общем нужен хороший электрик, думающий. Чтобы не отмахивался а голову включил и сделал. Мне такой со второй попытки попался.

Ivan (Javed) Всем доброго времени суток. Сегодня сделал комп.диагностику, так как загорелся индикатор SVS. Выдает ошибку датчик ускорения P1392. Кто знает что это за фрукт, с чем его едят и чем это чревато? Мой мастер первый раз такое видит — говорит, чито такого датчика у нас вообще быть не должно — такие типа ставят на мерсах (когра там порный фарш электроники). Гугл выдает всякую совершенно разную хрень, а чему верить — не пойму….. Кто сталкивался?

Yury (Gidoni) Иван, Ну как? Победил?

Ruslan (Bharat) У меня тоже этот индикатор загорается.Заехал на диагностику, все датчики в норме, ошибок нет.Поменял свечи сегодня, но все равно загорается.Вроде при езде никаких изменений не наблюдаю.поезжу еще, посмотрим.

Rashid (Nosakhere) ВСЕМ ПРИВЕТ!! У МЕНЯ ТОЖЕ ИНДИКАТОР SVS ТО ГОРИТЬ ТО ТУХНЕТЬ НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ СВЕЧИ ПОМЕНЯЛ ТАКЖЕ ГОРИТЬ КТО ТО МНЕ СКАЗАЛ ЧТО ЭТО ИЗ ЗА ПРОВДОВ СВЕЧНЫХ ИЛИ КАТУШКА ПРОБИВАЕТ МОЖЕТЬ КТО НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ??

Dyadya (Konnor) Рашид, смотри проводку которая лежит за клапанной крышкой от температуры провода плавятся, убирай подальше

Rashid (Nosakhere) Дядя, сп за совет, завтра всю провдку приведу в порядок а то у меня всз гофра уже расыпалась

Ruslan (Bharat) Поездил, все равно горит.и масло менял и фильтра все.Теперь при 2-3 передаче чуть дергается.Чтож все таки может быть то?

Dyadya (Konnor) Руслан, масло и фильтра на электрику никак не влияют. Проблема с электрикой у вас

Ruslan (Bharat) Дядя, спасибо.разберусь.только холодно лазить сейчас.потеплеет чуток, посмотрю провода, может где контакты отходят или еще что.

Читайте также: