Киа соул неисправность катушки зажигания

Обновлено: 02.07.2024

Продал при пробеге 21500 км, всё отлично. В сервис только пару раз на ТО. Автомобиль очень хороший, плотная подвеска, да и судя по отзывам авто ДОЛГОЖИТЕЛЬ.

5 месяцев назад

После 100тыс разбирается втулка в электрорейке и появляется стук на мелких неровностях. На езду не влияет.

7 месяцев назад

7 месяцев назад

7 месяцев назад

8 месяцев назад

Стойки стабилизатора 40 тыс. км. Наконечники рулевых тяг 150 тыс. км. Левая шаровая 160 тыс. км. Два раза замена датчика АБС. Замена катушки зажигания ДВС.

При пробеге 95 000 км менялись пластиковые втулки рулевых тяг,три раза моторчики стеклоомыватель.Через десять лет эксплуатации появились пятна ржавчины на крыльях,хорошо,что на наружней стороне.

Машину в сервис тащите и пусть разбираются. Просто на форуме определить это очень сложно. Вы все совершенно верно написали. Первое - свечи, дальше - катушки, потом отсутствие компрессии, т.е. капиталка мотора. Я думаю, что либо свечи, либо катушки, но! Диагноз должен устанавливать специалист в условиях сервиса при наличии авто и диагностического оборудования.

22 1

Данная поломка очень распространена. Причины: 1). падение компрессии во втором цилиндре
2). форсунка второго цилиндра
3). свеча второго цилиндра
4). поступает антифриз во второй цилиндр через прокладку ГБЦ. Очень редко, но бывает.
5). подсос воздуха во второй цилиндр в месте где впускной коллектор прилегает к ГБЦ.
6). катушка зажигания второго цилиндра , 90% что причина в ней.
Все остальное перечисленное Вами отбросьте.

Рекомендации - замерить компрессию во всех цилиндрах, разброс не должен превышать 0.5 бар. посмотреть не мокрая ли свеча второго цилиндра в районе где образуется искра.
Проверить катушку второго цил. разрядником на работоспособность.

Что делать если ни у кого из диагностов не окажется разрядника? Откинуть массу аккумулятора. Поменять местами катушки 2го и 1го цил. Поменять местами свечи 2го и 3го цил. Поменять местами форсунки 2го и 4го цил. Накинуть массу, включить зажигание на 5 секунд, выключить зажигание, ждем 5 сек. заводим. Ездим пока снова не затроит, не паникуем, просто едем к любому диагносту, подключаем шнурок, смотрим в каком цилиндре у нас пропуски, и делаем выводы в чем причина.

Так как все иномарки, не исключая Kia Soul, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Киа Соул - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Киа Соул. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Kia Soul, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Kia.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Киа Соул;
  • Напряжение в бортовой сети Kia Soul;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Киа Soul;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Kia Soul;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Киа Соул;

1. Для диагностики двигателя Киа Соул в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Киа Soul от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Kia Soul, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Киа Soul. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Киа Соул имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Киа, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Kia Soul образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Киа Soul выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Киа, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Киа Soul дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Kia Soul, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Киа Soul? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Киа Соул. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Kia Soul расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Киа Соул, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Киа Соул по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Kia Soul, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Киа Соул. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Kia Soul в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Киа Soul (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Киа Соул открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Киа Соул, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Kia Soul. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Киа Соул и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Киа Соул проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Подскажите пожалуйста, такой же тиго 2.0, что может быть приехал в гараж поставил, утром прихожу заводить а она не заводится ни в какую,двигатель крутит,насос качает, свечи поменял на другие, пробовал аварийную заводку газом и тоже ничего не поменялось, даже пару кубиков в инжектор шприцом прыскал один раз и всеравно без результата

. тут полудурки кукарекают) при чем тут автоугон или что-то еще?) Машину захотят бомбануть - ее бомбанут и все) иммобилайзер не спасет,разве что от просточка какого-то, чтобы ворам головную боль доставить - нужно на сто ехать и просить чтоб тебе поставили клапан,он как и иммо будет размыкать или отключать насос (разные варианты можно,на что фантазии хватит) а в данном видео автор показал временное решение,пока не будет окончательно решено все в сервиснике,лично я попробую сегодня,если получится - отпишу,не получится - тоже отпишу) половина ездит на развалюхах каких-то. за штук 7-10 но зато воняют как будто у них инфинити или ауди топовые) очнитесь,ваши консервные банки . никому не нужны,если вы только не в мухосранске живете,где 3 машины на село, в нормальных городах заказ будет на машины выше среднего класса, а тут все пенятся,что автор пособник угона. долбоебы)

Удивительный человек, и мастер. Море спокойствия. И так доходчиво объясняет. У меня без мата не выходит. Рукожоп, не спорю. А мастер долгих лет жизни и здоровья!

Постукиванием снимаем барабан)вчера . больше часа, так и не снял! Самое главное не показали! Дизлайк вам

Жаль мне тех кто не успеет убежать! Да и штатная сигналка срабртает, а она есть в каждой бэхе и отключить сирену без штатного ключа не реально. Вот тут вы лоханулись) Да и не угнать её без шатного ключа. Ролик для тупых школьников. А вы дилетанты.

Буквы после цифр у мерса чуть другое обозначают,в данном случае 190Е это инжектор(как то там по немецки,на Е начинается),это еще старый вариант без классов,по сути это С класс к примеру 2.0i :)

Могли бы вы вести статистику не только запчастей и стоимо ти ремонта двигателя, но и масла которое в него льют. Понятно что это индивидуально, но с вашим опытом общую ситуацию понять можно)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: